Stinger 250 кто купил раскажите о нём
Другие ответы в этой теме
#126
Отправлено 29 Апрель 2009 - 12:57
Вот фотка, производство Италия.
Прикрепленные файлы
-
Мото_черепаха_ACERBIS_KOERTA_NAKED.jpg (11,4К)
Количество загрузок:: 352
#128
Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:15
#130
Отправлено 18 Май 2009 - 20:11
Вихтер (29.4.2009, 17:35) писал:
вихтер,а ты карбюраторы на своем регулировал?а то у меня моц с таким же движком(футонг QJ-250-3) и ему чуть нехватает топлива когда переход схолостых на нагрузку.где крутить чтобы добавить топлива ?и еще. а эти карбы надо синхронизировать?
#131
Отправлено 25 Май 2009 - 11:33
Теперь по делу: Мне делали только синхронизацию, с подачей топлива все в поряде, так что где крутить хз. А с воздуханом все нормально? Посмотри, может на него пропитки не пожалели.
#132
Отправлено 01 Июнь 2009 - 15:37
#133
Отправлено 01 Июнь 2009 - 15:42
#134
Отправлено 11 Июнь 2009 - 07:15
Цитата
Точно, ступил. А ты когда разбирал двигатель случайно не делал фотки? Хотелось бы посмотреть как выглядят поршня.
Ну а как моцик чуйствует себя после ремонта?
Я накатал уже 6700, все было отлично пока не заправился на какойто гребанной заправке "прекрасным" бензином. Теперь до 110 разгоняется нормально а дальше наченает тупить. Прочистел воздушный фильтр, не помогло, значит будем чистить карбы. А так, не считая этого, все нормально.
#135
Отправлено 11 Июнь 2009 - 17:33
Вихтер (11.6.2009, 8:35) писал:
Ну а как моцик чуйствует себя после ремонта?
Я накатал уже 6700, все было отлично пока не заправился на какойто гребанной заправке "прекрасным" бензином. Теперь до 110 разгоняется нормально а дальше наченает тупить. Прочистел воздушный фильтр, не помогло, значит будем чистить карбы. А так, не считая этого, все нормально.
привет! если будешь разбирать карбы ,пофоткай крупным планом пожалуйста.
#136
Отправлено 13 Июнь 2009 - 10:02
#137
Отправлено 15 Июнь 2009 - 17:55
Привет. Я увидел этот мот в магазине и мне понравилось.
Думаю что лучше взять стингера 250 или зонга 250
как считаешь????
#139
Отправлено 16 Июнь 2009 - 18:22
Прикрепленные файлы
-
23042009_004_.jpg (317,99К)
Количество загрузок:: 507 -
23042009_003_.jpg (286,62К)
Количество загрузок:: 520 -
23042009_002_.jpg (311,09К)
Количество загрузок:: 485
#140
Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:04
#141
Отправлено 17 Июнь 2009 - 15:53
Прикрепленные файлы
-
Honda_com.serv.man.part4.rar (1,4МБ)
Количество загрузок:: 450 -
Honda_com.serv.man.part2.rar (1,91МБ)
Количество загрузок:: 138 -
Honda_com.serv.man.part3.rar (1,91МБ)
Количество загрузок:: 136 -
Honda_com.serv.man.part1.rar (1,91МБ)
Количество загрузок:: 141 -
Honda_CMX250_Rebel_86_87_Owners_Manual.zip (660,74К)
Количество загрузок:: 161
#142
Отправлено 24 Июнь 2009 - 13:40
Kalj Как ты всетаки снял глушитель, он же оказивается приварен прям к колену?
#143
Отправлено 25 Июнь 2009 - 08:37
#144
Отправлено 25 Июнь 2009 - 08:46
Вихтер (24.6.2009, 15:00) писал:
Kalj Как ты всетаки снял глушитель, он же оказивается приварен прям к колену?
Глушитель? Просто. Снимаеш вместе с коленом и высверливаеш заклепки со стороны впуска.
#145
Отправлено 25 Июнь 2009 - 10:32
Цитата
Понятно, все через зад сделано. А хомуты у меня из нержавейки, толшина 2мм, ширина 3см.
#146
Отправлено 04 Август 2009 - 06:54
#148
Отправлено 17 Август 2009 - 14:08
Kalj (26.4.2009, 17:58) писал:
Нормальная компрессия должна быть больше 10ти атм. У меня на торнадо до 5000км пробега было 11.5. После пробега 10000 стала 14.5. Может вы не правильно её меряете? Мерить надо на прогретом двигателе и при полностью открытых дроссельных заслонках (дать полный ,,газ,,)
Если хотите ездить больше 120км\ч, надо проверить не задушена ли у вас система воздуховода. На торнадо задушена, по этому он больше 7000об даже на подножке не крутит. А со снятым воздухофильтром глохнет, не едет, сильно беднит.
#149
Отправлено 26 Август 2009 - 15:27
#150
Отправлено 26 Август 2009 - 15:46
pastux (17.8.2009, 15:28) писал:
Если хотите ездить больше 120км\ч, надо проверить не задушена ли у вас система воздуховода. На торнадо задушена, по этому он больше 7000об даже на подножке не крутит. А со снятым воздухофильтром глохнет, не едет, сильно беднит.
что то ты бран или не так меряеш или (на сколько я знаю) у тебя клапана пережаты потому что компресии 14.5 нету не у одного мотоцикла впринципе!
причина такой комперсии может быть повышенное количество нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными кольцами к тому же при такоим дела проявляются ещё такие признаки как повышенный расход масла, синий дым выхлопа.
к тому эе мерять компресию надо при открытом дросиле и при закрытом!получиш две разные компресии.
короче читайте сами:
1.JPG (122,39К)
Количество загрузок:: 398