Отличия от стандартного исполнения:
Установлен двигатель водяного охлаждения от Malaguti F12.
Поршневая - 117.50 euro
Вариатор, крыльчатка и ремень - 68,51 euro
Сцепление - 51.84 euro
Первичная пара редуктора - 61.64 euro
Выхлопная система (доработана) - 97,90 euro
Крышка вариатора - 58.70 euro
Помпа - 47.92 euro
Подшипники коленвала с полиамидными сепараторами - 24.40 euro
Карбюратор от Yamaha Jog 16 мм, расточен до 18 мм с ручным обогатителем.
Лепестки в домике карбоновые malossi
Колеса от Yamaha BWS
Траверса от Malaguti F12
Вилка гидравлическая (оба пера), суппорт, шланг, машинка - noname
Оптика заменена более эффективной альтернативной.
Радиатор латунный от печки ВАЗ
Велокомпьютер Sigma 906
Электронный датчик температуры двигателя.
Аккумулятор 7 А*ч.
Реле регулятор собственного изготовления и электрическая схема переделана на автомобильную, т.е. все потребители питаются от АКБ, что позволило без ущерба для АКБ установить лампу в фаре мощностью 55 Вт.
Резина 130х90-10
Мой на фото справа
Прикрепленные файлы
-
Resize_Gear_with_LV_TT.jpg (90,05К)
Количество загрузок:: 749
Сообщение отредактировал Dmitriy Donskoy: 11 Май 2009 - 21:24

Помощь
Тема закрыта












