Вопросы по Dio 27
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 17:43
У меня есть несколько вопросов по Дио 27.
1. Когда я еду при скорости бельше 45 км мотор наченает очень громко работать вроди сейчас вообще розорвётся???
2. Что-то дзвенит в том отсеке где ремень???
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 11 Май 2008 - 06:12
Shepard (26.11.2006, 19:03) писал:
У меня есть несколько вопросов по Дио 27.
1. Когда я еду при скорости бельше 45 км мотор наченает очень громко работать вроди сейчас вообще розорвётся???
2. Что-то дзвенит в том отсеке где ремень???
Снеми крышку и провери добавляя потихоньку газа и увидеш что нада зделать
#27
Отправлено 12 Май 2008 - 09:14
#28
Отправлено 12 Май 2008 - 11:00
Цитата
нормально
#29
Отправлено 12 Май 2008 - 11:38
Artem360 (12.5.2008, 10:34) писал:
7-8 - середина жизни
до 6 скоро приходит конец,медленно медленно нарастает кол-во проблем с заводом,скоростью и т.д.
7.5 - гут.У мну 7.8-8.0 приблиз
#31
Отправлено 12 Май 2008 - 12:53
Shepard (26.11.2006, 19:03) писал:
У меня есть несколько вопросов по Дио 27.
1. Когда я еду при скорости бельше 45 км мотор наченает очень громко работать вроди сейчас вообще розорвётся???
2. Что-то дзвенит в том отсеке где ремень???
#32
Отправлено 19 Май 2008 - 06:58
#35
Отправлено 19 Май 2008 - 13:22
Как я понял то надо винт качества закрутить до упора и потом открутить на пол оборота. После этого винт (справа от винта качества - в автокарбюраторе это называется винт положения заслонки) надо закручивать (или откручивать) до минимальных устойчивых оборотов. Верно?
#36
Отправлено 19 Май 2008 - 18:36
#37
Отправлено 23 Май 2008 - 22:47
Memphis (19.5.2008, 15:42) писал:
Как я понял то надо винт качества закрутить до упора и потом открутить на пол оборота. После этого винт (справа от винта качества - в автокарбюраторе это называется винт положения заслонки) надо закручивать (или откручивать) до минимальных устойчивых оборотов. Верно?
Регулировка карбюратора
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы, в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 - 1 оборота. Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит, в общем качество топливо нормальное. Подробнее о свечах можно прочитать здесь.
В основном, принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно, какой маркой мотороллера Вы обладаете.
Конечно, отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.
Из просторов интернета ...
#38
Отправлено 12 Июнь 2009 - 15:56
#39
Отправлено 12 Июнь 2009 - 16:39
Почисть и продуй карб.
Проверь обогатитель.
Подуй в трубу.
Помой фильтр.
Поменяй свечку.
Посмотри не закусывают ли тормоза.
Проверь трансмисию и вариатор.
И т.д.
И т.п.
ЗЫ. Короче все, что на букву "П" начинается.
#40
Отправлено 12 Июнь 2009 - 19:01
хех! Кароче все что на "П" обязательо проверю) гы!
#41
Отправлено 15 Июнь 2009 - 09:05
Den (dio 27) (12.6.2009, 20:21) писал:
Сними крышку, и замеряй толщину ремня. Сними варик и посмотри на состояние грузиков. Взвесь грузики. Оцени износ вариатора(нет-ли выработки). Поупражняйся со сжатием пружины токдрайва. Покрути колокол сцепления - должен легко крутится. При этом колесо слегка проворачивается. Вывесь по очереди колеса. Нажми на соответствующий тормоз и отпусти. Колесо после этого должно свободно крутитс. А есче померяй комрессию. Дохлая ЦПГ - основная причина перерасхода.
#42
Отправлено 25 Июнь 2009 - 07:56
на счет компрессии я вот пару дней назад менял кольца!
#43
Отправлено 25 Июнь 2009 - 12:48
А заднее колесо и должно идти с легким сопротивлением - редуктор крутится. Но оборота 3-4-5 должно прокрутится без проблем, если сильно крутануть. Если нет, то проблемы могут быть в подшипниках, или в шестернях редуктора.
#44
Отправлено 25 Июнь 2009 - 16:08
Аха спасибо за совет) сейчас пойду все проверю) о результатах напишу)
#45
Отправлено 25 Июнь 2009 - 16:28
итак я все проверил! Шестерни редуктора в норме! мы с другом проверяли! что касается тормозов то они были пережаты! когда отпустил их немного то колесо стало крутиться легче! и подтянул тормоза примерно так же как вы описали выше! после всех манипуляций крутанул сильно колесо! оно покрутилось 2.5 оборота! и слышен звук в районе колеса! звук очень похож на хруст! или легкое частое постукивание! Вопрос: если дело в подшипниках то какие мне купить и сколько примерно они стоят?
#46
Отправлено 26 Июнь 2009 - 07:47
Покачай входной и выходной вал. Люфта быть не должно. Посмотри неподтекают-ли сальники.
Если обналужиш люфты, или подтеки, то подшипники надо менять.
Если не изменяет память, то по маркировке SKF в дио 6201,6202,6203.
Поисчи на форуме отчет Михалычя о замене подшипников, там все подробно расписано. Только прочти всю ветку, т.к. были у него косяки.
#47
Отправлено 26 Июнь 2009 - 21:25
Аха большое спасибо) завтра все проверю) и темку почитаю)) как все сделаю отпишусь) еще раз большое спасибо)
#48
Отправлено 02 Май 2010 - 14:32
#49
Отправлено 02 Май 2010 - 14:51
Подшипники : 20 х 52 х 12 2 штуки
хорошие порядка 80 грн штука
#50
Отправлено 02 Май 2010 - 21:03

Помощь
Тема закрыта


















