МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#776
Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:09
sharaputist (16.6.2009, 10:34) писал:
спасибо за подсказку попробую.. но вот такая вешь - ставлю чистую свечу.. завожу после пару минут прогрва выкручиваю - черная.. подозрение на перерасход...
Мдя... У меня вот реальный перерасход... А гланвое, непонятно с какого перепуга... Клапана отрегулированы, компрессия в норме, свеча NGK DPR6EA-9... Карб отрегулирован так же, как в начале сезона, когда все было в порядке... Все грешил на то, что смесь сильно богатая, но дело в том, что цоколь свечи идеально белый... зато расход примерно 7 литров по городу без пробок... Жесть...
#777
Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:18
-=TroY=- (18.6.2009, 15:29) писал:
Попробуй отключить обогатитель и замерять расход без него.
#779
Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:44
-=TroY=- (18.6.2009, 15:29) писал:
по твоему описанию свечи можно сказать одно, смесь бедная, отсюда следует, что мощность упала и дабы компенсировать ее, тебе приходится ручку газа крутить до отказа . В итоге получаем перерасход.Но, это высказывание верно в том случае , если у тебя и в правду свеча почти не имеет нагара.
#780
Отправлено 19 Июнь 2009 - 07:52
#781
Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:20
#783
Отправлено 20 Июнь 2009 - 10:50
В отличии от рекомендаций мануала регулировать зазор на холодном двигателе, механики из сервисных центров Honda рекомендуют делать это по-другому,
на заведенном гарячем двигателе. В форуме уже кто-то описывал, как он это делал.
Первоисточник (английский язык) здесь:
#784
Отправлено 20 Июнь 2009 - 21:13
Подскажите плз как проверять датчик холла?
Значит фигня такая: целый день мудохаюсь с этим долбаным зажиганием, прозваниваю провода и тд. Значит котушка работает, коммутатор, скорей всего тоже да. Проверял провод питания на коммутатор - ток есть. На котушку напряжения нема, НО был случай, когда искра не с того не с сего вдруг появилась (!). Пока сбегал домой за аккумулятором она исчезла. Что-за фигня не могу понять.
Датчик холла проверял так: присоединял щупы вольтметра на контакты датчика холла и крутил вручную двиготель за гайку на вариаторе. На такте сжатия вольтаж немножко подпрыгивал где-то до 0.04-0.09 Вольт. Именно тогда и появилась искра.
Только что проверял - вольтаж прыгал только до 0.01 не больше.
Мог ли накрыться датчик?
#785
Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:42
#786
Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:34
Купил обычную ленточку светиковую, но помощнее. Видно даже днем! Фотка немного плохая:
#787
Отправлено 22 Июнь 2009 - 18:30
#788
Отправлено 22 Июнь 2009 - 19:16
SCHAKAL (21.6.2009, 22:54) писал:
Купил обычную ленточку светиковую, но помощнее. Видно даже днем! Фотка немного плохая:
эх завидую я вам парни. у вас продают такие скуты а у нас нет. а если везти от вас то цена на него выходит такая что у нас в питере можно взять нового японского макси скутера.
светики темно смотрятся. скут серебро светики синие красота)))))))))))))))
#789
Отправлено 26 Июнь 2009 - 12:46
Подскажите, какое приспособление можно придумать чтобы вешать шлем? Надоело его ронять и царапать. В основном ложу в кофр, но когда он забит фигней приходится обламывать зеркала, или на сиденье ставить.
На Голд Винге видел что-то похожее:
Думаю, что надо сделать что-то вроде антенны радиоприемника, только помощнее, чтобы удерживала шлем.
Или ручку какую-нить телескопическую. Чтобы когда возле магазина остановился было куда все деть.
#790
Отправлено 26 Июнь 2009 - 20:39
:-) возле замка (багажник под жопой) слева есть такая зелезяшка (если еще не потерял или не выбросил) крючковатого типа... присмотрись к ней -поймеш для чего она!
(на нее вешаеш шлем - закрываеш багажник и все - шлем висит)
#791
Отправлено 26 Июнь 2009 - 21:25
протянул на каждый режим (ближний и дальний) по одному проводу (+) и один общий (-) ПВС сечением 2.5 подклчил на релюшки по одной на режим (ближний одна релюха на обе лампы и дальний одна релюха на обе лампы) замыкает релюхи шататный переключатель ближнего и дальнего. ноль, сори минус, общий с прикуриветелем (на плюс прикуривателя отдельный провод сечением 2.5) предохранители еще не поставил - поскольку под рукой не было необходимых гнезд...
так вот эта штука светит далеко не так как я ожидал (точнее сравнивал с консервами, может потому что у них типа линза... а у меня рефлектор). на ближнем есть яркое пятно! отлично... НО вместе с ближним дальняя нить накаливания тоже светит одновременно! правда немного тускнее чем сама! когда включаю дальний - луч светит гораздо дальше но тускнее чем на ближнем... нить накаливания ближнего выключается... (я предположил что 60 - это ближний а 55 дальний - так в чем смысл тогда? обычно дальний мошнее делают) гм... со схемой напутать не мог - проверял обычной штатной лампой - нити загораются по одной на режим... либо ближняя либо дальняя...
выводов два -
- поднять повыше луч и пользоваться ближним
- или выкинуть нафих эти чертовы галогены
что скажете уважаемые торнадоводы???
МАГ ? ГЕНРИ ?
Сообщение отредактировал sharaputist: 26 Июнь 2009 - 21:41
#792
Отправлено 26 Июнь 2009 - 21:35
купил себе нжк дпр7 еа 9 - выставил зазор, поставил - подрегулировал карб (винт качества 2 оборота)... и на тебе какая то хрень - провал на нижних оборотах взрыв на верхних...
сначала даеш газку - стоит, думает, доходит до трех тыщ - ка-а-ак рванет... начал грешить на варик... - варик в полнейшем порядке!!!
поставил родную свечу- нормально начало ездяить...
подехал к механику занимающемся кубатурками и прочими китайчегами и корейчегами... короче типа спец в моторах...
отдал две свечи - сказал настроить что бы было хорошо :-) так он вставив НЖК - поматерился... и полез к родной - на родной поколдвал с карбом (винт качества выкручен на три оборота) и поехала торнадка с двух с хвостиком тыщ и выше.. при сих же настройках НЖК дает провал, затухание ХХ и бешеный взрыв на верхах + черная свеча... короче бред какой то... - НЖК в топку - а точнее глубоко в бардачек (на всякий случай)...
теперь что искать себе только китайские дешевые свечи?
Сообщение отредактировал sharaputist: 26 Июнь 2009 - 21:43
#793
Отправлено 26 Июнь 2009 - 21:56
если кто знает его маркировку подскажите!
#794
Отправлено 27 Июнь 2009 - 08:24
sharaputist (27.6.2009, 1:16) писал:
если кто знает его маркировку подскажите!
P/N:152MI-022600
WATER TEMPERATURE TRANSDUCER
Пожалуйста пришли мне телефон человека по запчастям в Одессе, очень нужно.
#795
Отправлено 27 Июнь 2009 - 15:16
sharaputist (26.6.2009, 22:45) писал:
Неправильно подключил. На дальнем и ближнем должны светить по одной нити. А еще, у тебя на приборке постоянно горит лампочка, что включен дальний...
Если ты минус кинул на центральнцю клемму лампы, то ты не прав... Если не ошибаюсь, то минус подается на левую клемму (если на них смотреть).
#796
Отправлено 28 Июнь 2009 - 09:56
спасибо за маркировку. телефон- скинул! буш ему звонить узнай скок у него такой датчик стоит
-=TroY=-
лампочка на приборке не горит!
только при включенном дальнем!!!
схему проводки скину позжее (правда когда оно наступит сие позжее...)
дело в том что штатная лампа имеет минус на центральной клемке... при той же установке... может на галогене не так...
буду в гараже - разберу морду - попробую перекинуть фишки...
при таком подключени получается что ближний на центральной клеме?
я так думаю: будь я не прав оно бы вообще в одном из вариантов не работало бы... то есть минус есть только для ближнего или только для дальнего и второй вариант вообще не пашет???
#797
Отправлено 28 Июнь 2009 - 10:17
я правильно его определил местонахождение на тоненькой трубке подогрева смеси в карбе?
#798
Отправлено 28 Июнь 2009 - 21:54
#799
Отправлено 28 Июнь 2009 - 22:38
Захотел себе такой акум!!! правда ставить себе в багажник да и вообще на скут плюс лишних тридцать кило - не предвидится...
придется менять акум и возможно генератор...
да и мне кажется что нам не надо ставить такую мощную нагрузку на гололвной свет... проще ставить 25/30 ват галоген - он будет ярче светить чем 60/55.. поскольку нагрузка на 55 не расчитана в скуте...
#800
Отправлено 28 Июнь 2009 - 22:55