MOTOUA.NET: Эксплуатация макси-скутера для дальнобоя - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Эксплуатация макси-скутера для дальнобоя Нужны советы начинающим

#1 Пользователь офлайн   Megamaks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 07 Февраль 09

Отправлено 19 Май 2009 - 12:04

Мой Пежо Сателис по клиренсу сравним с Сильвером и Бургманом (только картер низко конечно...).
У кого есть опыт дальнобоя на таких машинах? Какие основные проблемы встречаются?
Кто штурмовал горные серпантины - есть ли смысл туда соваться с вариатором?

Сообщение отредактировал Megamaks: 19 Май 2009 - 12:05

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 19 Май 2009 - 15:13

Просмотр сообщенияMegamaks (19.5.2009, 12:24) писал:

У кого есть опыт дальнобоя на таких машинах? Какие основные проблемы встречаются?

смотря что ты обзываеш дальнобоем! ;)

Цитата

Кто штурмовал горные серпантины - есть ли смысл туда соваться с вариатором?

по Крыму я ездил на Сильвере несколько раз... и от Ялты на Ай-Петри легко... и через перевал, и по горным тропкам!!! :)
во! есть таки минус!!!
залез в горы, на незаправленом Сильвере... угол подъема был очень крутой, что бензинчиГ собрался весь возле крышечки бензобака :) и не стал поступать на бензонасос....!!!!! :) пришлось слазить с матапеда, разварачивать его к верху жопом и ехать назаТ! :)

ну и опять же, если на максике кататься по скалам, то будет присутствывать перегрев (наверное)!
0

#3 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 19 Май 2009 - 16:10

Гасал по крыму и в карпатах очень много... На Айпетри это как за здрастье ... по несколько раз в день было ... никаких проблем не было с перегревом... Бак был правда всегда с достаточным количеством бензина....
На сильном бездорожье включал первую передачу...

Как будет вести тебя твой максик не знаю... не ездил ... но думаю все будет нормально... только пузом не бейся
0

#4 Гость_Herrenvolk_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Май 2009 - 16:41

Просмотр сообщенияMegamaks (19.5.2009, 13:24) писал:

Мой Пежо Сателис по клиренсу сравним с Сильвером и Бургманом (только картер низко конечно...).


а что в таком случае КЛИРЕНС? :)
0

#5 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 19 Май 2009 - 22:32

Просмотр сообщенияHerrenvolk (19.5.2009, 18:01) писал:

никаких проблем не было с перегревом...

:)
0

#6 Пользователь офлайн   Megamaks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 07 Февраль 09

Отправлено 20 Май 2009 - 03:47

1. Имеется ввиду путешествие по дорогам Украины (надеюсь, что пока) на расстояния 300-1000 км А они у нас немного горбатоямковые...
2. Серпантины. Имеется ввиду как тянет варик на затяжных подъёмах и с какой скоростью. С ростом скорости автоматически меняется передаточное число и у меня опасения, что нельзя будет быстро ехать. Кстати, сколько ушло топлива после подъёма на Ай-Петри - расход то растёт при подъёме на высоту + нагрузка, а бак то маленький. (А понял - назад можно самокатом :) )
3. Под клиренсом имеется ввиду клиренс, т.е. расстояние до самой нижней части мотыка (вообще то это медицинский термин - рекомендуется применять выражение "дорожный просвет"). Эксплуатация на трассе отличается от города - скутер будет загружен вещами, палаткой. В журналах описаны путешествия в основном на эндуро и я начал сомневаться в возможности путешествия на скутере.

Сообщение отредактировал Megamaks: 20 Май 2009 - 03:49

0

#7 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 20 Май 2009 - 06:54

Просмотр сообщенияMegamaks (20.5.2009, 4:07) писал:

В журналах описаны путешествия в основном на эндуро и я начал сомневаться в возможности путешествия на скутере.


читай раздел "покатушки" там все описано!
0

#8 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 20 Май 2009 - 07:14

Просмотр сообщенияpasha (19.5.2009, 16:30) писал:

никаких проблем не было с перегревом...

перегрев - я имел ввиду батанить по голым скалам со скоростью 5-10км/ч по дикой жаре!!! тогда, соответственно, небудет естественной достаточной вентиляции и обдува радиатора! и если вдруг штатный обдувочный вентилятор не справится с охлаждением, то и возможен шанс чуток перегреть матапедку! все зависит от конструкции и продуманности охлаждающих узлов и агрегатов скутера....
0

#9 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 20 Май 2009 - 07:26

Просмотр сообщенияJ O R D A N (19.5.2009, 23:52) писал:

:)



Я те поулыбаюсь.... ))) Да в колонне перегрелся ... причем из-за собственных фокусов... Силвер по такой причине перегрется не сможет ввиду некторого отставания технологического - я включил низкую передачу и ехал на высоких оборотах с малой скоростью.... вот вам и перегрев...
так шо ни надо ..... :р
0

#10 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 20 Май 2009 - 12:38

хи хи хи :)
и нафиг такие технологические усовершенствования, если из-за них мапедка перегревается?!
бургман фтопку!!! :))))))))))))))))))

флуд....
0

#11 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 20 Май 2009 - 18:20

хи хи хи хи будет у того кто хихикать будет последним....
Любое усовершенсвование нужно использовать по назначению !! Кто мне виноват что я решил играться с передачами ? Сузуки ? нет я сам...
так что нефиг гнать на бург... я то хоть поиграться с этим могу а ты на силвере и этого не сможешь ... в том режиме в котором ты ездишь я могу ездить а ты в котором я могу - не можешь ... так кого в топку ?) не того ли кто с пустым баком задом пятится ?)))


А повышенный расход при подъеме на айпетри я как-то даже не заметил. увеличился очень не значительно.. видимо из-за того что едешь в очень приятном для него скоростном режиме... ветра нет и все такое... благодаря компьютеру я в этом году уже отследил это....

И кстати про расход для силверовода ардед бея... спроси у джорданов про расход бурга и силвера... они после открытия проверили ... :moto1:
0

#12 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Май 2009 - 01:43

в сильвервинг клуб жлабйо не принимается :())

про ай-петри не рассказывай людям
у тебя передаточное число меняется. здесь без вариантов
ездил и на бурге и на сильвере туда и оттуда
одинаково приятно
но по самому ай-петри на бурге это коммунизм просто. хуже не придумаешь. имхо.
0

#13 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 21 Май 2009 - 07:21

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (21.5.2009, 3:03) писал:

в сильвервинг клуб жлабйо не принимается :())

про ай-петри не рассказывай людям
у тебя передаточное число меняется. здесь без вариантов
ездил и на бурге и на сильвере туда и оттуда
одинаково приятно
но по самому ай-петри на бурге это коммунизм просто. хуже не придумаешь. имхо.



Что именно не рассказывать про айпетри ?
Что имеешь ввиду что меняется передаточное число ? оно всегда меняется и у всех, кроме режима с передачами если ехать на одной и той же передаче....
И не понял на счет коммунизма... - На айпетри был на бурге около 15 раз ... что там хуже не придумаешь ? или ты там где нет дорог ездил ?
0

#14 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Май 2009 - 07:55

Просмотр сообщенияpasha (21.5.2009, 8:41) писал:

оно всегда меняется и у всех, кроме режима с передачами если ехать на одной и той же передаче....


на сильвере нету передач и шестеренок ;))))
конечно в этом плане бург рулит (но до первого сервисного интервала этих шестеренок). здесь я не спорю.
а по поводу плато ай-петри - конечно, кроме асфальта, который там далеко не везде ровный, так же и по любой минимальной пересеченке - диски выкатывать нужно на следующий день :(

не как любитель сильвера пишу, а чистоты эксперимента ради!
0

#15 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 21 Май 2009 - 08:13

ааааа... ну так извините....))))

я и на силвере не поеду прыгать по пересеченке на айпетри.. .жалко технику....
а по тамошним дорогам я уже привык ездить... на айпетри даже помню где ямы и как красиво между ними можно прокатить....
колеса действительно не для ям у бурга спроектированы... поэтому осторожноо надо ездить где ямы...

Да... и передаточное число в силверах же все равно меняется... и без шестерен ... только его зафиксировать нельзя...

Теперь по делу....

Был у меня участок в дальнобое где я перегрелся... Это как раз то о чем говорил ардед беи - сильно пересеченная местность где ехал от 5 до 20 кмч....

Есть в крыму тархан кут... и там есть очень красивый местяк - джангул... решил я в прошлом году туда забраться... Жара около 35.. а я еле ехал и долго туда..... Конечно перегрелся... В такие кизяки заехал .... Сначала еще джипы попадались, потом уже и их не было...
Короче забрался я на этот джангул.... думал что если заглохну то и эвакуатор не вызовешь, разве что вертолетный... остыл себе .... и попер назад... очень большой слой пыли - до 10 см... интересные ямы до 10 метров глубиной .. угол такой что сначала кажется что не вытяент дырчик...

Короче все пучком ... тянет кубатура будь здоров... она же и придумана в основном для дальнобоя... покупай и поедем вместе... :(

Сообщение отредактировал pasha: 21 Май 2009 - 08:15

0

#16 Пользователь офлайн   Megamaks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 07 Февраль 09

Отправлено 21 Май 2009 - 11:44

Просмотр сообщенияpasha (21.5.2009, 8:33) писал:

Да... и передаточное число в силверах же все равно меняется... и без шестерен ... только его зафиксировать нельзя...

В этом то и вопрос...
В варике передаточное число меняется в зависимости от скорости вращения ведущего шкива, хотя вроде есть продвинутые где от нагрузки (собстно как на машине с автоматом). При путешествии, например, по ЮБК в гору при попытке набрать скорость варик будет автоматичеки нагружать двигатель, потому что передаточное число будет уменьшаться. Ведь я не могу вручную переключиться , например, на 3-ю передачу и облегчить участь двигла (хоть обороты и будут больше, но нагрузка то меньше). Вот и вопрос - с какой всё-таки скоростью можно ехать с вариатором и двигателем 500кубов по ЮБК - 100 или 50 и меньше кмч
Может мои опасения и безосновательны, но где то я услышал информацию, что с вариатором возникают проблемы. Хотя мощность двигателя здесь тоже важна.
0

#17 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Май 2009 - 11:50

Просмотр сообщенияpasha (21.5.2009, 9:33) писал:

Да... и передаточное число в силверах же все равно меняется... и без шестерен ... только его зафиксировать нельзя...


ремень прокрутится и сцепление сожжется, если рулить неумело.
я об этом.
с первой ременной, а дальше - шестерни - намного удобнее.
только срок службы КПП у бурга очень сильно уступает сильверу. это вообще не обсуждается.

оки, прекращаю оффтопить тоже :(
0

#18 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 28 Май 2009 - 02:45

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (21.5.2009, 13:10) писал:

с первой ременной, а дальше - шестерни - намного удобнее.
только срок службы КПП у бурга очень сильно уступает сильверу. это вообще не обсуждается.

а какой срок службы кпп у бурга ? ;)
0

#19 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Май 2009 - 06:22

обычно с 25-30 тысяч начинается шум, дальше летит первая передаточная шестерня, цепь грм и пошло-поехало.
бург очень важно своевременно обслуживать
0

#20 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 28 Май 2009 - 07:54

я бы сказал что шум начинается гораздо раньше...
например цепь шумящую встречал и на 7-10 тыс.... однако это не мешает без проблем накатать 60 тыс...
потом конечно начинает шуметь вариатор, однако это больше касается к3 и к4 у которых используется шлицевой префикс адаптер. в к5 и позже посталвили толтсый вал и так называемый дизель шум убрали...
0

#21 Пользователь офлайн   METRO_q! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 06 Апрель 06

Отправлено 28 Май 2009 - 16:28

Просмотр сообщенияMegamaks (19.5.2009, 13:24) писал:

Мой Пежо Сателис по клиренсу сравним с Сильвером и Бургманом (только картер низко конечно...).
У кого есть опыт дальнобоя на таких машинах? Какие основные проблемы встречаются?
Кто штурмовал горные серпантины - есть ли смысл туда соваться с вариатором?


Серпантин Алушта - Судак изъездил вдоль и поперек. Знаю практически, как дорогу в гараж. Ездил по ней и с КПП и с вариком.
Варик в режиме этих дорог чувствует себя отлично. Ускорения достаточно, а для замедления почти во всех случаях хватает торможения двигателем.
КПП, не смотря на все нейро-автоматические навыки, утомляет... Дает о себе знать (точнее обращать на себя внимание) уже через 20-30 минут потоянных счелчков 2-3-4 и обратно. (Хотя кто и что ищет и кто с чем сравнивает). Мне гасать по серпантину с КПП лишний раз не хотелось.
За то варик абсолютно лишен этого недостатка.
Что касается пересеченки или выезда на грунт в горной местности, то проходимости у этой техники может на чуть-чуть больше, чем у семейного седана. Другими словами - не советую.
0

#22 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 28 Май 2009 - 17:14

полностью согласен.. автомат это комфорт...
а для горных дорог берем соотвертсвующую технику...
не думаю что пыжик чем то особым отличается... думаю что будет нормально себя чувствовать как и мы - силверы и бурги...
а насчет клиренса - дык смотреть просто будешь .. можно не глядя и на кросаче с полметровым клиренсом влипнуть куда-то....
0

#23 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 17 Июнь 2009 - 17:19

2 Megamaks

Мил человек, не парься ты с такими мыслями, "вдруг.., а что если.., я думаю".
Твой скутер просто создан для дальнобоя (как собственно и любой макси-диван), и даже на нашенских дорогах, уверен, будет прекрасно себя чувствовать. Тем более что 100-300 км для 500сс аппарата это не дальнобой даже, а так выезд за город.
И с вариатором можно комфортно ездить по серпантинам, и современную водянку перегреть крайне трудно, и яму ты врядли такую на дороге найдешь чтоб на картер сесть.
Так что заправляй полный бак, и вперед, покорять асфальтовые (и не только) просторы ! А потом подялишься впечатлениями, и расскажешь как он себя вел :smile1:

Сообщение отредактировал DenweR: 17 Июнь 2009 - 17:20

0

#24 Пользователь офлайн   Megamaks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 07 Февраль 09

Отправлено 17 Июнь 2009 - 17:51

Тут мне типа такую весчь рассказали, что макси-скутеры страдают высокой парусностью и при обгоне фур турбулентные завихрения мотают его по трассе как тряпку. Хотя я в сильный ветер уже ездил - получается выкручиваться, если есть пространство для манёвра. А как же на трассе?
0

#25 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 17 Июнь 2009 - 19:37

А еще макси скутеры боятся дождя.... у них пластмасса сделана с примесью крахмала и кукурузной муки ( недаром я такой желтый ...) и если попадаешь под дождь больше чем на 15 минут то весь пластик просто растаивает на глазах и скутер превращается в нейкед байк )))))))))))))))))

Я понимаю конечно твою мнительность перед первым выездом далеко, но как тебе правильно написали выше - макси скуты созданы !!! для дальнобоя и люди накатывают миллионы км на них... Так что не бойся... собирайся и рули...
Я по парусности самый большой, но меня фуре переставить не так просто ... Самые сильные перестановки испытывал от сильнейшего бокового ветра а нет от фуры.... и ничего ...
Ты на трассе сам почувствуешь границы возможного и выработаешь безопасную дистанцию... Естественно с первого раза не едь в 10 сантиметрах от грузовика....
Все будет пучком... Приезжай в Одессу вместе в крым рванем в пятницу.... нах этот гоблин ... ))))
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей