MOTOUA.NET: вопрос по карбу, ЦПГ пластику. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

вопрос по карбу, ЦПГ пластику. Peugeot Looxor

#1 Пользователь офлайн   Le_Dobermann 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 06 Май 09

Отправлено 14 Май 2009 - 22:08

Заранее извиняюсь, если такая тема была, прошу ткнуть носом, я не нашел. Интересует вопрос по карбу, ЦПГ пластику.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 14 Май 2009 - 22:28

хороший вопрос)
0

#3 Пользователь офлайн   Le_Dobermann 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 06 Май 09

Отправлено 14 Май 2009 - 22:42

Необходимо посмотреть карб, возможно отремонтировать. Оценить состояние ЦПГ. Нужна перелняя часть пластика руля.
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Май 2009 - 07:48

Непонятно поставлен вопрос.
Ты хочеш сам занятся ремонтом, или ищеш, кто это может сделать?
0

#5 Пользователь офлайн   Le_Dobermann 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 06 Май 09

Отправлено 15 Май 2009 - 14:01

Как получится. Хотел сам, но не могу инфы найти, поэтому не откажусь от помощи.
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Май 2009 - 15:08

Обратись в сервис MOTOUA. У них-же и пластик можеш заказать.
0

#7 Пользователь офлайн   Le_Dobermann 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 06 Май 09

Отправлено 15 Май 2009 - 18:11

Может кто-то подскажет, что может быть, если карб переливает. На холостых работает неустойчиво, потом набирает обороты, сам сбрасывает. На любые попытки увеличения оборотов - глохнет. После полного зажатия винта холостых, они пропали, но скут начал ехать при резком откручивании разгоняется до 30 км/ч, потом начинает тухнуть, если медленно крутить ручку, то разгонялся до 50 км/ч (может мог и больше, просто не было где). На винт качества смеси вообще никакой реакции нет. Вызывает подозрение игла.
З.Ы. Где можно к нему ремкомплект карба купить и, что там за карб стоит (есть ли японские аналоги)?
0

#8 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 15 Май 2009 - 23:33

Просмотр сообщенияLe_Dobermann (15.5.2009, 19:31) писал:

Может кто-то подскажет, что может быть, если карб переливает. На холостых работает неустойчиво, потом набирает обороты, сам сбрасывает. На любые попытки увеличения оборотов - глохнет. После полного зажатия винта холостых, они пропали, но скут начал ехать при резком откручивании разгоняется до 30 км/ч, потом начинает тухнуть, если медленно крутить ручку, то разгонялся до 50 км/ч (может мог и больше, просто не было где). На винт качества смеси вообще никакой реакции нет. Вызывает подозрение игла.
З.Ы. Где можно к нему ремкомплект карба купить и, что там за карб стоит (есть ли японские аналоги)?



Отдай в мастерскую нормальному матеру. Обслужат и настроят.

Если же есть желание делать все ручьками самому -- до для начала углубись в поиск, изучи принципы работы, трансмисии, карбюратора, двухтактного двигателя и др. Почитай ветку ремонта, скорее всего там уже все написано.

Что за карб -- почитай на нем название. Ремкомплект -- в поиск.


Цой :))
0

#9 Пользователь офлайн   Le_Dobermann 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 06 Май 09

Отправлено 15 Май 2009 - 23:36

Ценный совет. Но я написал, что по своему вопросу не нашел ответа, с работой двигателя знаком, да и мастеру не против заплптить, ведь написано же об этом.
0

#10 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 16 Май 2009 - 00:37

Просмотр сообщенияLe_Dobermann (16.5.2009, 0:56) писал:

Ценный совет. Но я написал, что по своему вопросу не нашел ответа, с работой двигателя знаком, да и мастеру не против заплптить, ведь написано же об этом.




Для начала выкрути свечу, посмотри нагар.


Цой :))
0

#11 Пользователь офлайн   Le_Dobermann 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 06 Май 09

Отправлено 16 Май 2009 - 13:18

В понедельник буду в гараже и посмотрю. Хочу к тому времени подсобрать больше инфы, на что смотреть, куда заглядывать, что там нужно увидеть и как исправить в случае поломки?
0

#12 Пользователь офлайн   Le_Dobermann 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 06 Май 09

Отправлено 19 Май 2009 - 10:05

Нагар коричневый. Немного подкиданая свеча была, но то от того, что я его зверски заводил.
0

#13 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 19 Май 2009 - 10:53

Просмотр сообщенияLe_Dobermann (19.5.2009, 11:25) писал:

Нагар коричневый. Немного подкиданая свеча была, но то от того, что я его зверски заводил.



-Промой , пропитай фильтр.
-Перебери карбик, продуй все жиклерчики. Посмотри на номер главного жиклера. Нет ли на нем следов раздрочки?
-Винт качества закрути до конца, и отверни на полтора оборота.
-Иглу поставь в среднее положение.
-Собери все взад, проверь чтобы в тракте не было лишнего подсоса воздуха.
-Заведи желательно на новой свече.
-На работающем моторе винтом ХХ и винтом качества добейся устойчивой работы на минимальных холостых, и оптимальной реакции на ручку газа.

Должно помочь в стандартных настройках.


Цой :))
0

#14 Пользователь офлайн   Le_Dobermann 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 06 Май 09

Отправлено 19 Май 2009 - 11:21

Цитата

-Промой , пропитай фильтр.
- уже сделано.

Цитата

-Перебери карбик, продуй все жиклерчики. Посмотри на номер главного жиклера. Нет ли на нем следов раздрочки?
- что и было сделано до создания темы на сайте.

Цитата

-Винт качества закрути до конца, и отверни на полтора оборота.
- я это делал.

Цитата

-Иглу поставь в среднее положение.
- у нее только одно положение, она как гвоздь со шляпкой, стопориться пружиной сверху.

Цитата

-Собери все взад, проверь чтобы в тракте не было лишнего подсоса воздуха.
- не нашел нигде подсоса, по идее, система герметична.

Цитата

-Заведи желательно на новой свече.
-На работающем моторе винтом ХХ и винтом качества добейся устойчивой работы на минимальных холостых, и оптимальной реакции на ручку газа.
Что вчера и было сделано, но при устойчивых холостых при попытке добавить обороты огн глохнет.

Цитата

Должно помочь в стандартных настройках.
- не помогло. Видать там в чем-то другом трабл.
Предыдущий хозяин гшоворит, что он у него на ходу заглох. Может электроклапан умер?
0

#15 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 19 Май 2009 - 12:20

Просмотр сообщенияLe_Dobermann (19.5.2009, 12:41) писал:

- уже сделано.
- что и было сделано до создания темы на сайте.
- я это делал.
- у нее только одно положение, она как гвоздь со шляпкой, стопориться пружиной сверху.
- не нашел нигде подсоса, по идее, система герметична.
Что вчера и было сделано, но при устойчивых холостых при попытке добавить обороты огн глохнет.
- не помогло. Видать там в чем-то другом трабл.
Предыдущий хозяин гшоворит, что он у него на ходу заглох. Может электроклапан умер?



Жиклер основной какого размера?

Попробуй завести без фильтра.


Цой :))
0

#16 Пользователь офлайн   Le_Dobermann 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 06 Май 09

Отправлено 19 Май 2009 - 12:27

Размер жиклера не помню, но трабл возник во время езды. Пробовал без фильтра - ничего не меняется.
0

#17 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 19 Май 2009 - 12:33

Просмотр сообщенияLe_Dobermann (19.5.2009, 13:47) писал:

Размер жиклера не помню, но трабл возник во время езды. Пробовал без фильтра - ничего не меняется.



Чудес не бывает. Надо искать. Сальники коленвала, лепестковый клапан.

Электроклапан -- он же пусковой обогатитель, обогащает только на холодном моторе. Далее отключается. Проверь на всякий случай подключен ли он в схему.


Цой :))
0

#18 Пользователь офлайн   Le_Dobermann 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 06 Май 09

Отправлено 19 Май 2009 - 12:43

Буду сегодня мудохаться. Мне не нравится игла, винт регулировки качества смеси и главный жиклер. Кстати, когда мыл карб, то нашел в нем воду, то-же самое было и в баке вместе с остальной сранью. Не думаю, что это из Голландии приехало, скорее всего в нашей (Ровенской) горючке было. Бак промыл, карб промыл с карб-клинером, все продул, собрал...результата- 0. Только на зажатом до упора винте холостых скут заводится и едет. И то, не развивает полной скорости/мощности - захлебывается.
0

#19 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 19 Май 2009 - 13:01

Просмотр сообщенияLe_Dobermann (19.5.2009, 14:03) писал:

Буду сегодня мудохаться. Мне не нравится игла, винт регулировки качества смеси и главный жиклер. Кстати, когда мыл карб, то нашел в нем воду, то-же самое было и в баке вместе с остальной сранью. Не думаю, что это из Голландии приехало, скорее всего в нашей (Ровенской) горючке было. Бак промыл, карб промыл с карб-клинером, все продул, собрал...результата- 0. Только на зажатом до упора винте холостых скут заводится и едет. И то, не развивает полной скорости/мощности - захлебывается.



Выкрути винт качества и крючком достань оттуда резиновое колечко. Мож оно уже не колечко. Аналог можно найти на авторынке.


Цой :))
0

#20 Пользователь офлайн   Le_Dobermann 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 06 Май 09

Отправлено 19 Май 2009 - 13:16

О! Спасибо! Этот момент я упустил.
0

#21 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Май 2009 - 16:25

Просмотр сообщенияLe_Dobermann (19.5.2009, 14:03) писал:

... Только на зажатом до упора винте холостых скут заводится и едет. И то, не развивает полной скорости/мощности - захлебывается.

Это говорит о бедной смеси. Исчи где сосет воздух.
0

#22 Пользователь офлайн   Le_Dobermann 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 06 Май 09

Отправлено 19 Май 2009 - 17:44

Не могу найти. Уже резиновую муфту от корпуса воздушного фильтра в керосин бросил, чтобы размякла. Не сильно но помогло. Блин, запарил меня этот пепелац. Есть желание сменить карб.
0

#23 Пользователь офлайн   Le_Dobermann 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 06 Май 09

Отправлено 23 Май 2009 - 12:21

Итак:
1. полностью закрученный винт ХХ и поднятый дроссель (закручен до упора винт количества) - мопед едет 60, холостых нет
2. винт ХХ выкручен на 1,5 оборота, винт количества в среднем диапазоне - стабильный ХХ, но при кручении дохнет от нехватки бензина.

Вывод - подсос воздуха.

3. установили бутерброд из тонких резиновых прокладок под привалочную плоскость для компенсации её кривизны +шпильку чтоб притянуть на месте сорванного болта - не помогло.

Идеи:
1. умер лепестковый? под вопросом
2. умер сальник коленвала?.... тоже под вопросом. пробега порядка 3 тыс.

есть идея попробовать заменить карб на хондовский с ровной плоскостью и регулируемой иглой.
В чём может быть трабл, что скажете?
0

#24 Пользователь офлайн   Le_Dobermann 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 06 Май 09

Отправлено 27 Май 2009 - 21:54

Всем спасибо! Скут починил. Теперь ездит в удовольствие.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей