2006: Обсуждение недочетов в организации гонок...
Другие ответы в этой теме
#5
Отправлено 04 Июль 2006 - 15:24
результат один: ГОНКИ СОСТОЯЛИСЬ
а кто там двадцать седьмой или там тридчать пятый, ето вобщем-то не так важно.
клас опен я вообще предлагаю не рассматривать как класс, просто девченкам респект.
Гонки показали, что нужно готовить технику и нужно тренироваться. Кто поспорит?
Поетому вместо флуда , все потенциальные гонщики засучили рукава и быренько готовить технику, а также изучать трассу.
А вот команда Тритонов, как КОМАНДА, действительно сильнейшая. Кто поспорит?
Ну и хотелось бы, чтоб организация гонок проходила при помощи ВСЕХ учасников.
Во как!
#6
Отправлено 04 Июль 2006 - 15:35
но! перед выездом на трассу нужно проверять состояние своей машины
если с него сыпеца, значит те кто за ним едут могут на етом песочке грохнуться, не по своей вине, заметьте, и не в честной борьбе, а по халатность
а ето не есть гуд
#7
Отправлено 04 Июль 2006 - 16:07
Но вот хочеться чтоб всё было честно... проиграл проиграл... вылетел - вылетел...
С тем что Тритоны супер команда и у них техника подгттовки на высоком уровне я не спорю... но мы тож хотим побороться в этом чемпионтае как в команндном зачёте так и личном...
Скажу честно... мне неудобно что-то отбирать... судиться... неуважаю когда что-то делаеться нечестным путём и так далее... так что пускай судьи разбираються, взвешивают все за и против и сообщают приговор...
Цитата
Хы-хы... будем бица до последней капли бензоля!!! :D
Сообщение отредактировал Strikernia: 04 Июль 2006 - 16:09
#9
Отправлено 04 Июль 2006 - 16:10
делаем кубки переходными, и всего делов то
(и секундомеры ) )
#10
Отправлено 04 Июль 2006 - 16:14
Кубок не главное.. места не главные.. главное принцип чесности и обьективности... и равноправия!
Судьи посоветуются и вынисут приговор..
Я один не решаю!
#11
Отправлено 04 Июль 2006 - 16:16
потому что не количеством членов команды..
а количеством побед.. количеством очков..
количеством осилиных заездов..
количеством пройденых этапов..
т.е. БОРЬБОЙ
КОМАНДНОЙ БОРЬБОЙ!
#12
Отправлено 04 Июль 2006 - 16:17
sirogga (4.7.2006, 14:30) писал:
делаем кубки переходными, и всего делов то
(и секундомеры ) )
секундомер не отдам! его Леха честно выборол!
хотя по технике (класс 70т) должен был отыметь кубок
ну а опен - я погорячился с форой, но получил массу удовольствия от прогулки по лесу с разгону! ))
все класс!
вешайтесь бойцы - второй этап не за горами! - это залет!
из кожи уже вылез, теперь буду вылазить из работы (которая оч и оч НАМ помогает) ))
и кстати эти желтые флаги так притомили на гонке... но маршалам респект !
#13
Отправлено 04 Июль 2006 - 16:26
все выходили на гонки зная, что Топор - Чемпион!
зная что Игорь Школьник - лучший в рисовании траекторий, что он собственно и показал,
технику он не успел подготовить, но это потому, что его предупредили за 2-а дня до действа! %
то чего я и боялся
все видели что наш Аэрокс самый быстрый (и Топор этого даже не скрывал)
все видели где юношеский задор и где мудрость на трассе
все всйо знали и видели
все всем довольны
так вот теперь ход за судьями, надо поискать на Дерибасовкой их... дабы
вердикт и очки практически совпали
могу предложить вариант двойного тарифицирования
типа в спорте 50 учавствовали одни заняли места и получили очки
а по сути их было 3-и :Артурович, Игорь и я тоже очки ))
и т.д. и т.е. ))
#14
Отправлено 04 Июль 2006 - 16:26
по технике кубки не дают..
меньшая кубатура имеет полное право зявляться в заездах высшего классса.
эт я кесарю =о))))
эт эмоции а не аргументы =о)))
а так я вас тоже всех люблю и вы все мне одинаково дороги =о)))
#15
Отправлено 04 Июль 2006 - 16:29
но в чем тогда прикол?!
гы :P
#16
Отправлено 04 Июль 2006 - 16:36
давайте заканчивать
глав ное не то что сейчас, а то что тогда
а тогда получилось
если говорить об очках и подсчете времени, то мать его так, пущай будет такой расклад, или другой расклад
По моему Вадим единственный человек который засекал время прохождения каждого круга (у Тритонов) У остальных мной такого замечено не было
ну и ладненько
#17
Отправлено 04 Июль 2006 - 17:02
В защиту маршалов.
Установка была такая: "Если есть малейшая опасность или неудобство для других гонщиков, сразу вскидывать флаг".
И сразу камень из огорода маршалов в огород начальства: на многие спорные моменты во время гонки и запросы маршалов к начальству о дальнейших действиях ответов надо было ждать до 20 секунд (примерно половина маршрута).
Флаг был поднят моментально и передано "Падение на 6-м участке". А президент вместо того, чтоб слушать рацию и принять решение, выскочил на трассу, нарушив правила и создав опасную ситуцию.
#18
Отправлено 04 Июль 2006 - 17:20
и это здорово! :D
делаю вывод: второй этап не за горами!
закатили рукава, подтянули вилочки чтобы они не клевали как чопера, поменяли тормоза, дабы тормозить а не земля валяцца, зашили защиту, наклеили отбойнички-слайдеры, особое внимание уделить резине, потому как 50% успеха принадлежит ей, ввиду песочка... и в бой!
но до этого, поймали Топора и потребовали от него график проведения тренировок, дабы тяжело в учении, но неученье приводит к неприятным последствиям :o
кароче - до встречи!
пс - кубок не отдам! я жадный!
#19
Отправлено 04 Июль 2006 - 17:52
ИМХО:
Во-первых: главная задача маршала на трассе максимально обезопасить гонщиков от аварийных ситуаций - будь то песок на трэке или упавший скут. Земля, сыпавшаяся из-под колеса Дениса могла стать причиной аварии-заноса-падения любого из гонщиков, едущего за ним. Стало быть флаги были выброшены правильно и решение маршала легитимно.
Во-вторых: те, кого “притомили желтые флаги“ могут представить себе ситуацию, когда вылетая на полной скорости в поворот натыкаетесь на лежащий скут, кувыркающегося гонщика, пятно земли, крышку от бензобака или что угодно другое, что может стать причиной аварии. Представили? А выброшенный желтый флаг сигнализирует и предупреждает об опасности - стало быть дает возможность избежать последствий, к которым может привести все описанное выше. Погоняйтесь без помощников в полную силу - тогда поговорим.
В-третьих: практически все ситуации, возникающие на трэке, обсуждались между маршалами и судьями. Если принималось решение сигнализировать об опасности - сигналили. Если опасность была кратковременная или пока дожидались решения ситуация выравнивалась - флаги не выбрасывались, дабы не тормозить гонку. Понятно, что иногда из-за неопытности - в первых раз все таки, ребяты, йопта! - возникали накладки и недоразумения. Поправим!
Сами подумайте: ответственность-то какая на нас лежала! Упадет гонщик, маршал проморгает или протупит и может случиться все, что угодно! Тут решение нужно принимать быстро, с учетом всех обстоятельств и скорости на трэке! И говорить теперь о том, что мол, “сигналили не правильно“, или не сигналили по какой-то причине - по крайней мере не справедливо! Мы в первую очередь о вашей безопасности думали!!
В-четвертых: все маршалы - энтузиасты, помогали на гонке ВПЕРВЫЕ, и - понятное дело! - возникали разные проколы. После окончания гонки я анализировал нашу работу, учитывал неточности, продумывал, что исправить, добавить и улучшить к следующему этапу. Есть некоторые наработки. В следующий раз (если все будет хорошо) ситуацию исправим, сигналить будем немного по-другому, так, что бы гонка из горячей борьбы и удовольствия не превращалась в “протокол“. Попробовав свои силы в качестве маршала я убедился - их работа нужная и очень важная!
Уверен, со временем команда маршалов кристализуется, подберутся люди, которым эта миссия интересна, с серьезным отношением и пониманием ответственности и станет командой профи! Все будет хорошо! )
#20
Отправлено 04 Июль 2006 - 18:05
Михалыч (4.7.2006, 19:12) писал:
Не кипятись :D Вы все молодцы! И это факт! Те, кто говорит, что кого либо сняли зря, неправы, так как всегда лучше перебдеть, чем недобдеть. Мы там не в бирюльки играли, а гонки проводили и при малейших опасностях для гонщиков маршалы обязаны принимать порой жесткие и спорные решения. Однако в сам момент принятия решения они думают не об очках гонщиков а о их безопасности и даже, если они были неправы, то все равно никто не имеет право им перечить и с ними спорить. Право на ошибку имеют все, но маршалы, как минеры, пусть лучше они сообщат об опасности там где ее нет, чем не скажут там где она есть.
В целом, вы все были просто молодцы, и я лично вашей работой доволен. Хотя и лидировал на круг в гонке 50 спорт, а из-за остановки подпустил всех вплотную к себе, но тем не менее ни на секунду не сомневался, что остановка гонки была совершенно верным решением.
djmodem (4.7.2006, 18:40) писал:
Нет графика, да и не нужен. Если есть скутер и желание я могу выбратся скажем в среду среди дня и подкотнуть то я поеду и подкотну. Другие так не могут? Ну тогда милости просим почти каждую суботу (кроме тех что мне не удастся сделать свободными) с утра я буду ездить туда тренироватся (естественно выкладывая инфу об этом в форуме).
По графику тренировки будут в день проведения соревнования. Но умный гонщик всегда сделает несколько вылазок сам для поиска оптимальных настроек и привыкания к трассе. Конф. трассы менятся не будет (тоесть будет как на КСК Оупен Кап)
#21
Отправлено 04 Июль 2006 - 18:35
раз есть столько разговоров - значит есть о чем поговорить, значит сделаны выводы и они обсуждаемы
и есть ступенька для развития вперед - а не это ли главная задача данного мероприятия!
люди, как организовавшие, так и учавствовавшие и просто зрители, получили массу позитива, не смотря ни на какие очки, и все было превосходно и все было первый раз и все было своими силами, без привлечения капиталла извне, и это есть главная победа, которую одержал Киевский Скутер Клуб 1-го июля 2006 года!
сезон гонок открыт - мы это сделали и так держать!
всем просто капец какое огромное СПАСИБО!
я плакать!
#22
Отправлено 04 Июль 2006 - 18:43
djmodem (4.7.2006, 19:55) писал:
раз есть столько разговоров - значит есть о чем поговорить, значит сделаны выводы и они обсуждаемы
и есть ступенька для развития вперед - а не это ли главная задача данного мероприятия!
люди, как организовавшие, так и учавствовавшие и просто зрители, получили массу позитива, не смотря ни на какие очки, и все было превосходно и все было первый раз и все было своими силами, без привлечения капиталла извне, и это есть главная победа, которую одержал Киевский Скутер Клуб 1-го июля 2006 года!
сезон гонок открыт - мы это сделали и так держать!
всем просто капец какое огромное СПАСИБО!
я плакать!
Не плачь дальше будет круче!
Надо бы к стате плакатиков красивых наманьячит и развесить в мотоларьках (в стиле грамоты кубка или еще лучше) Могеш?
#23
Отправлено 04 Июль 2006 - 18:48
pidarkoff (motoua.net team) (4.7.2006, 16:25) писал:
думаю, что как за основу на тренировках принять ее можно и даже одну из основных этаповых трасс, но у нас уже есть еще пара предложений для усложнения интересности трассы типа пару шпилек с небольшими прямыми между ними
благо там места много для творческого подхода конструкторской мысли королей дорог! ))
#24
Отправлено 05 Июль 2006 - 09:09
Цитата
Я скажу за него... он не продолжил гонку поскольку его сняли с соревнований, он мог ехать дальше, как он сам сказал просто отвалилса кусок земли, которую он нагрёб при падении.
Цитата
Да, есть... мы ж в заявках писали... Медмежья стая Єто название не в коей мере не связано с нынешней модой на приколы типа "Превед"... когда-то очень давно... в нашей компании прозвучало слово медмедь... и так пошло поехало... далее уже стала медмежья стая... ну вот и всё... просто так совпало что сейчас бум на медведей... ах да... ещё немаловажній момент мы МедМжья стая
И ещё.. чтоб не потерялось: Грей, у нас с Денисом нет грамот за Клас Стандарт... мне за 3-тье место, а Денису за 2-ое...
Сообщение отредактировал Strikernia: 05 Июль 2006 - 09:10
#25
Отправлено 05 Июль 2006 - 09:17
тоже стоит обсудить.. мне кажется работа маршалов не только в подаче сигналов но и в посильной помощи..
конечно же адекватной ситуации..
Вынужден защищаться...
От меня до места падения было метров 10-12. И сразу после падения, подняв желтый флаг и предупредив по рации о падении, я направился к упавшему. Но ведь и ты сам видел, что подъем и продолжение гонки было столь же стремительным, как и само падение... Я просто не успел добежать.
При всех достоинствах проведения гонки было много недочетов. И в работе маршалов тоже. Но и обучение маршалов происходило (сужу по себе) уже на месте. Время обучения составило приблизительно 5 мин. В нашей работе было много несогласованности.
При этом, повторюсь, координация работы была не на самом высоком уровне. В этом нет вины координатора (Грея, в данном случае). Один человек не может успевать выполнять столько обязанностей.
"Порадовала" одна из реплик. Когда я сказал, что 5-й номер нарушает правила и что ему на старте необходимо объяснить их (не сочтите стукачеством - правила одни для всех), мне был дан ответ - "подойди и сам скажи" (!).
И вспомните какой был бардак в эфире из-за того, что кол-во кругов сообщали гонщикам маршалы...
Еще есть куча вопросов и недоработок, над которыми надо просто работать. И все у нас получится! :D