В связи с проблемой с китайцем на нервах был приобретен 50 AmH автомобильный (400грн матьего), который выручал если я утром в понедельник не мог завестись, я бросал клещи(50грн) на него и приходило мне счастие! Но этот процесс за 3 месяца достал меня еще больше чем китайский АКБ!!! К тому-же оставался стрем незавестись где-то за пределами гаража и клещей... Осознав что на эту проблему я выбрасываю слишком дофига бабла я решил искать нормальный качественный акум. Автомобильный в последствии я прописал в гараже закинув на клемы светодиодную лампу и теперь он служит как автономное освещение томными вечерами.
После долгих мытарств выбор мой пал на 11 AmH Varta (YTZ14S-BS) хоть и дорогой зараза, но емкость максимально возможная для сильвера и высокий пусковой ток! И при помощи Игоря из МотоЮа я стал евойным счастливым обладателем... Счастье длилось один день ... Так как офис от дома находится на расстоянии 16 км и времени на добраться тратится 15-20 мин, Зарядится это чудо враждебных технологий полностью не успевало! Но при этом никаких проблем с заводом небыло!!! Скутер стартовал с одного тычка, без выделываний ехал отлично все бы ничего НО перестал нормально работать подогрев ручек! На самом аккуме напряжение держалось в районе 12В но в бортовой сети любые приборы показывали 11,4-11,6 В. А этот японский умный подогрев ручек видимо меряет напрядение именно в бортовой сети и начинает работать при величине 12В (это мои умозаключения после проб и ошибок). Поэтому руки у меня грелись только при 2800 и выше об/сек двигателя, что напрягало неимоверно. Помог полный разряд и последующий заряд - теперь в бортовой сети 12,4-12,6В но судя по всему это будет продолжаться пару дней всего, дальше опять руки будут в холоде.
Короче к чему я все это пишу:
1. Аккум надо подбирать все-таки исходя из режима использования скутера, а именно: ездиш на большие расстояния - подойдет большой емкости, каждый день почуть-чуть - надо брать 9 AmH и не выделываться.
2. Какую универсальную зарядку народ может посоветовать

Пы.Сы. Да забыл еще, чтобы подогрев работал нормально еще осенью установил светодиодные габариты-стопы, ато тоже не хватало ему заразе, и на светофорах он отрубался, и еще кнопку отключения ближнего света поставил для верности. Все равно на новом аккуме морочит голову
