МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#676
Отправлено 15 Май 2009 - 10:00
у меня вопрос- если установить еще один радиатор (печку от жигуля) на торнадку - между баком и рамой внутри!!! возле штатного радиатора... сможет ли крыльчатка в моторе протолкнуть тосол сквозь оба радиатора последовательно???
#677
Отправлено 15 Май 2009 - 17:42
sharaputist (15.5.2009, 11:20) писал:
если радиатор новый или в хорошем состоянии (тобиш не забит внутри отложениями)
то да
#678
Отправлено 15 Май 2009 - 17:44
и как следствие инертность системы
#679
Отправлено 16 Май 2009 - 03:57
sharaputist (15.5.2009, 11:20) писал:
у меня вопрос- если установить еще один радиатор (печку от жигуля) на торнадку - между баком и рамой внутри!!! возле штатного радиатора... сможет ли крыльчатка в моторе протолкнуть тосол сквозь оба радиатора последовательно???
Я считаю ставить второй радиатор -глупость.Поясню:Воздух охлаждающий радиатор проходит между баком и пластиком.Да и радиатор стоит близко к баку,поставив туда дополнительно радиатор ты ухудшишь охлаждение радиатора.Я уже говорил-можешь заменить часть шлангов на трубки из меди(или например куски трубок маслянного радиатора-они с оребрением).
И обязательно систему надо заполнить без воздушных пробок,при штатной системе-радиатор на треть пустой.
#680
Отправлено 16 Май 2009 - 07:55
sharaputist (15.5.2009, 11:20) писал:
у меня вопрос- если установить еще один радиатор (печку от жигуля) на торнадку - между баком и рамой внутри!!! возле штатного радиатора... сможет ли крыльчатка в моторе протолкнуть тосол сквозь оба радиатора последовательно???
а счем связано желание установить дополнительный радиатор? греется сильно? или чтоб предотвратить перегрев?
#681
Отправлено 16 Май 2009 - 10:40
что значит инертность???
MAG
я так и зделал - обрезал шланг заливной точно как ты на фотках!!! заливной шланг с горловины есть нижней точкой всей системы! я сначала слил тосол через шланг возле мотора, потом полез к шлангу залива и там был полный шланг тосола! достал его обрезал - подогнал, поставил- тосола влезло около 2-ух литров!!!! с прокачкой шлангов, подливом (прогнал движок - подлил чуток) и прочими колдованиями, теперь уровень тосола по горловину...
да над вариантом замены трубок я уже работаю! у масляного радиатора сечение меньше в два раза той трубки что у нас, по меньшей мере мне такую показывали....
вот как только найду подходящие сразу поставлю!
notego
перегрев не должен быть, я так думаю, просто что бы упростить охлаждение! -да руки чешутся вот почему...
#682
Отправлено 16 Май 2009 - 11:15
sharaputist (16.5.2009, 12:00) писал:
что значит инертность???
MAG
я так и зделал - обрезал шланг заливной точно как ты на фотках!!! заливной шланг с горловины есть нижней точкой всей системы! я сначала слил тосол через шланг возле мотора, потом полез к шлангу залива и там был полный шланг тосола! достал его обрезал - подогнал, поставил- тосола влезло около 2-ух литров!!!! с прокачкой шлангов, подливом (прогнал движок - подлил чуток) и прочими колдованиями, теперь уровень тосола по горловину...
да над вариантом замены трубок я уже работаю! у масляного радиатора сечение меньше в два раза той трубки что у нас, по меньшей мере мне такую показывали....
вот как только найду подходящие сразу поставлю!
notego
перегрев не должен быть, я так думаю, просто что бы упростить охлаждение! -да руки чешутся вот почему...
ну раз такое дело то почему бы и нет. только вот не совсом понятно ( упростить охлождение) тоесть сделать трубки короче? а тосола больше влезло или так же?
#683
Отправлено 16 Май 2009 - 12:07
Свечу поменял на Denso, но двиг заработал так же плоха.
Разобрал пластик
И нашол: Слетела вакуумная трубка с карба. Надел и все заработало на ура! Заодно пересмотрел и поджал все хомуты.
Уже не жалею, что туда полез: случилась бы эта фигня в дороге, было бы плохо.
Щас поеду на байкерский слет, сегодня открытие сезона, урааа!
Сообщение отредактировал SCHAKAL: 16 Май 2009 - 12:07
#684
Отправлено 16 Май 2009 - 12:08
#685
Отправлено 16 Май 2009 - 15:31
SCHAKAL (16.5.2009, 13:28) писал:
вообще то это слив воды как мне обяснили! то есть эта трубка должна быть закрыта с торца болтом! и когда ее открываеш оттудова должна вытекать вода которая есть в бензе - ну типа для конденсата!
#686
Отправлено 16 Май 2009 - 16:36
motowolf (10.12.2008, 18:52) писал:
Емкость для аккумулятора сделал из подходящей канистрочки из-под масла МОТЮЛ (родное днище обрезал, а новое прикрепил скобами). Теперь аккумулятор стоит ровно, без наклона вперед. Правда для этого пришлось сделать новый впускной коллектор для воздуха. Родной не давал возможности поставить новое днище. Можете смеяться, но для коллектора я использовал канализационные пластиковые уголки диаметром 50мм и гофру от сеялки. ПЕСНЯ! Все это я закрепил между собой хомутиками (к карбюратору и воздухану).
Теперь появилась проблема - не работает датчик топлива. Будем делать.
вот вынашел я все таки эту месагу...
ВЫЛОЖИ ФОТКИ ПЛИЗ!!! Хочу посмотреть на сие усовершенствование!!! воздуховод!!!
з.ы. а что гелевый акум тоже должен стоять строго горизонтально??? я думал это распространяется только на обычные лужно-кислотные...
#687
Отправлено 16 Май 2009 - 20:00
Завел, проехал, все ок. Сразу стал рад, поехал на дачу. Машина работала на ура, были и холостые и мощнось.
По дороге назад разогнался до 80км, и после того, как притормозил и зашол в поворот мотор резко потерял мощность, начал чихать и заглох. Короче опять восстановились давние симптомы.
1. Свеча сухая, значит топливо не поступает.
2. НА обогатителе мотор работает, но после его выключения глохнет.
Проверил и перебрал всю топливную систему, устранил утечку, выкинул бракованный фильтр, перебрал топливный насос. Заводиться скутер по прежнему не желает.
Страшные подозрения вызывает никуда не надетая трубка, которая выходит отсюда:
Незнаю куда ее девать, и для чего она.
Короче не поступает топливо, ибо на обогатителе мотор пашет.
Помогите кто-нибуть, не знаю что делать, может у когото было уже такое.
#688
Отправлено 16 Май 2009 - 20:25
Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:27
#689
Отправлено 16 Май 2009 - 20:37
Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:28
#690
Отправлено 16 Май 2009 - 20:48
Прикрепленные файлы
-
IMG_0849.jpg (114,51К)
Количество загрузок:: 271
#691
Отправлено 16 Май 2009 - 21:46
notego (16.5.2009, 21:57) писал:
Спасибо за ответ)
Свеча новая, только сегодня поставил. Сухая я имел ввиду что не заливает ее бензом.
Если дать газу, то глохнет сразу же. Работает так:
На обогатителе обороты 2 тысячи, вместо 3 тыс.
По окончанию разогрева и выключается обогатитель обороты падают меньше тысячи, будто не хватает оборотов, дальше дыркает, трясется и глохнет.
Ни ручкой газа ни шурупом на карбе обороты не поднимаются, а при попытке это сделать сразу же глохнет.
Подозрение пало на карбюратор, скорей всего что-то попало и забило жиклер, потому что заправлялся на херовой нашей заправке, а фильтр был говняным.
Буду снимать и пересматривать.
Короче проблема в том, что не поступает топливо из основного канала.
Кстати, впервые в жизни увидел вакуумный топливный насос
Сообщение отредактировал SCHAKAL: 16 Май 2009 - 22:02
#692
Отправлено 16 Май 2009 - 22:42
Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:25
#693
Отправлено 16 Май 2009 - 22:45
Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:26
#694
Отправлено 16 Май 2009 - 22:59
Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:26
#697
Отправлено 17 Май 2009 - 10:40
notego (17.5.2009, 11:09) писал:
Тут не в том проблема, скут новый, пробег только тысяча, вряд-ли настройки карба так резко сбились, плюс до этого ехал как песня, ничего не ощущалось, но как только на трассе дал ему хорошенько просрацца и разогнал до 80 он стал чмыхать, тормозить и заглох.
#699
Отправлено 17 Май 2009 - 16:30
motowolf (16.5.2009, 22:08) писал:
большое спасибо!!!
я так понимаю трубу к карбу крепит гофра от сеялки??? а как фильтр с трубой соединил?почему 50-ка??? 60-ая много???
я планирую найти канализационную гофру диаметром 60 и крепить ее хомутами на карб и сразу на фильтр...
#700
Отправлено 17 Май 2009 - 16:56
SCHAKAL (17.5.2009, 12:00) писал:
видиш ли вчем дело. из собственного опыта я знаю. на заводе двигатель регулируют не обкатанный. а ты считай свой аппарат обкатал и перенастройка карба нужна. я у себя перенастраивал карб после пробега 300км. попробуй карб перенастроить!!!!!!!!! и промыть тоже.