MOTOUA.NET: установка фильтра тонкой очистки масла - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

установка фильтра тонкой очистки масла необходимость даного тюнинга

#1 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 29 Май 2009 - 22:22

АРН 150, проехал 30 000, решил сделать полную капиталку, в данный момент жду запчастей. После капитального ремонта желаю полностью переделать фильтрующие элементы двигателя, в частности фильтр воздушный (установка более качественного автомобильного фильтра с доработкой под 150 кубиков) и непосредственная установка фильтра тонкой очистки масла. По последнему есть вопрос.
Для установки по некоторым причинам выбрал не дорогой фильтр от 8 модели жигулей, он не очень большой, что вполне позволяет его установить в тесном пространстве под "унитазом" кроме того в двигателе имеется чудесное место где вполне надежно можно вывести поток масла через фильтр, есть еще мысля по поводу установки радиатора для охлаждения масла со схемой автоматического контроля за температурой.
Есть сомнения по поводу достаточности масляного насоса касательно его возможностей - прокачивать фильтр. И нужно ли охлаждать дополнительно масло, если исследования показали при полных нагрузках в среде 35 - 40 градусов (летний воздух), масло нагрелось до отметки 73 градуса цельсия. (на сколько мне известно - то масло двигателя автомобиля имеет рабочую температуру около 80ти градусов и чем стабильнее температура тем долгожительней сам двигатель).
В общем - есть ли смысл такого тюнинга ?
(АРН эксплуатируется в очень пыльной среде)
з.ы. я как полагаю во всяких там априлиях и прочих стоят фильтры тонкой очистки масла.
прошу дилетантов не беспокоиться.
заранее спасибо...
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 30 Май 2009 - 06:56

эсли то этого ездил и двигатель не перегревался то необходимости в охлаждении масла нету. Тем более это дополнительная нагрузка на помпу. А вот фильтр тонкой отчистки это очень гуд. ПРобег на одном масле можно будет увеличить в полтора раза да и движок очень будет раз нормально почищеному маслу. Но вот помпу нужно смотреть, правится ли она с прокачкой масла через фильтр, на холодную, ведь старт и прогрев самое сложное время жизни для двигателя.
0

#3 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 30 Май 2009 - 09:20

Насос там шестереночный, какое давление создает можно узнать только посредством прямого вмешательства в систему смазки. При осмотре обратил внимание на то, что отсутствует редукционный клапан (может я его просто не нашел - но он есть :) ). Если его нету, выходит, что какое давление "подадут" на таком и будет работать двиг. Система смазки комбинированная. Под давлением поступает смазка на один из коренных подшипников и полное обеспечение газораспределительного механизма, остальные узлы смазываются посредством опрыскивания работающего коленчатого вала.
Идея установки тонкой очистки связана не с целью более редкой замены масла а с целью продления службы ЦПГ. В конечном итоге именно цилиндр ЦПГ больше всего страдает от пыли и прочих засорений смазочного материала.
0

#4 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 30 Май 2009 - 10:01

плохо связи прослеживаеш :)
Масло из за чего меняют часто? Потому что оно грязное. Что дает грязное масло? Увеличеный износ трущихся пар в следствии наличия в масле образивных частиц. А чего оно становится грязное? Потому что во время работы с трущихся поверхностей снимается мельчайшие частички материала. И того чаще меняеш масла - меньше износ двигателя :)
А вообще странно почему нету редукционного клапана, может он не в насосе, а где то "по ходу" смазочной системы?
0

#5 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 30 Май 2009 - 19:49

ну если предположить, что фильтр будет "оставлять" все абразивные части присутствующие в масле в процессе притирания и работы трущихся пар, то ?
0

#6 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 30 Май 2009 - 20:49

Просмотр сообщения7use (30.5.2009, 21:09) писал:

ну если предположить, что фильтр будет "оставлять" все абразивные части присутствующие в масле в процессе притирания и работы трущихся пар, то ?

все частицы отсеивать все равно не будет, так как фильтр отлавливает частицы только до определённого размера :) И прейдётся менять масло. Тем более мы не учитываем "старение" масла - потерю его смазывающих свойств.
0

#7 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 30 Май 2009 - 22:04

мне нужно знать ответ только на один вопрос. Есть ли смысл вообще этот фильтр ставить ? Т.е. его целесообразность ...
опять же на европейцах и японцах такой прибамбас имеется - ну не зря же ведь ?!
0

#8 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 31 Май 2009 - 06:57

ясное дело не зря, и ясное дело имеет смысл! Ты с помпой разберись и тогда узнаеш можно ли тебе ставить фильтр или нет.
0

#9 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 31 Май 2009 - 10:39

sadam - огромное тебе спасибо за внимание !!!
Только вот огорчает следующее, хотелось бы узнать мнение других участников данного форума. Может кто-то делал уже такой апгрейд и собственно располагает информацией о возможностях масляного насоса на подобного класса скутерах ?
0

#10 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 01 Июнь 2009 - 08:40

неужели никого не интересует продление срока службы двигателя ?
к стати, есть опыт "на деле" по применению присадок "хадо", могу поделиться кому интересно ...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей