вопрос по карбу, ЦПГ пластику. Peugeot Looxor
#1
Отправлено 14 Май 2009 - 22:08
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 14 Май 2009 - 22:42
#4
Отправлено 15 Май 2009 - 07:48
Ты хочеш сам занятся ремонтом, или ищеш, кто это может сделать?
#5
Отправлено 15 Май 2009 - 14:01
#7
Отправлено 15 Май 2009 - 18:11
З.Ы. Где можно к нему ремкомплект карба купить и, что там за карб стоит (есть ли японские аналоги)?
#8
Отправлено 15 Май 2009 - 23:33
Le_Dobermann (15.5.2009, 19:31) писал:
З.Ы. Где можно к нему ремкомплект карба купить и, что там за карб стоит (есть ли японские аналоги)?
Отдай в мастерскую нормальному матеру. Обслужат и настроят.
Если же есть желание делать все ручьками самому -- до для начала углубись в поиск, изучи принципы работы, трансмисии, карбюратора, двухтактного двигателя и др. Почитай ветку ремонта, скорее всего там уже все написано.
Что за карб -- почитай на нем название. Ремкомплект -- в поиск.
Цой

#9
Отправлено 15 Май 2009 - 23:36
#11
Отправлено 16 Май 2009 - 13:18
#12
Отправлено 19 Май 2009 - 10:05
#13
Отправлено 19 Май 2009 - 10:53
Le_Dobermann (19.5.2009, 11:25) писал:
-Промой , пропитай фильтр.
-Перебери карбик, продуй все жиклерчики. Посмотри на номер главного жиклера. Нет ли на нем следов раздрочки?
-Винт качества закрути до конца, и отверни на полтора оборота.
-Иглу поставь в среднее положение.
-Собери все взад, проверь чтобы в тракте не было лишнего подсоса воздуха.
-Заведи желательно на новой свече.
-На работающем моторе винтом ХХ и винтом качества добейся устойчивой работы на минимальных холостых, и оптимальной реакции на ручку газа.
Должно помочь в стандартных настройках.
Цой

#14
Отправлено 19 Май 2009 - 11:21
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
-На работающем моторе винтом ХХ и винтом качества добейся устойчивой работы на минимальных холостых, и оптимальной реакции на ручку газа.
Цитата
Предыдущий хозяин гшоворит, что он у него на ходу заглох. Может электроклапан умер?
#15
Отправлено 19 Май 2009 - 12:20
Le_Dobermann (19.5.2009, 12:41) писал:
- что и было сделано до создания темы на сайте.
- я это делал.
- у нее только одно положение, она как гвоздь со шляпкой, стопориться пружиной сверху.
- не нашел нигде подсоса, по идее, система герметична.
Что вчера и было сделано, но при устойчивых холостых при попытке добавить обороты огн глохнет.
- не помогло. Видать там в чем-то другом трабл.
Предыдущий хозяин гшоворит, что он у него на ходу заглох. Может электроклапан умер?
Жиклер основной какого размера?
Попробуй завести без фильтра.
Цой

#16
Отправлено 19 Май 2009 - 12:27
#17
Отправлено 19 Май 2009 - 12:33
Le_Dobermann (19.5.2009, 13:47) писал:
Чудес не бывает. Надо искать. Сальники коленвала, лепестковый клапан.
Электроклапан -- он же пусковой обогатитель, обогащает только на холодном моторе. Далее отключается. Проверь на всякий случай подключен ли он в схему.
Цой

#18
Отправлено 19 Май 2009 - 12:43
#19
Отправлено 19 Май 2009 - 13:01
Le_Dobermann (19.5.2009, 14:03) писал:
Выкрути винт качества и крючком достань оттуда резиновое колечко. Мож оно уже не колечко. Аналог можно найти на авторынке.
Цой

#22
Отправлено 19 Май 2009 - 17:44
#23
Отправлено 23 Май 2009 - 12:21
1. полностью закрученный винт ХХ и поднятый дроссель (закручен до упора винт количества) - мопед едет 60, холостых нет
2. винт ХХ выкручен на 1,5 оборота, винт количества в среднем диапазоне - стабильный ХХ, но при кручении дохнет от нехватки бензина.
Вывод - подсос воздуха.
3. установили бутерброд из тонких резиновых прокладок под привалочную плоскость для компенсации её кривизны +шпильку чтоб притянуть на месте сорванного болта - не помогло.
Идеи:
1. умер лепестковый? под вопросом
2. умер сальник коленвала?.... тоже под вопросом. пробега порядка 3 тыс.
есть идея попробовать заменить карб на хондовский с ровной плоскостью и регулируемой иглой.
В чём может быть трабл, что скажете?