Venom 200
Другие ответы в этой теме
#426
Отправлено 17 Июнь 2009 - 19:14
Сообщение отредактировал neo19802: 17 Июнь 2009 - 19:19
#427
Отправлено 18 Июнь 2009 - 11:08
neo19802 (17.6.2009, 20:34) писал:
что за масло льёш?я заливаю liqui moly 10W-40 у нас оно по 81 грн. за литр.
#429
Отправлено 23 Июнь 2009 - 14:25
#430
Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:21
#431
Отправлено 25 Июнь 2009 - 14:26
neo19802 (24.6.2009, 22:41) писал:
Как не пользуешся задними??????Стрёмное дело тормозить только передними-это да,особенно где нибуть на щебне,гравии,да и вообще мокрой трассе...Тормозить надо обеими,начинать чуть задними,и помогать передком,а так можно лихо брякнуться!Не спорю задние не менее стрёмные,но это в основном от качества резины и при скользкой трассе!
Задние пробовал попускать после прокачки,но такое ощущение ,что диск перегревается черезмерно и тормозит мот.
#432
Отправлено 26 Июнь 2009 - 09:36
1. Был разобран до последнего болтика и собран качественно заново белыми руками.
2. Поменяны абсолютно все болты, гайки и весь крепеж
3. Прямотоки выведены на правую сторону - звук обалдеть.. вас гарантированно услышат на дороге.
4. Диски - ямаха (FZR 250)
5. Маятник - ямаха (FZR 250)
6. Тормоза - опять же ямаха (передние и задние дисковые) колодки практически новые. поставил в начале сезона
7. Рассверлены выходные коллекторы (был выхлоп задушен)
8. Рама проварена в потенциально опасных местах и усилена.
9. Двигатель для подавления вибрации подвешен на сайлентблоки (4 точки)
10. Руль укорочен для более острого угла атаки
11. Пластик проклеен молекулярным клеем и пластиком ПВХ в потенциально опасных для скола местах - держится очень прочно.
12. Новая резина Mitas (Чехия)
13. Все контактные группы обработаны термоусадочной пленкой и поджаты.
после всего этого стал очень достойный мотоцикл.. А двигло - к нему нареканий нет.. работает нормально, хотя и не шустро, но за эти деньги ожидать другого не приходится Вот что у меня получилось
Прикрепленные файлы
-
image1.jpg (69,48К)
Количество загрузок:: 426 -
image2.jpg (70,43К)
Количество загрузок:: 379 -
image3.jpg (67,92К)
Количество загрузок:: 372
#433
Отправлено 26 Июнь 2009 - 09:43
konst@ntin (20.2.2008, 12:50) писал:
у меня такой же.. только от Альфа-мото.. производитель Xinling Motors.. YНазывается CXM200a.. Диллер Альфа-мото придумал свое название Leader. Мотоцикл изначально стремный - качество сборки - ужас.. Лично мне пришлось его разобрать до последненго винтика и все-все переделывать в нем... вот перечень переделок основных переделок (на самом деле еще куча других)
1. Был разобран до последнего болтика и собран качественно заново белыми руками.
2. Поменяны абсолютно все болты, гайки и весь крепеж
3. Прямотоки выведены на правую сторону - звук обалдеть.. вас гарантированно услышат на дороге.
4. Диски - ямаха (FZR 250)
5. Маятник - ямаха (FZR 250)
6. Тормоза - опять же ямаха (передние и задние дисковые) колодки практически новые. поставил в начале сезона
7. Рассверлены выходные коллекторы (был выхлоп задушен)
8. Рама проварена в потенциально опасных местах и усилена.
9. Двигатель для подавления вибрации подвешен на сайлентблоки (4 точки)
10. Руль укорочен для более острого угла атаки
11. Пластик проклеен молекулярным клеем и пластиком ПВХ в потенциально опасных для скола местах - держится очень прочно.
12. Новая резина Mitas (Чехия)
13. Все контактные группы обработаны термоусадочной пленкой и поджаты.
после всего этого стал очень достойный мотоцикл.. А двигло - к нему нареканий нет.. работает нормально, хотя и не шустро, но за эти деньги ожидать другого не приходится Вот что у меня получилось
Прикрепленные файлы
-
image1.jpg (69,48К)
Количество загрузок:: 293 -
image2.jpg (70,43К)
Количество загрузок:: 282 -
image3.jpg (67,92К)
Количество загрузок:: 182
#435
Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:21
Kalj (26.6.2009, 12:30) писал:
резин отличная.. с родной и сравнивать нечего.. однозначно и лучше Бриджстоуна бэушного, а котором покатался немного (шел вместе с дисками, которые себе поставил) стоит резина - заднее взял за 300 (везде около 500) переднее взял за 380 - в других местах не искал..
#436
Отправлено 27 Июнь 2009 - 09:14
Dareck (26.6.2009, 11:03) писал:
1. Был разобран до последнего болтика и собран качественно заново белыми руками.
2. Поменяны абсолютно все болты, гайки и весь крепеж
3. Прямотоки выведены на правую сторону - звук обалдеть.. вас гарантированно услышат на дороге.
4. Диски - ямаха (FZR 250)
5. Маятник - ямаха (FZR 250)
6. Тормоза - опять же ямаха (передние и задние дисковые) колодки практически новые. поставил в начале сезона
7. Рассверлены выходные коллекторы (был выхлоп задушен)
8. Рама проварена в потенциально опасных местах и усилена.
9. Двигатель для подавления вибрации подвешен на сайлентблоки (4 точки)
10. Руль укорочен для более острого угла атаки
11. Пластик проклеен молекулярным клеем и пластиком ПВХ в потенциально опасных для скола местах - держится очень прочно.
12. Новая резина Mitas (Чехия)
13. Все контактные группы обработаны термоусадочной пленкой и поджаты.
после всего этого стал очень достойный мотоцикл.. А двигло - к нему нареканий нет.. работает нормально, хотя и не шустро, но за эти деньги ожидать другого не приходится Вот что у меня получилось
Молодец!Прикольно получилось!А с Гайцами проблем нету после покраски или он изначально в доках чёрный!?Да,а ты случайно центральную ножку себе не сделал,если да,то поделись инфой.а можно и чертежими!Заранее СПАСИБО!
#437
Отправлено 02 Июль 2009 - 12:34
amanit (27.6.2009, 10:34) писал:
C гайцами проблем нет. Останавливали и по документам он красный. На вопрос, почему черный - отвечаю. Что палстик не родной, красного нет - есть синий (например) раз уж все равно не родной - покрасил в черный. А чтобю соответствовало тех паспорту раму под пластиком покрасил в красный. Рама - элемент несъемный.. а пластик - его можно вообще снять и без него ездить.. какой тогда мотоцикл? вобщем, этих аргументов пока хватало и проблем не было..
Центральную ножку я вообще снял.. мне этот сарай лишний.. я на нее все равно еле-еле его поставить мог..)))))))))))))))
#440
Отправлено 03 Июль 2009 - 16:43
#441
Отправлено 03 Июль 2009 - 21:41
#444
Отправлено 03 Июль 2009 - 22:17
#445
Отправлено 04 Июль 2009 - 09:02
amanit (3.7.2009, 23:37) писал:
В переди скрипят колодки!побрызгай WD и увидеш как сразу пройдёт, но не на долго!
недавно разберал смазывал супорта тормозные спереди и сзади нечего сложного состояние колодок спереди на 40%износились сзади на 20%
#446
Отправлено 04 Июль 2009 - 10:35
#447
Отправлено 06 Июль 2009 - 11:45
#448
Отправлено 06 Июль 2009 - 18:15
konst@ntin (4.7.2009, 10:22) писал:
Разбирать то разбирал и смазывал,но пока улучшений нет!А насчёт мощи,так давно уже начал задумываться над японией.И тут делема:или дёшево,но без доков или дорого и со всем гамузом!Эх,где взять деньги...