Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий
#1
Отправлено 22 Март 2008 - 00:41
Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится , повезло что рядом знакомая мастерская
проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания
но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.
Вобщем поехали дальше.
Продолжение следует.
Другие ответы в этой теме
#476
Отправлено 09 Май 2009 - 17:10
sadam (7.5.2009, 19:01) писал:
Резьба М10 , шаг резьбы 1,25 , диаметр зеркала 110 мм .
Зеркала.JPG (96,72К)
Количество загрузок:: 324
#477
Отправлено 09 Май 2009 - 18:18
#479
Отправлено 09 Май 2009 - 18:46
Papillion (9.5.2009, 18:38) писал:
У меня VIPER ZS 125 J двигатель 156 FMI
Напиши пожалуйста свои отзывы о Дефианте Ультра и чем подробней! тем лучше! заранее очень благодарен!
Сообщение отредактировал ттл: 09 Май 2009 - 18:48
#481
Отправлено 10 Май 2009 - 10:33
Все что сломалась это цепь, так дал люлей что она лопнула и побила крышку ведущей звезды
короче за 9 лет эксплуатации менялся только трос сцепления, цепь и резина как-то быстро она у меня стирается
Сообщение отредактировал Papillion: 10 Май 2009 - 10:34
#482
Отправлено 10 Май 2009 - 14:26
Los 312 я закончил с переборкой твоих амортизаторов !!!
Теперь займусь твоей рамой , 20 числа похромирую твои перья и руль , а что касается глушителей , короче будем думать !!!
#483
Отправлено 10 Май 2009 - 18:34
Papillion (10.5.2009, 10:53) писал:
Все что сломалась это цепь, так дал люлей что она лопнула и побила крышку ведущей звезды
короче за 9 лет эксплуатации менялся только трос сцепления, цепь и резина как-то быстро она у меня стирается
Да-уж эксплуатируеш ты его ЖЕСТОЧАЙШЕ !!! это вселяет уверености что если 156FMI выдержал такое к себе отношение в течении 9 лет!!! и он работает, то я могу быть спокоен и не переживать за свой.
Спасибо за инфу.
#484
Отправлено 10 Май 2009 - 18:54
Очень хотелось узнать кто с какими проблемами в эксплуатации двигателей кто сталкивался.
И пожалуйста дайте информацию на 5-ой передачи какие обороты соответствуют какой скорости ???
У меня на 5-ой передаче мотор больше 6000-6500об/мин не крутится, при этом скорость 95-100км/час.
На белоруские мотоциклы "МИНСК 3.114" ставится тоже двигатель 156FMI, у меня есть инструкция на этот мотор очень хорошая даю, и также даю ссылку где её можно скачать.http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=7683&st=240
Прикрепленные файлы
-
Инструкция_на_двигатель_ZSCB125.pdf (537,3К)
Количество загрузок:: 872
#485
Отправлено 10 Май 2009 - 19:38
Не хочу тебя расстраивать, но у тебя в двигателе привод клапанов прямой, а у нас штангами... По инструкции твой движок больше похож на ЮБРовский, хотя хз...
#486
Отправлено 10 Май 2009 - 19:46
Теперь клапана остались, но чет не доганяю в каком положении их регулировать, на сжатии и рабочем ходе?
#487
Отправлено 11 Май 2009 - 08:27
sadam (10.5.2009, 21:06) писал:
Теперь клапана остались, но чет не доганяю в каком положении их регулировать, на сжатии и рабочем ходе?
Я подозреваю что эта жижа никак иное как грунтовка бака , я когда мыл свой у меня тоже выпадали репяхи красного цвета .
Клапана нужно выставлять при верхней мертвой точке , в этот момент толкатели ослаблены на обоих коромыслах . Там на картерной крышке , с левой стороны , есть пробочка , ты ее выкрути и прокрути кинстартером пару десятков раз и увидишь там такую хитрую метку это и будет полное сжатие .
#488
Отправлено 11 Май 2009 - 08:36
Очень хотелось узнать кто с какими проблемами в эксплуатации двигателей кто сталкивался.
И пожалуйста дайте информацию на 5-ой передачи какие обороты соответствуют какой скорости ???
У меня на 5-ой передаче мотор больше 6000-6500об/мин не крутится, при этом скорость 95-100км/час.
На белоруские мотоциклы "МИНСК 3.114" ставится тоже двигатель 156FMI, у меня есть инструкция на этот мотор очень хорошая даю, и также даю ссылку где её можно скачать.http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=7683&st=240
Если будешь правильно эксплуатировать мотор ( лить вовремя хорошее масло , не перегревать , не ударяться , следить за состоянием свечи и карбюратора , стараться лить хороший бензин и т.п. ) будет он у тебя работать долго и счастливо !!!
#489
Отправлено 11 Май 2009 - 11:00
спс, а я то думал зачем туда пробочку эту... как там, впускной 0,01 – 0,03 , а выпускной 0,07 – 0,1?
Для справки: цепь и звездочки на моте типо-размера 428. Цепь 110 звеньев. ТОесть если кто хочет крутую и нормальную цепь (Х-ринг или О-ринг) то можно запросто заказать...
Сообщение отредактировал sadam: 11 Май 2009 - 11:03
#491
Отправлено 11 Май 2009 - 12:21
sadam (11.5.2009, 12:20) писал:
Для справки: цепь и звездочки на моте типо-размера 428. Цепь 110 звеньев. ТОесть если кто хочет крутую и нормальную цепь (Х-ринг или О-ринг) то можно запросто заказать...
Ты с той пробочкой поокуратней она чересчур хрупкая , у меня уже 4 по счету стоит !
А по поводу клапанов – нужно подбирать , поскольку в каждом моте свои ( независимо от объема ) ! Вот у меня к примеру выставлены зазоры : впускной – 0,07 - 0,09 , выпускной – 0,09 - 1 .
#492
Отправлено 11 Май 2009 - 12:24
#493
Отправлено 11 Май 2009 - 13:52
Trod (11.5.2009, 13:44) писал:
Куда уже меньше, и так 77кб...ну страничка ещё 20кб... я сюда загружу.
10052009062.jpg (48,02К)
Количество загрузок:: 614
#495
Отправлено 11 Май 2009 - 21:22
#496
Отправлено 12 Май 2009 - 11:20
Если будешь правильно эксплуатировать мотор ( лить вовремя хорошее масло , не перегревать , не ударяться , следить за состоянием свечи и карбюратора , стараться лить хороший бензин и т.п. ) будет он у тебя работать долго и счастливо !!!
Спасибо на добром слове!!!
Вам тоже желаю не гвоздя не жезла хорошего бензина и попутного ветра, и чтобы мотоцикл только радовал!!!
#497
Отправлено 13 Май 2009 - 22:12
sadam (11.5.2009, 22:42) писал:
Да он стоял с самого рождения мота но на твоем месте я бы не менял на родной просто родной изготовлен с такого говн-а ( легко гнется , трескается ) , а тот что у тебя стоит он возможно с нормального метала . А зачем ты его хочешь менять ?
#498
Отправлено 14 Май 2009 - 00:12
Какое лучше масло заливать и в каком объёме ???
#499
Отправлено 14 Май 2009 - 05:45
Trod (13.5.2009, 23:32) писал:
я крепеж собирался менять, а не сам кронштейн.
Снимаеш колесо. Снизу в стакане пера есть болт под внутрений шестигранник. Вот его приоткручиваеш и сливаеш масло. Если винт полностью выкрутить то можно снять сам стакан. Окуратно выкручиваеш пробки(верние гайки перьев), ОНИ под нагрузкой! ПОэтому когда почти выкрутиш, придержывай сверху, что бы не слизало песледние витки резьбы. Ждеш пока досливается масло. Потом ставиш стакан на место, заливаеш масло сверху пера и прикручиваеш обратно пробку.
#500
Отправлено 14 Май 2009 - 09:47
sadam (14.5.2009, 7:05) писал:
Снимаеш колесо. Снизу в стакане пера есть болт под внутрений шестигранник. Вот его приоткручиваеш и сливаеш масло. Если винт полностью выкрутить то можно снять сам стакан. Окуратно выкручиваеш пробки(верние гайки перьев), ОНИ под нагрузкой! ПОэтому когда почти выкрутиш, придержывай сверху, что бы не слизало песледние витки резьбы. Ждеш пока досливается масло. Потом ставиш стакан на место, заливаеш масло сверху пера и прикручиваеш обратно пробку.
Сколько заливать масла по объёму ???