Сообщение отредактировал balu: 18 Апрель 2009 - 02:21
VIPER TORNADO 250cc регулировка карбюратора
#1
Отправлено 18 Апрель 2009 - 02:20
Народ, помогите пожалуйста с регулировкой карбюратора на торнадо 250. Нужно максимум инфы. Расход бешеный до 10л. Когда даешь газ - провал, как будто без ускорительного насоса на машине. И вообще, может есть какая инфа по устройству подобных карбюраторов?
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 20 Май 2009 - 16:06
Здравствуйте, подскажите, для чего это отверстие в карбе, и должна ли там быть какая-нить трубка. Может это для продува?

#27
Отправлено 20 Май 2009 - 19:45
Надо на своем посмотреть, но по моему туда одевается короткая, Г-образная трубочка... служит для сброса топлива при переливе
#29
Отправлено 22 Май 2009 - 12:08
у меня с этого места выходит трубочка резиновая кортенькая.. конец открыт...говорят что это для воды типа труба отстойник... но через нее ничего не течет как ни странно... попробую заглушить.. посмотрю что будет... genri_grin что скажеш?
#30
Отправлено 22 Май 2009 - 12:09
конец трубочки закрыть прозрачной трубкой... с заглушкой...
Сообщение отредактировал sharaputist: 22 Май 2009 - 12:11
#32
Отправлено 22 Май 2009 - 19:32
пока нету - но я думал таким образом: брать обычную шариковую ручку выкидывать пасту.. подрезать как надо... а колпачек и будет сливным отверстием...
#33
Отправлено 22 Май 2009 - 19:49
Мужики, не выдумываете всякой всячины. Этот канал служит для сообщения полости карбюратора с атмосферой. Всего-то! И глушить его нельзя!
#34
Отправлено 22 Май 2009 - 19:53
Можно одеть на выходной штуцер трубочку подлиньше и опустить вниз, закрепив чтоб не болталась.
#35
Отправлено 22 Май 2009 - 20:35
Все, снял, разобрался: Это трубка для нормализации давления в поплавковой камере.
Жиклеры повыкручивал, проверил - все нормально, они чистые.
Причины не видно.
Жиклеры повыкручивал, проверил - все нормально, они чистые.
Причины не видно.