Уважаемые знатоки, вопрос в следующем:
Если пару минут газовать на полную катушку-теряется тяга а потом и вовсе глохнем, выкручиваем свечу-боковой электрод замкнут на центральный... поршень до свечи точно не достает, это исключено... не могу понять что происходит, после таких симптомов умерла поршневая, лопнули кольца...
свечи пробовал разные, 4 шт разной степени старости, 7-ки. поршневая-чугунка малосси 72сс. свечу гнет при оборотах выше 9000.
и еще вопросец: бумажный топливный фильтр не отфильтровует ли масло от бензы случайно? может я без масла катаюсь и не могу ничо понять? масло мотул полусинт, бенз 95 супер от кло.
и сколько надо масла в бак бодяжить? я 40сс на литр в режиме обкатки и 20сс после обкатки.
Страница 1 из 1
Свеча гнется =(
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 05 Май 2009 - 08:44
А на поршне после таких происшествий следов от свечи не остается? При нагреве металлы имеют свойство расширяться, можно попробовать добавить еще одно уплотнительное кольцо на свечу. Насчет топливного фильтра не уверен, но то что он плохо пропускает бенз с маслом заметил еще когда была "Ява".
#3
Отправлено 06 Май 2009 - 16:12
Допускаю что один из игольчатых подшипников (сепараторов) на шатуне или верхний или нижний могли грохнутся потому поршень может подскакивать, люфт шатуна проверял на коленвалу?
#4
Отправлено 07 Май 2009 - 09:36
свечки 7-ки слишком мало, перегревается она, ставь 8-9. Масла после обкатки 25 гр/л
Поделиться темой:
Страница 1 из 1