AHgpeu (11.6.2009, 0:03) писал:
И ваще раскажите мне пжалуста в краце прервоначаьные (Азы) вождения на мото ато както нехочется опозорится привыезде с салона и распрашивать продавца

Начинаем по порядку:
1. Содясь на мотоцикл оставь даже мысль "всем показать как ты умеешь

"
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО купи шлем (если есть деньги покупай экипировку), штрафы большие и головы и жизьни второй у тебя то же нет.
Как трогаться :
1. На карбюраторе слева есть рычажок, это регулятор заслонки. Поднят флажок вверх заслонка закрыта топливная смесь обогащённая в таком положение заводить, опущен флажок в низ рабочее положение в таком положение ездить, в средне положение заслонка полу открытая на хрена среднее положение надо мне не понятно.
2. Поднял заслонку вверх завёл и опускаешь заслонку в низ и прогреваешь мотор. Холстотые обороты 1500об/мин меньше нельзя не успевает прокачиваться масло и у мотора наступает маслянное голодание!!! (болт регулировки холостого с правой стороны карбюратора болтик с пружинкой)
3. Если включена передача мотор может не завестись надо выжать сцепление или включить нетралку.
4. Если хочеш на стоячем мотоцикле включить скорость мотоцикл нужно катнуть чють-чють вперёд назад чтобы шестерни в коробке начали вращятся и скорость включится без проблем. Если будеш топтать по лапке переключения на стоячем мотоцикле скорость не включеш а вилочки переключения скоростей и коробку поламаешь.
5. Прогреть мотор пока цилиндр с боков не станет хорошо тёплым.
6. Выжимаешь сцепление газ поднимаеш до 2500-3000об/мин и плавно начинаешь отпускать сцепление (газ держишь) и ты почуствуешь как диски сцепления начнут входить в зацепление (обороты сами немного упадут в звуке выхлопа появятся нотки напряжонности и мотоцикл начнёт немного полсти в перёд) ты в этот момент чють-чють добовляешь газ и продолжаешь плавно но уверенно отпускать сцепление. И поздравляю ты тронулся!!! будь готов что при трогание в начале будеш глохнуть не психуй не чего страшного научишся. ( для того чтобы пока не научишся толком трогаться поставь холостые 1800об/мин будет чють легче трогаться)
Обкатка:
1. Меняй заводское масло на НОРМАЛЬНОЕ сразу же!!! какое тебе нравиться, я использую ХАДО 10W60 4т JASO MA, масла в картер заливается ровно 1-литр. Используй лучше синтетику.
2. Уровень масла проверяется по щюпу на нём есть "вафельки" щюп вставляешь плотно в масло заливную горловину картера НЕ ЗАКРУЧИВАЯ (мотоцикл стоит на колёсах на горизонтальной поверхности не заведённый) и вынимаеш смотришь масла должно быть по середине "вафельки"
2. При обкатке масло меняется через первые 300км второй раз через 700км и дальше через каждую 1000км
3. При обкатке не превышай скорость 50км/час или обороты 3500-4000об/мин.(и ездить научишся и мотор не угробишь)
4. При обкатке делай остановки каждые пол-часа мотор не обкатаный и греется.
5. Бензин заливай ХОРОШИЙ можно и 92 и 95
6. Во время обкатки ездишь только 1 в грязь, песок и плохую дорогу не лезишь. НЕ КОМУ НЕ ДАЁШ "ПРОКАТИТЬСЯ" и сам не кого не катаешь (во первых сам ездить толком не научился, упадёшь пассажир убъётся сидеть тебе, мотор в во время обкатки ПЕРЕГРУЖАТЬ НЕЛЬЗЯ)
7. Поставь автомобильный топливный фильтр (стоит копейки пользы на рубль!!!)
8. Меньше слушай умников!!!! и "специалистов" у которых собственный мотоцикл едет благодаря проволке которой скручен. И которые кричат что только "МОТЮЛЬ" а остальное г...о!!! и что китай это тоже г...о!!!
P.S. Извеняюсь если загрузил, какие вопросы появляются спрашивай что знаю с удовольствием поделюсь.
Сообщение отредактировал ттл: 11 Июнь 2009 - 17:54