А почему бы и нет?
1.Насколько мне извесно-на компах рабочяя температура проца около 50 градусов Цельсия, идеальная рабочяя температура цилиндра скутера-65 градусов. Радует возможность установки куллеров для отвода горячего воздуха (а на компах так и есть, там радиатор воздухом не обдувается). Да и по размерам, от самого маленького до побольше. Волнует вопрос установки расширительного резервуара, можно ли его вставить в цепь на шланге?
2.
Характеристики помпы говорят сами за себя, кто сталкивался и что думает по поводу ее работы в реале? Фитинги переходники не проблема вобще, волнует вопрос поддержания давления помпой в системе охлаждения, справится ли?
Сообщение отредактировал (DiMoN): 11 Октябрь 2008 - 13:21

Помощь
Тема закрыта



















