MOTOUA.NET: Вот купил себе китайца Jbw 125-10 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 24 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий

#1 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 22 Март 2008 - 00:41

Вот купил себе китайца JBW 125-10

Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится :blink: , повезло что рядом знакомая мастерская

проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания

но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.


Вобщем поехали дальше.

Продолжение следует.
0


  • 24 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#501 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 14 Май 2009 - 16:40

Сори, там в описании маленькая ошибка: стакан пера снимать не нужно. Так что после слива масла нужно просто зпоставить назад и затянуть винт. Желательно перед этим как можно лучше протереть его посалочное место, что бы потом не "писать" маслом.
Скока лить...даж не знаю, посмотри в мануале, мож там есть.
0

#502 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 17 Май 2009 - 18:31

Сегодня поковырял мот. ПРоверил клапана: по объяснениям Trodа начал выставлять метку на роторе генератора...корочь там матюки какие то на роторе и не одна метка, а как минимум две: одна черточка, а за ней спустя 20мм ещё две. Опытним путем было установленно что метка "черточка" это начала такта впуска, а две черточки - конец такта выпуска. И самое интересное это то что коромысла максимально ослабленны совсем не в этом положении, а какраз напротив "матюка". Вот такие пироги...
Потом начал крутить амортизаторы. Для начала просто открутил нижние крепления амортов и посмотрел когда максимально натягивается цепь. В общем увидинное мной самый худший вариант: максимальное натяжение цепи при среднем положении маятника(назовем это положение "мертвая точка"). А это значит что пока мот на подставке цепь висит и шкрябает по маятнику; когда мотоциклист легкий и едет по ровной дороге цепь висит; но когда он едет по нашим дорогам маятник постоянно играет через мертвую точку с максимальным натягом. И тут не угадаеш как натянуть цепь ведь у неё будет значительный провис на ножке или просто когда пилот сидит на мотоцикле. КОрочь через попу сделано.
Потом начал разбирать амортизаторы. Вся соль в том что у меня в амотрах есть ещё пластиковый кожух который закрывает шток от пыли. Соответственно посмотреть разборной ли аморт нельзя. Двумя тросиками я сжал пружину, опустил кожух и ура - заветная контргайка на штоке. В общем открутил я "верхушку" амортизатора, и каков же был мой облом когда сняв пружину и кожух я увидел завальцованый амортизатор... :hello: Подергал шток - аморт явно мертвый, ремонтировать нелзя, заменить нечем. Прейдется ставить назад...
Вот так вот весело прошол вечер.
Отсюда соц. опрос: какой длитнны амортизаторы установлены на вашем ЖБВ (по точкам крепления)?
0

#503 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 17 Май 2009 - 18:56

Просмотр сообщенияsadam (17.5.2009, 19:51) писал:

Сегодня поковырял мот. ПРоверил клапана: по объяснениям Trodа начал выставлять метку на роторе генератора...корочь там матюки какие то на роторе и не одна метка, а как минимум две: одна черточка, а за ней спустя 20мм ещё две. Опытним путем было установленно что метка "черточка" это начала такта впуска, а две черточки - конец такта выпуска. И самое интересное это то что коромысла максимально ослабленны совсем не в этом положении, а какраз напротив "матюка". Вот такие пироги...
Потом начал крутить амортизаторы. Для начала просто открутил нижние крепления амортов и посмотрел когда максимально натягивается цепь. В общем увидинное мной самый худший вариант: максимальное натяжение цепи при среднем положении маятника(назовем это положение "мертвая точка"). А это значит что пока мот на подставке цепь висит и шкрябает по маятнику; когда мотоциклист легкий и едет по ровной дороге цепь висит; но когда он едет по нашим дорогам маятник постоянно играет через мертвую точку с максимальным натягом. И тут не угадаеш как натянуть цепь ведь у неё будет значительный провис на ножке или просто когда пилот сидит на мотоцикле. КОрочь через попу сделано.
Потом начал разбирать амортизаторы. Вся соль в том что у меня в амотрах есть ещё пластиковый кожух который закрывает шток от пыли. Соответственно посмотреть разборной ли аморт нельзя. Двумя тросиками я сжал пружину, опустил кожух и ура - заветная контргайка на штоке. В общем открутил я "верхушку" амортизатора, и каков же был мой облом когда сняв пружину и кожух я увидел завальцованый амортизатор... :hello: Подергал шток - аморт явно мертвый, ремонтировать нелзя, заменить нечем. Прейдется ставить назад...
Вот так вот весело прошол вечер.
Отсюда соц. опрос: какой длитнны амортизаторы установлены на вашем ЖБВ (по точкам крепления)?


:(

А можешь фото выслать того самого кожуха ( просто у меня такого нету :danchik: ) !!!

:rolleyes:
0

#504 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 17 Май 2009 - 19:44

эээ, его не фоткал, в общую фотку кидаю... Если поменяю амотры то могу эти подарить :) Вот только осталось поменять. Длинна моих вроде 320мм, максимальная длинна амортов которые можно поставить 360мм, но уже тогда цепь во время движения может бится о ось маятника. В идеале длинна амортов 340мм.
Изображение

Сообщение отредактировал sadam: 17 Май 2009 - 19:45

0

#505 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 18 Май 2009 - 17:30

сейчас начал шерстить интернет по поводу амортов. Подумывал от ЮБРа б\у взять, ну или новыми разжится. Но они то неразборные :) Вот такие дела. Думаю лучше уже китайские газо-масляные но ремонтопригодные, чем неремонтируемые китайско-японские, да ещё на наших дорогах. В общем коплю денюшку..
0

#506 Пользователь офлайн   volt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 26 Февраль 09

Отправлено 19 Май 2009 - 19:19

По поводу кофра, чтобы он не слетал, а еще и давал возможность опереться заднему пассажиру, надо вообще выкинуть пластмассовое крепление.
Просверлить в кофре четыре дырки на М6-М8. С обратной стороны в багажнике подставить две мет. пластинки с просверлеными дырками под отверстия в кофре и затянуть эту констракшион болтами, обязательно с большими шайбами, а то кофр прорвет. Проверено работает. Как то грохнулся так, что дуга треснула, а кофр гад и не шелохнулся. Так что рекомендую.
0

#507 Пользователь офлайн   volt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 26 Февраль 09

Отправлено 21 Май 2009 - 19:43

У кого-нибудь были проблемы с гайцами по поводу техосмотра и страховки?
0

#508 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 21 Май 2009 - 20:20

небыло, точнее вообще не общался.
0

#509 Пользователь офлайн   Papillion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Январь 09

Отправлено 22 Май 2009 - 19:47

Просмотр сообщенияvolt (21.5.2009, 21:03) писал:

У кого-нибудь были проблемы с гайцами по поводу техосмотра и страховки?

делай а то ГАИшники привлекут к админ ответственности за эксплуатацию ТС без ТО (штраф 340-425грн)
0

#510 Пользователь офлайн   Danila79 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 01 Март 09

Отправлено 25 Май 2009 - 12:14

Сегодня за ТО-170гр.....
0

#511 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 29 Май 2009 - 15:31

проехавшись на очередные покатушки понял что аморты нужно менять... Дождался степухи и поехал в магазин.
За 335грн были куплены газо-масляные аморты китайско-неизвесного производителя ТММР, которые довольно хорошо себя зарекомендовали.
Изображение

Задница мотоцикла до установки
Изображение

В стравнении с моими амотрами..
Изображение

Ну и задница мота после установки, попсово как то смотрятся.., но мне главное что бы работало.
Изображение

По сравнению с теми что были эти аморты очень мягкие, на 200метрах я почуствовал что появились амортизаторы :rolleyes: В общем сейчас на дачу, а по дороге буду тестить обновку :)

Сообщение отредактировал sadam: 29 Май 2009 - 15:33

0

#512 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 30 Май 2009 - 07:23

вчера по дожде разложился на моте... Впервые сказал спасибо конструкции "подножки пасажира" - отработали как задние дуги. Согнул правую подножку и поставил ещё одну трещину на зеркале. В общем нужно нормальные передние дуги. У кого какие идеи? Может уже кто то придумал куда их крепить, там выхлопуха мешает очень сильно...
0

#513 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 30 Май 2009 - 18:49

случилось ЧП. Сегодня только выехал из гаражей почуствовал что левая нога мокрая. ТОлько остановился и успел наклонить мот на правый бок- отламался бензокраник...это (пенисец) Вот теперь сижу и думаю что с этим всем делать... Найти бы того кто имеет опыт варки бензобаков. Ну или пайки, хотя я сам теоретически могу его запаять. Просто никогда не паял такие большие куски метала.
Фото к теме :)
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал sadam: 30 Май 2009 - 18:50

0

#514 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 31 Май 2009 - 14:05

Просмотр сообщенияsadam (30.5.2009, 20:09) писал:

случилось ЧП. Сегодня только выехал из гаражей почуствовал что левая нога мокрая. ТОлько остановился и успел наклонить мот на правый бок- отламался бензокраник...это (пенисец) Вот теперь сижу и думаю что с этим всем делать... Найти бы того кто имеет опыт варки бензобаков. Ну или пайки, хотя я сам теоретически могу его запаять. Просто никогда не паял такие большие куски метала.


Бак просто так варить нельзя , взорвешся , как минимум заливать водой нужно, в общем у хорошего сварщика спроси.
0

#515 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 31 Май 2009 - 15:37

Просмотр сообщенияlos312 (31.5.2009, 15:25) писал:

Бак просто так варить нельзя , взорвешся , как минимум заливать водой нужно, в общем у хорошего сварщика спроси.

водой плохо, а вот песком - в самый раз. Углекислотки у меня нема, а у тех у кого есть - отказываются при любых вариантах. Так что я жду приезда с дачи мешка с песком и буду запаивать :hello: вот только когда это будет не знаю, бо завтра начнется попадалово в политехе...
0

#516 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июнь 2009 - 07:31

Эпоэя закончилась, теперь осталось покрасиить задницу и переднее крыло, а то в цвет не попадает :)
Небольшй фотогайд с коментами:
Напоминаю поломку
Изображение

В процесе зачистки решил что к старому месту лечше не поятся и почему бы не опустить краник чуток назад.
Изображение

Из куска латуни 0.8 была вырезана латка, которую потом пристучал по форме бака и залудил.
Изображение

На рынке был куплен латунный переходник с 3/4" на 1/2", с него срезана резьбовая часть на 3/4", потом залужена.
Изображение

Залудил место латки. Думал будет проблеммой, а оказалось что паяльником на 250Вт там вообще делать нечего. Как флюс использовал соляную кислоту. Остатки ортофосфорной потом благополучно выкинул :(
Изображение

Во время пайки...
Изображение

Ну и под конец, штуцерок уже припаян.
Изображение

На том же ринке купил заглушку 1/2" и к ней приваял остатки резьбовой части отломаного штуцера.
Звиняйте, фотки нету :)
Кто то спросит: "А зачем так усложнять жизнь всеми этими переходниками?" Ответ прост: нужна была большая площадь что бы припаять её к баку, и она надежно держалась + я теперь могу поставить любой краник так как заглушки на рынках есть, а припаять к ним резьбу - не проблемма. Просто в данный момент небыло возможность и выточить сразу новый штуцер.
0

#517 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:17

Собственно обкатал аморты на этих выходных. Тесты проводились, как с нажопником, так и без, по дорогам хрошего, среднего и "очень плохого" качества. Отработали на ура.

З.Ы. Если кому нужны части от старых амортов - подарю. Trod первый на очереди, если ему оно нада...
0

#518 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:32

Собственно начались проблеммы с электрикой, причем глобального характера - просто отрубает все и через раз. На даче поковырял - разряжен акум. Не в ноль, но стартер уже двиг не тянет. Думаю сдох РР, но углублятся не стал - ремонтировать нечем. Мож на днях разберу и посмотрю что да как.
ПО пути сюда на обгоне включился подсос - думал попа, но успел вырулить на обочину и тудже заглох. ПРричина включения - прираскрученый винтик рычага включения подсоса.
Уже прошол 500км без дотяжки цепи. Как один раз натянул - так и катаюсь, никапли не растянулась. Видимо угадал с натяжкой, так как езжу довольно резко, цепь дешовая, а подтягивать ещё не нужно.
Вот такие вот дела. А ещё созрел перейти обратно с клипонов на руль - все таки долго ехать неудобно, да и со вторым номером, когда сажусь точно на свое место, начинают отекать кисти:) Маловат на мой рост мотоцикл:lol:
0

#519 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 02 Июль 2009 - 00:24

У меня такое бывало, от вибрации перегорает лампочка и предохранитель что от чего не понятно. Поковыряй предохранитель может он где то отстает.
0

#520 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 02 Июль 2009 - 07:05

я менял предохранитель на стандартный автошный (вместе с колодкой), так что там все нормально. Проблемма обнаружилась после снятия бака - провод вывалился из разьема РР :smile1: Нету контакта - нету и энергии. А по городу акум сжырается очень быстро. Хорошо хоть у зажигания отдельная катушка на генераторе :)
Вчера поставил сигналку на мот. Какой все таки гемор - её реально некуда затолкать. Пришлось блок ставить на воздухофильтр, а колокол вообще под сидушку запихивать... Вот такие дела...
0

#521 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 08 Июль 2009 - 22:48

Просмотр сообщенияsadam (2.7.2009, 8:25) писал:

я менял предохранитель на стандартный автошный (вместе с колодкой), так что там все нормально. Проблемма обнаружилась после снятия бака - провод вывалился из разьема РР :) Нету контакта - нету и энергии. А по городу акум сжырается очень быстро. Хорошо хоть у зажигания отдельная катушка на генераторе :)
Вчера поставил сигналку на мот. Какой все таки гемор - её реально некуда затолкать. Пришлось блок ставить на воздухофильтр, а колокол вообще под сидушку запихивать... Вот такие дела...

:( У меня наоборот колокол на воздухофильтре а блок под задним крылом. А с отвалившегося контакта , правда в другом месте и началась эта тема, вобще если наш мот вдруг встал то это обычно не очень большая проблема просто поковыряться нужно и в этом его большое достоинство.
0

#522 Пользователь офлайн   kp22 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 03 Июль 09

Отправлено 12 Июль 2009 - 08:20

Здравствуйте уважаемые обладатели JBW 125-10.
Нужен двигатель для этого мотоцикла .

Может кто поскажет где его можно приобрести.
Или может быть вместо родного можно поставить от
какого то другого, но так что бы это не требовало
обращения в сервисную мастерскую.

С уважением, Петр.
0

#523 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 13 Июль 2009 - 07:56

Просмотр сообщенияkp22 (12.7.2009, 9:40) писал:

Нужен двигатель для этого мотоцикла .

двигатель станет любой подобный по виду, а это дефиант, лифан, вайпер, и ещё куча всяких китайцев... еще Ж-макс. У них у всех похожие двигатели, хотя вроде есть небольшая разница по верхним креплениям ну и по выхлопным каналам. Нужно смотреть что можно купить и к нему искать инфу. Мне перекинуть двигатель не проблемма, но у меня есть опыт работы и я технически подкованный, а из твоих слов я понял что опыта у тебя нету...
Еще при установке другого двигателя может возникнуть проблемма с подключением генератора так как разьемы могут быть разные. В общем нужно смотреть и думать.
0

#524 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Июль 2009 - 12:06

Просмотр сообщенияkp22 (12.7.2009, 8:40) писал:

Здравствуйте уважаемые обладатели JBW 125-10.
Нужен двигатель для этого мотоцикла .

Может кто поскажет где его можно приобрести.
Или может быть вместо родного можно поставить от
какого то другого, но так что бы это не требовало
обращения в сервисную мастерскую.

С уважением, Петр.


http://motoua.net/fo...pic=7683&st=675 Здесь парень продаёт мотор Лифан 150 совершенно новый цена была 3000гр. по кркпежу моторы такие же .
0

#525 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 26 Июль 2009 - 18:10

Просмотр сообщенияттл (14.7.2009, 13:26) писал:

http://motoua.net/fo...pic=7683&st=675 Здесь парень продаёт мотор Лифан 150 совершенно новый цена была 3000гр. по кркпежу моторы такие же .



:lol:

А чо так дорого , на рынке новый мотор 200 см. - 2200 гр. ( на 18.05.2009 г. )

:)
0

Поделиться темой:


  • 24 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

58 человек читают эту тему
0 пользователей, 58 гостей, 0 скрытых пользователей