Всем привет, такая проблема: заводится на холодную нормально, начинает сильно дыметь, прогреваю мин 3-5 на холостых, добавляю газ - давится и глохнет, проверяю свечу - мокрая.  Опустил иглу на последнее деление, проверил обогатитель (подсоединял к аккамулятору)  - илга выходит. Очистил выхлопную трубу (вскрыл болгаркой выпалил паяльной лампой), была сильно в маслянисом нагаре и жидкости, заварил и поставил. Правда флильтр самодельный поставил, с паралона вырезал и пропитал маслом. Купил рем-комплект к кабюратору, что удивило так это игла, она милиметров на 8 длинее, поставлю попробую. Что еще может быть? А свеча все время мокрая и черная.
						
						
						
					
					
				Настройка карбюратора на Honda AF 27
Другие ответы в этой теме
				
						#26
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Май 2009 - 17:38
						Den (dio 27) 
1. Как ты чистил глушитель? (после чистки пробовал подуть в него? если при снятом глушителе подуть в него воздух должен выходить без усилий
)
2. Свеча мокрая или нет?
						
					
					
				1. Как ты чистил глушитель? (после чистки пробовал подуть в него? если при снятом глушителе подуть в него воздух должен выходить без усилий
2. Свеча мокрая или нет?
				
						#27
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Май 2009 - 20:06
						AVA 
я обжог глушитель паяльной лампой.
 просто не хотелось резать совсем. я в него дул! воздух проходит без проблем))) тока вот фильтр воздушный был очень грязный(( свеча мокрая. ах да я пробовал завести без глушителя не заводится. за то заметил вот что. когда дергаешь лапку то есть пытаешься завести то из отверстия куда крепится глушитель брызгает бензин 
						
						
						
					
					
				я обжог глушитель паяльной лампой.
				
						#28
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Май 2009 - 20:15
						Yamakasi 
аха спасибо за совет проверю) а можно чайниковский вопрос??? а как его на герметичность проверить?
						
					
					
				аха спасибо за совет проверю) а можно чайниковский вопрос??? а как его на герметичность проверить?
				
						#29
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Май 2009 - 04:13
						Вгорячую воду опускаешь и смотришь откуда пузыри пойдут, только долго не держи. Если он дырявый , почти сразу увидишь.
						
						
						
					
					
				
				
						#31
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Май 2009 - 10:56
						итак карчое все разобрал все проверил 
 отогнал мопед к другу в гараж! он занимается ремонтом мото техники. кароче компрессия была оказывается фиговая.  пришлось поменять кольца.(поставил китайские но самые лучшие что были. других у нас в магазинах нет(( карб полностью рабочий! но заливает свечу! мы разобрали ои проверили лепестковый клапан! он оказался тоже в норме. но свечу заливает причем очень сильно(( в чем может быть проблема! даже друг сам понять не может!!! мы пробовали уже и карбюратор с другой хонды ставить и лепестковый клапан все равно  заливает!!!! ксто знает в чем проблема отпишитесь плизз а то сезон начался а я его не хочу в гараже весь провести.
						
						
						
					
					
				
				
						#33
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Май 2009 - 10:30
						Всем привет! извините что долго не писал просто был занят! сессии писал)) Так вот нашел я проблему своих мучений)) 
  всему виной оказался топливный насос)) там была порвана мембрана((( я купил новый и о чудо все работает)) осталось только поменять амортизаторы перебрать переднюю вилку! и обкатать новые кольца)) и все)) всем огромное спасибо за советы! и за беспокойство))) 
						
						
						
					
					
				
				
						#34
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:33
						Ребят, у меня проблема подобного рода. Поменял поршневую, поменял обогатитель....
Вобщем я пришёл к выводу, что бензин не распыляется из поплавковой камеры.
наливаю горючку под свечу - работает. наливаю под заслонку - работает..... в чём может быть дело?
						
						
						
					
					
				Вобщем я пришёл к выводу, что бензин не распыляется из поплавковой камеры.
наливаю горючку под свечу - работает. наливаю под заслонку - работает..... в чём может быть дело?
				
						#35
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Июнь 2009 - 05:35
						Отрегулируй поплавок. Возможно он у тебя сильно утоплен, и поэтому рано иглой перекрывает топливо. Попробуй завести с заткнутым воздуханом. Прям пальцем заткни.
						
						
						
					
					
				
								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта











