MOTOUA.NET: Spark 200cc - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Spark 200cc куда там зонгу

#1 Пользователь офлайн   ENZO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 24 Декабрь 07

Отправлено 14 Март 2008 - 20:38

водяное охлаждение,максималка 130км\час,
ваше мнение насчет данного апарата,будет ли он пользоватся
такой популярностью как зонг и есть ли желающии иметь данный байк?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  119.jpg (21,3К)
    Количество загрузок:: 5045

0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#101 Пользователь офлайн   bondfog 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 14 Октябрь 08

Отправлено 28 Февраль 2009 - 13:30

сразу говорю что етот байк фуфел, у него дельта двигло 200с, они трищят и ломаютса как орехи, некому несаветую брать етого чистого китайца собраного и придуманого на рисовых полях
0

#102 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 15 Март 2009 - 16:40

Короче пацаны....покатался я немного на нём, хорошо што в погоду при -3, атоб мотор убил ещё до обкатки. Сборка у китайцев видимо слабое место, мотор течёт почти на всех соединениях, надо ставить всё на герметик. Сливная пробка на радиаторе была плохо завинчена и через неё вытекала охлаждающая жидкость. Добраться до всего этого и рассмотреть очень неудобно, необходимо снимать почти весь пластик, а потом правильно его ставить штоб не вибрировал, ато ездить будет совсем не айс. И ещё очень важно то што LCD панель здохла от вибраций движка, там есть уплотнительная резинка на выходе всех проводов из корпуса, так вот она не сидела на своём месте и не фиксировала как надо пучёк проводов, вот они и начали отрываться от платы. Самое плохое што если оторвутся то в сервисцентре по электронике не возьмутся, так как им нужна цветовая разметка контактов(а её нигде нет), или же нужна такаяже панель для образца. Мне удалось отдать панель по гарантии, хотя в начале отнекивались. По поводу мотора я сделал проще, снял все "пластмаски" кроме хвостовика, это ровно 10 килограммов))))).......и подтянул всё што "криво сидело". Теперь мотор слышно чётко, пластик не создаёт ненужный звуковой фон, и самое приятное то што теперь можно без проблем посмотреть уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Убрал шат в рулевом колодце, не всё прошло гладко, надо было кое што поменять, потомушто было кое в чём не соответствие. Короче приятным моментом стало и то што получился клёвый нэйкид, и теперь можно и в кроссовом шлемаке гонять. Я большой любитель именно спортбайков (и своего кроссового CZ 500 канеша), но с этого мотика нэйкид класснее и намного повыше чем не совсем пропорциональный спорт, поэтому при прогулке в сопроводжении "светомузыки" намного удобнее даже с бардюров съезжать, не задеваю пластиком. Глушитель меня достал своим звуком особенно до 3000 об. я его "зверски" почти убил: взял прут металлический и сломал тоненькую трубку, на выходе из него, ну и конечно же убрал ту што пошире, теперь глушак реально не создаёт сопротивления......это становится понятно по завершении его передалки, стоит только заглянуть во внутрь банки. Да и видон намного прикольнее, а звук вообще нормальный.
0

#103 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 16 Март 2009 - 11:31

Просмотр сообщенияTURBOMEN (15.3.2009, 17:00) писал:

Короче пацаны....покатался я немного на нём, хорошо што в погоду при -3, атоб мотор убил ещё до обкатки. Сборка у китайцев видимо слабое место, мотор течёт почти на всех соединениях, надо ставить всё на герметик. Сливная пробка на радиаторе была плохо завинчена и через неё вытекала охлаждающая жидкость. Добраться до всего этого и рассмотреть очень неудобно, необходимо снимать почти весь пластик, а потом правильно его ставить штоб не вибрировал, ато ездить будет совсем не айс. И ещё очень важно то што LCD панель здохла от вибраций движка, там есть уплотнительная резинка на выходе всех проводов из корпуса, так вот она не сидела на своём месте и не фиксировала как надо пучёк проводов, вот они и начали отрываться от платы. Самое плохое што если оторвутся то в сервисцентре по электронике не возьмутся, так как им нужна цветовая разметка контактов(а её нигде нет), или же нужна такаяже панель для образца. Мне удалось отдать панель по гарантии, хотя в начале отнекивались. По поводу мотора я сделал проще, снял все "пластмаски" кроме хвостовика, это ровно 10 килограммов))))).......и подтянул всё што "криво сидело". Теперь мотор слышно чётко, пластик не создаёт ненужный звуковой фон, и самое приятное то што теперь можно без проблем посмотреть уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Убрал шат в рулевом колодце, не всё прошло гладко, надо было кое што поменять, потомушто было кое в чём не соответствие. Короче приятным моментом стало и то што получился клёвый нэйкид, и теперь можно и в кроссовом шлемаке гонять. Я большой любитель именно спортбайков (и своего кроссового CZ 500 канеша), но с этого мотика нэйкид класснее и намного повыше чем не совсем пропорциональный спорт, поэтому при прогулке в сопроводжении "светомузыки" намного удобнее даже с бардюров съезжать, не задеваю пластиком. Глушитель меня достал своим звуком особенно до 3000 об. я его "зверски" почти убил: взял прут металлический и сломал тоненькую трубку, на выходе из него, ну и конечно же убрал ту што пошире, теперь глушак реально не создаёт сопротивления......это становится понятно по завершении его передалки, стоит только заглянуть во внутрь банки. Да и видон намного прикольнее, а звук вообще нормальный.

котался при -3 ???
я так не издеваюсь над своим и проблем таких не имею!ты представляеш что стоновится с дешовыми прокладками сальниками при такой температуре???конечно из под них начнёт серить маслом и чем угодно!
0

#104 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 16 Март 2009 - 16:12

Просмотр сообщенияkonst@ntin (16.3.2009, 12:51) писал:

котался при -3 ???
я так не издеваюсь над своим и проблем таких не имею!ты представляеш что стоновится с дешовыми прокладками сальниками при такой температуре???конечно из под них начнёт серить маслом и чем угодно!



ну во первых все профессиональные, или хоть немного толковые механоиды знают што обкатку желательно проходить при низкой температуре, из--за того што мотор непритёртый, имеет "дополнительный подогрев". што касается прокладок....дело не в них!!!......пару болтов пришлось подтянуть и течи ушли, но не все. Ты и сам прекрасно понимаешь што мот из шаолинь, почему не допускаешь што литьё металла не идеальное, зажимай не зажимай, прокладки меняй, катайся при плюсовой или минусовой температуре......это всё пох.... У меня в гаражах 2 мотоклуба, и пару хороших знакомых из автосервисов(не китайских, забалдыжных, и пропитых), эти парни на Бумере работали пока сами не отделились, кроме всего фанатеют от мототехники.....и у них решаются тех проблемы оч легко, которые мало кто сможет решить (по крайней мере в нашем городе).......сам сталкивался и обращался к ним. Советуюсь с ними почти обо всём. Вот они мне и подсказали много интересного. А прокладкам после прогрева мотора я думаю похрен какая снаружи температура. А мот не замерзает совсем в тёплом гараже, так што даже сильного перепада температур нет.
P.S. уточни у знающих людей в какую погоду лучше делать обкатку, думаю мнения совпадут. у меня брат мех/инженер и тож согласен с такой "тактикой".
0

#105 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 16 Март 2009 - 17:45

konst@ntin, у наших мотах качество сборки сам знаеш, на уровень выше (ключи рвуться чтоб что-то открутить). А там всё может быть. А если изначально нестянуты картера, потом прокладки раздавливаються при вибрации или как там, но как обычно бывает - раз открутиш крышку, а назад поставиш - а масло слинит. Тут уже друг-герметик выручает. А насчёт минусовой температуры, то не одна резинка или прастмаска не треснула хоть и ложился на льду не раз. Одна беда, акамулятор замерзает, и кикстартера если нет - горе.(((
0

#106 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 18 Март 2009 - 18:37

Просмотр сообщенияKalj (16.3.2009, 19:05) писал:

у наших мотах качество сборки сам знаеш, на уровень выше (ключи рвуться чтоб что-то открутить).


........вот на счёт этого очень даже согласен)))))......2 дня назад с братом ПС разбирали, не откручивалось пару болтов, 2 ключа рожковых разогнулись.....короче пока не отрыли в чемодане ключик тех же времён што и мотик, дело с места не сдвинулось.
P.S. правду говорят:--каков привет (мотик)......таков ответ (ключик).
0

#107 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 18 Март 2009 - 18:41

...........блин забыл спросить, видел токо што на сайте спрей для цепи, типа защитный вместо смазки.........но цепь чистенькая по идее будет...........кто--то пользовался или слыхал про это?
.......как за цепью ухаживаете?...........ато способов дофига.
0

#108 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 19 Март 2009 - 09:11

Просмотр сообщенияTURBOMEN (18.3.2009, 19:01) писал:

...........блин забыл спросить, видел токо што на сайте спрей для цепи, типа защитный вместо смазки.........но цепь чистенькая по идее будет...........кто--то пользовался или слыхал про это?
.......как за цепью ухаживаете?...........ато способов дофига.

всё просто следишь чтоб натяжка цепи был в рамках(у каждого мота разный, обычно есть табличка где указывают), ну и смазывать и чистить не надо лениться, каждые 500 км смазка, каждые 1000 чистка+смазка, чистка после каждой поездки в дождь!в общем там видно когда цепь надо чистить после дождя она вся в песке и грязи!подробнее как чистить и чем смазывать ищи по форуму такой инфы полно!
0

#109 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 19 Март 2009 - 09:38

Просмотр сообщенияkonst@ntin (19.3.2009, 10:31) писал:

всё просто следишь чтоб натяжка цепи был в рамках(у каждого мота разный, обычно есть табличка где указывают), ну и смазывать и чистить не надо лениться, каждые 500 км смазка, каждые 1000 чистка+смазка, чистка после каждой поездки в дождь!в общем там видно когда цепь надо чистить после дождя она вся в песке и грязи!подробнее как чистить и чем смазывать ищи по форуму такой инфы полно!


......ок спасибо!.......хотя я спрашивал типы и марки смазок.......но полюбэ сэнкс!
0

#110 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 20 Март 2009 - 09:47

Просмотр сообщенияTURBOMEN (19.3.2009, 9:58) писал:

......ок спасибо!.......хотя я спрашивал типы и марки смазок.......но полюбэ сэнкс!

я пользуюсь elf Прикрепленный файл  NT0008A602.jpg (19,79К)
Количество загрузок:: 298
0

#111 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 21 Март 2009 - 14:08

Просмотр сообщенияkonst@ntin (20.3.2009, 11:07) писал:

я пользуюсь elf Прикрепленный файл NT0008A602.jpg

о блин кажись я такую же в магазине видел......может завтра возьму. А на счёт спрея штото слышал?..........он по ходу обладает теми же свойствами што и эта смазка токо удобнее наносить. Ато там и смазка и спрей......вот думаю што лучше, традиционным способом смазывать или попробовать баллончик.
0

#112 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 23 Март 2009 - 08:46

Просмотр сообщенияTURBOMEN (21.3.2009, 14:28) писал:

о блин кажись я такую же в магазине видел......может завтра возьму. А на счёт спрея штото слышал?..........он по ходу обладает теми же свойствами што и эта смазка токо удобнее наносить. Ато там и смазка и спрей......вот думаю што лучше, традиционным способом смазывать или попробовать баллончик.

возьми пока этот он не дорогой и на долго хватает, посмотриш! наносить очень легко!я покупал свой за 45-50 гр. уже точно не помню!
0

#113 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 25 Март 2009 - 18:49

.....забыл написать: для того штоб убрать все посторонние шумы пришлось ещё и резиновые прокладочки поставить на все подвижные узлы, зафиксированные штопорами, которые дребезжали от вибрации.
......я имею в виду: шайбочки и штопоры на заднем тормозном механизме, на подножках, на ножке переключения передачь.
........сейчас прислушиваюсь к клапанам........кажись "разговаривают" после прогрева движка.............это не совсем чётко понятно потому што ещё и подшипники коленвала тут трения качения (скорее роликовые чем шариковые) могут издавать шум. тем более што на холодную масло более густое и теоретически оно на холодную "притормаживает" и потом может после прогрева, когда становится более жидким, не "сдерживает шуршание" роликов -- но это вторая теория............ещё этим вопросом не занимался, а так вообще надо у "знахарей" спросить........думаю диагноз они мне быстро поставят.
0

#114 Пользователь офлайн   djsanyok 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 Май 09

Отправлено 14 Май 2009 - 19:21

Привет! Подскажите сайт оф. диллера Spark или STINGER TSPB-008 в Украине
0

#115 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 26 Май 2009 - 22:29

сайт навряд ли есть, если хочь то вот один из сайтов от "концернов" выпускающих такие мотики: globalstrong точка cn
там есть немного посмотреть.
0

#116 Пользователь офлайн   r00k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31 Май 09

Отправлено 31 Май 2009 - 22:59

Привет всем! вопрос такого плана: стоит ли брать эту модель для новичка, так сказать человеку который до этого никак не связывал свою жизнь с мотоциклами, и более того у которого прав нет :smile236: , но блин загорелась и все :crazy2:
С УВ.
0

#117 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 01 Июнь 2009 - 20:18

Просмотр сообщенияr00k (1.6.2009, 0:19) писал:

Привет всем! вопрос такого плана: стоит ли брать эту модель для новичка, так сказать человеку который до этого никак не связывал свою жизнь с мотоциклами, и более того у которого прав нет :) , но блин загорелась и все :siski3:
С УВ.



Привет. мотик очень хороший, особенно ели к нему прислушиваться и сразу исправить все вышеописанные косяки. У меня тоже прав нет, опыта вождения до его покупки почти небыло. У нас в городе ребята в такой ситуации часто продают эти мото, надоедает бояться мигалок, убегать страшно из--за высокой смертности байкеров. Но самый главный вопрос для чего он тебе:
хочешь драйва--не подходит, через 2 месяца надоест и будешь мучать самого себя и локти кусать за потраченые деньги.
спокойно ездить--скорей всего идеальный вариант, тянет хорошо, тормоза мгновенные, лёгок в управлении, кушает в спокойном режиме 3.5-4 литра 95--го всё время на 5--й передаче........у меня отношение к нему как к очень быстрому опупенному скутеру, но с видоном спортбайка ну и катируется он как мото.....и всем очень нравится, привлекает внимание гарантированно особенно после изменения звука. У брата мот 250сс, но уйти он не может, на максималке я его ещё и обгоняю за счёт маленького веса и меньшего сопротивления, хотя у меня на 5 лошадок меньше.
научишься ездить на нём очень быстро и если любишь гонять, то захочется более скоростной байк.......думай. Либо сделай как я--купил себе кроссовый и выжигаю адреналин на нём, а после уже спокойно еду на этом.
0

#118 Пользователь офлайн   r00k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31 Май 09

Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:11

Спасибо, TURBOMEN за ответ, работы много было ответить не мог. Для чего нужен спрашиваете, ну живу за 50 км от работы, эта езда и бесконечные пробки меня сводят с ума. Вот я и подумал об транспорте, обычный мотороллер - не хочется, позвонил другу спросил сколько хороший спортивный с документами будет стоить, прикинул денег не хватает(можно было бы и машину тогда купить :) ). Тогда решил в инете глянуть, наткнулся на Зонгшен и Спарк.
Спарк больше понравился, но понял что следить за ним нада и качеством он хуже Зонгшена. А вот гонять по нашим дорогам, опасное дело. Рост у мну 1,70 поэтому думаю подойдет, ток вот боюсь что он низко посажен...
0

#119 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:23

Просмотр сообщенияr00k (3.6.2009, 20:31) писал:

Спасибо, TURBOMEN за ответ/

у меня рост 190, чувствую себя нормально. Про качество ничё сказать не могу, сейчас наездил около 1100км, катаюсь в стиле "газ на полную" потомушто на гарантии))))
косяков не видно совсем, всё што было в начале ликвидировал и доволен.
на счёт низкого клиренса........я его в стритфайтер переделал, с бардюров легко съезжаю, но жёстковат он всётаки.
0

#120 Пользователь офлайн   r00k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31 Май 09

Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:10

на одном из форумов прочел : "Болты чтоб не раскручивались, можно на резьбовой герметик посадить...вобщем мотык из ряда "дособерёшь сам"" , улыбнуло:). Можно фото Вашего зверя если не жалко конечно :(
0

#121 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 07 Июнь 2009 - 08:08

Просмотр сообщенияr00k (3.6.2009, 21:30) писал:

на одном из форумов прочел : "Болты чтоб не раскручивались, можно на резьбовой герметик посадить...вобщем мотык из ряда "дособерёшь сам"" , улыбнуло:wacko:. Можно фото Вашего зверя если не жалко конечно ;)

100%.....отсюдава и цена на китайцев)))))
на фото мой брат (рост 180)
на последней примеряю движок (44 лошадки) кроссовый на него, типа как смотреться будет, по размерам почти идеально подходит.

Прикрепленные файлы


0

#122 Пользователь офлайн   r00k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31 Май 09

Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:52

ммм неплохо, спс за подсказку, а как с регистрацией? во сколько это примерно выльется?
С УВ!
0

#123 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 08 Июнь 2009 - 19:14

Просмотр сообщенияr00k (8.6.2009, 0:12) писал:

ммм неплохо, спс за подсказку, а как с регистрацией? во сколько это примерно выльется?
С УВ!

у нас в Кишинёве мне и брату обошлось по 70$ зарегестрировать свои мото.
0

#124 Пользователь офлайн   paranoid56 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 08 Март 09

Отправлено 08 Июнь 2009 - 20:08

Просмотр сообщенияENZO (14.3.2008, 21:58) писал:

водяное охлаждение,максималка 130км\час,
ваше мнение насчет данного апарата,будет ли он пользоватся
такой популярностью как зонг и есть ли желающии иметь данный байк?

на 130 спарк выплюнет поршни кольца и гайки с болтами.. нормальная скорость для него 90 км/час .. все остальное заставит его быстро здохнуть.
0

#125 Пользователь офлайн   r00k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31 Май 09

Отправлено 08 Июнь 2009 - 22:24

блин сомнения берут все больше и больше, уже своим "взором" кинул на YBR125, ну вид да не тот, но...
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей