MOTOUA.NET: громкий металический звук в области вариатора - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

громкий металический звук в области вариатора Yamaha Jog Z2 (sa 04 j)

#1 Пользователь офлайн   shester 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14 Май 09

Отправлено 14 Май 2009 - 22:29

и так..
ехал при скорости 50 км в час и роздался громкий звук(металический ,зависил от оборотов ) в области вариатора , сразу начал терять скорость ,мотор заглох
осмотрев визуально ниче незаметил.запустил двигатель .работал только уже с металическим звуком при розвитию оборотов мотор глох.
розобрав вариатор я ниче незаметил кроми немного выроботаных грузиков .поменял.завел.все нармально.проехав пару км диагноз повторился...
незнаю что уже делать.
на вариатору небошльшая выроботка (там где ремень)
ремень(16*5 Х 798) ширина почти 16 (дето 15 .8)
ненаю в чом дело..
(когда холодный мот ,звук ели ели слышен а когда немного поработает то звук сильный и мотор глушит..)
помогите
мапед Yamaha Jog Z2 (sa 04 j)
(вот сылки на изображения сори немог загрузить на форум)
http://vkontakte.ru/...50246_129135581?
http://vkontakte.ru/...50246_129135582?
http://vkontakte.ru/...50246_129135729?
http://vkontakte.ru/...50246_129135730?
http://vkontakte.ru/...50246_129135841?
http://vkontakte.ru/...50246_129135842?
http://vkontakte.ru/...50246_129135884?
http://vkontakte.ru/...50246_129135885?

Сообщение отредактировал shester: 14 Май 2009 - 22:38

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Май 2009 - 07:53

Как предположение - разлетелся сепаратор на кореных подшипкиках.
Сними варик и покачай выходной вал.

ЗЫ Не стоит выкладыват фотки на портале, требующем регистрации. Их не кто смотреть не будет.:smile1:

Сообщение отредактировал Vlad: 15 Май 2009 - 07:58

0

#3 Пользователь офлайн   shester 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14 Май 09

Отправлено 15 Май 2009 - 08:22

посмотрел сипаратор там все норма...вал тоже без упреков..
мотор без вариатора работает как часики...
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Май 2009 - 08:31

без вариатора - это со снятым ремнем?
Если да, то смотри сцепление и редуктор.
0

#5 Пользователь офлайн   shester 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14 Май 09

Отправлено 15 Май 2009 - 08:38

не..редуктор там непричем и сцепления.потому как в собраном виде на малых оборотах слышен етот звук имено от варика..ну я уверен что ето не сцепления и не редуктор темболия..

зы без вариаторе ето я имел виду вобше без ничего
как только соберу все, одену ремня и слышен звук..

Сообщение отредактировал shester: 15 Май 2009 - 08:41

0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Май 2009 - 08:53

Тагда я все-таки склоняюсь к мысле о коркных подшипниках. Глянуть немешало и со стороны генератора.
0

#7 Пользователь офлайн   shester 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14 Май 09

Отправлено 15 Май 2009 - 09:03

пасиб за мысль)
пойду я ковырятсо ))
0

#8 Пользователь офлайн   shester 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14 Май 09

Отправлено 15 Май 2009 - 10:04

.точно.
маленький шат почти незаметен со стороны вариатора и шат по больше шо стороны крильчатки..
опять очистил вал вариатора и завел . в итоге звук как и в собраном случае..

Сообщение отредактировал shester: 15 Май 2009 - 10:05

0

#9 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Май 2009 - 12:35

Как не прискорбно, прийдется менять кореные. Больше его не заводи, т.к. по симтомам полопались сепараторы на кореных, которые могут поотлетать, и попасть в поршневую. И будет бяка.
0

#10 Пользователь офлайн   shester 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14 Май 09

Отправлено 15 Май 2009 - 17:56

ламер я.. :) :smile1:
и так розобрал я седня скут...и чуть неупал...в бачке масла нету вобще...(у меня приборка на масло неисправна)дето забул про масло и давай когти рвать вот и результат...
завтра буду вскрывать поршневую..
чуствую я за свое ламерство на деньги попаду....
ЗЫ подшипники и все остальное в нормальном состоянии...

криндец :hello: :)
0

#11 Пользователь офлайн   krosav4eg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25 Март 08

Отправлено 16 Май 2009 - 02:05

ну ето еше пол беды радуйся что они вообше не вывалились у меня у знакомого высыпался сепаратор на валу и поршень начал бить по голове и еше ко всему согнуло шатун тоже масло провтыкал !
0

#12 Пользователь офлайн   shester 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14 Май 09

Отправлено 16 Май 2009 - 18:33

и так вскрытие показало :
поцарапан цилиндр и поршень мастера сказали что позно ты уже мальчишка опомнился..ну царапины довольно немелкие..
посоветовали мне взять тайванскую поршневую за 300 гривнов..покататся чуточку и продовать мот(мол тайвань на 5тищ хватает а потом уже она начинает терять свою мощь я за сезон 5-6 катаю такчто доежу уже сезон и буду переходить на технику побольше )
мош кодато и росточу родной ямаховский цилинд...но ет врядли..нету у нас таких мастеров....

установлю ету тайвань поделюсь впечетлениями))

ЗЫ помните всегда об уровне масла))) :smile1:
0

#13 Пользователь офлайн   sanyanovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 16 Май 2009 - 20:18

Ставь поршневую СМР,но она около 700 гривалетов.За 300 ты возьмешь кЕтай...мож ещё СЕЕ.Хотя проточить было б дешевле и надежней. Нормальный поршень СМР за 150 гр и хорошо обкатать....с маслом...
0

#14 Пользователь офлайн   shester 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14 Май 09

Отправлено 17 Май 2009 - 14:38

сегодня ходил по мастерским по друзям которые етим занимаются купил оптимальный вариант (поденьгам оптимальный)
малайзию какуето (китай карчое)) за 350 гр. расточка стоит 150 плюс поршень 150 вместе все стоит 300 гр слышал отзывы друзей и сказали что лучшеб купил я уже китай какойто потому что качество месной росточки никакое..(нету нормальных мастеров(((

потом еще один дядька ну от тоже занимаэтся ремонтом осмотрев мой цилиндр сказал такую вещь что куевым я маслом пользуюся..
я лю дынамик синтетик..думаю мош реально галяк масло....думаю на что переходить?..

потом вот собрал новую поршневую и чето неподнялась у меня рука завести его..
хочу нормально обкатать его
тай душыт меня вопрос сразу ли после установки преступать к обкатке или там мош какието тайные методы есть))?
иль мона сразу заводить и там пару часов холостой работы потом начинать пробовать ехать и дале и дале..?
0

#15 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Май 2009 - 09:19

Тема обсуждается здесь
0

#16 Пользователь офлайн   shester 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14 Май 09

Отправлено 18 Май 2009 - 18:06

пасиб.
я уже 11 км накатал
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей