Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий
#1
Отправлено 22 Март 2008 - 00:41
Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится , повезло что рядом знакомая мастерская
проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания
но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.
Вобщем поехали дальше.
Продолжение следует.
Другие ответы в этой теме
#501
Отправлено 14 Май 2009 - 16:40
Скока лить...даж не знаю, посмотри в мануале, мож там есть.
#502
Отправлено 17 Май 2009 - 18:31
Потом начал крутить амортизаторы. Для начала просто открутил нижние крепления амортов и посмотрел когда максимально натягивается цепь. В общем увидинное мной самый худший вариант: максимальное натяжение цепи при среднем положении маятника(назовем это положение "мертвая точка"). А это значит что пока мот на подставке цепь висит и шкрябает по маятнику; когда мотоциклист легкий и едет по ровной дороге цепь висит; но когда он едет по нашим дорогам маятник постоянно играет через мертвую точку с максимальным натягом. И тут не угадаеш как натянуть цепь ведь у неё будет значительный провис на ножке или просто когда пилот сидит на мотоцикле. КОрочь через попу сделано.
Потом начал разбирать амортизаторы. Вся соль в том что у меня в амотрах есть ещё пластиковый кожух который закрывает шток от пыли. Соответственно посмотреть разборной ли аморт нельзя. Двумя тросиками я сжал пружину, опустил кожух и ура - заветная контргайка на штоке. В общем открутил я "верхушку" амортизатора, и каков же был мой облом когда сняв пружину и кожух я увидел завальцованый амортизатор... Подергал шток - аморт явно мертвый, ремонтировать нелзя, заменить нечем. Прейдется ставить назад...
Вот так вот весело прошол вечер.
Отсюда соц. опрос: какой длитнны амортизаторы установлены на вашем ЖБВ (по точкам крепления)?
#503
Отправлено 17 Май 2009 - 18:56
sadam (17.5.2009, 19:51) писал:
Потом начал крутить амортизаторы. Для начала просто открутил нижние крепления амортов и посмотрел когда максимально натягивается цепь. В общем увидинное мной самый худший вариант: максимальное натяжение цепи при среднем положении маятника(назовем это положение "мертвая точка"). А это значит что пока мот на подставке цепь висит и шкрябает по маятнику; когда мотоциклист легкий и едет по ровной дороге цепь висит; но когда он едет по нашим дорогам маятник постоянно играет через мертвую точку с максимальным натягом. И тут не угадаеш как натянуть цепь ведь у неё будет значительный провис на ножке или просто когда пилот сидит на мотоцикле. КОрочь через попу сделано.
Потом начал разбирать амортизаторы. Вся соль в том что у меня в амотрах есть ещё пластиковый кожух который закрывает шток от пыли. Соответственно посмотреть разборной ли аморт нельзя. Двумя тросиками я сжал пружину, опустил кожух и ура - заветная контргайка на штоке. В общем открутил я "верхушку" амортизатора, и каков же был мой облом когда сняв пружину и кожух я увидел завальцованый амортизатор... Подергал шток - аморт явно мертвый, ремонтировать нелзя, заменить нечем. Прейдется ставить назад...
Вот так вот весело прошол вечер.
Отсюда соц. опрос: какой длитнны амортизаторы установлены на вашем ЖБВ (по точкам крепления)?
А можешь фото выслать того самого кожуха ( просто у меня такого нету ) !!!
#504
Отправлено 17 Май 2009 - 19:44
Сообщение отредактировал sadam: 17 Май 2009 - 19:45
#505
Отправлено 18 Май 2009 - 17:30
#506
Отправлено 19 Май 2009 - 19:19
Просверлить в кофре четыре дырки на М6-М8. С обратной стороны в багажнике подставить две мет. пластинки с просверлеными дырками под отверстия в кофре и затянуть эту констракшион болтами, обязательно с большими шайбами, а то кофр прорвет. Проверено работает. Как то грохнулся так, что дуга треснула, а кофр гад и не шелохнулся. Так что рекомендую.
#507
Отправлено 21 Май 2009 - 19:43
#511
Отправлено 29 Май 2009 - 15:31
За 335грн были куплены газо-масляные аморты китайско-неизвесного производителя ТММР, которые довольно хорошо себя зарекомендовали.
Задница мотоцикла до установки
В стравнении с моими амотрами..
Ну и задница мота после установки, попсово как то смотрятся.., но мне главное что бы работало.
По сравнению с теми что были эти аморты очень мягкие, на 200метрах я почуствовал что появились амортизаторы В общем сейчас на дачу, а по дороге буду тестить обновку
Сообщение отредактировал sadam: 29 Май 2009 - 15:33
#512
Отправлено 30 Май 2009 - 07:23
#513
Отправлено 30 Май 2009 - 18:49
Фото к теме
Сообщение отредактировал sadam: 30 Май 2009 - 18:50
#514
Отправлено 31 Май 2009 - 14:05
sadam (30.5.2009, 20:09) писал:
Бак просто так варить нельзя , взорвешся , как минимум заливать водой нужно, в общем у хорошего сварщика спроси.
#515
Отправлено 31 Май 2009 - 15:37
los312 (31.5.2009, 15:25) писал:
водой плохо, а вот песком - в самый раз. Углекислотки у меня нема, а у тех у кого есть - отказываются при любых вариантах. Так что я жду приезда с дачи мешка с песком и буду запаивать вот только когда это будет не знаю, бо завтра начнется попадалово в политехе...
#516
Отправлено 04 Июнь 2009 - 07:31
Небольшй фотогайд с коментами:
Напоминаю поломку
В процесе зачистки решил что к старому месту лечше не поятся и почему бы не опустить краник чуток назад.
Из куска латуни 0.8 была вырезана латка, которую потом пристучал по форме бака и залудил.
На рынке был куплен латунный переходник с 3/4" на 1/2", с него срезана резьбовая часть на 3/4", потом залужена.
Залудил место латки. Думал будет проблеммой, а оказалось что паяльником на 250Вт там вообще делать нечего. Как флюс использовал соляную кислоту. Остатки ортофосфорной потом благополучно выкинул
Во время пайки...
Ну и под конец, штуцерок уже припаян.
На том же ринке купил заглушку 1/2" и к ней приваял остатки резьбовой части отломаного штуцера.
Звиняйте, фотки нету
Кто то спросит: "А зачем так усложнять жизнь всеми этими переходниками?" Ответ прост: нужна была большая площадь что бы припаять её к баку, и она надежно держалась + я теперь могу поставить любой краник так как заглушки на рынках есть, а припаять к ним резьбу - не проблемма. Просто в данный момент небыло возможность и выточить сразу новый штуцер.
#517
Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:17
З.Ы. Если кому нужны части от старых амортов - подарю. Trod первый на очереди, если ему оно нада...
#518
Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:32
ПО пути сюда на обгоне включился подсос - думал попа, но успел вырулить на обочину и тудже заглох. ПРричина включения - прираскрученый винтик рычага включения подсоса.
Уже прошол 500км без дотяжки цепи. Как один раз натянул - так и катаюсь, никапли не растянулась. Видимо угадал с натяжкой, так как езжу довольно резко, цепь дешовая, а подтягивать ещё не нужно.
Вот такие вот дела. А ещё созрел перейти обратно с клипонов на руль - все таки долго ехать неудобно, да и со вторым номером, когда сажусь точно на свое место, начинают отекать кисти Маловат на мой рост мотоцикл
#519
Отправлено 02 Июль 2009 - 00:24
#520
Отправлено 02 Июль 2009 - 07:05
Вчера поставил сигналку на мот. Какой все таки гемор - её реально некуда затолкать. Пришлось блок ставить на воздухофильтр, а колокол вообще под сидушку запихивать... Вот такие дела...
#521
Отправлено 08 Июль 2009 - 22:48
Вчера поставил сигналку на мот. Какой все таки гемор - её реально некуда затолкать. Пришлось блок ставить на воздухофильтр, а колокол вообще под сидушку запихивать... Вот такие дела...
У меня наоборот колокол на воздухофильтре а блок под задним крылом. А с отвалившегося контакта , правда в другом месте и началась эта тема, вобще если наш мот вдруг встал то это обычно не очень большая проблема просто поковыряться нужно и в этом его большое достоинство.
#522
Отправлено 12 Июль 2009 - 08:20
Нужен двигатель для этого мотоцикла .
Может кто поскажет где его можно приобрести.
Или может быть вместо родного можно поставить от
какого то другого, но так что бы это не требовало
обращения в сервисную мастерскую.
С уважением, Петр.
#523
Отправлено 13 Июль 2009 - 07:56
двигатель станет любой подобный по виду, а это дефиант, лифан, вайпер, и ещё куча всяких китайцев... еще Ж-макс. У них у всех похожие двигатели, хотя вроде есть небольшая разница по верхним креплениям ну и по выхлопным каналам. Нужно смотреть что можно купить и к нему искать инфу. Мне перекинуть двигатель не проблемма, но у меня есть опыт работы и я технически подкованный, а из твоих слов я понял что опыта у тебя нету...
Еще при установке другого двигателя может возникнуть проблемма с подключением генератора так как разьемы могут быть разные. В общем нужно смотреть и думать.
#524
Отправлено 14 Июль 2009 - 12:06
Нужен двигатель для этого мотоцикла .
Может кто поскажет где его можно приобрести.
Или может быть вместо родного можно поставить от
какого то другого, но так что бы это не требовало
обращения в сервисную мастерскую.
С уважением, Петр.
#525
Отправлено 26 Июль 2009 - 18:10
А чо так дорого , на рынке новый мотор 200 см. - 2200 гр. ( на 18.05.2009 г. )