MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#501 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Май 2009 - 20:47

http://www.moto.com....8&page=55#pryam Ссылка тут я выложил фото.

Амортизаторы "ТММР" длинна 340мм. на упаковке написано "MINSK" стоят 200гр. дороговато но комфорт и безопасность дороже. Немного поднялся зад мотоцикла ( изза того что амортизаторы на 40мм. длиннее стандартных )
Если будеш их ставить сними защиту цепи она очень сильно ограничевает ход подвески, или зашиту надо укоратить там где защита входит в двигатель.

Двигатель крутится и больше чем 8500об/мин, я его просто больше не крутил из тех соображений что мах. мощность достигается при 8500об/мин (по паспорту) ну а дальше я считаю начинается "перекрут".

Насчёт перегрева мотора не скажу я поставил себе датчик температуры и ... сломал его, буду заказывать новый.

Я тоже думал установить на цилиндр воздухозаборники, "уши" как раньше делали на советских мотоциклах.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg (170,68К)
    Количество загрузок:: 1421

Сообщение отредактировал ттл: 17 Май 2009 - 21:07

0

#502 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 19 Май 2009 - 14:55

Помогите пж!!!СОрвал болт который крепет левуй кришку к мотору.И с под неё капает масло.как это можно устранить?.А то перед этим мне 3 раза меняли прокладку думали что это через неё пропускало.Но возле этого болта есть трещина на крышке на лаке может ли лопнуть крышка??
0

#503 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 19 Май 2009 - 16:34

Просмотр сообщенияChieF_MC (19.5.2009, 15:15) писал:

Помогите пж!!!СОрвал болт который крепет левуй кришку к мотору.И с под неё капает масло.как это можно устранить?.А то перед этим мне 3 раза меняли прокладку думали что это через неё пропускало.Но возле этого болта есть трещина на крышке на лаке может ли лопнуть крышка??

если сорвал резьбу, можно глубже просверлить и нарезать дальше, если позволяет мотор или нарезать под больший диаметр.
если основание болта осталось в моторе то если чуть торчит кончик можно к нему доварить болт и выкрутить то че осталось.
накрайняк поставить шпильку на специальный клей.
а трещину обязательно заварить аргонной сваркой, найти можно где реставрируют алюминиевые диски, я там заварил ухо реактивной тяги.
0

#504 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 19 Май 2009 - 17:07

Спс
0

#505 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 19 Май 2009 - 19:17

первый раз в жизни выварил цепь. на керосинке нагрел банку с литолом, добавил немного шрус и все это вылил в банку с цепью. поставил на газ и минут 10 варил. потом слил смесь в другую банку и оставил цепь остывать, потом посмотрю че получилось.
смотрел почем покрышки, одна 200 другая 150. размер 3 x 18. протектор только кроссовый, шоссейных не видел. на асфальте будут скользить.
0

#506 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Май 2009 - 21:39

Просмотр сообщенияChieF_MC (19.5.2009, 16:15) писал:

Помогите пж!!!СОрвал болт который крепет левуй кришку к мотору.И с под неё капает масло.как это можно устранить?.А то перед этим мне 3 раза меняли прокладку думали что это через неё пропускало.Но возле этого болта есть трещина на крышке на лаке может ли лопнуть крышка??


Попробуй носадить крышку на герметик.
0

#507 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Май 2009 - 21:57

Сегодня купил заднию ЮБР-овскую звёздочку на 45зубов, поставил её, спереди звезда на 14 (это равносильно тому что при стандартной задней звезде 41зуб переднию поставить на 2зуба меньше)
Мотоцикл просто ПАРОВОЗ на 1-ой передаче отвустил газ и ехал на холостых, динамика стала очень сильной даже на 5-ой открываеш газ и мот сразу начинает ускорятся, мотоцикл стал очень отзывчивый на ручку газа.
Сегодня крутил "пятаки" на песке ОБАЛДЕТЬ !!!, входишь на песке в поворот добавляеш газу и заднее колесо начинает буксовать.
На грунтовой дороге зажимал передний тормоз и давал газу мотоцикл пёр в перёд с заблокированным передним колесом.
Состояние близкое к оргазму ( у меня ).

Обратная сторона медали: ( бесплатный сыр, только в мышеловках )
Передачи стали очень короткие, из за этого приходится чаще переключатся.
Упала максималка. и в месте с ней соответственно комфортная крейсерская скорость.
Надо очень внимательно следить за тахометром, можно очень легко перекрутить мотор.

Вывод:
Вешь замечательная.!!! Буду использовать (путём замены передней звёздочки с 14 на 15 зубов, заднию на 45 от ЮБР-ика оставлю, сами понимаете заменить переднию звёздочку сначительно проще и быстрее чем заднию ) для дачи , рыбалки, покотаться по лесу и просто "поэндурасить"

Сообщение отредактировал ттл: 19 Май 2009 - 22:01

0

#508 Пользователь офлайн   ua-slavko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 12 Апрель 09

Отправлено 19 Май 2009 - 23:02

не то картинка просто похож на наш или наш не нево)))

вот мой мот )))Изображение
0

#509 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 20 Май 2009 - 09:34

Пробег 4300 - полёт нормальный ! Поменял 2-й раз лампочку глав. света. Почти всегда езжу вдвоём - 120 кг.
0

#510 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 20 Май 2009 - 13:54

Пробег 3800 замечаний нет, мотоцикл за свои деньги отличный.

Занимаюсь мелкими модернизациями, для удобства пользования. (многие не чего не модернизируют, вообщем пока ещё не наигрался :moto1: )

Вчера когда менял заднию звёздочку посмотрел задний тормозной барабан, на колодках и тормозной поверхности колеса крупные царапины, была грязь, ржавчина и песок :angry: подозреваю что когда мою мотоцикл вода попадает в задний тормозной барабан (теперь после мойки буду кататься пол часа чтобы всё там просохло). ну и песок соответственно попадал через щель.

При зборке все движушие части в колесе и тормозе обильно смазал графиткой (тормозные поверхности не смазывал ;) ). Китайцы смазки заложили ну очень экономично, теперь понимаю почему при движении от задней ступицы иногда был писк (убирал писк ВД-40), теперь пищять не сможет не сможет даже если захочет.

В ближайщее время проведу ревизию передней ступице.

Сообщение отредактировал ттл: 20 Май 2009 - 13:58

0

#511 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 20 Май 2009 - 15:11

[quote name='ua-slavko' date='20.5.2009, 0:22' post='180973']
не то картинка просто похож на наш или наш не нево)))

Что у тебя приделано сверху приборки ???
0

#512 Пользователь офлайн   ua-slavko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 12 Апрель 09

Отправлено 20 Май 2009 - 15:32

усилок ... типа музыка ))))

типа едиш по городу и музыка орьот и все смотрят вау мот и музыка ))))
0

#513 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 20 Май 2009 - 18:50

Я посадил крышку на герметик.Прокладка вообще от катера.Всёравно протекает масло.Может это не болт а крышка лопнула??
0

#514 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 20 Май 2009 - 18:56

Просмотр сообщенияua-slavko (20.5.2009, 16:52) писал:

усилок ... типа музыка ))))

типа едиш по городу и музыка орьот и все смотрят вау мот и музыка ))))


ВАУ !!! Круто COOL !!! :moto1:
0

#515 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 20 Май 2009 - 19:18

Просмотр сообщенияChieF_MC (20.5.2009, 20:10) писал:

Я посадил крышку на герметик.Прокладка вообще от катера.Всёравно протекает масло.Может это не болт а крышка лопнула??


Неприятности :moto1: надо разбираться, где конкретно следы масла на стыке соединения крышки с картером???

Можно проверить целостность крышки капилярным методом называется "мел на керосин"
1. Спиртом протираеш крышку (очень тщятельно обезжириваеш)
2. Наносиш кисточкой на крышку керосин и даёш постоять минут 20, не давая высохнуть керосину если надо ещё помаж.
3. Убираешь керосин вначале сухой тряпкой до тех пор пока крышка не станет сухой, потом протираеш спиртом. (это надо зделать за 10-15 минут)
4. Чистой кистью уже на вытертую по пункту №3. наносишь предварительно подготовленную жидкость (спирт смешиваеш с мелом, в тех пропорциях, когда в смесь суёш палец и спирт высохнет палец должен быть белый) наносиш за один раз (тоесть по одному и тому же месту кистью смоченой в растворе проводиш 1-раз)
5. И ждёш 20-минут, пока не испарится спирт и на поверхности не останиться мел.
6. Осматриваеш поверхность (ПАЛЬЦАМИ В НЕЁ НЕ ТЫКАТЬ) если есть трещина на белой меловой поверхности будут следы (повторяющие геометрию трешины) следы будут темнее чем белый мел цвета жёлтой жирности.
7. Можеш сфотографировать и выложить фото и я тебе скажучто там есть а чего нет.

P.S. Cколько стоит новая крышка ???
0

#516 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 21 Май 2009 - 13:32

я не знаю сколько стоит новая крышка.Кароче поеду к механику и пусть он сам всё делает. ттл-спасибо
0

#517 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 21 Май 2009 - 20:36

Вот яку шину купив METZELER 3.25 r18 perfect m11 вроді.

На останні фотці німці проїжджали через хмельницький ї зупинились в гот Енеїда=) Майже всі на БМВ 1200, 2 сілвер вінга, пару суз і т.д.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ANTIVIRUS: 21 Май 2009 - 20:46

0

#518 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 21 Май 2009 - 21:23

Ітак 4150км. Відлетіло переднє вухо сидіння, заварили, сьогодні виварили з папою цеп в відпрацьованому маслі, почичтили щіткою і ше раз виварили. тепер срібний, чистенький, папа чуь підклепав штирі, витягнув 1 звено, подивились на штирі - а вони як нові, батько каже шо хороша цепка попалась мені, майже не зносилась, а я її змащував раза 2 і підтягував 2 раза, такшо не треба дуже здувати пилинки з моцика, кучою часу ви покрпщите строк служби на пару відсотків, ІМХО. Просто не раз таке спостерігав. Але є такі вузли, за якими дійсно треба дивитись частенько( Чи є бензин в баку, і масло в моторі=)).
Коли проїхався на вивареному цепу, то мені здалося шо збільшилась динаміка.

Про 14 зубів хочу сказати шо динаміка збільшилась не дуже помітно, але швидкість впала на 15 км, раніше вижимав 115 а зараз 100 єлі єлі, просто 8500 коли 100 і далі не йде, не вистачає крутящого моменті, який на 8500, до речі, має максимальний показник, а потім різко падає.

Також хочу сказати про передній пластик-морду, він треться об поворотніки, подивіться в себе, вона протирає дирку в поворотніках=) так ось, я поставив різінки(тимчасово для тесту) і також на задньому пластику(над фарою) підставив різінки шоб вперти край пластіка до фари, ато гримить як грім, і моц став робити як часіки, вібрація пропала відсотків на 20 а шум на 50. Раджу перевірити в себе, можете рукою прижати це всьо. Такшо вібрацію підсилює люба деталь, яка не міцно прикручена, або стоїть не на своєму місці.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ANTIVIRUS: 21 Май 2009 - 21:24

0

#519 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 22 Май 2009 - 11:52

Поздравляю с новой ХОРОШЕЙ резиной !!! (буду тебе завидовать ;) )
0

#520 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 22 Май 2009 - 12:01

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (21.5.2009, 22:43) писал:

Ітак 4150км. Відлетіло переднє вухо сидіння, заварили, сьогодні виварили з папою цеп в відпрацьованому маслі, почичтили щіткою і ше раз виварили. тепер срібний, чистенький, папа чуь підклепав штирі, витягнув 1 звено, подивились на штирі - а вони як нові, батько каже шо хороша цепка попалась мені, майже не зносилась, а я її змащував раза 2 і підтягував 2 раза, такшо не треба дуже здувати пилинки з моцика, кучою часу ви покрпщите строк служби на пару відсотків, ІМХО. Просто не раз таке спостерігав. Але є такі вузли, за якими дійсно треба дивитись частенько( Чи є бензин в баку, і масло в моторі=)).
Коли проїхався на вивареному цепу, то мені здалося шо збільшилась динаміка.

Про 14 зубів хочу сказати шо динаміка збільшилась не дуже помітно, але швидкість впала на 15 км, раніше вижимав 115 а зараз 100 єлі єлі, просто 8500 коли 100 і далі не йде, не вистачає крутящого моменті, який на 8500, до речі, має максимальний показник, а потім різко падає.

Також хочу сказати про передній пластик-морду, він треться об поворотніки, подивіться в себе, вона протирає дирку в поворотніках=) так ось, я поставив різінки(тимчасово для тесту) і також на задньому пластику(над фарою) підставив різінки шоб вперти край пластіка до фари, ато гримить як грім, і моц став робити як часіки, вібрація пропала відсотків на 20 а шум на 50. Раджу перевірити в себе, можете рукою прижати це всьо. Такшо вібрацію підсилює люба деталь, яка не міцно прикручена, або стоїть не на своєму місці.



Не знаю что и ответить я когда поставил 14-ти зубовую звезду наоборот даже больше стал бежать не давно проверял 110км/час.

Сегодня проверил мах. скорость с новей задней звездой теже 110км/час только набирает быстрей. (обороты не знаю тахометр до 6000об/мин доходит и больше не идёт только сильно стрелка дрожит)

Вообще я заметил одну странность в поведении мотоцикла, хорошая погода горизонтальный участок больше 95км/час не разгоняется хоть ты тресни. Не чего не регулируешь тот же бензин та же погода на том же участке 110км/час ветра нет в обоих случаях. Ничего не понимаю !!!! ;)

Как я понял у тебя при звезде на 14 зубов при 100км/час тахометр показывает 85000 об/мин ????
0

#521 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 23 Май 2009 - 11:32

ДА, десь в районі 8500-9000, але я стрілки знімав, а якшо зняв раз, то вже трошки не так показує як з завода. І про швидкість - заміряв ДЖІПІЕСОМ, +-1 км\год, такшо в мене чистих 100 вижимає=) Але мало=) Після того як виварив цеп, мот став тягнути краще, коли розганяюсь на всю, то навіть переднє колесо трошки втрачає щеплення з дорогою, особливо при перемиканні з першої на другу передачу.
0

#522 Пользователь офлайн   @rtem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 23 Май 2009 - 14:25

чушь) от вымытой цепи мот едет лучше..))

Сообщение отредактировал @rtem: 23 Май 2009 - 14:27

0

#523 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 23 Май 2009 - 14:29

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (23.5.2009, 12:52) писал:

ДА, десь в районі 8500-9000, але я стрілки знімав, а якшо зняв раз, то вже трошки не так показує як з завода. І про швидкість - заміряв ДЖІПІЕСОМ, +-1 км\год, такшо в мене чистих 100 вижимає=) Але мало=) Після того як виварив цеп, мот став тягнути краще, коли розганяюсь на всю, то навіть переднє колесо трошки втрачає щеплення з дорогою, особливо при перемиканні з першої на другу передачу.


Я когда в обычном режиме на 5-ой передаче пытался разгонятся больше 95-100км/час не набирал.

А когда на каждой передаче мотор до 8500об/мин раскручиваю то на 5-ой у меня до 110км/час разгонялся. При этом я на 4-ой разгонялся до 105км/час.

Надо себе что то с тахометром делать, показания совершенно не те. :)
0

#524 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 23 Май 2009 - 14:40

Може бути шо краще тягне після того як помив цеп тому, шо нятягнув по-іншому, раніше скакала як бешана вверх вниз(вже не міг підтягнути бо не було куди) а зараз підтягнув і йде рівнесенько, тому може якась частина крутюмоменту не доходила до колеса і гасилась на цепі і переходила в вібрацію. Сьогодні приклеїв уплотнітєль для дверей гумовий до багажника зсередини, так, шоб він прижимався з 2-ох сторін до пласмаски над фарою, також приклеїв до самого "багажніка" там де ключом відкривається, ато він вільно бовтався(особливості конструкції,) тепер не гримить це всьо коли на яму попадаєш, також підклеїв на морді цю різінку до поворотніка там, де він торкається до морди, і на фару приклеєв зверху, там також тертя. Завів. проїхався, і АФІГЄЛ!!!!!! Вібрація пропала десь на половину!!!!!!!! НІколи б сам не подумав, тепер хочу підставити якось різінки під лапки пасажира, ато жаліються шо аж в мозгах дзвинить, і підставлю різінку під глушак там, де він торкається до рами і ножки пасажира. Такшо раджу всім перевірити всім морду і жопу на предмет вібрації і гарантую шо ви побачите шо до чого, бо така вже конструкція нашого моца.=)(до речі перевіряти на вібрацію треба десь на 8000обертів)

Сообщение отредактировал ANTIVIRUS: 23 Май 2009 - 14:40

0

#525 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 23 Май 2009 - 17:50

ANTIVIRUS у меня с левой стороны двигателя где надпись "CDI" есть какой то звук наподобие цокота-шума :lol: :lol: но не клапана это точно. у меня у одного такое??? или этот шум особенности работы мотора :tralala: ??? или это слышно цепь ГРМ ???

Не совсем понял где ты на "хвосте" что подтягивал ???

Разобрал переднию ось и смазал, всё что только там было возможно и не возможно. (китай на смазке экономит :lol: :) )

Не могу понять с правой стороны в районе переднего колеса движка появился противный звон, всё проверил пощюпал ни чего не болтается всё крепко а звон су....ка!!! есть !!! :tralala:

ANTIVIRUS ты себе поставил другой сигнал ????

Сообщение отредактировал ттл: 23 Май 2009 - 17:51

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

46 человек читают эту тему
0 пользователей, 46 гостей, 0 скрытых пользователей