MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#776 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:09

Просмотр сообщенияsharaputist (16.6.2009, 10:34) писал:

MAG
спасибо за подсказку попробую.. но вот такая вешь - ставлю чистую свечу.. завожу после пару минут прогрва выкручиваю - черная.. подозрение на перерасход...


Мдя... У меня вот реальный перерасход... А гланвое, непонятно с какого перепуга... Клапана отрегулированы, компрессия в норме, свеча NGK DPR6EA-9... Карб отрегулирован так же, как в начале сезона, когда все было в порядке... Все грешил на то, что смесь сильно богатая, но дело в том, что цоколь свечи идеально белый... зато расход примерно 7 литров по городу без пробок... Жесть...
0

#777 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:18

Просмотр сообщения-=TroY=- (18.6.2009, 15:29) писал:

Мдя... У меня вот реальный перерасход... А гланвое, непонятно с какого перепуга... Клапана отрегулированы, компрессия в норме, свеча NGK DPR6EA-9... Карб отрегулирован так же, как в начале сезона, когда все было в порядке... Все грешил на то, что смесь сильно богатая, но дело в том, что цоколь свечи идеально белый... зато расход примерно 7 литров по городу без пробок... Жесть...


Попробуй отключить обогатитель и замерять расход без него.
0

#778 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:33

Просмотр сообщенияSCHAKAL (18.6.2009, 15:38) писал:

Попробуй отключить обогатитель и замерять расход без него.

если он его отключит то расход наоборот увеличится.
0

#779 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:44

Просмотр сообщения-=TroY=- (18.6.2009, 15:29) писал:

Мдя... У меня вот реальный перерасход... А гланвое, непонятно с какого перепуга... Клапана отрегулированы, компрессия в норме, свеча NGK DPR6EA-9... Карб отрегулирован так же, как в начале сезона, когда все было в порядке... Все грешил на то, что смесь сильно богатая, но дело в том, что цоколь свечи идеально белый... зато расход примерно 7 литров по городу без пробок... Жесть...

по твоему описанию свечи можно сказать одно, смесь бедная, отсюда следует, что мощность упала и дабы компенсировать ее, тебе приходится ручку газа крутить до отказа . В итоге получаем перерасход.Но, это высказывание верно в том случае , если у тебя и в правду свеча почти не имеет нагара.
0

#780 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 07:52

Ребята у меня так было -когда редуктор барахлил-приклинивал-вело сцепление и приходилось газовать.А потом я обнаружил износ сцепления.
0

#781 Пользователь офлайн   Хонда 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 26 Июнь 06

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:20

при скорости больше 80 км\ч выгоняет масло где-то из-под пластика воздухоочистителя. подскажите, что это может быть.
0

#782 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 21:28

Просмотр сообщенияХонда (19.6.2009, 13:40) писал:

при скорости больше 80 км\ч выгоняет масло где-то из-под пластика воздухоочистителя. подскажите, что это может быть.

По мне каатса масла много залил.
0

#783 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 20 Июнь 2009 - 10:50

Важная информация про регулировку зазоров клапанов.
В отличии от рекомендаций мануала регулировать зазор на холодном двигателе, механики из сервисных центров Honda рекомендуют делать это по-другому,
на заведенном гарячем двигателе. В форуме уже кто-то описывал, как он это делал.
Первоисточник (английский язык) здесь:
http://www.ch250.net/techtips/5.htm
0

#784 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 20 Июнь 2009 - 21:13

Привет всем.
Подскажите плз как проверять датчик холла?
Значит фигня такая: целый день мудохаюсь с этим долбаным зажиганием, прозваниваю провода и тд. Значит котушка работает, коммутатор, скорей всего тоже да. Проверял провод питания на коммутатор - ток есть. На котушку напряжения нема, НО был случай, когда искра не с того не с сего вдруг появилась (!). Пока сбегал домой за аккумулятором она исчезла. Что-за фигня не могу понять.
Датчик холла проверял так: присоединял щупы вольтметра на контакты датчика холла и крутил вручную двиготель за гайку на вариаторе. На такте сжатия вольтаж немножко подпрыгивал где-то до 0.04-0.09 Вольт. Именно тогда и появилась искра.
Только что проверял - вольтаж прыгал только до 0.01 не больше.
Мог ли накрыться датчик?
0

#785 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:42

Всме, проблема решена: Говняный китайский штекер, идущий с датчика холла замыкал и прерывал контакт ::):
0

#786 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:34

Наконец-то установил себе неон.
Купил обычную ленточку светиковую, но помощнее. Видно даже днем! Фотка немного плохая:
Изображение
0

#787 Пользователь офлайн   valeranika@rambler.ru 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 Сентябрь 07

Отправлено 22 Июнь 2009 - 18:30

напишите у кого уже какой пробег.и еще где покупаете вариаторы,сцепления воздуханы и всякие там расходники.может есть интернет магазин по таким товарам.спасибо :lol:
0

#788 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 22 Июнь 2009 - 19:16

Просмотр сообщенияSCHAKAL (21.6.2009, 22:54) писал:

Наконец-то установил себе неон.
Купил обычную ленточку светиковую, но помощнее. Видно даже днем! Фотка немного плохая:
Изображение




эх завидую я вам парни. у вас продают такие скуты а у нас нет. а если везти от вас то цена на него выходит такая что у нас в питере можно взять нового японского макси скутера.

светики темно смотрятся. скут серебро светики синие красота)))))))))))))))
0

#789 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 26 Июнь 2009 - 12:46

Всем привет.

Подскажите, какое приспособление можно придумать чтобы вешать шлем? Надоело его ронять и царапать. В основном ложу в кофр, но когда он забит фигней приходится обламывать зеркала, или на сиденье ставить.
На Голд Винге видел что-то похожее:
Изображение

Думаю, что надо сделать что-то вроде антенны радиоприемника, только помощнее, чтобы удерживала шлем.
Или ручку какую-нить телескопическую. Чтобы когда возле магазина остановился было куда все деть.
0

#790 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 26 Июнь 2009 - 20:39

SCHAKAL
:-) возле замка (багажник под жопой) слева есть такая зелезяшка (если еще не потерял или не выбросил) крючковатого типа... присмотрись к ней -поймеш для чего она!

(на нее вешаеш шлем - закрываеш багажник и все - шлем висит)
0

#791 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 26 Июнь 2009 - 21:25

итак - поставил галогенки OSRAM NIGHT BREAKER 12V 60/55 BILUX H4,
протянул на каждый режим (ближний и дальний) по одному проводу (+) и один общий (-) ПВС сечением 2.5 подклчил на релюшки по одной на режим (ближний одна релюха на обе лампы и дальний одна релюха на обе лампы) замыкает релюхи шататный переключатель ближнего и дальнего. ноль, сори минус, общий с прикуриветелем (на плюс прикуривателя отдельный провод сечением 2.5) предохранители еще не поставил - поскольку под рукой не было необходимых гнезд...

так вот эта штука светит далеко не так как я ожидал (точнее сравнивал с консервами, может потому что у них типа линза... а у меня рефлектор). на ближнем есть яркое пятно! отлично... НО вместе с ближним дальняя нить накаливания тоже светит одновременно! правда немного тускнее чем сама! когда включаю дальний - луч светит гораздо дальше но тускнее чем на ближнем... нить накаливания ближнего выключается... (я предположил что 60 - это ближний а 55 дальний - так в чем смысл тогда? обычно дальний мошнее делают) гм... со схемой напутать не мог - проверял обычной штатной лампой - нити загораются по одной на режим... либо ближняя либо дальняя...
выводов два -
- поднять повыше луч и пользоваться ближним
- или выкинуть нафих эти чертовы галогены

что скажете уважаемые торнадоводы???
МАГ ? ГЕНРИ ?

Сообщение отредактировал sharaputist: 26 Июнь 2009 - 21:41

0

#792 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 26 Июнь 2009 - 21:35

про свечу:
купил себе нжк дпр7 еа 9 - выставил зазор, поставил - подрегулировал карб (винт качества 2 оборота)... и на тебе какая то хрень - провал на нижних оборотах взрыв на верхних...
сначала даеш газку - стоит, думает, доходит до трех тыщ - ка-а-ак рванет... начал грешить на варик... - варик в полнейшем порядке!!!
поставил родную свечу- нормально начало ездяить...
подехал к механику занимающемся кубатурками и прочими китайчегами и корейчегами... короче типа спец в моторах...
отдал две свечи - сказал настроить что бы было хорошо :-) так он вставив НЖК - поматерился... и полез к родной - на родной поколдвал с карбом (винт качества выкручен на три оборота) и поехала торнадка с двух с хвостиком тыщ и выше.. при сих же настройках НЖК дает провал, затухание ХХ и бешеный взрыв на верхах + черная свеча... короче бред какой то... - НЖК в топку - а точнее глубоко в бардачек (на всякий случай)...
теперь что искать себе только китайские дешевые свечи?

Сообщение отредактировал sharaputist: 26 Июнь 2009 - 21:43

0

#793 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 26 Июнь 2009 - 21:56

еще умер датчик темпервтуры - тот который на моторе стоит, на тонюсенькой трубочке (которая смесь в карбе прогревает) сам датчик в горизонтальном положении (как я понял просмотрев проводку то и есть датчик температуры который на приборку идет) - он показывает бесконечноть (на каком то там приборе у електрика) сопротивление большое и нахолодную и на гарячую... что делать с ним? (я конечно понимаю купить новый и поставить)
если кто знает его маркировку подскажите!
0

#794 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 27 Июнь 2009 - 08:24

Просмотр сообщенияsharaputist (27.6.2009, 1:16) писал:

еще умер датчик темпервтуры - тот который на моторе стоит, на тонюсенькой трубочке (которая смесь в карбе прогревает) сам датчик в горизонтальном положении (как я понял просмотрев проводку то и есть датчик температуры который на приборку идет) - он показывает бесконечноть (на каком то там приборе у електрика) сопротивление большое и нахолодную и на гарячую... что делать с ним? (я конечно понимаю купить новый и поставить)
если кто знает его маркировку подскажите!


P/N:152MI-022600
WATER TEMPERATURE TRANSDUCER
Пожалуйста пришли мне телефон человека по запчастям в Одессе, очень нужно.
0

#795 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 27 Июнь 2009 - 15:16

Просмотр сообщенияsharaputist (26.6.2009, 22:45) писал:

НО вместе с ближним дальняя нить накаливания тоже светит одновременно!


Неправильно подключил. На дальнем и ближнем должны светить по одной нити. :rolleyes: А еще, у тебя на приборке постоянно горит лампочка, что включен дальний...
Если ты минус кинул на центральнцю клемму лампы, то ты не прав... Если не ошибаюсь, то минус подается на левую клемму (если на них смотреть).
0

#796 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 28 Июнь 2009 - 09:56

Uncle_F
спасибо за маркировку. телефон- скинул! буш ему звонить узнай скок у него такой датчик стоит
-=TroY=-
лампочка на приборке не горит!
только при включенном дальнем!!!

схему проводки скину позжее (правда когда оно наступит сие позжее...)

дело в том что штатная лампа имеет минус на центральной клемке... при той же установке... может на галогене не так...
буду в гараже - разберу морду - попробую перекинуть фишки...
при таком подключени получается что ближний на центральной клеме?

я так думаю: будь я не прав оно бы вообще в одном из вариантов не работало бы... то есть минус есть только для ближнего или только для дальнего и второй вариант вообще не пашет???
0

#797 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 28 Июнь 2009 - 10:17

при замене датчика - тосольчик придется сливать? или оно там просто колбу свою иммеет?

я правильно его определил местонахождение на тоненькой трубке подогрева смеси в карбе?
0

#798 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 28 Июнь 2009 - 21:54

Купил новый акум гелевый, всего 7 ампер/час, но отпускная мощность 120 Ампер. Скут не узнать, заводится с полтыка.
0

#799 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 28 Июнь 2009 - 22:38

ха.. я седня достал в соседнем гараже акум на 12 В и 90 ампер отпускной мощности... так на нем галоген светит как прожектора а на родном акуме как фонарички...
Захотел себе такой акум!!! правда ставить себе в багажник да и вообще на скут плюс лишних тридцать кило - не предвидится...
придется менять акум и возможно генератор...

да и мне кажется что нам не надо ставить такую мощную нагрузку на гололвной свет... проще ставить 25/30 ват галоген - он будет ярче светить чем 60/55.. поскольку нагрузка на 55 не расчитана в скуте...
0

#800 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 28 Июнь 2009 - 22:55

есть акумы 9.5 ампер 12В 140 пусковой ток. геливые итальянские.все это здорово конечно. вот только вопрос сколько нужно времени чтоб акум зарядился не скуте. я езжу мало примерно 30 минут в день. так у меня акум зарядится не успевает. даже если свет не включать.
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей