MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#676 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 15 Май 2009 - 10:00

genri_grin
у меня вопрос- если установить еще один радиатор (печку от жигуля) на торнадку - между баком и рамой внутри!!! возле штатного радиатора... сможет ли крыльчатка в моторе протолкнуть тосол сквозь оба радиатора последовательно???
0

#677 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 15 Май 2009 - 17:42

Просмотр сообщенияsharaputist (15.5.2009, 11:20) писал:

у меня вопрос- если установить еще один радиатор (печку от жигуля) на торнадку - между баком и рамой внутри!!! возле штатного радиатора... сможет ли крыльчатка в моторе протолкнуть тосол сквозь оба радиатора последовательно???


если радиатор новый или в хорошем состоянии (тобиш не забит внутри отложениями)
то да
0

#678 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 15 Май 2009 - 17:44

к томуже увеличится обем охлождающей жидкости
и как следствие инертность системы
0

#679 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 16 Май 2009 - 03:57

Просмотр сообщенияsharaputist (15.5.2009, 11:20) писал:

genri_grin
у меня вопрос- если установить еще один радиатор (печку от жигуля) на торнадку - между баком и рамой внутри!!! возле штатного радиатора... сможет ли крыльчатка в моторе протолкнуть тосол сквозь оба радиатора последовательно???

Я считаю ставить второй радиатор -глупость.Поясню:Воздух охлаждающий радиатор проходит между баком и пластиком.Да и радиатор стоит близко к баку,поставив туда дополнительно радиатор ты ухудшишь охлаждение радиатора.Я уже говорил-можешь заменить часть шлангов на трубки из меди(или например куски трубок маслянного радиатора-они с оребрением).
И обязательно систему надо заполнить без воздушных пробок,при штатной системе-радиатор на треть пустой.
0

#680 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 16 Май 2009 - 07:55

Просмотр сообщенияsharaputist (15.5.2009, 11:20) писал:

genri_grin
у меня вопрос- если установить еще один радиатор (печку от жигуля) на торнадку - между баком и рамой внутри!!! возле штатного радиатора... сможет ли крыльчатка в моторе протолкнуть тосол сквозь оба радиатора последовательно???






а счем связано желание установить дополнительный радиатор? греется сильно? или чтоб предотвратить перегрев?
0

#681 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 16 Май 2009 - 10:40

genri_grin
что значит инертность???

MAG
я так и зделал - обрезал шланг заливной точно как ты на фотках!!! заливной шланг с горловины есть нижней точкой всей системы! я сначала слил тосол через шланг возле мотора, потом полез к шлангу залива и там был полный шланг тосола! достал его обрезал - подогнал, поставил- тосола влезло около 2-ух литров!!!! с прокачкой шлангов, подливом (прогнал движок - подлил чуток) и прочими колдованиями, теперь уровень тосола по горловину...
да над вариантом замены трубок я уже работаю! у масляного радиатора сечение меньше в два раза той трубки что у нас, по меньшей мере мне такую показывали....
вот как только найду подходящие сразу поставлю!

notego
перегрев не должен быть, я так думаю, просто что бы упростить охлаждение! -да руки чешутся вот почему...
0

#682 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 16 Май 2009 - 11:15

Просмотр сообщенияsharaputist (16.5.2009, 12:00) писал:

genri_grin
что значит инертность???

MAG
я так и зделал - обрезал шланг заливной точно как ты на фотках!!! заливной шланг с горловины есть нижней точкой всей системы! я сначала слил тосол через шланг возле мотора, потом полез к шлангу залива и там был полный шланг тосола! достал его обрезал - подогнал, поставил- тосола влезло около 2-ух литров!!!! с прокачкой шлангов, подливом (прогнал движок - подлил чуток) и прочими колдованиями, теперь уровень тосола по горловину...
да над вариантом замены трубок я уже работаю! у масляного радиатора сечение меньше в два раза той трубки что у нас, по меньшей мере мне такую показывали....
вот как только найду подходящие сразу поставлю!

notego
перегрев не должен быть, я так думаю, просто что бы упростить охлаждение! -да руки чешутся вот почему...





ну раз такое дело то почему бы и нет. только вот не совсом понятно ( упростить охлождение) тоесть сделать трубки короче? а тосола больше влезло или так же?
0

#683 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 16 Май 2009 - 12:07

Ура! Я нашол проблему!
Свечу поменял на Denso, но двиг заработал так же плоха.
Разобрал пластик
И нашол: Слетела вакуумная трубка с карба. Надел и все заработало на ура! Заодно пересмотрел и поджал все хомуты.
Уже не жалею, что туда полез: случилась бы эта фигня в дороге, было бы плохо.

Щас поеду на байкерский слет, сегодня открытие сезона, урааа!

Сообщение отредактировал SCHAKAL: 16 Май 2009 - 12:07

0

#684 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 16 Май 2009 - 12:08

И еще вопрос: Куда должна входить трубочка, которая выходит из самого низу карба, и работает на всос воздуха?
0

#685 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 16 Май 2009 - 15:31

Просмотр сообщенияSCHAKAL (16.5.2009, 13:28) писал:

И еще вопрос: Куда должна входить трубочка, которая выходит из самого низу карба, и работает на всос воздуха?

вообще то это слив воды как мне обяснили! то есть эта трубка должна быть закрыта с торца болтом! и когда ее открываеш оттудова должна вытекать вода которая есть в бензе - ну типа для конденсата!
0

#686 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 16 Май 2009 - 16:36

Просмотр сообщенияmotowolf (10.12.2008, 18:52) писал:

Хороший расход, можете не волноваться! Сегодня прокатился после проведенных изменений. Мотор работает хорошо. Амортизаторы тоже показали себя с лучшей стороны - и один ехал, и с пассажиром. Неровности глотают на ура! Я доволен, что не зря потратил деньги. Амортизаторы поставил цилиндрами вперед. Для этого пришлось для правого амортизатора освободить место за счет емкости для магнитолы. Обрезал на 45мм и закрыл образовавшуюся дыру алюминиевой крышкой, закрепив ее заклепками. Получилось дешево и сердито!
Емкость для аккумулятора сделал из подходящей канистрочки из-под масла МОТЮЛ (родное днище обрезал, а новое прикрепил скобами). Теперь аккумулятор стоит ровно, без наклона вперед. Правда для этого пришлось сделать новый впускной коллектор для воздуха. Родной не давал возможности поставить новое днище. Можете смеяться, но для коллектора я использовал канализационные пластиковые уголки диаметром 50мм и гофру от сеялки. ПЕСНЯ! Все это я закрепил между собой хомутиками (к карбюратору и воздухану).
Теперь появилась проблема - не работает датчик топлива. Будем делать.

вот вынашел я все таки эту месагу...

ВЫЛОЖИ ФОТКИ ПЛИЗ!!! Хочу посмотреть на сие усовершенствование!!! воздуховод!!!

з.ы. а что гелевый акум тоже должен стоять строго горизонтально??? я думал это распространяется только на обычные лужно-кислотные...
0

#687 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 16 Май 2009 - 20:00

Значит опять фигня получается:
Завел, проехал, все ок. Сразу стал рад, поехал на дачу. Машина работала на ура, были и холостые и мощнось.
По дороге назад разогнался до 80км, и после того, как притормозил и зашол в поворот мотор резко потерял мощность, начал чихать и заглох. Короче опять восстановились давние симптомы.

1. Свеча сухая, значит топливо не поступает.
2. НА обогатителе мотор работает, но после его выключения глохнет.

Проверил и перебрал всю топливную систему, устранил утечку, выкинул бракованный фильтр, перебрал топливный насос. Заводиться скутер по прежнему не желает.

Страшные подозрения вызывает никуда не надетая трубка, которая выходит отсюда:
Изображение

Незнаю куда ее девать, и для чего она.

Короче не поступает топливо, ибо на обогатителе мотор пашет.

Помогите кто-нибуть, не знаю что делать, может у когото было уже такое.
0

#688 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 16 Май 2009 - 20:25

знаю что за трубка. она служит для слива бензина из карбюратора. после длительной стоянки в карбе может появится конденсат. вот для этого эта трубка и служит. как правило это выглядит так . снизу карба торчит трубка на нее одета резиновая трубка и она спускается вниз прод двагатель.

Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:27

0

#689 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 16 Май 2009 - 20:37

свеча и должна быть сухой. а какого цвета свеча? черная с нагаром? ты говориш что скут глохнет после закрытия обогатителя. а если плавно добавить газу до нормальных оборотов, как себя двигатель ведет?

Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:28

0

#690 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 16 Май 2009 - 20:48

Вот один снимок нового воздуховода. Больше нету. А аккумулятор у меня с момента покупки стоял обычный кислотный емкостью 9Ah.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0849.jpg (114,51К)
    Количество загрузок:: 271

0

#691 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 16 Май 2009 - 21:46

Просмотр сообщенияnotego (16.5.2009, 21:57) писал:

свеча и должна быть сухой. а какого цвета свеча? черная с нагаром? ты говориш что скут глохнет после закрытия обогатителя. а если плавно добавить газу до нормальных оборотов, как себя двигатель ведет?

Спасибо за ответ)

Свеча новая, только сегодня поставил. Сухая я имел ввиду что не заливает ее бензом.
Если дать газу, то глохнет сразу же. Работает так:
На обогатителе обороты 2 тысячи, вместо 3 тыс.
По окончанию разогрева и выключается обогатитель обороты падают меньше тысячи, будто не хватает оборотов, дальше дыркает, трясется и глохнет.
Ни ручкой газа ни шурупом на карбе обороты не поднимаются, а при попытке это сделать сразу же глохнет.

Подозрение пало на карбюратор, скорей всего что-то попало и забило жиклер, потому что заправлялся на херовой нашей заправке, а фильтр был говняным.
Буду снимать и пересматривать.

Короче проблема в том, что не поступает топливо из основного канала.

Кстати, впервые в жизни увидел вакуумный топливный насос :smile1:

Сообщение отредактировал SCHAKAL: 16 Май 2009 - 22:02

0

#692 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 16 Май 2009 - 22:42

ну попробуй промыть карб. хотя по слухам говорят что карб с металической крыжкой очень хреново регулировать. у меня 150ка крыжка на карбе тоже металическая и тоже регулировки не поддается. пришлось регулировать с нуля. короче с помощью кирки лопаты и еще какойто матери мне удалось настроить карб.проше говоря методом тыка.

Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:25

0

#693 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 16 Май 2009 - 22:45

я на будущее планирую поменять карб на более человеческий. если найду конечно что то подходящее.

Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:26

0

#694 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 16 Май 2009 - 22:59

а винт подачи топлива не крутил?

Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:26

0

#695 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 17 Май 2009 - 08:55

Просмотр сообщенияnotego (17.5.2009, 0:19) писал:

а винт подачи топлива не крутил?

Нет, не трогал
0

#696 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 17 Май 2009 - 09:49

Просмотр сообщенияSCHAKAL (17.5.2009, 10:15) писал:

Нет, не трогал



так покрути. добавь бензина. попробуй перенастроить карб. промой карб WD40 или есть такойже аэрозольный балон промывка для карба.
0

#697 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 17 Май 2009 - 10:40

Просмотр сообщенияnotego (17.5.2009, 11:09) писал:

так покрути. добавь бензина. попробуй перенастроить карб. промой карб WD40 или есть такойже аэрозольный балон промывка для карба.

Тут не в том проблема, скут новый, пробег только тысяча, вряд-ли настройки карба так резко сбились, плюс до этого ехал как песня, ничего не ощущалось, но как только на трассе дал ему хорошенько просрацца и разогнал до 80 он стал чмыхать, тормозить и заглох.
0

#698 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 17 Май 2009 - 16:04

Хотелось бы услышать мнение genri_grin
0

#699 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 17 Май 2009 - 16:30

Просмотр сообщенияmotowolf (16.5.2009, 22:08) писал:

Вот один снимок нового воздуховода. Больше нету. А аккумулятор у меня с момента покупки стоял обычный кислотный емкостью 9Ah.

большое спасибо!!!
я так понимаю трубу к карбу крепит гофра от сеялки??? а как фильтр с трубой соединил?почему 50-ка??? 60-ая много???

я планирую найти канализационную гофру диаметром 60 и крепить ее хомутами на карб и сразу на фильтр...
0

#700 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 17 Май 2009 - 16:56

Просмотр сообщенияSCHAKAL (17.5.2009, 12:00) писал:

Тут не в том проблема, скут новый, пробег только тысяча, вряд-ли настройки карба так резко сбились, плюс до этого ехал как песня, ничего не ощущалось, но как только на трассе дал ему хорошенько просрацца и разогнал до 80 он стал чмыхать, тормозить и заглох.



видиш ли вчем дело. из собственного опыта я знаю. на заводе двигатель регулируют не обкатанный. а ты считай свой аппарат обкатал и перенастройка карба нужна. я у себя перенастраивал карб после пробега 300км. попробуй карб перенастроить!!!!!!!!! и промыть тоже.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

32 человек читают эту тему
0 пользователей, 32 гостей, 0 скрытых пользователей