Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#576
Отправлено 01 Май 2009 - 07:07
#577
Отправлено 01 Май 2009 - 07:09
кто что может мне сказать по поводу этих трабл..
#579
Отправлено 01 Май 2009 - 12:30
Василий (1.5.2009, 8:29) писал:
кто что может мне сказать по поводу этих трабл..
У меня было когда перелил, забрызгало все (картер, и все вокруг маслоприемника) маслом нафик, сейчас не жрет ваще. Хотя зимой подьедало немного. Джигитовать надо поменьше
#580
Отправлено 01 Май 2009 - 12:46
#581
Отправлено 01 Май 2009 - 13:01
иридиевые свечи себя оправдали
на разном бензине давали всегда четкую очень точную искру.
+1 согласный, на данный момент я на иридиевых накатал 15000 с июля-августа месяца прошлого года, не закрывая сезон. Даже на ослиной моче едет! Поставил их потому что заправившись гадким бензином (периодически) плохо заводился. На данный момент особых нареканий нет.
по фильтру:
случалось столкнуться с очень говеным бензином не раз
пришел для себя к выводу, что лучше почистить в начале сезона инжектора ультразвуком и несколько раз залить присадку инжекторную, чем по 50 евро за фирменные фильтра выбрасывать.
присадка вполне нормальная оказалась редекс-инжектор. не суперпанацея, но и не пласебо.
и всегда движка сильвера в состоянии просрать любой некачественный бензин.
вот-вот хочу себе почистить ультразвуком, но надолго оставлять каняшку не могу, мне кажется даст эффект. Присадка мотюлевская мною юзанная - неоднозначные ощущения. Это как от демпферов на руль: толи меньше зеркала стали вибрировать, толи я привык к их вибрации
по сцеплению:
посмотрите на поверхность самого колокола и колодок и поймете, что городская езда старт-стоп очень часто губит само сцепление. рекомендую его регулярно ТО-шить (продувать от мелких частиц).
сам расточил и отцентровал колокол (50уе)
Та же ботва, но мне чето сцыкотно растачивать ...
по самому расходу:
хоть убейте, но даже при очень кризисной ситуации в стране не могу понять как человек, вложивший такие бабки в сильвер придалбывается к расходу +1л выше паспорта.
Тут вопрос в человеческой натуре! Меня грызет ПОЧЕМУ блин такой расход, да я с ним смирился, но при любом удобно случае ляпаю языком про свой расход. Незнаю может мне от этого легче становится
#582
Отправлено 01 Май 2009 - 13:06
Василий (1.5.2009, 8:27) писал:
У меня такая-же шиза, звуки разные слышу (чуть-ли не потусторонние). А ты еще попробуй без шлема прокатится - Ваще торба. Потом сутки ходишь с мыслью (блин че-то не то, может что-то поменять надо). Короче забей! Пока едет и не издает действительно страшного скрежета - ездь. А звуки он должен издавать, трение деталей, да и двигатель внутреннего згорания бесшумными быть не могут
#583
Отправлено 01 Май 2009 - 16:45
кстати с праздником! 1 мая!
#586
Отправлено 03 Май 2009 - 15:28
Galun (27.4.2009, 9:56) писал:
Сегодня катался по трассе, больше 170 км/ч не едет и обороты стали немного выше чем раньше, сейчас 170 км/ч это 8200 об/мин т.е. далее как раз красная зона, грешу на ремень и ролики скоро надо менять. правда когда идешь со скоростью 100 км/ч то оборотов 4800-4900
про сцепление, не думаю, оно может глючить на оборотах примерно до 4000 максимум, я так думаю что на таких оборотах даже сцепление без колодок и то будет крутить колесо без пробуксовки
#587
Отправлено 05 Май 2009 - 16:53
Прикрепленные файлы
-
DSC00795.JPG (103,55К)
Количество загрузок:: 478 -
DSC00796.JPG (141,35К)
Количество загрузок:: 426
#588
Отправлено 05 Май 2009 - 20:39
#589
Отправлено 06 Май 2009 - 01:18
#590
Отправлено 06 Май 2009 - 16:26
#591
Отправлено 11 Май 2009 - 16:25
В минусе
Поддон картера - погнул на корявом бугре на выезде с заправки, потом еще добавил в другом месте.
Ручник - забыл снять и проехал на нем километров 10. Совсем уже не держит.
Передний пластик - отломились клипсы с обеих сторон, гремит, сил нету слушать.
Вопрос к Грузу:
Можно ли это починить или заказать новое? Сколько будет по времени и по деньгам?
Масло было залито под верхнюю отметку щупа. Уровень снизился милиметра на три. Пробег 13300. Свечи не менял, идет как паровоз.
#592
Отправлено 12 Май 2009 - 17:32
Как Сильвер? Как сам?
#594
Отправлено 22 Май 2009 - 14:46
PAL_0216.jpg (44,05К)
Количество загрузок:: 505
Сообщение отредактировал Palder: 22 Май 2009 - 14:46
#596
Отправлено 23 Май 2009 - 11:34
92й по сравнению с хорошими 95+ как всегда в обычном цикле ни чем не отличался,
но в отличие от прошлого года например, подрыва на 92м уже заметно не хватает. лил хороший 92.
по соотношению цена/расход (т.е. цена километра) получилось одинаково, что на 92 что на 95+
вернулся на 95+ ловлю от жизни кайф снова.
#597
Отправлено 26 Май 2009 - 15:30
Да, и подскажите пожалуйста ещё вот по каким вопросам:
1). У меня новый аппарат, только закончил обкатку, есть ли смысл менять масло в вилке на 15w? И что это реально может дать на практике? Улучшится ли управляемость?
2). Кто-нибудь менял глушитель на более звучный? Поделитесь, если не сложно, мнением и впечатлениями по данному пункту. Я себе на сильвер вместе с мультиваром заказал ещё и глушитель от Малосси. На мой взгляд по внешнему виду он может и уступает штатному, но по звуку должен выигрывать. Кто-нибудь с этим глушителем сталкивался?
P.S. Строю "спортсильвер", ага.
Сообщение отредактировал Max Masters: 26 Май 2009 - 15:34
#598
Отправлено 26 Май 2009 - 16:34
про глушитель, если и менять его, то и придется менять сам выпускной коллектор, тобиш штаны, так как на сильвере родные, просто мопедные стоят, у нас есть один сильвер, с таким тюном, пришел в таком виде с Япии, так у него и звук поприятнее и подхват, и трубы когда на месте газуешь, до красна не греются.
Сразу говорю, вариатор никто не смотрел, возможно тоже тюн
Сообщение отредактировал Svladimir: 26 Май 2009 - 16:36
#599
Отправлено 26 Май 2009 - 20:48
Max Masters (26.5.2009, 16:50) писал:
бессмысленно
Max Masters (26.5.2009, 16:50) писал:
однозначно да!
сменишь - сам расскажешь всем что изменилось.
но на наших ямоухабистых дорогах это действительно прописано.
Max Masters (26.5.2009, 16:50) писал:
да, имел неосторожность тестировать wild horse
мне очень понравился - поменялся подхват, бензу жрет не намного больше, только громкий очень
из малосси 4road не ощутимо дает прироста (главное еще брать без e-pass), а вот malossi wild lion - то что доктор прописал.
ну и конечно - если взял мультиварик - в торк нужна малоссиевская белая пружина + пружинки сцепления меняй со штатных на желтые или (stupid!) красные
ролики в мультиварике у меня вперемешку 21 и 24
при этом и подрыв хорош и максималка в 170 сохранилась при боковых кофрах (текстиль) и большом ветровом стекле (givi)
#600
Отправлено 27 Май 2009 - 07:29
Груз (MOTOUA) (23.5.2009, 12:54) писал:
92й по сравнению с хорошими 95+ как всегда в обычном цикле ни чем не отличался,
но в отличие от прошлого года например, подрыва на 92м уже заметно не хватает. лил хороший 92.
по соотношению цена/расход (т.е. цена километра) получилось одинаково, что на 92 что на 95+
вернулся на 95+ ловлю от жизни кайф снова.
Залил вчера на укртатнафте (днепровская набережная) 92-й, такое впечатление что они исправились! Работает двигатель тихо-тихо, мягкий звук приятный старт, и что познавательно на 92-м появился эффект от кнопочки mode. Может нефтетрейдеры перестали разбавлять ослиной мочей?

Помощь
Тема закрыта

















