Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Есть ворос следующего характера: Какие есть варианты борьбы в высокой загрязняемостью воздушных фильтров на впуске топливной системы на данном скутере???
Сей вопрос назрез в связи с тем, что фильтра бумажные загрязняются быстро, а стоят оч дорого...
Кто скидывал пластик с аппарата мож знает место куда мона перенести фильтра вместе с их боксами в менее пыльное место???
Либо есть ли альтернатива бумажным одноразовым фильтрующм элементам, которыми мона заменить(доработать) штатные фильтра баз ущерба мотору???
Прошу не кидать камни... Я думаю сей вопрос актуален для всех 400 маджестоводов.
Хотелось бы услышать ответы Мотохирургов из мотохирургии Мотоюа.
Спасибо.
Страница 1 из 1
Yamaha Majesty 400 Технические вопросы
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 21 Май 2009 - 14:25
Здравствуйте! У меня проблемка, до сих пор жду пружинки сцепления, обещают через неделю, а вчера пришлось ехать на техосмотр, а то истекает срок месячной постановки на учет и потом штраф.
так вот, ездить на матапедике стало совсем не комфортно, сцепление дергает и вообще ужастно работает, если с места стронутся можно, то когда едешь потихоньку и потом начинаешь подгазовывать, то рывки и скачки получаются, сцепа сейчас хватать начинает на оборотах 1800-1900 на 2000 уже не разжимается, поэтому тяги на этих оборотах никакой. В общем жду пружины и надеюсь что после их установки все исправится))
так вот, ездить на матапедике стало совсем не комфортно, сцепление дергает и вообще ужастно работает, если с места стронутся можно, то когда едешь потихоньку и потом начинаешь подгазовывать, то рывки и скачки получаются, сцепа сейчас хватать начинает на оборотах 1800-1900 на 2000 уже не разжимается, поэтому тяги на этих оборотах никакой. В общем жду пружины и надеюсь что после их установки все исправится))
#3
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 14:44
Вопросеги:
- дыр стоит в гараже, утром при прогреве вопросов нет, но после того как приеду на работу(стоит на открытой стоянке, простой 9 часов) при прогреве оч сильно крутится заднее колесо и из трубы валит белый дым(утром такого нет, разве что дым(или пар) буквально 20секунд). Насколько эт страшно и надо ли с этим бороться?
- при сбросе газа пострелевает. Эт нормальное явление?
холостые обороты 1200, прогрев 1800-1900
ЗЫ: 1000 км назад заменил фильтра и масло. Бенз 95 Шелл.
- дыр стоит в гараже, утром при прогреве вопросов нет, но после того как приеду на работу(стоит на открытой стоянке, простой 9 часов) при прогреве оч сильно крутится заднее колесо и из трубы валит белый дым(утром такого нет, разве что дым(или пар) буквально 20секунд). Насколько эт страшно и надо ли с этим бороться?
- при сбросе газа пострелевает. Эт нормальное явление?
холостые обороты 1200, прогрев 1800-1900
ЗЫ: 1000 км назад заменил фильтра и масло. Бенз 95 Шелл.
Сообщение отредактировал aquila: 03 Декабрь 2009 - 14:46
#4
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 16:01
Белый дым скрее всего конденсат(горячаяя выхлопная остывает на холодном воздухе-образуются внутри капли воды).Страшного ничего нет(кроме коррозии внутри глушителя),главное что бы ОЖ не убегала с расширительного бачка.Ну а прострелы в глушителе по той же причине(холодный воздух хуже перемешивается с бензином)смесь получается обеднённая.Где то читал здесь на форумах те кто катаются зимой советуют немного обогатить смесь.НУ и прогревать хотя бы до 40-50.
Сообщение отредактировал базука: 04 Декабрь 2009 - 16:11
#5
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:50
Вчера был проведен эксперимент. Утром оставляя скут на стоянке заткнул выхлопную тряпкой промасленой и вуаля вечером скут вел себя также как утром, колесо не маслало.
Вывод: всетаки влага в выхлопухе так влияла.
Вывод: всетаки влага в выхлопухе так влияла.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1