Страница 1 из 1
проблема с ЦПГ
#1
Отправлено 14 Июнь 2009 - 12:06
при установке поршня в цилиндр,последний не плотно прилегает к картеру движка.при попытке крутить коленвал-идёт туговато до средины цилиндра.в ВМТ И НМТ приподнимается цилиндр.что это?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*
Отправлено 14 Июнь 2009 - 12:42
black25 (14.6.2009, 13:26) писал:
при установке поршня в цилиндр,последний не плотно прилегает к картеру движка.
Цитата
при попытке крутить коленвал-идёт туговато до средины цилиндра.в ВМТ И НМТ приподнимается цилиндр.что это?
#3
Отправлено 14 Июнь 2009 - 12:47
та ну логично,что прокладка стоит.я отдавал на проточку цилиндр,мож там чтото запороли?
#4
Отправлено 14 Июнь 2009 - 12:50
я когда цилиндр с проточки забрал,то поршень с небольшим усилием роходил,именно в НМТ
#5 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*
Отправлено 14 Июнь 2009 - 13:10
ну вот - тепловые зазоры не выдержаны - клин гарантирован
#6
Отправлено 17 Июнь 2009 - 20:08
всё нормально с поршневой,я кольцо маслосъемное вниз цифрами поставил,вот оно и цепляло за цилиндр
у меня другая проблема
стёрлись шлицы на коленвале,что посоветуете делать.желательно без разбора движка

у меня другая проблема

#8
Отправлено 18 Июнь 2009 - 08:57
а если пока так отъездить как это скажется на движок или на что ещё?
#10
Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:16
я не смогу выложить фотки,т.к. сижу на форуме с телефона.они стерлись так,что когда надеваешь зубчатую муфту,то шлицы не заципаются и муфта ходит на них как на валу,но если затянуть гайку,то раз 6-7 завести можно,потом опять слетает.я уже и граверок ставил,и затягивал сильнее - всё-равно слетает.
#11
Отправлено 18 Июнь 2009 - 15:46
Способ варворский, но раз колено на свалку просится, то можно приварить сваркой тарелку к колену.
#12
Отправлено 18 Июнь 2009 - 18:46
а если гайку посадить на спецгерметик,я на "КрАЗ"е могу взять.там гайки на мосте таким садят,и вроде не плохо держит
Поделиться темой:
Страница 1 из 1