МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#626
Отправлено 02 Май 2009 - 16:32
Они светят хорошо , но только первые пять минут, потом начинает плавится отражетель, четко над лампой. И это при температуре окружающей среды 10-12 градусов
А по проводке держит нормальна.
Лучше не морочить голову, а подкопить на ксенон, свет которого ближе к желтому спектру.
Кстати были идеи поставить в блок фару противотуманки (которые не плавятся при каждой остановке) взамен родных ,но пара противотуманок стоит примерно250-400грн а ксенон 750-900делайте выводы .
лучший вариант ксенон в основной фаре и доп. противотуманки в форме овала чуть ниже основной. Вместе жрать будут много но по отдельности прекрасно.
Типа альтернатива ближний - дальний.
#627
Отправлено 02 Май 2009 - 16:37
#629
Отправлено 04 Май 2009 - 14:01
#630
Отправлено 04 Май 2009 - 15:23
vitalik-2160 (4.5.2009, 15:21) писал:
звучит страшно! котушку у местного кулибина спрашивал говорит что такая есть если нету то намотают...
про цену никак не выспросил...
колоть движок? а зечем? там просто откручивается збоку.. предварительно слив масло... где то на этом форуме (может даже в этой теме) я видел фотки со снятой котушкой...
#633
Отправлено 04 Май 2009 - 19:32
Цитата
первая о которой идет речь
генри грин что скажеш? та свеча что нужно?
#634
Отправлено 05 Май 2009 - 00:04
NGK DPR7EA-9
или
DENSO X22EPR-U9
сам пользуюсь DENSO
а резистор в свече чем вам не угодил?
"искра слабее" - чуш
по поводу галогенок:
стоят у меня OSRAM 55/60w (NIGHT BREAKER)
второй сезон ежу на галогенках и ничего не поплавилось
по поводу повышения мощности генератора
теоретически это возможно
двигатель колоть не надо
но
1) нужен кулибин который грамотно сделает расчет
2) замена штатного реле регулятора
плюс возникает еще немало побочных эфектов
а теперь главный вапрос, зачем преврощять свою технику в генератор на двух колесах?
неужели почти 300W мало?
не прощи ли понизить потребление существующей бортовой сети (светодиоды,более экономичный "кулер" на радиатор и т.д. ), и выиграть тем самым необходимую мощность?
#635
Отправлено 05 Май 2009 - 09:05
по свече понял
резистор на свече - мне не показатель... не могу сказть что он мне не угодил...
галогенки ты ставил через реле и тянул питание на них от акума???
менять генератор это как доп вариант!
а теперь главное:
светодиоды- есть ли светодиоды в штатные цоколи? шоб не паять пластины и не расчитывать нагрузки токи ит.д. ели есть такой что вставляется в самый обычный цоколь то я бы купил!! и поменял для понижения нагрузки! НО при замене стандартных стоповых ламп на более слабые - перестает работать сигналка.... при возврате старых - работоспособность возвращается! то есть я так понимаю поставить светодиоды и будет то же самое...
более економичный кулер подразумевает более слабый кулер! отсюдова не економия может получится а фих знает что
#636
Отправлено 05 Май 2009 - 17:50
галогенки ставил без реле
сначала были мысли зделать через реле, но зделав расчет и посмотрев на контакты переключателя
принял решениее ставить без реле
проводку менял ВСЮ
на галогенки сечение провода не мение 2,5мм2
светодиодные лампы под стандартный цоколь есть
двухконтактные (на стоп+габарит) тоже есть
качество лапм от откровенного (Г), до очень качественных
странная у тебя сигналка
у меня она работает как с лампами тик и со светодиодами
и без ламп тоже работает
насчет кулера
существуют более эфективные кулеры
притом с меньшим потреблением
да и вообще система охлаждения долека от идеала
будет свободное время переделаю ее
отчет вылажу в ветке ремонта
#637
Отправлено 06 Май 2009 - 08:15
пока менять проводку не буду! (в силу некоторых обстоятельств) как поставить галогенки?
в сигналке не работиает завод с брелка при не штатных лампах...
ссылку на переделаную водянку даш! вкратце расскажи как и что планируеш изменить/переделать???
#638
Отправлено 06 Май 2009 - 09:05
DPR8EA-9
ZUENDKERZE NGK
DPR9EA-9
ZUENDKERZE NGK
DPR7EA-9
какая меж ними разница????
#639
Отправлено 06 Май 2009 - 14:55
sharaputist (6.5.2009, 10:25) писал:
DPR8EA-9
ZUENDKERZE NGK
DPR9EA-9
ZUENDKERZE NGK
DPR7EA-9
какая меж ними разница????
в Кальильном числе
первая стандартная, вторая и третия для холодного и горячего климата соответственно
на галогенки желательно поставить провод сечением 2,5мм2
странная у тебя сигналка
#640
Отправлено 06 Май 2009 - 15:37
ничего себе как много можно узнать...
то есть нам подходит 7еа - для горчего климата?
#641
Отправлено 06 Май 2009 - 16:25
#642
Отправлено 06 Май 2009 - 19:25
Стандартная DENSO X20EPR-U9 , NGK DPR6EA-9
Для холодного климата DENSO X16EPR-U9 , NGK DPR5EA-9
Для экстремальной езды DENSO X22EPR-U9 , NGK DPR7EA-9
#644
Отправлено 07 Май 2009 - 00:45
На сколько тыс. км его хватит?
Лично у меня сейчас 11200км .
#646
Отправлено 07 Май 2009 - 11:58
Случайно не 15?
И еще вопрос : кольца поршневые от чего подходят?
#647
Отправлено 07 Май 2009 - 12:04
#648
Отправлено 07 Май 2009 - 21:43
#649
Отправлено 08 Май 2009 - 19:33
ганать 2000 км ты его конечно можеш! НО токо после обкатки! замен маслов перетяжки креплений и т.п. работах!!!
а обкатка это и будет 2000 км...
не верится мне что кацапы сим барахлом не торггуют... вон икитайцы уже пол империи росии заняли в сибири (по слухам бывалых) хотя может царь-император ине разрешает продавать китайскую каку на територии империи... попробуй лучше поискать!!!
если нет - заказывай в одессе! потом чем то наподобии автолюкса (грузоперевозки) его вези в питер! может поездом грузовым...