Hyosung Aquila GV250
#1
Отправлено 19 Февраль 2007 - 10:26
Всем привет! Здесь предлагаю собирать инфу по Хусонгу 250, эксплуатация, траблы или отсутствие оных, " поругать", или " похвалить". P1010002.JPG (158,54К)
Количество загрузок:: 6849
Наверное, буду первым Итак, куплен в " Фокстроте" в декабре 2006 г. исходя из следующих предпосылок: 1)Постоянное передвижение по городу. 2) Удобство передвижения, посадка, управление. 3) Небольшой расход горючего 4) Наличие запчастей 5) Нормальный моторесурс.6) Стиль езды -спокойно-быстрый ( относительно) , до 120-130- км\час.
На спидометре 500 км. Первое, на что обратил внимание-плавность хода. После скутера, хоть и 250-кубовой " водянки" Дайлима-такое ощущение, что плывешь по дороге. Ям Агуила просто не чувствует. Седло удобное, аппарат устойчив. Расход- в пределах 4 литров. Преключение передач четкое, без траблов. Заводится с пол-оборота, при "-5" тоже. Свет- в принципе, ничего, но вперед я бы поставил доп.фары. Управляемость- в междурядье прохожу. Поставил сигналку, доп. кофры, стекло, массу. Теперь в планах дуги безопасности и крепление вперед под фару. Пока очень нравится!
24.01.2007
Прошел 1000. Скоро поеду на 1-е ТО. Сделал ряд усовершенствований, доп.фары, багажник, масляный датчик температуры. Проблем никаких.По-прежнему очень нравится!
P1010011.JPG (68,2К)
Количество загрузок:: 6061 P1010014.JPG (77,84К)
Количество загрузок:: 5961
27.01.2007
Прошел 1-е ТО.Итак, можно поднимать скорость, наконец-то! На 6.5 тыс. оборотов скорость 80, на 7.тыс-90км\ч. Насколько я понимаю, это "золотая середина" этого моца, нормальное соотношение "расход-скорость-работа движка" И меня это устраивает. Почему? Да есть время подумать, покрутить головой, и в тоже время приехать вовремя... А может, потому что андреналин уже был и больше не хочется.....Хочется спокойно.
После ТО и установки сигналки что еще сделано: для того, чтобы немного "разгрузить" генератор после установки спереди 2-х 55-ваттных фар сзади лампочку на "стоп" поставил светодиодную.Купил на радиорынке за 50 грн. Дорого. Но берет она в 10 раз меньше обычной 2-х нитевой.А "стоп" горит постоянно.
Что еще заметил при замене лампы сзади: маленькая лампочка подсветки номера установлена так, что для того, чтобы ее поменять надо откручивать весь блок задней фары Который крепится изнутри крыла.....Представляю, как ее менять через так годик, когда все закиснет.... Думаю, что проще выпилить пластиковое прозрачное окошко и сверху посадить плексиглас на саморезах....
18.02.2007
Итак, еще одно наблюдение: при низкой температуре в том месте, где бак прижимается к ногам при езде в районе промежности , от бака так и прет холодом! И это ОЧЧень ощутимо. Необходимо придумать изолятор в месте соприкосновения.
Другие ответы в этой теме
#151
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 18:14
#152
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 17:36
Magway (2.10.2008, 15:20) писал:
Симметрично ну.. не до миллиметра..... работают они на ближний, на дальний нет смысла устанавливать.
И еще,Ж сегодня полностью умер родной аккум..... Тоько что установил новый.
#153
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 16:14
#154
Отправлено 15 Январь 2009 - 12:40
Приобрел Хусонг 250 Аквилу 2006 года выпуска в октябре 2008 г. Когда забирал – отказал один цилиндр. Сейчас пробег 600 км. Уже облазит никель на двигателе, врет датчик топлива, при молом уровне топлива двигатель на холостых работает не стабильно. В остальном особых нареканий нет. Сейчас занимаюсь поиском масляного фильтра. Для Бердянска это проблема. Жду не дождусь когда сойдет снег – температура 0 +5, а снега до 30 см.
#155
Отправлено 15 Январь 2009 - 14:04
Цитата
ты забыл сказать какие именно кофры и сколько денег стоят
#156
Отправлено 31 Январь 2009 - 19:54
1.это отстал нагар и вылетел через клапана(это еще хорошо).
2.начал приклинивать клапан(возможно связано и с первой причиной).
3.В цилиндр попало что-то металлическое (например с карбюратора), и будет большой прикол если оно застряло в поршне.
4. Что-то открутилось, отпало и куда-то попало в коробке.
5. Это простая детонация(хотя обычно она возникает после перегрева цилиндров)
Короче утром я немного переколбасился, успокаивает только то что вроде сейчас все в прядке..Думаю вероятнее всего это нагар (ну и как следствие детонация) и может есть смысл задуматься над топливом. Ну, например, в холодную погоду заливать 95-98, оно будет и цилиндры чистить. До этого заливал 92 со стабилизатором (если знал что будет стоять продолжительное время).
#157
Отправлено 03 Февраль 2009 - 03:13
Степан (31.1.2009, 20:14) писал:
Расскажи как ты обкатывал мотоцикл, какой уровень масла в двигателе. Не стОит так прислушиваться )))
У меня до 1000 с копейками тоже был металлический стук, потом прошло. Уже 13000 - полет нормальный!
P.S. гарантия хоть есть? первое ТО обязательно пройди на гарантийном СТО и расскажи о странных звуках.
#158
Отправлено 05 Февраль 2009 - 15:07
До 500 км:
Ручка газа 1/3 мах, обороты 3000-5000, мах средняя скорость 57 (с учетом уклона дороги и ветра), 3 передача на подъем, 4(основная) – по горизонтальной дороге и 5 – на спуске, без пассажира
500-800км:
Если с пассажиром то тоже самое, если без - то передачи +1 (ну и соответственно ср. скорость 57-65)
Более 800км:
То же самое что и «500-800». Допускал кратковременое увеличение оборотов до 6000 и открытие заслонки на ½ на низких передачах(до 3).
За весь период обкатки проверял трижды. Точно не скажу, но визуально помню в окошечке чуть выше половины (мотоцикл вертикально на приблизительно горизонтальной площадке, ну и немного подождать). В остальные разы(их не считал) просто убеждался что масло есть.
ОНО так застучало, что не услышать было просто нельзя. Естественно я запаниковал. До и после этого случая (после проехал около 35 км) подобного не повторялось - это радует.
Даже не знаю что больше – я не могу или не хочу проходить гарантийное обслуживание.
Не могу, потому что пробег 950, а ближайшее гарантийное СТО за 200км. Не хочу, так как уже имею принеприятнейшую практику прохождения гарантийного ТО (у меня в прошлом году была GT250R) и общения с дилерами Hyosung(украинскими). Теперь, зная методы их работы, проводить ТО на СТО я допущу только в своем присутствии. А этого не допустят ОНИ. По этому так можно будет сделать только после обращения в защиту прав потребителей. А если обращаться в защиту прав и если заводской дефект, то тогда и гарантия не нужна.
#159
Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:52
Цитата
Недорогие- 50 евро пара в Луисе. Типа Iron Horse.Постоянно их смазываю средством для кожи, раз в неделю точно.
Сообщение отредактировал Слава: 09 Февраль 2009 - 10:52
#160
Отправлено 11 Март 2009 - 14:24
Вопрос такой: Вчера менял масло на своей ГВ-шке. Емкость для слива взял старую, в которой было масло с машины слито, да стояло в подвале.Слил автоотработку,открутил пробку в моте, слил мото,- а когда начал сливать отработку мотоциклетную в песок, то обнаружил на дне емкости металлический.. стержень с надетой на него пружиной
И теперь не могу понять- тоn ли это с мота выскочило при сливе масла, то ли еще с машины, да осталось на дне емкости, а я не заметил???
Поставил в мото- вроде как все встало, почувствовал усилие пружины, а теперь думаю- а надо ли было??
Кто точно помнит, есть ли такая штука в моте? То есть, когда выкрутил сливное отверстие- есть ли под ним стержень с пружиной?
Сообщение отредактировал Слава: 11 Март 2009 - 14:32
#161
Отправлено 11 Март 2009 - 22:37
Прикрепленные файлы
-
ГИДРО.jpg (52,85К)
Количество загрузок:: 836
Сообщение отредактировал vikarij: 11 Март 2009 - 22:38
#162
Отправлено 11 Март 2009 - 23:27
Слава (11.3.2009, 14:44) писал:
Слава, стержень с пружиной это фиксатор нейтрали (STOPPER, gear shift cam neutral) ты вывернул не тот болт! Вставь на место и заверни
На первой фотке он слева в нижнем углу. Сливная пробка для масла на первой фотке справа и отмечена двойкой в кружочке.
Если визуально стержень с пружиной не похож на изображенный на фото2 - значит он уже был в отработке до слива - забудь!
foto.jpg (11,37К)
Количество загрузок:: 848 clutch.jpg (49,9К)
Количество загрузок:: 411 oil.jpg (18,15К)
Количество загрузок:: 321
#163
Отправлено 12 Март 2009 - 17:06
Так что будьте внимательны )
#165
Отправлено 09 Апрель 2009 - 15:33
Выводы:
1)Мотоаккум нельзя заряжать током, больше , чем 0,9 ампер.Лучше всего купить специальную мини-зарядку( в дневниках на мотке есть описание и фото)
2) Зимой акум. должен быт постоянно заряжен! Разряженный аккум зимой ( при минусе)сразу выходит из строя.
3)Ннужно периодически проверять работу генератора. если идет перезаряд- сокращается срок службы батареи.
#167
Отправлено 10 Апрель 2009 - 04:32
#168
Отправлено 11 Май 2009 - 19:35
За период обкатки и эксплуатации мотоцикла возникли некоторые вопросы, в которых мне не получается разобраться самому.
1. Шелестит цепь. Под нагрузкой шум увеличивается, и практически не изменяется, если ее смазать или подтянуть.
2. Мотоцикл немного ведет вправо. Учитывая такие факторы, как поперечный уклон дороги, относительное направление ветра и положения своего центра веса, он либо идет прямо, либо его незначительно уводит вправо.
3. Двигатель не развивает положенной мощности, увеличенный расход топлива. Меня все время не оставляла в покое, во-первых, детонационный стук в момент пуска, особенно на прогретом двигателе, а если еще сразу добавить немного «газа», то вообще ставал «колом»; во-вторых, на оборотах 5000-6000 и плавной, спокойной езде на 2-4-ой передачах, когда добавляю немного «газа», иногда появляется какой-то «провал» – тяга увеличивается с задержкой где-то на 1-2 сек. Прикинул приблизительный расход – вышло около 5л/100км . И тут пришла идея проверить работу двигателя на выдаваемую им мощность исходя из максимальной скорости . Условия: давление шин в норме, ветер практически отсутствует, небольшой уклон дороги, мой вес 75кг, пассажир отсутствует, асфальт сырой, но лужи отсутствуют. Результат: в одну сторону скорость 127 (на тахометре 9000), обратно – 117, то есть в среднем 122км/ч.
В первых двух пунктах указал вопросы, которые можно, как мне кажется и отложить, и влияют они только на комфорт и возможность избежать лишних затрат в будущем. А вот на третьем хотелось бы остановиться поподробнее. Напишите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Особенно интересуют подробности в проверке правильности регулировок опережения зажигания и карбюратора .
#170
Отправлено 12 Май 2009 - 17:15
Степан (11.5.2009, 20:55) писал:
Проверь натяжение цепи. Правильно натянутая цепь должна под твоей
Цитата
хз. За своим не замечал. Возможно зависит от положения тела райдера.
Цитата
...
Особенно интересуют подробности в проверке правильности регулировок опережения зажигания и карбюратора .
А как ты определил положенную мощность? И какая положенная мощность должна быть в Aquila GV250?
Ощущение что двигателю не хватает мощности у меня тоже присутствовало до 4000-5000км пробега. Сейчас пробег 13500 - все прошло само собой. С двигателем ничего не делал.
Если твой мотоцикл куплен новый, и никто не лез в регулировки, то симптомы похожи на некачественный бензин. Повышенный расход, детонация - очень похоже. Провал на 5-6 тысячах это болезнь мотоциклов выпуска до 2006 года связанный с неисправным CDI. У меня тоже была пауза при наборе газа в районе 5000 оборотов, пару раз сливал остатки топлива из поплавковых камер карбюраторов и все прошло.
#171
Отправлено 12 Май 2009 - 21:56
Груз (MOTOUA) (11.5.2009, 21:37) писал:
ОлегТ (12.5.2009, 18:35) писал:
Сейчас цепь смазываю по рекомендациям, которые вычитал кажется даже на этом сайте : керосин, кисточка, помыл не снимая, протер, дал 15 мин просохнуть , побрызгал смазкой (использую Валволин), прокатил немного, дал час просохнуть . Признаюсь, первые два раза мыл бензином, чего, как вычитал позже делать было нельзя; мою каждые 500 км +/- 100км; один раз доигрался в экспериментах натяжки цепи до того, что усадив пасажира обнаружил что цепь перетянута. ; иногда (всего пару раз) выжидал, пока высохнет смазка не более получаса и потихоньку (не более 40км/ч) проезжал растояние около 1км.
ОлегТ сказал:
Завтра сделаю, о результатах отпишусь
Груз (MOTOUA) сказал:
Если речь идет про подтяжку креплений (всех), то я уже их проверил и перепроверил. Ни один болт или гайка даже не шевельнулись - все прикручено намертво. На счет регулировок, если можно, с этого момента поподробнее (полагаю реч идет о регулировках устойчивости ).
ОлегТ сказал:
Вот именно что зависит. Чтобы сохранить прямолинейное движение нужно заметно, даже сказал бы значительно, наклонится влево.
ОлегТ сказал:
В разных источниках указана разная мощность. Как ни странно, но в мануале вобще нет этого параметра, собственно, как и расхода. Единственый доступный и целесообразный (с финансовой точки зрения) способ проверить и сравнить мошность двигателя, как мне кажеся, -это узнать развиваемую максимальную им сорость в приблизительно одинаковых условиях. Я не прошу садится в мотоциклы и откручивать газ до отказа . Просто надеюсь, что так кто-то уже сделал и готов поделится этой информацией.
ОлегТ сказал:
На счет CDI и настроек карбюратора однозначно ответить не могу. По словам механика салона, в котором брал мот, у меня вобще стоит новый карбюратор - мне и тогда слабо верилось. При покупке действительно отказал цилиндр. Что-то сделали, двигатель заработал нормально, а все перечисленые отклонения начал выявлять, когда уже заканчивал обкатку. Тоесть начал ездить быстрее и ручку газа крутить больше.
Груз (MOTOUA) сказал:
Спасибо за совет, Груз , но начну с более простого - солью остатки топлива, заменю бензин. Кстати, в настоящий момент лью 92.
#172
Отправлено 13 Май 2009 - 12:52
ОлегТ (12.5.2009, 18:35) писал:
Увы пасажарка была на работе, усадил пасажара. Обший вес = вес пасажира( 71 кг) + баночка пива
Слил осадок бензина с карбюратора. Мотоцикл проверить не смог, на улице "додж" курим...
До этого мотоцикла(Hyosung Aquila GV250) у меня был Hyosung GТ250R, и двигатель вёл себя совсем по другому. На низких оборотах невозможно было ездить плавно, до 120 розгонялся без особого труда( брат говорит что разгонял его до 160, но можно было и больше, дорога не позволила, испугался )
#173
Отправлено 13 Май 2009 - 19:32
Степан (12.5.2009, 23:16) писал:
Вести может от неравномерного износа резины, разной жесткости аммортов, искривления геометрии рамы или банально неправильно закрепленной рулевой колонки.
Других причин припомнить не могу. Какие варианты есть еще?
Цитата
Мне нравится цифра 28,5 л.с. взятая на американском сайте alternativecruisers . Максимальная скорость которой я достигал 133-135 км.ч. по родному спидометру. Правда только в одну сторону, без лобового стекла, лежа на баке, с ногами на пассажирских подножках
Расход тоже зависит от бензина. У меня минимальный получался в районе 3,65л/100 км по трассе, заправки Shell. Максимальный в районе 4,8л/100 км по городу, заправки ТНК.
Цитата
... При покупке действительно отказал цилиндр. Что-то сделали, двигатель заработал нормально...
Карбюратор новой модели? Или с другого мотоцикла переставили? А какого года выпуска у тебя мотоцикл?
Что значит отказал? Не запускался? Но вмешательство в заводские настройки топливной системы - на лицо!
Цитата
А вот это вы, батенька, зря! Наш 92-й по качеству однозначно не блещет. Пробуй выкатать полный бак 95-го WOG и сравни ощущения.
Естественно перед этим слей то, что собралось в карбах.
Сообщение отредактировал ОлегТ: 13 Май 2009 - 19:36
#174
Отправлено 13 Май 2009 - 21:39
ОлегТ (13.5.2009, 20:52) писал:
На мой взгляд первые два варианта отпадают, вторые два стоит проверить, хотя, для нового мота...
Цитата
В салоне говорили за какуето втулку, я так понял, на переднем колесе, которая вроде как установлена неправильно - нужно ее переставить (они должны были это зделать). На мой взгляд звучит правдоподобно. Вот только теория это одно, а практика ...
Заправлялся на бывших заправках ТНК, на которах написано НК, на чеке выбивают УКРНАФТА или ЗАПОРИЖНАФТОПРОДУКТ
ОлегТ сказал:
По сухам нашего региона (прикольно звучит, не правда ли ), не блещет качеством как раз 95. Вроде как это тот-же 92 с присадками. На тех же заправках пробовал заливать 95, разницы не заметил. Теперь есть повод поэкспериментировать.
ОлегТ сказал:
Мой мотоцикл 2006 года выпуска, а карбюратор "поставили" с 2008 года выпуска.
ОлегТ сказал:
Снечала работал с перебоями, а потом и вовсе отказал. В цилинре не воспламенялась горючая смесь - бензин тек с выхлопной трубы. Механик (при мне) менял свечи, это не помогло, а перед этим он "заменил" карбюратор.
ОлегТ сказал:
#175
Отправлено 16 Май 2009 - 20:06
Степан (13.5.2009, 22:59) писал:
В салоне говорили за какуето втулку...
Точно! Втулку теоретически могли поставить задом-на-перед ) И подшипники передней оси проверить - возможно заменить.
Цитата
Вмешательство в топливную систему на лицо!
Нужно ехать в сервис хороший, или к "гуру" и отрегулировать карбюратор. В Киеве слышал хорошие отзывы про Ямаху на Подоле. В Бердянске - не знаю )