MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#651 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 09 Май 2009 - 22:39

Просмотр сообщенияsharaputist (8.5.2009, 20:53) писал:

не верится мне что кацапы сим барахлом не торггуют.


Поверь, не торгуют... Есть хороший форум российский, по китайским 4-хтактникам... для них 150сс за счастье... А Торнадо 250сс они только на картинках видели. По движку 172ММ тамошние гуру вообще ничего сказать не могут.
0

#652 Пользователь офлайн   vitalik-2160 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 03 Январь 09

Отправлено 10 Май 2009 - 00:51

Просмотр сообщения-=TroY=- (9.5.2009, 22:59) писал:

Поверь, не торгуют... Есть хороший форум российский, по китайским 4-хтактникам... для них 150сс за счастье... А Торнадо 250сс они только на картинках видели. По движку 172ММ тамошние гуру вообще ничего сказать не могут.

Не сочтите за грубость но 150сс стоит копейки, а 250 ка 2500$ все таки за такие деньги можно купить ту же форзу благо у них япония рядом . Поэтому мне кажется торнадка не может конкурировать с б/у японией. В частности из за цены.
0

#653 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 10 Май 2009 - 17:47

нет в питере виперов. у нас макси скутеры б\у японцы. а китайских максиков рас два и опчелся. у меня 150сс что то среднее между максиком и миником скутером. а хонда форса у нас б\у стоит 220000т.р.
0

#654 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 10 Май 2009 - 18:06

заказать то можно. только ехать нужно самому. и другого выхода нет.
0

#655 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 10 Май 2009 - 18:27

за б\у хонда форса 6500$ я не готов выложить. а новая хонда стоит 11000$ .
0

#656 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 10 Май 2009 - 20:09

Просмотр сообщенияnotego (7.5.2009, 23:03) писал:

народ привет. я вот тоже заинтересовался этим скутером вот думал как купить. сам я из питера а продается такой скутер только в украйне. по аське говорил с продавцом так он мне не советовал гнать скутер своим ходом из одессы в питер как ни как 2000км. да и тут по отзывам я понял что лучше так не делать.


да вобщем не вижу проблем
покупаеш скут
за время подготовки документов
делаеш ему полную подготовку
благо 90% проблемных узлов известны
первые 300км делаеш обкатку по месту для полной уверености (на море сездиш)
сразу же покупаеш все расходники и запчасти (чтобы ближайшие 3-4 года не бегать и искать их у себя)
список этих запчастей тоже известен
и потом своим ходом в обкаточном режиме домой
правда ехать прийдется дней 5
так что маршрут с начевками прийдется продумать зарание
бюджет этого приключения около 2,800$

зато воспоминаний будет море

P. S. если решишся пиши, помогу чем смогу

genri_grin
0

#657 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 10 Май 2009 - 21:12

Просмотр сообщенияgenri_grin (10.5.2009, 21:29) писал:

да вобщем не вижу проблем
покупаеш скут
за время подготовки документов
делаеш ему полную подготовку
благо 90% проблемных узлов известны
первые 300км делаеш обкатку по месту для полной уверености (на море сездиш)
сразу же покупаеш все расходники и запчасти (чтобы ближайшие 3-4 года не бегать и искать их у себя)
список этих запчастей тоже известен
и потом своим ходом в обкаточном режиме домой
правда ехать прийдется дней 5
так что маршрут с начевками прийдется продумать зарание
бюджет этого приключения около 2,800$

зато воспоминаний будет море

P. S. если решишся пиши, помогу чем смогу

genri_grin




прикольное приключение будет. 2100у.е скут стоит. плюс зипчасти. плюс ТО. плюс на дорогу обратно. плюс растоможка.плюс расходы на прибывание в одессе. помоему этот китайский скут будет золотой.
0

#658 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 10 Май 2009 - 21:16

кстати кто знает что за двигатель стоит на 250 торнадо. у меня на АВМ к примеру стоит 157 двигатель он аналог 139 хондовского двигателя.
0

#659 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 11 Май 2009 - 08:42

Просмотр сообщенияnotego (10.5.2009, 22:36) писал:

кстати кто знает что за двигатель стоит на 250 торнадо. у меня на АВМ к примеру стоит 157 двигатель он аналог 139 хондовского двигателя.


читай ветку + первую часть + ремонт, там все есть
0

#660 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 12 Май 2009 - 10:04

genri_grin

скажи плиз какие маркировки лампочек на повороты, стопы?
на ближ/далн цоколь Н4 туда галоген... а на остальные диодные лампы, для уменьшения потребления...
а как они себя ведут? светят так же как и рпедыдущие? или надо снимать красную линзуна стопах???
0

#661 Пользователь офлайн   Grylls 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 20 Апрель 09

Отправлено 12 Май 2009 - 10:16

Грин, покажи уже свой чудо-китайский-аппарат :wub:. Жутко хочется посмотреть...
0

#662 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 12 Май 2009 - 18:51

Люди, спасайте, проблемы!
Все началось с того, что я решил открутить и посмотреть/почистить свечу. Для этого пришлось снимать воздушный фильтр(руки до крови постирал). Свечку достал, отчистил добела наждачной бумагой.
Завинтил, все на место поставил(с трудом прикрутил назад всю воздушную систему и т/д.
Начал заводить, и на тебе: на прогреве торнадка работала нормально, где-то в пределах 2-2.5 тысяч оборотов, дальше, когда выключился прогрев двигатель начал чихать-пшикать, дергатся и глохнуть. Холостые исчезли, пришлось накручивать. Теперь я заметил, что двигатель стал работать неровно и неустойчиво (до этого было нормально). Если резко дать газу и отпустить ручку начинает чихать и пшикать. Мощность не исчезла. Сильно поменялся запах выхлопа, теперь больше пахнет вроде как недогоревшим топливом.

Так я не знаю где я что мог напороть: или что-то со свечой(стандартная китайская) Либо я где-то повредил или неправильно скрутил воздушную систему, может где-нить мог трубочку передавить или что еще.
Подскажите плз кто знает, у кого было..
0

#663 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 12 Май 2009 - 20:06

Дык ты разбирай и гляди.Если че звони мну мож че найдем.
0

#664 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 12 Май 2009 - 20:54

Просмотр сообщенияMAG (12.5.2009, 21:26) писал:

Дык ты разбирай и гляди.Если че звони мну мож че найдем.

о-О какие люди! рад видеть на форуме...
после того как звонил- уже зделал себе маятник собрал водянку -правда еще не заливал тосол... хочу трубки поперетягивать...
вот думаю как усовершенствовать торнаду еще одним радиатором... спереди хтю поставить.. правда штатный туда не влезет - места маловато... придется что то варить с трубок...
0

#665 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Май 2009 - 21:13

Просмотр сообщенияsharaputist (12.5.2009, 11:24) писал:

скажи плиз какие маркировки лампочек на повороты, стопы?
на ближ/далн цоколь Н4 туда галоген... а на остальные диодные лампы, для уменьшения потребления...
а как они себя ведут? светят так же как и рпедыдущие? или надо снимать красную линзуна стопах???


например вот такая:
Прикрепленный файл  лампа_2х_контактная.jpg (4,44К)
Количество загрузок:: 235

линзу снимать не надо
светят ярче

если хочеш сэкономить
можеш сабрать сам
как, смотри в этой теме
http://motoua.net/forum/index.php?s=&s...st&p=178354
0

#666 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Май 2009 - 21:19

2 SCHAKAL

для начала свечу замени

А зачем ты снимал фильтр??? :)
0

#667 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 12 Май 2009 - 21:28

Просмотр сообщенияgenri_grin (12.5.2009, 22:39) писал:

2 SCHAKAL
А зачем ты снимал фильтр??? :)


Нету ключа нормального свечного, который туда залезть смог бы. :) Пришлось стандартным, что в наборчике поставлялся, а он (сцобакоженщина) короткий и неудобный, да рука туда туда не пролазит, пришлось снять фильтер. Все руки стер, пока патрубки назад присоеденил, хомуты китайские в (кал) - в болтиках резьба скручивается.
0

#668 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 12 Май 2009 - 23:58

Просмотр сообщенияvitalik-2160 (2.5.2009, 3:13) писал:

Ну ни для кого нисекрет что торнадовская вилка взята с полтинников или 125-150 т.к. торнадка тяжелее вилка испытывает большие перегрузки.
Беззаботно откатав9000км вилка лопнула но нет не подумайте что перья погнулись , с ними все в порядке
Лопнула сварка на траверсе друними словами если заглянуть под морду ее видно
Как все было еду я еду попадаю в ямку не маленькую и понимаю шо руль и колесо живут отдельной жизнью оттормаживаюсь задним , потихоньку доезжаю до дома ставлю на центральную подножку и переднее колесо выпадает...
и б.л.я.т.ъ. лежит рядом повиснув на тормозном шланге
Зимой была выточена новая ось цельная , ну которая вварена в траверсу , взамен галимой трубки которая вварена абыкак.

Я також був дуже занепокоєний тим, що скут на поворотах з не дуже рівною поверхнею дороги на щвидкості більшій за 80 км/год починав розгойдуватись, входячи в резонанс і загрожуючи падінням. Навіть подумував через це про його продаж. Але як тепер розумію, причиною тому була недостатня жорсткість на скручування траверси передньої вилки. Недавно ситуація ще погіршилась, - при різкому гальмуванні переднім гальмом скут ще більш інтенсивно, ніж раніше, почав кидатися вліво. Зазирнувши під нього, я побачив тріщину у траверсі поряд з клемовим кріпленням правого пера. І тут все зрозумів. Траверса в перерізі являє собою відкритий П-подібний профіль, який легко скручується. Якщо його замкнути, приваривши знизу по всій ширині і довжині траверси пластину (я взяв товщиною 3 мм), то утворюється закритий профіль, - квадратна труба, яку скрутити вже надзвичайно важко. Так я і зробив, звичайно, попередньо заваривши тріщину. Правда після зварювальних робіт вилку трохи повело, але я її виправив. При цьому бажано відкрутити пробки з пер іі зняти з них гумові ущільнюючі кільця, - щоб не згоріли, ну і оливу з пер злити, природньо. Зараз при їзді відчуваю впевненість і значне покращення керованості. Дякую Генрі за інформацію про задні газові амортизатори, - я і собі такі поставив (купив пару за 320 грн). Тепер не б`є в задницю на горбиках і різниця, порівняно зі старими, досить відчутна.
0

#669 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 13 Май 2009 - 11:07

Значит симптомы такие:

- Исчезли холостые
- Не срабатывают такты
- В гараже при работе двигателя виден синий дым
- Обогатитель работает, но обороты равны холостым, после выключения прогрева движок глохнет.
- Воняет несгоревшим топливом

Все вроде сходится на китайскую свечу, но до того как я туда полез все было нормально.

Еще вопрос: Мог ли я неправильно собрать воздушную систему, или передавить какие-нибуть трубочки, типа выхлопа из картера или еще чего-нить?
0

#670 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 13 Май 2009 - 21:05

Цитата

Еще вопрос: Мог ли я неправильно собрать воздушную систему, или передавить какие-нибуть трубочки, типа выхлопа из картера или еще чего-нить?


просмотри эти самые трубки!!! эсли в них паклю не затаптывал - то сомневаюсь я что ты их пережал... они акуратно там лежат!
скорее всего свеча! ставь себе НЖК или денсо... попробуй хотя бы любую трех грвновую китайскую поставить понаблюдай!!!
0

#671 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 13 Май 2009 - 21:46

Просмотр сообщенияsharaputist (13.5.2009, 22:25) писал:

просмотри эти самые трубки!!! эсли в них паклю не затаптывал - то сомневаюсь я что ты их пережал... они акуратно там лежат!
скорее всего свеча! ставь себе НЖК или денсо... попробуй хотя бы любую трех грвновую китайскую поставить понаблюдай!!!


Спасибо за ответ). Я снимал и пересматривал воздушку начиная аж от корбюратора и до фильтра.

Как понимать "паклю не затаптывал?"
0

#672 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 13 Май 2009 - 23:00

ну эт я иронически! про паклю то

трубки то конечно такое дело... сверу на двигле есть тройник туда входит две трубки а выходит одна!!! просмотри их - у меня было отсоединилась одна (еще на обкатке) тройник лопнул так двиг начал как то странно работать, поставил на место и все ок"
0

#673 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 14 Май 2009 - 07:29

Просмотр сообщенияsharaputist (14.5.2009, 0:20) писал:

ну эт я иронически! про паклю то

трубки то конечно такое дело... сверу на двигле есть тройник туда входит две трубки а выходит одна!!! просмотри их - у меня было отсоединилась одна (еще на обкатке) тройник лопнул так двиг начал как то странно работать, поставил на место и все ок"


Эти трубки я смотрел: все целы. Значит всетаки я испортил свечу.
Воздушный коллектор собрал, вроде, правильно да и ничего там навредить не мог.
0

#674 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 14 Май 2009 - 18:13

Просмотр сообщенияSCHAKAL (12.5.2009, 20:11) писал:

Люди, спасайте, проблемы!
Все началось с того, что я решил открутить и посмотреть/почистить свечу. Для этого пришлось снимать воздушный фильтр(руки до крови постирал). Свечку достал, отчистил добела наждачной бумагой.
Завинтил, все на место поставил(с трудом прикрутил назад всю воздушную систему и т/д.
Начал заводить, и на тебе: на прогреве торнадка работала нормально, где-то в пределах 2-2.5 тысяч оборотов, дальше, когда выключился прогрев двигатель начал чихать-пшикать, дергатся и глохнуть. Холостые исчезли, пришлось накручивать. Теперь я заметил, что двигатель стал работать неровно и неустойчиво (до этого было нормально). Если резко дать газу и отпустить ручку начинает чихать и пшикать. Мощность не исчезла. Сильно поменялся запах выхлопа, теперь больше пахнет вроде как недогоревшим топливом.

Так я не знаю где я что мог напороть: или что-то со свечой(стандартная китайская) Либо я где-то повредил или неправильно скрутил воздушную систему, может где-нить мог трубочку передавить или что еще.
Подскажите плз кто знает, у кого было..




свечу зажигания чистить наждачкой нельзя. возможно изменил зазор контактов. так что меняй свечу. а ты когда трубки снимал на карбе ничего сдвинуть не мог. просто похоже на то что воздуха не хватает. а если свечу выкрутиш и она будет мокрая тогда точно перелив бензина. тогда 2 варианта добавить воздуха или убавить бензина.
0

#675 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 14 Май 2009 - 20:18

Просмотр сообщенияnotego (14.5.2009, 19:33) писал:

свечу зажигания чистить наждачкой нельзя. возможно изменил зазор контактов. так что меняй свечу. а ты когда трубки снимал на карбе ничего сдвинуть не мог. просто похоже на то что воздуха не хватает. а если свечу выкрутиш и она будет мокрая тогда точно перелив бензина. тогда 2 варианта добавить воздуха или убавить бензина.


Спасибки огоромное, нашлась проблемка, значит :smile236:

С воздухом проблем быть не может: ничего серьёзного я не трогал)
Во руки корявые, после отечественной техники с импортной обращаться не умею, привых на Ижу свечи драять каждый день..
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

57 человек читают эту тему
0 пользователей, 57 гостей, 0 скрытых пользователей