MOTOUA.NET: "Юбрик" по-тайваньски - SYM XS125 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

"Юбрик" по-тайваньски - SYM XS125 Дешевле Ямахи, но не хуже

#1 Пользователь офлайн   Mobilizator® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:14

Собственно вашему вниманию представляю мотоцикл, по характеристикам и возможностям весьма напоминающий уже полюбившийся народу "Юбрик". Разработана и пошла в серию эта модель в таком дизайне в 2005 году, до этого она выглядела несколько иначе. Продукт в Тайване не популярный так как это все таки "остров скутеров" а не мотоциклов но!!! УСПЕШНО Поставляется на экспорт по всему миру и благодаря невысокой цене и высокой надежности приобрела поклонников и благодаря классическому дизайну также.
Тип двигателя - одноцилиндровый, четырехтактный OHC 2
Зажигание / Запуск - CDI / электростартер, кикстартер
Объем двигателя, см3 - 124,6
Степень сжатия - 9,0:1
Клапанов на цилиндр - 2
Система охлаждения - Воздушная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 56,5 x 49,5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 7.6 / 11 @ 8 500
Крутящий момент, Нм @ об/мин - 9 @ 8 000
Соответствие сертификатам ЕВРО2 или ЕВРО3
Расход, л / 100 км - 1.39
Объем топливного бака, л - 14.5
Трансмиссия, число передач - 5
Передний тормоза - Дисковый 240 мм
Задний тормоз - Барабанный
Размер - 2040*750*1100
Колесная база, мм - 1 260
Высота сидения, мм - 750 !!!
Передние шины - 2,75-18
Задние шины - 90/90-18
Сухая масса, кг - 130

Прикрепленный файл  SYM_XS125_K_a.jpg (69,19К)
Количество загрузок:: 1389 Прикрепленный файл  SYM_XS125.jpg (56,16К)
Количество загрузок:: 1316
Прикрепленный файл  SYM_XS125_K_b.jpg (80,96К)
Количество загрузок:: 1260 Прикрепленный файл  SYM_XS125_K_s.jpg (66,2К)
Количество загрузок:: 1374 Прикрепленный файл  SYM_XS125_K_e.jpg (50,84К)
Количество загрузок:: 1377 Прикрепленный файл  SYM_XS125_K_v.jpg (72,24К)
Количество загрузок:: 767
1


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_Herrenvolk_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:57

Что в нем самое классное, что на приборке загорается цифра передачи на которой ты находишься..... если 1 (то красным цифра 1), если 2 то цифра два и так далее. )))))) Удобно особенно начинающим.
0

#3 Пользователь офлайн   Mobilizator® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:26

 Herrenvolk (3.6.2009, 21:17) писал:

Что в нем самое классное, что на приборке загорается цифра передачи на которой ты находишься..... если 1 (то зеленым цифра 1), если 2 то цифра два и так далее. )))))) Удобно особенно начинающим.


Есть еще один момент, а именно - высота сидения.
У СИМа XS125 "сидушка" на 3 см ниже чем у Убрика, что может понравится драйверам невысокого роста... не нужно балансировать на носочках при старте и финише, боясь упасть.
0

#4 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 04 Июнь 2009 - 15:14

В принципе, удобный малыш для начинающих и для города. Цена то поди меньше ЮБРика будет али как?
0

#5 Пользователь офлайн   Mobilizator® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 05 Июнь 2009 - 09:45

 The WITCHER (4.6.2009, 16:34) писал:

В принципе, удобный малыш для начинающих и для города. Цена то поди меньше ЮБРика будет али как?


Цена Юбрика нынче 2250 у.е. (реклама в метро) или 1730 ЕВРО (реклама в журнале). SYM XS125 будет конечно дешевле.

Прикрепленный файл  XS125_K_a.jpg (50,86К)
Количество загрузок:: 596
0

#6 Пользователь офлайн   zlobnus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:04

Интересно когда он у нас в продаже появится.
0

#7 Пользователь офлайн   Mobilizator® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 05 Июнь 2009 - 18:03

 zlobnus (5.6.2009, 12:24) писал:

Интересно когда он у нас в продаже появится.


Уже есть, если действительно интересно.
0

#8 Пользователь офлайн   zlobnus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 06 Июнь 2009 - 20:09

 Mobilizator® (5.6.2009, 19:23) писал:

Уже есть, если действительно интересно.

Цена вопроса?
0

#9 Пользователь офлайн   Legato 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 01 Октябрь 08

Отправлено 07 Июнь 2009 - 20:15

Цена какая? Не таим.=)
0

#10 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 08 Июнь 2009 - 07:36

http://sym.com.ua/products.html
0

#11 Пользователь офлайн   Komar94 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 08 Июнь 2009 - 10:41

Разница 100 уе. Но я бы взял SYM,мне фара на нем нравится,как на дорожнике. А у нас в магазинах на юбриках фары пластмасовые такие квадратно-плоские.
0

#12 Пользователь офлайн   zlobnus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:09

Мдя, разница уж слишком мала. Такого же плана Китайский LZX125 - 6400грн.

Сообщение отредактировал zlobnus: 08 Июнь 2009 - 11:14

0

#13 Пользователь офлайн   METRO_q! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 06 Апрель 06

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:31

Все-таки корректнее сравнивать действительных близнецов...
Прикрепленный файл  SYM_XS125_K_a.jpg (69,14К)
Количество загрузок:: 513 Прикрепленный файл  keeway_speed_125_ld1.jpg (65,15К)
Количество загрузок:: 536
Что называется - найди 10 отличий...
Что касается двигателя, то несмотря на парадоксальную живучесть мотора Кивея, предпочтение все равно отдал бы Симу. Хотя бы потому, что конструктивно он современнее. Да и в мире этот симовский мотор намного популярнее.
Ну а факт того, что практически одну и ту же модель выпускают разные производители, говорит о весьма удачной конструкции мотоцикла в классе "на каждый день" и "на все случаи жизни".
0

#14 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:52

 zlobnus (8.6.2009, 12:29) писал:

Такого же плана Китайский LZX125 - 6400грн.

ЮБРик тоже не "японец", производится в Китае. Но сравнение его с SYMом ещё мой мозг воспринимает. Но сравнивать откровенную "китайщину" с тайваньским производителем :soccer: У самого 2 "чайника" так что рассказывать мне о "прелестях" китайской техники не надо. Представь себе, сколько же стоит LZX125 на выходе с завода, если он минуя несколько границ, включив в себя себестоимость расходных материалов для всего мотоцикла (заметь и тормозов тоже), зарплату рабочим за его изготовление, довольно не маленький % надбавки при продаже в розницу - и после (далеко не всех) указанных расходов, его цена аж целых 6400 грн, 800 у.е. уже в торговой сети на Украине. И кстати здесь(я так понял) обсуждают SYM, а не сравнивают его с китаймотопромом. Единственный "+" дешёвой китайской мототехники - это бесспорно цена. В ущерб безопасности самого райдера.
0

#15 Пользователь офлайн   Mobilizator® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 09 Июнь 2009 - 13:46

 zlobnus (8.6.2009, 12:29) писал:

Мдя, разница уж слишком мала. Такого же плана Китайский LZX125 - 6400грн.


Цена "плавает" пока, вверх-вниз-вверх-вниз...
Когда недавно была АКЦИЯ, но почему-то меньшей ценой мало интересовались ;)
Хотя, по-поводу меньшей цены можно поговорить :ninja:
0

#16 Пользователь офлайн   Komar94 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 18 Июнь 2009 - 09:55

Подскажите пожалуйста есть ли у этих тайваньцев магазин в Симферополе или неподалеку от него,заеду хоть посмотрю.
0

#17 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Июнь 2009 - 09:58

в этом году размелось (в отличие от тех же юбров) с популярностью хьюсонгов-250r.
0

#18 Пользователь офлайн   sinusx 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 16 Август 09

Отправлено 16 Август 2009 - 12:16

народ подскажите форум по этому моцику, хочется узнать о нем побольше. Как в обслуживании, какими детскими болезнями болеет, и т.п.
0

#19 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Август 2009 - 13:26

форум по этому мотоциклу - здесь.
это новая для Украины модель, первый год ее наблюдаем.
в сравнении с ЮБРиком - она немного ниже и легче
пока что болезней не наблюдаем.
полет нормальный.
в дальнейшем будем отписываться по ней здесь.

п.с. пока что одно могу сказать. по сравнению с кивеевским клоном юбрика - это земля и небо. как и сам юбр.
0

#20 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 17 Август 2009 - 09:12

Зашел на сайт по ссылке. Не понял главного - 1) Кто импортер ? 2) Где находятся ? Инфы по моделям 0, А мне GTS 300 интересен.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей