1- на самом карбюраторе стоит концевик, срабатывает при повороте заслонки примерно на половину хода, замыкает или размыкает - еще не выяснил и куда идут провода тоже не выяснил

2 - негаразды в работе двигателя такие - когда я гнал его из Николаева, первые километров 100-150 все чудово, затем захлох на полном ходу, с "постреливанием". Потом запустился, тяги нет, на холостых глохнет, снова запускается. Потом "пробзделся", вышел на "режим" и снова ехал 100 км или около того. Потом история повторялась с разной периодичностью, т.е. или через 20 метров или через 50 км, закономерности не заметил. Сегодня утром после чистки карбюратора насосал бензин и завелся чудово, не успел нагреться толком - то же самое - может работать на любых оборотах, может на 1\2-3\4 хода ручки газа "захлёбываться" (или задыхаться, не знаю).
3 - И еще момент - "стреляет" не в глушитель, а в воздушный фильтр, на заслонке карбюратора были следы копоти. А в глушитель чаще не стреляет, а "пшикает", шипит без взрыва....
Это признаки чего?
Как всегда заранее благодарен

Ваш Зампотех (снова на коне
