MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#676 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 23 Июнь 2009 - 21:18

Просмотр сообщенияmex (22.6.2009, 21:00) писал:

Мдааа,если клапан погнул-снимать его там головняка не оберешься!!!!

ну это предположение, а вообще он заводится? если да и не чихает, стреляет то может клапан цел. хотя как говорит патологоанатом вскрытие покажет.
0

#677 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 24 Июнь 2009 - 15:07

Заводится и не чихает,но как оборотов больше добавляю,щелк щелк и глохнет:)
0

#678 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 24 Июнь 2009 - 16:27

Просмотр сообщенияmex (24.6.2009, 15:27) писал:

Заводится и не чихает,но как оборотов больше добавляю,щелк щелк и глохнет:(


Посмотри всё ли в порядке с воздушным фильтром проверь его герметичность промой и пропитай сам фильтрующий элемент, и посмотри патрубок от карбюратора к цилиндру бывают случаи когда он лопается.
И возможно что надо посмотреть карбюратор ( разобрать, продуть жиклёры и проверить всё ли у него в порядке внутри)
0

#679 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:42

Несложно:(сделаю,только не пойму как это отражается на стуке клапана:(......при неработающем двигателе,и проворачивании поршня торцевым ключом???
0

#680 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 24 Июнь 2009 - 22:15

Ага,понял ты хочешь сказать,что создавшайся проблема кроется в давлении(фильтр)или его отсутствии(треснутый патрубок),но тогда можно открутить патрубок и проверить не трогая фильтр!
P.S.Хотя,если б был патрубок треснутый-заметил сто пудов:(
Придумал недавно как проверить клапан,прикольно,но просто...
Разбираю все три части двигателя,убираю нижнюю,вместо нее ставлю 2 брусочка,закрепляю их и вуаля:( движение поршня и "высовывание клапана"легко просматривается,без особых усилий!думаю,таким образом,если постараться,и если клапан действительно погнут Можно выровнять!
0

#681 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 26 Июнь 2009 - 20:38

Е б а т ь, шо форум умер? ;)
0

#682 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 26 Июнь 2009 - 20:39

Меня тут хоть не забанят;))))если что я не хотел;)

Сообщение отредактировал mex: 26 Июнь 2009 - 20:40

0

#683 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 27 Июнь 2009 - 14:09

Привет всем, у меня такой вопросик к владельцам этого мотоцикла- вобщем, у меня, когда мотоцикл некоторое время постоит (например ночь) нужно включить скорость, выжать сцепление и вперед назад дернуть мотоцикл что бы как бы сорвать сцепление, иначе если на заведенном мотоцикле включу скорость- будет грохот в коробке. У всех так? Или это у меня со сцеплением чё то?
0

#684 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 27 Июнь 2009 - 17:45

У всех так,ты недавно купил?
0

#685 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 27 Июнь 2009 - 17:57

mex, купил в прошлом году 5000 наездил.
0

#686 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 27 Июнь 2009 - 18:15

Разбирай:rolleyes:
Или еще как вариант спасения:)натяни троссик сцепления

Сообщение отредактировал mex: 27 Июнь 2009 - 18:20

0

#687 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 27 Июнь 2009 - 20:37

Вобщем по своей проблеме:пришел к выводу что растянута Цепь ГРМ!Что б ее снять надо разобрать полностью движок(я уже разобрал),маховик,который посажен на вал по гарячему,его надо снимать либо съемником либо греть феном,чего у меня нет!Вообщем я встал ПОСМОТРЕЛ НА НЕГО СВЕРХУ,ВЗЯЛ КУВАЛДУ И 14 РАЗ ВЪ.ЕБАЛ ПО МОТОЦИКЛУ:rolleyes:(в мыслях естественно)!!!
Разбирая мотоцикл вайпер.я пришел к выводу,что мир еще не совершенен,он даже не начал еще развиваться,я философствовал.там у себя,в гараже:),очень интересно кстати!А мир не совершенее по тому,что при разборке можно сделать все намного проще,лучше,быстрее,экономнее(что удивительно,китайцы и вот так вот)!
конечно буду продолжать делать,к спецам не пойду.нееееет так не интересно:)
Но знаете братцы:)когда какой нибудь даже мопед типа Дельта проезжает,так слушаешь двигатель ,и думаешь,эээх а у меня б лучше звучало,я б быстрей проехал:)жаль.......
0

#688 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 27 Июнь 2009 - 23:24

Просмотр сообщенияGaz (27.6.2009, 15:29) писал:

Привет всем, у меня такой вопросик к владельцам этого мотоцикла- вобщем, у меня, когда мотоцикл некоторое время постоит (например ночь) нужно включить скорость, выжать сцепление и вперед назад дернуть мотоцикл что бы как бы сорвать сцепление, иначе если на заведенном мотоцикле включу скорость- будет грохот в коробке. У всех так? Или это у меня со сцеплением чё то?

прична во вшивости масла, так как наше сцепление в маслянной ванне, то что ты льеш неподходит к нашему двигателю.
есть масло liqui moly racing 4t 10w-40hd в аннотации к нему пишется =предотвращает блокирование сцепления.
я раз купил, залил - дорогое зараза, никакой суперовости не почувствовал, поэтому меня дерганье сцепления не раздражает больше чем цена этого масла.
поэтому надо брать масло которое предназначено для мокрых сцеплений и 4т.
0

#689 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 27 Июнь 2009 - 23:41

Просмотр сообщенияmex (27.6.2009, 21:57) писал:

Вобщем по своей проблеме:пришел к выводу что растянута Цепь ГРМ!Что б ее снять надо разобрать полностью движок(я уже разобрал),маховик,который посажен на вал по гарячему,его надо снимать либо съемником либо греть феном,чего у меня нет!Вообщем я встал ПОСМОТРЕЛ НА НЕГО СВЕРХУ,ВЗЯЛ КУВАЛДУ И 14 РАЗ ВЪ.ЕБАЛ ПО МОТОЦИКЛУ:rolleyes:(в мыслях естественно)!!!
Разбирая мотоцикл вайпер.я пришел к выводу,что мир еще не совершенен,он даже не начал еще развиваться,я философствовал.там у себя,в гараже:),очень интересно кстати!А мир не совершенее по тому,что при разборке можно сделать все намного проще,лучше,быстрее,экономнее(что удивительно,китайцы и вот так вот)!
конечно буду продолжать делать,к спецам не пойду.нееееет так не интересно:)
Но знаете братцы:)когда какой нибудь даже мопед типа Дельта проезжает,так слушаешь двигатель ,и думаешь,эээх а у меня б лучше звучало,я б быстрей проехал:)жаль.......

как определил что цепь растянута? ведь там стоит автомат натяжения.
есть старый кустарный метод определения растяжки цепи, еще на жигулях проверенный. когда цепь натянута и не прогибается, на самой большой звезде сверху пробуют пальцами пошевелить цепь, если есть неприлегание и шевеление звеньев , тоесть крайние зубцы держат, а остальные нет значит пора менять цепь. при сильно большом растяжении и видимой выработке на звезде, меняют цепь и обе звездочки, так как выработка старой звезды растянет новую цепь.
0

#690 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 27 Июнь 2009 - 23:59

На вкус:rolleyes:
Ну да пробовал сильно растянута,и неровно так ходит,когда вниз поршень идет нормально,а как вверх то прижимается к башмаку натяжителя!И скрип издает!
А наша цепь только заменяется или можно выкинуть звено????????????
0

#691 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 28 Июнь 2009 - 07:57

Просмотр сообщенияmex (28.6.2009, 1:19) писал:

На вкус:rolleyes:
Ну да пробовал сильно растянута,и неровно так ходит,когда вниз поршень идет нормально,а как вверх то прижимается к башмаку натяжителя!И скрип издает!
А наша цепь только заменяется или можно выкинуть звено????????????

проверь башмак натяжителя, возможно он стерт до каркаса. а правильно ли вставлял натяжитель? его в сжатом состоянии прикручивают. а потом отпускают и он сам натягивает цепь. исправен ли он ?
цепь вообще не должна болтатся при движении поршня.
ресурс цепи при нормальном масле хватит до капремонта.
0

#692 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 28 Июнь 2009 - 08:02

Просмотр сообщениявотвот (28.6.2009, 9:17) писал:

проверь башмак натяжителя, возможно он стерт до каркаса. а правильно ли вставлял натяжитель? его в сжатом состоянии прикручивают. а потом отпускают и он сам натягивает цепь. исправен ли он ?
цепь вообще не должна болтатся при движении поршня.
ресурс цепи при нормальном масле хватит до капремонта.
звенья из цепи не снимают.

0

#693 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 28 Июнь 2009 - 12:21

Башмак целый,натяжитель тоже!
0

#694 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 29 Июнь 2009 - 21:31

сьогодні їздили знову в Головчинці, знову спинили ті ж самі менти(один з них той самий а той шо нас спинив якись пітар) спинив і мене і друга, той каже а це ті ж самі, в них всьо норм, він провірив доки, за ТО нічого не спитав, каже шось пив? я сказав шо не(вже 3 дня не пив пиво) він каже дунь ,я дунув. показало 24 він каже оо парень, то ти пив, я кажу ти шо? яке пив, він каже ну признайся, я кажу не пив , він каже тож признайся, тож показало, я кажу їдем на експертизу, він каже ану дунь ше раз, я дунув і нічьо не показало і він резко втік від мене до друга, каже скільки такий, той каже 7, він каже луче б іномарку купив, той каже шо гривень 7, той ааа, тоді ясно і відпустив. Такш не ведіться якшо прибор шось показав, ВОНИ БЕРУТЬ НА ПОНТ!!! вони самі туди дунуть перед вашим підїздом і надіються шо ви злякаєтесь і аоведетесь!!! Прибор повинен пікнути, раз якшо позитив і 2 якшо негатив чи навпаки, а мені не пікнув.=) їхали з дівчиною і рядом друг на зонгшені 200 гс, їхали всю дорогу 90-95 і під горку 80, газ на 80% думаю це не в перегруз двіжку(130кг нагрузка) максимум на хорошій дорозі вдвох 100, і коли вже доїхав додому дуже цеп стрикочав, відкрутив кришку до передньої зірки а її вже хана, зносилась, напевне погано закалили, такшо поставлю стару, та й скучив я за нею, хочеться знову 120=) доречі зонгшен їде чуть чуть краще чим наш і в нього тяга з низів більша, я пробував прокататися, і він тяжкий, але вигляд однозначно кращий. І двіжок в нього копія нашого, ніхто не знає чи 200сс можна вліпити нам? там навіть стартер і патрубок можна замінити...

ПС забув спитати, дівчина жаліється шо коли я їду 100 то в неї ноги і 5 точка від вібрації і ям німіють, шо краще зробити, поміняти аморти чи перешити сідушку і підложити паралон, бо я хочу змінити форму сідушки? Які є ідеї по цьому поводу?

Сообщение отредактировал ANTIVIRUS: 29 Июнь 2009 - 21:33

0

#695 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 29 Июнь 2009 - 22:42

да зад от долгой езды болит, надобы седло пошире, но моц узкий как туда присобачить вот проблема.
можно попробывать раздеть каркас и на него прицепить пошире седло, но как это будет выглядеть?
0

#696 Пользователь офлайн   nelson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 21 Июнь 07

Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:25

І двіжок в нього копія нашого, ніхто не знає чи 200сс можна вліпити нам? там навіть стартер і патрубок можна замінити...

На зонге с балансирным валом не подойдет переднее крепление. Я задние тоски и верхняя(что на головке) у них идентичные. т.к. это все клоны Хонды. Я на свой лифан поставил 200-ку и счастлив :) http://picasaweb.goo...son/Lifan15013# Там есть чертежи крепежных точек.
Кстати, Двигатель свой 150кубовый о 13-и лошадях я продаю. Так что если у кого умрет родной, милости просим.
0

#697 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:56

Просмотр сообщенияnelson (30.6.2009, 14:45) писал:

І двіжок в нього копія нашого, ніхто не знає чи 200сс можна вліпити нам? там навіть стартер і патрубок можна замінити...

На зонге с балансирным валом не подойдет переднее крепление. Я задние тоски и верхняя(что на головке) у них идентичные. т.к. это все клоны Хонды. Я на свой лифан поставил 200-ку и счастлив :) http://picasaweb.goo...son/Lifan15013# Там есть чертежи крепежных точек.
Кстати, Двигатель свой 150кубовый о 13-и лошадях я продаю. Так что если у кого умрет родной, милости просим.


Отпишись сколько на 200-ом моторе расхот, и скорость и как тяга ???
0

#698 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 30 Июнь 2009 - 15:43

Поставил себе новые шины :) MITAS Н-03 спереди 3.00 х 18, сзади 3.25 х 18 камеры оставил родные (дорого ;) )
Испытаний дорогой пока не успел сделать, но качество покрышек по сравнению с родными земля и небо!!!! родные ощютимо тоньше и "пластиковые" и глубина протектора заметно меньше.
Родная задняя резина выходила 4700км можно было и до 5000км дотяныть ну уж дорогу совсем держать перестали и протектор стёрся практически под ноль.
Передняя родная покрышка как новая.

По поводу установки резиновой виброгасящей прокладки под крепёж глушителя к раме после тест-драйва скажу утвердительно что работает, (мелочь а приятно)
0

#699 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:14

Хочу себе поставить защитный кожух цепь, притомило меня цепь кожный раз чистить и мазать а потом колесо и пол мотоцикла чистить.
Вот по такому примеру

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ттл: 30 Июнь 2009 - 18:15

0

#700 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:52

Не знаю наскільки це правильно але я цеп змазував 3 рази за 5 тис і вона як нова(розбирали і дивились) і навіть від вібрації роліки на ній самі крутяться, такшо не варто бігати за моцом з тряпочкою, він все витримає, нічьо йому не буде, а з цією фігньою він буде похожий на якусь фігню=) ІМХО
0

Поделиться темой:


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

40 человек читают эту тему
0 пользователей, 40 гостей, 0 скрытых пользователей