MOTOUA.NET: Нюансы с аккумулятором на Silver-е (400) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Нюансы с аккумулятором на Silver-е (400) Что вылезло при установке 11 AmH Varta гелевого

#1 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 17 Май 2009 - 15:50

Вобщем приобрел я 11 AmH Varta гелевый, потому как китайский 9 AmH достал меня в конец, из-за его нежелания выдавать нужный ток после выходных (сб, вс) предыстория:
В связи с проблемой с китайцем на нервах был приобретен 50 AmH автомобильный (400грн матьего), который выручал если я утром в понедельник не мог завестись, я бросал клещи(50грн) на него и приходило мне счастие! Но этот процесс за 3 месяца достал меня еще больше чем китайский АКБ!!! К тому-же оставался стрем незавестись где-то за пределами гаража и клещей... Осознав что на эту проблему я выбрасываю слишком дофига бабла я решил искать нормальный качественный акум. Автомобильный в последствии я прописал в гараже закинув на клемы светодиодную лампу и теперь он служит как автономное освещение томными вечерами.
После долгих мытарств выбор мой пал на 11 AmH Varta (YTZ14S-BS) хоть и дорогой зараза, но емкость максимально возможная для сильвера и высокий пусковой ток! И при помощи Игоря из МотоЮа я стал евойным счастливым обладателем... Счастье длилось один день ... Так как офис от дома находится на расстоянии 16 км и времени на добраться тратится 15-20 мин, Зарядится это чудо враждебных технологий полностью не успевало! Но при этом никаких проблем с заводом небыло!!! Скутер стартовал с одного тычка, без выделываний ехал отлично все бы ничего НО перестал нормально работать подогрев ручек! На самом аккуме напряжение держалось в районе 12В но в бортовой сети любые приборы показывали 11,4-11,6 В. А этот японский умный подогрев ручек видимо меряет напрядение именно в бортовой сети и начинает работать при величине 12В (это мои умозаключения после проб и ошибок). Поэтому руки у меня грелись только при 2800 и выше об/сек двигателя, что напрягало неимоверно. Помог полный разряд и последующий заряд - теперь в бортовой сети 12,4-12,6В но судя по всему это будет продолжаться пару дней всего, дальше опять руки будут в холоде.
Короче к чему я все это пишу:
1. Аккум надо подбирать все-таки исходя из режима использования скутера, а именно: ездиш на большие расстояния - подойдет большой емкости, каждый день почуть-чуть - надо брать 9 AmH и не выделываться.
2. Какую универсальную зарядку народ может посоветовать :( чтоб не только акум можно зарядить було но и пальчиковые в фотик, и ребенку в машинки ... Короче все чтоб заряжала (исключаю мобилки, но хотя...), ато достало это несметное кол-во зарядных валяющихся в тумбочке.

Пы.Сы. Да забыл еще, чтобы подогрев работал нормально еще осенью установил светодиодные габариты-стопы, ато тоже не хватало ему заразе, и на светофорах он отрубался, и еще кнопку отключения ближнего света поставил для верности. Все равно на новом аккуме морочит голову :hello:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Май 2009 - 23:23

Сразу вопрос - акум тренировал на "правильной" зарядке, или залил, поставил, поехал? Акум должен быть тот что рекомендует производитель плюсминус 10% емкости, тогда во всех режимах он будет нормально и долго работать. Совсем универсальных зарядок, типа свинцовые, никельметалгидрид, никелькадмиевые не встречал, боюсь тебе прийдеться для "пальчиков" купить одну зарядку, а для мопедки другую.
0

#3 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Май 2009 - 23:32

Иу вот, как обычно виноват Игорь, потому что посоветовал "не то"
А мы @#$%#$%дь сами умные, все знаем, только молчим и даем нас обмануть.
Зато потом обманутые жалуемся что за фигня такая. Все казлы кругом.
Саня, не надоело еще в таком тоне?

Ищи проблему в своей бортовой сети, если аккум недозаряжен
и первые день-два вообще не прогружая аккум кататься нужно было.
Я катаюсь на точно такой же варте, нормально ее прикатал и свободно нагружаю обогрев и зарядки к девайсам .
в первые же дни после длительной стоянки и недозаряда на шашлыках больше часа светил ксеноном, посадил его практически в ноль.
через пол часа он из полностью дохлого собрал заряда на прокачку помпы и проворот стартера.
так что на аккум и на его неправильную емкость гнать не нужно.
кури мануал.

если на оборотах выше 3000 не включается подогрев - дело не в аккуме, а в электроцепи мопеда.
может ты регулятор чем-то подпалил, может коротит что где.
хз.
но аккум этот вполне адекватно набирает 100% заряда у меня в городском цикле, при том что я катаюсь сейчас 60-80 кмч.
0

#4 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 18 Май 2009 - 15:11


Сразу вопрос - акум тренировал на "правильной" зарядке, или залил, поставил, поехал?

аккум не тренировал, он после заливания кислоты сразу имел заряд 80%. Подождал пока остынет, вставил и поехал, катался 2-ве недели.

Совсем универсальных зарядок, типа свинцовые, никельметалгидрид, никелькадмиевые не встречал, боюсь тебе прийдеться для "пальчиков" купить одну зарядку, а для мопедки другую.

я вот щаз занимаюсь перелопачиванием тырнэта на эту тему, будет результат выложу сюда, но уже вроде есть вывод что универсальные для всего есть! Как понять какие из них хороши а какие плохи?
0

#5 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Май 2009 - 15:21

Потренировать нужно было, тем более он у тебя большей емкости чем нужно. Мопедик он ведь не делает полного цикла, он только подзаряжает пока едешь, а если потребление хорошее, то желательно раз в три четыре месяца тренировать, дольше проживет. Мой прожил два года и жил бы еще если бы зимой не заморозил. Убился в ноль.
0

#6 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 18 Май 2009 - 15:27

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (18.5.2009, 0:52) писал:

Иу вот, как обычно виноват Игорь, потому что посоветовал "не то"
А мы @#$%#$%дь сами умные, все знаем, только молчим и даем нас обмануть.
Зато потом обманутые жалуемся что за фигня такая. Все казлы кругом.
Саня, не надоело еще в таком тоне?

У тя Андрюха видимо плохое настроение :) Если ты внимательно вчитаешься, то я ни разу не обвиняю Игоря в чем либо! Я даже благодарен ему что он помог подобрать по моим (тупым в итоге) запросам качественный акум, мало того мне не пришлось ехать за ним куда-нидь (на узвоз какой-то где контора что ими торгует) а я прямо у Игоря его взял!!! Поэтому к Игорю только благодарность. Тон поста с наездами только на себя самого! Резюмэ внизу - надо думать и не выпендриватся. Это к Игорю никакого отношения не имеет...

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (18.5.2009, 0:52) писал:

Ищи проблему в своей бортовой сети, если аккум недозаряжен
и первые день-два вообще не прогружая аккум кататься нужно было.
Я катаюсь на точно такой же варте, нормально ее прикатал и свободно нагружаю обогрев и зарядки к девайсам .
в первые же дни после длительной стоянки и недозаряда на шашлыках больше часа светил ксеноном, посадил его практически в ноль.
через пол часа он из полностью дохлого собрал заряда на прокачку помпы и проворот стартера.
так что на аккум и на его неправильную емкость гнать не нужно.
кури мануал.

Даже хреновое настроение! Хрен он у меня прогонится с циклом зарядки в 15 мин. Я на себя пеняю а не на аккум. А его стартовым током я просто восхищен! Заводится как ласточка.

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (18.5.2009, 0:52) писал:

если на оборотах выше 3000 не включается подогрев - дело не в аккуме, а в электроцепи мопеда.
может ты регулятор чем-то подпалил, может коротит что где.
хз.
но аккум этот вполне адекватно набирает 100% заряда у меня в городском цикле, при том что я катаюсь сейчас 60-80 кмч.

Нет, после зарядки аккума дома все заработало по старому ... А у меня набрать не может по описанным выше причинам ...

Андрюха, я не наезжаю, я делюсь, может кому поможет мой опыт провтыка. Еще раз повторю: Аккум не хреновый, просто мне надо было взять меньше емкости чтобы успевал зарядится за короткие промежутки времени которые я на колесах.
0

#7 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 18 Май 2009 - 15:29

Просмотр сообщенияKind Admin (18.5.2009, 16:41) писал:

Потренировать нужно было, тем более он у тебя большей емкости чем нужно. Мопедик он ведь не делает полного цикла, он только подзаряжает пока едешь, а если потребление хорошее, то желательно раз в три четыре месяца тренировать, дольше проживет. Мой прожил два года и жил бы еще если бы зимой не заморозил. Убился в ноль.

Вот я и хочу занятся "тренировкой", но зарядку умную хочу, которая и рефреш сделает, и разрядит перез зарядкой, короче чтоб за меня думала :)
0

#8 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Май 2009 - 16:37

Не зарядиться он у тебя на мопеде никак, цикл заряда, непрерывного порядка 13-15 часов, ни в одном дальняке ты не проедешь без остановок так долго, только тренировками, обычно в начале сезона, и ближе к концу, можно держать акум в нормальном состоянии и служить он будет как минимум года три, имееться в виду акум бош или варта. Китай чаще всего ходит около года-полтора.
0

#9 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 18 Май 2009 - 17:28

Есче одно наблюдение:
Если выкрутить ручку под гаражом на 140 и отпустить под офисом - акум также быстро разрядится как зарядился, хотя сразу после остановки покажет положенные 12,6В. А если тошнить 80-100 то в обед от офиса по точкам я с подогревом катаюсь :)
0

#10 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Май 2009 - 17:37

так на базе вроде зарядки с мозгом, насколько я помню
0

#11 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 18 Май 2009 - 20:04

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (18.5.2009, 18:57) писал:

так на базе вроде зарядки с мозгом, насколько я помню

так я и так почти прописался у вас :) я себе хочу прикупить вот совет и спрашиваю, чтобы так сказать в домашних условиях бороться ...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей