MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#601 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Июнь 2009 - 17:49

Просмотр сообщенияAHgpeu (11.6.2009, 0:03) писал:

И ваще раскажите мне пжалуста в краце прервоначаьные (Азы) вождения на мото ато както нехочется опозорится привыезде с салона и распрашивать продавца:lol: :alco:


Начинаем по порядку:
1. Содясь на мотоцикл оставь даже мысль "всем показать как ты умеешь :) "
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО купи шлем (если есть деньги покупай экипировку), штрафы большие и головы и жизьни второй у тебя то же нет.

Как трогаться :
1. На карбюраторе слева есть рычажок, это регулятор заслонки. Поднят флажок вверх заслонка закрыта топливная смесь обогащённая в таком положение заводить, опущен флажок в низ рабочее положение в таком положение ездить, в средне положение заслонка полу открытая на хрена среднее положение надо мне не понятно.
2. Поднял заслонку вверх завёл и опускаешь заслонку в низ и прогреваешь мотор. Холстотые обороты 1500об/мин меньше нельзя не успевает прокачиваться масло и у мотора наступает маслянное голодание!!! (болт регулировки холостого с правой стороны карбюратора болтик с пружинкой)
3. Если включена передача мотор может не завестись надо выжать сцепление или включить нетралку.
4. Если хочеш на стоячем мотоцикле включить скорость мотоцикл нужно катнуть чють-чють вперёд назад чтобы шестерни в коробке начали вращятся и скорость включится без проблем. Если будеш топтать по лапке переключения на стоячем мотоцикле скорость не включеш а вилочки переключения скоростей и коробку поламаешь.
5. Прогреть мотор пока цилиндр с боков не станет хорошо тёплым.
6. Выжимаешь сцепление газ поднимаеш до 2500-3000об/мин и плавно начинаешь отпускать сцепление (газ держишь) и ты почуствуешь как диски сцепления начнут входить в зацепление (обороты сами немного упадут в звуке выхлопа появятся нотки напряжонности и мотоцикл начнёт немного полсти в перёд) ты в этот момент чють-чють добовляешь газ и продолжаешь плавно но уверенно отпускать сцепление. И поздравляю ты тронулся!!! будь готов что при трогание в начале будеш глохнуть не психуй не чего страшного научишся. ( для того чтобы пока не научишся толком трогаться поставь холостые 1800об/мин будет чють легче трогаться)

Обкатка:
1. Меняй заводское масло на НОРМАЛЬНОЕ сразу же!!! какое тебе нравиться, я использую ХАДО 10W60 4т JASO MA, масла в картер заливается ровно 1-литр. Используй лучше синтетику.
2. Уровень масла проверяется по щюпу на нём есть "вафельки" щюп вставляешь плотно в масло заливную горловину картера НЕ ЗАКРУЧИВАЯ (мотоцикл стоит на колёсах на горизонтальной поверхности не заведённый) и вынимаеш смотришь масла должно быть по середине "вафельки"
2. При обкатке масло меняется через первые 300км второй раз через 700км и дальше через каждую 1000км
3. При обкатке не превышай скорость 50км/час или обороты 3500-4000об/мин.(и ездить научишся и мотор не угробишь)
4. При обкатке делай остановки каждые пол-часа мотор не обкатаный и греется.
5. Бензин заливай ХОРОШИЙ можно и 92 и 95
6. Во время обкатки ездишь только 1 в грязь, песок и плохую дорогу не лезишь. НЕ КОМУ НЕ ДАЁШ "ПРОКАТИТЬСЯ" и сам не кого не катаешь (во первых сам ездить толком не научился, упадёшь пассажир убъётся сидеть тебе, мотор в во время обкатки ПЕРЕГРУЖАТЬ НЕЛЬЗЯ)
7. Поставь автомобильный топливный фильтр (стоит копейки пользы на рубль!!!)
8. Меньше слушай умников!!!! и "специалистов" у которых собственный мотоцикл едет благодаря проволке которой скручен. И которые кричат что только "МОТЮЛЬ" а остальное г...о!!! и что китай это тоже г...о!!!

P.S. Извеняюсь если загрузил, какие вопросы появляются спрашивай что знаю с удовольствием поделюсь. :)

Сообщение отредактировал ттл: 11 Июнь 2009 - 17:54

0

#602 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 19:08

ттл
Спосибо огромное за ценую информациюю подробно и понятно появтся вапросы обязательно спрошу
0

#603 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 19:17

Седня ездил в салон думал брать ZS-ку облоп полный получил ращитывал на одну суму оказалась другая за неделю цена поднялась на 1 тонну теьр он стоит 8500 продавец скинул до 8000 но я не влажу в рамки первава взноса 20% наруках была 1.5К грн он догооврился что пойдет, иду в банк Говорю: Здрастуйте я хочу взять кредин на мото технику. в ответ услишал: ВАм есть 21? и у меня ваще голову сарвло в первый в жизни покупаю что то себе недели 2 ломал голову на выбором и тут на тебе Пипец полный мен убило. Буду ходить еще по банкам мож гденить дадут . очень хочется мото, ато Стульчик на колесеех неохото брать (моторолер).
0

#604 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 19:18

Вопрос!!!
Большой зазор на впускном клапане-меньше не выставляется,штопорит поршень!!!!
Вот и вся проблема,намучался уже ппц!!!
0

#605 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 19:22

Как вам такая техника я проста слов ненахочу чтоб выразится от восторга

Прикрепленные файлы


0

#606 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 19:26

mex
если чесно ничем немагу помочь так как неособо шарю, если предположить впускной клапан ето на карбе? если да может иголка но хотя врядли :)
0

#607 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 19:32

Да нет!Клапан двигателя!
0

#608 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 19:38

Кстати все детали целые,вроде,пересмотрел все что можно!!!Даже кольцо пальца поршня:)))шучу!!!

НЕ,НУ ЗАЗОР НА КЛАПАНЕ НУ ОООЧЕНЬ БОЛЬШОЙ!!!!С""КА ВООБЩЕ ЧЕХЛЫ НЕ СНИМУ!!!!
0

#609 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:13

А ти який зазор ставиш?

2 Андрей да облом, а на когось з близьких кредит не можливо записати?
0

#610 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:22

Да дело не в зазоре!!!Вообще я знаю что на впуск 0,1 на выпуск 0,5 стандартно!Но у меня меньше 0,5сантиметра!!!!!!!не ставится!!!!ну ВСМЫСЛЕ СТАВИТСЯ ТОЛЬКО ПОРШЕНЬ В ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ ШТОПОРИТ(КЛИНИТ)СТАВЛЮ БОЛЬШЕ ДО 0,5СМ ХОДИТ НОРМАЛЬНО!
0

#611 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:25

ГДЕ-ТО ВИДИМО ЧТО-ТО СТОИТ НАОБОРОТ!!!!А ВОТ ЧТО ПОНЯТЬ НЕ МОГУ!!!!
0

#612 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:30

где ты поршень нашел? ты че мотор разбирал? у тебя поршень с клапаном встретились?
клапана ведь несложно регулировать.
0

#613 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:38

ДА,РАЗБИРАЛ!!!УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ!ТАКОЕ ВПЕРВЫЕ!
ВООБЩЕ В МОТОЦИКЛЕ СЛОЖНОГО НИЧЕГО НЕТ

Сообщение отредактировал mex: 11 Июнь 2009 - 22:13

0

#614 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:39

зазор 0,06-0,08мм дядя!
0

#615 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:41

ТА ХОТЬ 0,06 ХОТЬ 0,08 ХОТЬ 0,000008 ХОТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРУТИ ПОКА ДО ПОЛ САНТИМЕТРА НЕ ОТКРУТИШЬ НЕ РАБОТАЕТ
0

#616 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:44

клапан часом не погнул?

Сообщение отредактировал вотвот: 11 Июнь 2009 - 21:47

0

#617 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:49

проверь правильно ли поставил распредвал по меткам, возможно фазу перепутал.
0

#618 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:50

нет,все нормально!!!ни царапинки:)рассматриваю сейчас твой совет по поводу распредвала
0

#619 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 22:08

Спасибо!!!Не пробовывал еще,но думаю это именно то что я не учел!!!!
0

#620 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 22:11

Просмотр сообщенияAHgpeu (11.6.2009, 20:42) писал:

Как вам такая техника я проста слов ненахочу чтоб выразится от восторга

Этот мотоцикл ничто по сравнению с ZS 125 J,ах звучит как :rolleyes: :lol:
0

#621 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 22:21

НАШИ КИТАЙСКИЕ ДРУЗЬЯ!!!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал mex: 11 Июнь 2009 - 22:23

0

#622 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 23:17

ANTIVIRUS
да вот думаю, но так хотел чтоб родоков нетрогать, но видать без них никак
0

#623 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 12 Июнь 2009 - 10:46

http://__auto__.__slando__.__com__.ua/__ki...P_11724351.html кто хочет посотрите в вродебы апарат нормаьный еще продается правдо бу
0

#624 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 12 Июнь 2009 - 10:52

ессть еще один сайт там цеты в донецке вробемы и окнтакты там же но цены вродебы оптовые http://__www_._motocontroll_._com_._ua
0

#625 Пользователь офлайн   WERN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 23 Май 09

Отправлено 12 Июнь 2009 - 12:37

цены там за 1.ед. тока за 2008 год)))
0

Поделиться темой:


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей