MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#576 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 01 Май 2009 - 07:07

всем привет! я тож стал обладателем сильвера 400сс... вот вопрос к знатокам... при работе двигателя на холостых 1200-1300 оборотов отчетливо слышен звук клапанов или одного клапана... цык- цык- цык... :( неважно какой бенз цыкатение слабое всегда прослушивается... я из мануала понял так что они нерегулируются или если и регулируются то не по класической схеме (ослабил,вставил щуп,затянул и законтрогаил) вобщем это первый нюанс... нюанс второй это то что у меня расходуется масло.. а именно откудато течет.... скут год стоял в теплом боксе без выездов до меня... я его гнал 1100 км домой и по дороге пришлосьь доливать масло и были видны потеки масла по картеру... откуда течет-непонятно без разбора пластика...
0

#577 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 01 Май 2009 - 07:09

вчера поставил на учет, в ближайших планах ставить сигнализацию на него и разбиратся с этими нюансами что написал выше...
кто что может мне сказать по поводу этих трабл.. :(
0

#578 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Май 2009 - 10:16

Просмотр сообщенияВасилий (1.5.2009, 8:27) писал:

были видны потеки масла по картеру... откуда течет-непонятно без разбора пластика...

установи откуда. потом спрашивай что делать.
0

#579 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 01 Май 2009 - 12:30

Просмотр сообщенияВасилий (1.5.2009, 8:29) писал:

вчера поставил на учет, в ближайших планах ставить сигнализацию на него и разбиратся с этими нюансами что написал выше...
кто что может мне сказать по поводу этих трабл.. :)

У меня было когда перелил, забрызгало все (картер, и все вокруг маслоприемника) маслом нафик, сейчас не жрет ваще. Хотя зимой подьедало немного. Джигитовать надо поменьше :)
0

#580 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Май 2009 - 12:46

при переливе можно пробить давлением прокладку на валу (на сторону варика). осторожно
0

#581 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 01 Май 2009 - 13:01

ГРУЗУ
иридиевые свечи себя оправдали
на разном бензине давали всегда четкую очень точную искру.

+1 согласный, на данный момент я на иридиевых накатал 15000 с июля-августа месяца прошлого года, не закрывая сезон. Даже на ослиной моче едет! Поставил их потому что заправившись гадким бензином (периодически) плохо заводился. На данный момент особых нареканий нет.

по фильтру:
случалось столкнуться с очень говеным бензином не раз
пришел для себя к выводу, что лучше почистить в начале сезона инжектора ультразвуком и несколько раз залить присадку инжекторную, чем по 50 евро за фирменные фильтра выбрасывать.
присадка вполне нормальная оказалась редекс-инжектор. не суперпанацея, но и не пласебо.
и всегда движка сильвера в состоянии просрать любой некачественный бензин.

вот-вот хочу себе почистить ультразвуком, но надолго оставлять каняшку не могу, мне кажется даст эффект. Присадка мотюлевская мною юзанная - неоднозначные ощущения. Это как от демпферов на руль: толи меньше зеркала стали вибрировать, толи я привык к их вибрации :)

по сцеплению:
посмотрите на поверхность самого колокола и колодок и поймете, что городская езда старт-стоп очень часто губит само сцепление. рекомендую его регулярно ТО-шить (продувать от мелких частиц).
сам расточил и отцентровал колокол (50уе)

Та же ботва, но мне чето сцыкотно растачивать ...

по самому расходу:
хоть убейте, но даже при очень кризисной ситуации в стране не могу понять как человек, вложивший такие бабки в сильвер придалбывается к расходу +1л выше паспорта.

Тут вопрос в человеческой натуре! Меня грызет ПОЧЕМУ блин такой расход, да я с ним смирился, но при любом удобно случае ляпаю языком про свой расход. Незнаю может мне от этого легче становится :)
0

#582 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 01 Май 2009 - 13:06

Просмотр сообщенияВасилий (1.5.2009, 8:27) писал:

вот вопрос к знатокам... при работе двигателя на холостых 1200-1300 оборотов отчетливо слышен звук клапанов или одного клапана... цык- цык- цык... :) неважно какой бенз цыкатение слабое всегда прослушивается...

У меня такая-же шиза, звуки разные слышу (чуть-ли не потусторонние). А ты еще попробуй без шлема прокатится - Ваще торба. Потом сутки ходишь с мыслью (блин че-то не то, может что-то поменять надо). Короче забей! Пока едет и не издает действительно страшного скрежета - ездь. А звуки он должен издавать, трение деталей, да и двигатель внутреннего згорания бесшумными быть не могут :) хуже когда вообще нет никаких звуков...
0

#583 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 01 Май 2009 - 16:45

понятно что так за глаза ничего нельзя сказать... как говорят хирурги-вскрытие покажет))) так шо как дойдут руки до снятия пластика торпеды-сделаю фото и спрошу если сам не разберусь.
кстати с праздником! 1 мая!
0

#584 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 02 Май 2009 - 23:12

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (1.5.2009, 13:06) писал:

при переливе можно пробить давлением прокладку на валу (на сторону варика). осторожно

кстать, у мну помоему есть такая прокладочка, запечатанная (новая)!!!
точно попозже напишу партс-номер... так шо если кому нужно, кричите, подкину!! ;)
0

#585 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Май 2009 - 23:17

91201-MCT-003
стоимость под 20 евро
0

#586 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 03 Май 2009 - 15:28

Просмотр сообщенияGalun (27.4.2009, 9:56) писал:

в субботу мотнулся на мини-дальнячок, туда-сюда 500км(провтыкал поворот лишних 26 км GPS-необходимость). Дык вот, тулил туда 150 в течении часа - накаких проблем, бенза была шэлловская 92-й. Назад пришлось заправится ослиной мочей(определил по запаху) на ТНК! Попытался выжать 150 них. не получилось и заработал нипонятки. А именно с горки при попутном ветре разогнал до 150 (чуть меньше) тахометр начал показывать 10000 и тут-же появились тычки!? Я сильно испортил воздух скорость сбросил, но теперь остался остаточный эффект - 140 у меня набирает при 9000 (уже в красной зоне)!!! Раньше было где-то при 8200-8300. Понимаю что гнал как мудило, но непонятна физика процесса. Обороты то выше стали, я 9000 раньше только на идеальном бензе набрать мог, теперь на любом могу. Но максималка упала на 10км/час!!! Я так понимаю я сцепление уграл, или нет? Какие мнения?


Сегодня катался по трассе, больше 170 км/ч не едет и обороты стали немного выше чем раньше, сейчас 170 км/ч это 8200 об/мин т.е. далее как раз красная зона, грешу на ремень и ролики скоро надо менять. правда когда идешь со скоростью 100 км/ч то оборотов 4800-4900
про сцепление, не думаю, оно может глючить на оборотах примерно до 4000 максимум, я так думаю что на таких оборотах даже сцепление без колодок и то будет крутить колесо без пробуксовки
0

#587 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 05 Май 2009 - 16:53

короче я скинул пластик и нашел всеже откуда течет масло... причем на холостых не течет.. а именно когда даю нагрузку и обороты.... расходуется помалу, но всеже... приезжаю ставлю на подножку... он какоето время постоит и вижу под ним со стороны щупа с низу картера висящую каплю и под мотом несколько капелек масла... течет именно из соединения откуда выходит какойто провод... тоесть там есть провод выходящий из картера... вот именно оттуда давит.. на фото видно это место ... что там делать? куда лезть? ё-моё....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00795.JPG (103,55К)
    Количество загрузок:: 478
  • Прикрепленный файл  DSC00796.JPG (141,35К)
    Количество загрузок:: 426

0

#588 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Май 2009 - 20:39

немного это нормально для всех сильверов, но чтобы каждый раз капали капли масла...
0

#589 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 06 Май 2009 - 01:18

У моего тоже в этом месте потеет иногда сильно загаживает эту часть движка, но капель масла нет, просто размазано пылью по картеру, тоже это место мне не нравится, думаю попробовать обезжирить все и замазать каким нибудь клеем, может поможет, а вообще думаю что нужно вентиляцию картеры проверить
0

#590 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 06 Май 2009 - 16:26

я вытаскивал затычку сапуна... дал поработать без нее.... но каждый раз всерно по капельке.... так что там? прокладка? откручивать ту основную крышку со стороны щупа? на что расчитывать то...?
0

#591 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 11 Май 2009 - 16:25

Прошел дальняк 4100 км за 10 дней.

В минусе
Поддон картера - погнул на корявом бугре на выезде с заправки, потом еще добавил в другом месте.
Ручник - забыл снять и проехал на нем километров 10. Совсем уже не держит.
Передний пластик - отломились клипсы с обеих сторон, гремит, сил нету слушать.

Вопрос к Грузу:
Можно ли это починить или заказать новое? Сколько будет по времени и по деньгам?

Масло было залито под верхнюю отметку щупа. Уровень снизился милиметра на три. Пробег 13300. Свечи не менял, идет как паровоз.
0

#592 Пользователь офлайн   Q from NN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 28 Март 08

Отправлено 12 Май 2009 - 17:32

Василий, привет, это Дмитрий из Нижнего, сын Палыча. :)
Как Сильвер? Как сам? :)
0

#593 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 13 Май 2009 - 16:11

Просмотр сообщенияQ from NN (12.5.2009, 19:52) писал:

Василий, привет, это Дмитрий из Нижнего, сын Палыча. ;)
Как Сильвер? Как сам? ;)

все норм, я отправил в личку информацию для контакта, там спишемся!
0

#594 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 22 Май 2009 - 14:46

Хотелось услышать мнение о состоянии этих тарелок варика?

Прикрепленный файл  PAL_0216.jpg (44,05К)
Количество загрузок:: 505

Сообщение отредактировал Palder: 22 Май 2009 - 14:46

0

#595 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Май 2009 - 21:58

Просмотр сообщенияPalder (22.5.2009, 16:06) писал:

Хотелось услышать мнение о состоянии этих тарелок варика?


"вгавно"
такая оценка пойдет?
ресурс ремня может уменьшиться до 5-7 тысяч с таким вариком
0

#596 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Май 2009 - 11:34

в этом году по традиции прокатался на разных бензинах
92й по сравнению с хорошими 95+ как всегда в обычном цикле ни чем не отличался,
но в отличие от прошлого года например, подрыва на 92м уже заметно не хватает. лил хороший 92.
по соотношению цена/расход (т.е. цена километра) получилось одинаково, что на 92 что на 95+

вернулся на 95+ ловлю от жизни кайф снова.
0

#597 Пользователь офлайн   Max Masters 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 26 Май 09

Отправлено 26 Май 2009 - 15:30

А как насчёт 98? :D Пробовал тут сам 98 ultimate, так вот в сравнении с 95 ultimate динамика практически та же(ощутимых изменений нет), зато когда выключаешь двигатель, то слышен какой-то стук в глушителе. Знакомый подсказал, что в стуке этом ничего хорошего нет, и закончиться всё может чуть ли не заменой поршневой. Ваше мнение? (кстати, по мануалу в сильвер можно лить любой бензин с октановым числом 91)
Да, и подскажите пожалуйста ещё вот по каким вопросам:
1). У меня новый аппарат, только закончил обкатку, есть ли смысл менять масло в вилке на 15w? И что это реально может дать на практике? Улучшится ли управляемость?
2). Кто-нибудь менял глушитель на более звучный? Поделитесь, если не сложно, мнением и впечатлениями по данному пункту. Я себе на сильвер вместе с мультиваром заказал ещё и глушитель от Малосси. На мой взгляд по внешнему виду он может и уступает штатному, но по звуку должен выигрывать. Кто-нибудь с этим глушителем сталкивался?
P.S. Строю "спортсильвер", ага.

Сообщение отредактировал Max Masters: 26 Май 2009 - 15:34

0

#598 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 26 Май 2009 - 16:34

По поводу эксплуатации на 98 бензе, я бы не стал так рисковать, у него слишком большая взрывная сила и вследствии чего ударные и тепловые накрузки на поршневую, ну его, край что я лью, это 95 бенз.
про глушитель, если и менять его, то и придется менять сам выпускной коллектор, тобиш штаны, так как на сильвере родные, просто мопедные стоят, у нас есть один сильвер, с таким тюном, пришел в таком виде с Япии, так у него и звук поприятнее и подхват, и трубы когда на месте газуешь, до красна не греются.
Сразу говорю, вариатор никто не смотрел, возможно тоже тюн

Сообщение отредактировал Svladimir: 26 Май 2009 - 16:36

0

#599 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Май 2009 - 20:48

Просмотр сообщенияMax Masters (26.5.2009, 16:50) писал:

А как насчёт 98?

бессмысленно

Просмотр сообщенияMax Masters (26.5.2009, 16:50) писал:

есть ли смысл менять масло в вилке на 15w?

однозначно да!
сменишь - сам расскажешь всем что изменилось.
но на наших ямоухабистых дорогах это действительно прописано.

Просмотр сообщенияMax Masters (26.5.2009, 16:50) писал:

Кто-нибудь менял глушитель на более звучный?

да, имел неосторожность тестировать wild horse
мне очень понравился - поменялся подхват, бензу жрет не намного больше, только громкий очень ;)
из малосси 4road не ощутимо дает прироста (главное еще брать без e-pass), а вот malossi wild lion - то что доктор прописал.

ну и конечно - если взял мультиварик - в торк нужна малоссиевская белая пружина + пружинки сцепления меняй со штатных на желтые или (stupid!) красные ;)

ролики в мультиварике у меня вперемешку 21 и 24
при этом и подрыв хорош и максималка в 170 сохранилась при боковых кофрах (текстиль) и большом ветровом стекле (givi)
0

#600 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 27 Май 2009 - 07:29

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (23.5.2009, 12:54) писал:

в этом году по традиции прокатался на разных бензинах
92й по сравнению с хорошими 95+ как всегда в обычном цикле ни чем не отличался,
но в отличие от прошлого года например, подрыва на 92м уже заметно не хватает. лил хороший 92.
по соотношению цена/расход (т.е. цена километра) получилось одинаково, что на 92 что на 95+

вернулся на 95+ ловлю от жизни кайф снова.

Залил вчера на укртатнафте (днепровская набережная) 92-й, такое впечатление что они исправились! Работает двигатель тихо-тихо, мягкий звук приятный старт, и что познавательно на 92-м появился эффект от кнопочки mode. Может нефтетрейдеры перестали разбавлять ослиной мочей?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

28 человек читают эту тему
0 пользователей, 28 гостей, 0 скрытых пользователей