MOTOUA.NET: Вот купил себе китайца Jbw 125-10 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий

#1 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 22 Март 2008 - 00:41

Вот купил себе китайца JBW 125-10

Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится :blink: , повезло что рядом знакомая мастерская

проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания

но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.


Вобщем поехали дальше.

Продолжение следует.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#476 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 09 Май 2009 - 17:10

Просмотр сообщенияsadam (7.5.2009, 19:01) писал:

Где? ОТкуда такие цены? Давай фотку! :) резьба М10?


;)

Резьба М10 , шаг резьбы 1,25 , диаметр зеркала 110 мм .

:)

Прикрепленный файл  Зеркала.JPG (96,72К)
Количество загрузок:: 324

:hello:
0

#477 Пользователь офлайн   Papillion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Январь 09

Отправлено 09 Май 2009 - 18:18

кто знает на вайперах не ставят такие моторы? а то (пенисец) незнаю где искать крышку
0

#478 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 09 Май 2009 - 18:36

Просмотр сообщенияPapillion (9.5.2009, 19:38) писал:

кто знает на вайперах не ставят такие моторы? а то (пенисец) незнаю где искать крышку


;)

Попробуй зайти на вайперский официальный сайт и может получится заказать у них с доставкой !

:hello:
0

#479 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Май 2009 - 18:46

Просмотр сообщенияPapillion (9.5.2009, 18:38) писал:

кто знает на вайперах не ставят такие моторы? а то (пенисец) незнаю где искать крышку

У меня VIPER ZS 125 J двигатель 156 FMI
Напиши пожалуйста свои отзывы о Дефианте Ультра и чем подробней! тем лучше! заранее очень благодарен!

Сообщение отредактировал ттл: 09 Май 2009 - 18:48

0

#480 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 10 Май 2009 - 07:04

Просмотр сообщенияTrod (9.5.2009, 18:30) писал:

Резьба М10 , шаг резьбы 1,25 , диаметр зеркала 110 мм .

зеркала супер.

З.Ы. Сегодня пойде "потрушу" бак, а то стремно как то ездить - вдруг фильтр полностью забьется....
0

#481 Пользователь офлайн   Papillion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Январь 09

Отправлено 10 Май 2009 - 10:33

Был куплен в 2000 году. Обкатку не проходил вообще, с первых дней ручка до упора, за 9 лет жесткой эксплуатации ни разу не ломался и не перегревался, масло заливалось хз какое только сейчас начал мотюль лить, пробег не знаю, так как тросик поломался на 2 тыще еще в далеком 2000 году и мне в лом его было искать и ездил без него до сих пор. Мотор очень выносливый, Яву делает только так ;) прыгал с таких трамплинов что (пенисец), думал и мотор с рамы выпадет но не выпал :)
Все что сломалась это цепь, так дал люлей что она лопнула и побила крышку ведущей звезды
короче за 9 лет эксплуатации менялся только трос сцепления, цепь и резина как-то быстро она у меня стирается :kon:

Сообщение отредактировал Papillion: 10 Май 2009 - 10:34

0

#482 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 10 Май 2009 - 14:26

:kon:

Los 312 я закончил с переборкой твоих амортизаторов :lol: :) :) !!!
Теперь займусь твоей рамой , 20 числа похромирую твои перья и руль , а что касается глушителей , короче будем думать ;) !!!

;)
0

#483 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Май 2009 - 18:34

Просмотр сообщенияPapillion (10.5.2009, 10:53) писал:

Был куплен в 2000 году. Обкатку не проходил вообще, с первых дней ручка до упора, за 9 лет жесткой эксплуатации ни разу не ломался и не перегревался, масло заливалось хз какое только сейчас начал мотюль лить, пробег не знаю, так как тросик поломался на 2 тыще еще в далеком 2000 году и мне в лом его было искать и ездил без него до сих пор. Мотор очень выносливый, Яву делает только так ;) прыгал с таких трамплинов что (пенисец), думал и мотор с рамы выпадет но не выпал :)
Все что сломалась это цепь, так дал люлей что она лопнула и побила крышку ведущей звезды
короче за 9 лет эксплуатации менялся только трос сцепления, цепь и резина как-то быстро она у меня стирается :kon:

Да-уж эксплуатируеш ты его ЖЕСТОЧАЙШЕ !!! это вселяет уверености что если 156FMI выдержал такое к себе отношение в течении 9 лет!!! и он работает, то я могу быть спокоен и не переживать за свой.
Спасибо за инфу.
0

#484 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Май 2009 - 18:54

Любы друзи! хоть наши мотоциклы отличаются по названиям и внешнему виду, но сердце пламенный-мотору них одинаковое 156FMI.
Очень хотелось узнать кто с какими проблемами в эксплуатации двигателей кто сталкивался.
И пожалуйста дайте информацию на 5-ой передачи какие обороты соответствуют какой скорости ???
У меня на 5-ой передаче мотор больше 6000-6500об/мин не крутится, при этом скорость 95-100км/час.
На белоруские мотоциклы "МИНСК 3.114" ставится тоже двигатель 156FMI, у меня есть инструкция на этот мотор очень хорошая даю, и также даю ссылку где её можно скачать.http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=7683&st=240

Прикрепленные файлы


0

#485 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 10 Май 2009 - 19:38

Просмотр сообщенияттл (10.5.2009, 20:14) писал:

Любы друзи! хоть наши мотоциклы отличаются по названиям и внешнему виду, но сердце пламенный-мотору них одинаковое 156FMI.

Не хочу тебя расстраивать, но у тебя в двигателе привод клапанов прямой, а у нас штангами... По инструкции твой движок больше похож на ЮБРовский, хотя хз...
0

#486 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 10 Май 2009 - 19:46

Отмил бак, обработал преобразователем ржавчины. Вымыл не понять что: сгустки вещества ни в бензине, ни в воде не растворяются. Вычистил краник который был забит этой штукой что ого-го. Почистил карб, продул компресором. Собрал и все нормально :) Ток теперь карб нужно будет подрегулировать.
Теперь клапана остались, но чет не доганяю в каком положении их регулировать, на сжатии и рабочем ходе?
0

#487 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 11 Май 2009 - 08:27

Просмотр сообщенияsadam (10.5.2009, 21:06) писал:

Отмил бак, обработал преобразователем ржавчины. Вымыл не понять что: сгустки вещества ни в бензине, ни в воде не растворяются. Вычистил краник который был забит этой штукой что ого-го. Почистил карб, продул компресором. Собрал и все нормально :) Ток теперь карб нужно будет подрегулировать.
Теперь клапана остались, но чет не доганяю в каком положении их регулировать, на сжатии и рабочем ходе?


:smile289:

Я подозреваю что эта жижа никак иное как грунтовка бака , я когда мыл свой у меня тоже выпадали репяхи красного цвета ;) .

:)

Клапана нужно выставлять при верхней мертвой точке , в этот момент толкатели ослаблены на обоих коромыслах . Там на картерной крышке , с левой стороны , есть пробочка , ты ее выкрути и прокрути кинстартером пару десятков раз и увидишь там такую хитрую метку это и будет полное сжатие .

:smile1:
0

#488 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 11 Май 2009 - 08:36

Просмотр сообщенияттл (10.5.2009, 20:14) писал:

Любы друзи! хоть наши мотоциклы отличаются по названиям и внешнему виду, но сердце пламенный-мотору них одинаковое 156FMI.
Очень хотелось узнать кто с какими проблемами в эксплуатации двигателей кто сталкивался.
И пожалуйста дайте информацию на 5-ой передачи какие обороты соответствуют какой скорости ???
У меня на 5-ой передаче мотор больше 6000-6500об/мин не крутится, при этом скорость 95-100км/час.
На белоруские мотоциклы "МИНСК 3.114" ставится тоже двигатель 156FMI, у меня есть инструкция на этот мотор очень хорошая даю, и также даю ссылку где её можно скачать.http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=7683&st=240


:smile289:

Если будешь правильно эксплуатировать мотор ( лить вовремя хорошее масло , не перегревать , не ударяться , следить за состоянием свечи и карбюратора , стараться лить хороший бензин и т.п. ) будет он у тебя работать долго и счастливо :) :) ;) !!!

:smile1:
0

#489 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 11 Май 2009 - 11:00

Просмотр сообщенияTrod (11.5.2009, 9:47) писал:

Клапана нужно выставлять при верхней мертвой точке , в этот момент толкатели ослаблены на обоих коромыслах . Там на картерной крышке , с левой стороны , есть пробочка , ты ее выкрути и прокрути кинстартером пару десятков раз и увидишь там такую хитрую метку это и будет полное сжатие .

спс, а я то думал зачем туда пробочку эту... как там, впускной 0,01 – 0,03 , а выпускной 0,07 – 0,1?

Для справки: цепь и звездочки на моте типо-размера 428. Цепь 110 звеньев. ТОесть если кто хочет крутую и нормальную цепь (Х-ринг или О-ринг) то можно запросто заказать...

Сообщение отредактировал sadam: 11 Май 2009 - 11:03

0

#490 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 11 Май 2009 - 11:17

И ещё вопрос: Чет я не доследил зимой, передний кронштейн крепления двигателя приварен к раме или прикручен болтами? У меня там такое недорозумение Изображение Это ипровизация бывшего хозяина или там действительно с завода шпильки на М6?
0

#491 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 11 Май 2009 - 12:21

Просмотр сообщенияsadam (11.5.2009, 12:20) писал:

спс, а я то думал зачем туда пробочку эту... как там, впускной 0,01 – 0,03 , а выпускной 0,07 – 0,1?

Для справки: цепь и звездочки на моте типо-размера 428. Цепь 110 звеньев. ТОесть если кто хочет крутую и нормальную цепь (Х-ринг или О-ринг) то можно запросто заказать...


:smile289:

Ты с той пробочкой поокуратней она чересчур хрупкая , у меня уже 4 по счету стоит :) !
А по поводу клапанов – нужно подбирать , поскольку в каждом моте свои ( независимо от объема ) ! Вот у меня к примеру выставлены зазоры : впускной – 0,07 - 0,09 , выпускной – 0,09 - 1 .

:smile1:
0

#492 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 11 Май 2009 - 12:24

Просмотр сообщенияsadam (11.5.2009, 12:37) писал:

И ещё вопрос: Чет я не доследил зимой, передний кронштейн крепления двигателя приварен к раме или прикручен болтами? У меня там такое недорозумение Изображение Это ипровизация бывшего хозяина или там действительно с завода шпильки на М6?


:smile289:

Пришли пожалуйста фото поменьше а-то я его не могу открыть из-за скорости Интернета :) :) ;) !

:smile1:
0

#493 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 11 Май 2009 - 13:52

Просмотр сообщенияTrod (11.5.2009, 13:44) писал:

Пришли пожалуйста фото поменьше а-то я его не могу открыть из-за скорости Интернета

Куда уже меньше, и так 77кб...ну страничка ещё 20кб... я сюда загружу.
Прикрепленный файл  10052009062.jpg (48,02К)
Количество загрузок:: 614
0

#494 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 11 Май 2009 - 20:49

Просмотр сообщенияsadam (11.5.2009, 12:37) писал:

И ещё вопрос: Чет я не доследил зимой, передний кронштейн крепления двигателя приварен к раме или прикручен болтами? У меня там такое недорозумение Изображение Это ипровизация бывшего хозяина или там действительно с завода шпильки на М6?


:(

Родные болты М8 Прикрепленный файл  01.jpg (162,93К)
Количество загрузок:: 608

:)
0

#495 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 11 Май 2009 - 21:22

значит будем менять... У тебя кронштейн иначе установлен, хотя есть отверстие и под такую установку как у меня. У тебя кронштейн так стоял с самого начала или ты переставил?
0

#496 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Май 2009 - 11:20

Просмотр сообщенияTrod (11.5.2009, 8:56) писал:

:wub:

Если будешь правильно эксплуатировать мотор ( лить вовремя хорошее масло , не перегревать , не ударяться , следить за состоянием свечи и карбюратора , стараться лить хороший бензин и т.п. ) будет он у тебя работать долго и счастливо :smile1: ;) ;) !!!

:smile1:


Спасибо на добром слове!!!
Вам тоже желаю не гвоздя не жезла хорошего бензина и попутного ветра, и чтобы мотоцикл только радовал!!!
0

#497 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 13 Май 2009 - 22:12

Просмотр сообщенияsadam (11.5.2009, 22:42) писал:

значит будем менять... У тебя кронштейн иначе установлен, хотя есть отверстие и под такую установку как у меня. У тебя кронштейн так стоял с самого начала или ты переставил?


:)

Да он стоял с самого рождения мота но на твоем месте я бы не менял на родной просто родной изготовлен с такого говн-а :) ( легко гнется , трескается ) , а тот что у тебя стоит он возможно с нормального метала . А зачем ты его хочешь менять ?

:)
0

#498 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Май 2009 - 00:12

Подскажите как поменять масло в мотовилке (если можно по подробней) ???
Какое лучше масло заливать и в каком объёме ???
0

#499 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 14 Май 2009 - 05:45

Просмотр сообщенияTrod (13.5.2009, 23:32) писал:

Да он стоял с самого рождения мота но на твоем месте я бы не менял на родной просто родной изготовлен с такого говн-а ( легко гнется , трескается ) , а тот что у тебя стоит он возможно с нормального метала . А зачем ты его хочешь менять ?


я крепеж собирался менять, а не сам кронштейн.

Просмотр сообщенияттл (14.5.2009, 1:32) писал:

Подскажите как поменять масло в мотовилке (если можно по подробней) ???

Снимаеш колесо. Снизу в стакане пера есть болт под внутрений шестигранник. Вот его приоткручиваеш и сливаеш масло. Если винт полностью выкрутить то можно снять сам стакан. Окуратно выкручиваеш пробки(верние гайки перьев), ОНИ под нагрузкой! ПОэтому когда почти выкрутиш, придержывай сверху, что бы не слизало песледние витки резьбы. Ждеш пока досливается масло. Потом ставиш стакан на место, заливаеш масло сверху пера и прикручиваеш обратно пробку.
0

#500 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Май 2009 - 09:47

Просмотр сообщенияsadam (14.5.2009, 7:05) писал:

я крепеж собирался менять, а не сам кронштейн.
Снимаеш колесо. Снизу в стакане пера есть болт под внутрений шестигранник. Вот его приоткручиваеш и сливаеш масло. Если винт полностью выкрутить то можно снять сам стакан. Окуратно выкручиваеш пробки(верние гайки перьев), ОНИ под нагрузкой! ПОэтому когда почти выкрутиш, придержывай сверху, что бы не слизало песледние витки резьбы. Ждеш пока досливается масло. Потом ставиш стакан на место, заливаеш масло сверху пера и прикручиваеш обратно пробку.

Сколько заливать масла по объёму ???
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

27 человек читают эту тему
0 пользователей, 27 гостей, 0 скрытых пользователей