MOTOUA.NET: Вопрос по карбюратору 125-ки (Спейси) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вопрос по карбюратору 125-ки (Спейси)

#1 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 15 Май 2009 - 10:30

Собственно, несколько вопросов:
1- на самом карбюраторе стоит концевик, срабатывает при повороте заслонки примерно на половину хода, замыкает или размыкает - еще не выяснил и куда идут провода тоже не выяснил :smile1:, вечером проверю - отпишусь. Кто-нибудь встречал такое?

2 - негаразды в работе двигателя такие - когда я гнал его из Николаева, первые километров 100-150 все чудово, затем захлох на полном ходу, с "постреливанием". Потом запустился, тяги нет, на холостых глохнет, снова запускается. Потом "пробзделся", вышел на "режим" и снова ехал 100 км или около того. Потом история повторялась с разной периодичностью, т.е. или через 20 метров или через 50 км, закономерности не заметил. Сегодня утром после чистки карбюратора насосал бензин и завелся чудово, не успел нагреться толком - то же самое - может работать на любых оборотах, может на 1\2-3\4 хода ручки газа "захлёбываться" (или задыхаться, не знаю).

3 - И еще момент - "стреляет" не в глушитель, а в воздушный фильтр, на заслонке карбюратора были следы копоти. А в глушитель чаще не стреляет, а "пшикает", шипит без взрыва....
Это признаки чего?

Как всегда заранее благодарен :crazy2:
Ваш Зампотех (снова на коне :)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 17 Май 2009 - 18:28

Народ, у меня идеи закончились, вот еще попробую зарядить аккум (он малось подгулявший), но вроде как не должен влиять на перечисленные симптомы. Свечу купил новую, как руководство пишет буква в букву - нет эффекта... Подкиньте идей! А я буду проверять :hello:
0

#3 Пользователь офлайн   kanaris 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 16 Апрель 09

Отправлено 17 Май 2009 - 20:16

Просмотр сообщенияЗампотех (17.5.2009, 19:48) писал:

Народ, у меня идеи закончились, вот еще попробую зарядить аккум (он малось подгулявший), но вроде как не должен влиять на перечисленные симптомы. Свечу купил новую, как руководство пишет буква в букву - нет эффекта... Подкиньте идей! А я буду проверять :)

была у меня такая машинка........было с ней кучу приключений.......в том числе и резкие остановки двигателя на ходу.....перебрали карб, поствили новый,(старый гдето есть в мастерской еще), перепаял под это дело комутатор, а в итоге причина была по видимому в шланге подачи топлива, он был заменен на наш совдеповский, обладал меньшей жесткостью и при разных давлениях бензонасоса при открытии газа и температуре над двигателем просто перегибался........вывод........перебрать все звенья цепи подачи топлива и искры......может даже в держателе свечи плохой контакт.....потом уже лезть в комутаторы и тд......
по поводу блочка на дроссельной заслонке-мой друг снял ее у себя с такого аппарата нафиг-типа было ограничение оборотов.......
по остальным нюансам могу сказать, что не нужно ставить на нее сзади 130 резину, приходится раздвигать аморты-как следствие можно сломать заднюю ось редуктора......уже проходили......и поменьше отступлений от стандартной японской комплектации.......я поставил временную гайку на болт центральной подножки(стерлась резьба в стандартной гайке), меня положил злодей на консерве, отделался я царапинами пластика и ушибами, но двигатель при падении ударился об новую гайку и сломал шпильку стягивающую крышку двигателя......пришлось колоть двигло........вывод- делай как япошки!
0

#4 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 18 Май 2009 - 17:28

Просмотр сообщенияkanaris (17.5.2009, 21:36) писал:

была у меня такая машинка........было с ней кучу приключений.......в том числе и резкие остановки двигателя на ходу.....перебрали карб, поствили новый,(старый гдето есть в мастерской еще), перепаял под это дело комутатор, а в итоге причина была по видимому в шланге подачи топлива, он был заменен на наш совдеповский, обладал меньшей жесткостью и при разных давлениях бензонасоса при открытии газа и температуре над двигателем просто перегибался........вывод........перебрать все звенья цепи подачи топлива и искры......может даже в держателе свечи плохой контакт.....потом уже лезть в комутаторы и тд......
по поводу блочка на дроссельной заслонке-мой друг снял ее у себя с такого аппарата нафиг-типа было ограничение оборотов.......
по остальным нюансам могу сказать, что не нужно ставить на нее сзади 130 резину, приходится раздвигать аморты-как следствие можно сломать заднюю ось редуктора......уже проходили......и поменьше отступлений от стандартной японской комплектации.......я поставил временную гайку на болт центральной подножки(стерлась резьба в стандартной гайке), меня положил злодей на консерве, отделался я царапинами пластика и ушибами, но двигатель при падении ударился об новую гайку и сломал шпильку стягивающую крышку двигателя......пришлось колоть двигло........вывод- делай как япошки!

у меня был спейс, отличный аппарат и не какого геморроя не было !!!
0

#5 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 18 Май 2009 - 17:33

Просмотр сообщенияЗампотех (17.5.2009, 19:48) писал:

Народ, у меня идеи закончились, вот еще попробую зарядить аккум (он малось подгулявший), но вроде как не должен влиять на перечисленные симптомы. Свечу купил новую, как руководство пишет буква в букву - нет эффекта... Подкиньте идей! А я буду проверять :)

проверь компрессию ( на одном спейсе у знакомого такое было на убитом двигателе ), почистить карбюратор, проверить воздушный фильтр и при необходимости его заменить (он бумажный), проверить топливо подачу, проверить работоспособность карбюратора и отрегулировать.
0

#6 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 18 Май 2009 - 19:03

По поводу концевика - он нормально замкнутый, при выкручивании ручки газа - размыкается. Мож и правда что ограничивает ? НО! Если его изначально замкнуть накоротко (т.е. ручка газа его не размыкает) - жужик не заводится! Не понимаю...

И ишо. Может бензин? Я слил то что набирал по дороге и привез 92, рядом Лукойл, а его (Лукойл) мои автомобилисты стали поносить по чем зря. Могу повторить операцию. Какие заправки считаются допустимыми?

Карбюратор чистил, свеча новая, воздушный (бумажный) фитльтр тоже новый. Как я вообще доехал в Киев? И здесь, то на регистрацию, то но Хохловых, даже на работу разок проскочил...
0

#7 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 18 Май 2009 - 19:15

Просмотр сообщенияКИТ (18.5.2009, 17:53) писал:

работоспособность карбюратора и отрегулировать.


регулировка карбюратора как на 2Т ? винт качества и холостой ход, в том же духе?
0

#8 Пользователь офлайн   nikudim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Август 07

Отправлено 18 Май 2009 - 22:57

Воздушный фильтр новый?Где покупал?
Он у тебя на документах?
0

#9 Пользователь офлайн   nikudim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Август 07

Отправлено 18 Май 2009 - 23:00

У меня проблема не завода крылась в перегибе шланга,что идёт с резинки между головкой и карбом (не знаю как она называется)И вообще с ней я намучался,трескается она,а новой не найти.
0

#10 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 19 Май 2009 - 04:55

Просмотр сообщенияnikudim (19.5.2009, 0:17) писал:

Воздушный фильтр новый?Где покупал?
Он у тебя на документах?


фильтр воздушный новый, купил в гамазине подходящий по диаметру, обрезал и посадил родную крышку с отверстием под входной патрубок.
Он у меня на документах (не фильтр, а Спейсик :)
0

#11 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 20 Май 2009 - 09:38

КОНТАКТЫ!!! (цензоред) (цензоред) (цензоред) контакты!!!! Пускай админы напишут большими буквами КОНТАКТЫ и закроют все ремонтные ветки. Всегда и везде ...цкие контакты.
В данном случае где-то возле блока сидиай, случайно задел или постучал - и о чудо- затарахтел як трэба! Чуть шевельнул - усё пропало, потянул-покрутил - снова заработало.... Осталось найти где неконтачит или замыкает , ну это дело техники. И кропотливых упражнений с тестером :)
Короче, снова во всем виноваты передасты (контакты, в смысле) :)
0

#12 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 21 Май 2009 - 08:41

Ага, не все еще закончилось. Не проводка возле сидиая, а сам сидиай глючит. Если его сжать в определенном месте - работает, можно даже проехать туда-сюда. Легонько постучишь по коробочке -усё, глохнет. Снова сдавишь где нужно - работает.
Короче, колупаю сидиай, еще пара тысяч кусочков резины - и желающие могут подъехать, срисовать себе схему блока на Спейсах :(
0

#13 Пользователь офлайн   nikudim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Август 07

Отправлено 21 Май 2009 - 22:19

Вот и повод подъехать и срисовать.Как выходные?А в принципе созвонимся...
0

#14 Пользователь офлайн   chambarlay 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13 Март 09

Отправлено 27 Май 2009 - 23:47

Просмотр сообщенияЗампотех (15.5.2009, 10:50) писал:

Собственно, несколько вопросов:
1- на самом карбюраторе стоит концевик, срабатывает при повороте заслонки примерно на половину хода, замыкает или размыкает - еще не выяснил и куда идут провода тоже не выяснил ;), вечером проверю - отпишусь. Кто-нибудь встречал такое?

2 - негаразды в работе двигателя такие - когда я гнал его из Николаева, первые километров 100-150 все чудово, затем захлох на полном ходу, с "постреливанием". Потом запустился, тяги нет, на холостых глохнет, снова запускается. Потом "пробзделся", вышел на "режим" и снова ехал 100 км или около того. Потом история повторялась с разной периодичностью, т.е. или через 20 метров или через 50 км, закономерности не заметил. Сегодня утром после чистки карбюратора насосал бензин и завелся чудово, не успел нагреться толком - то же самое - может работать на любых оборотах, может на 1\2-3\4 хода ручки газа "захлёбываться" (или задыхаться, не знаю).

3 - И еще момент - "стреляет" не в глушитель, а в воздушный фильтр, на заслонке карбюратора были следы копоти. А в глушитель чаще не стреляет, а "пшикает", шипит без взрыва....
Это признаки чего?

Как всегда заранее благодарен :smile2:
Ваш Зампотех (снова на коне :smile2:







У мну тож 125 спейс тож на ходу глох оказалось чито ето патрубок между карбом и целиндром потрескался и сосал воздух , а может ешо и комутатор он у мну под седлом фишку пошевелил и поехал но контакты вд 40 попшыкал!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей