MOTOUA.NET: Вот купил себе китайца Jbw 125-10 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий

#1 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 22 Март 2008 - 00:41

Вот купил себе китайца JBW 125-10

Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится :blink: , повезло что рядом знакомая мастерская

проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания

но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.


Вобщем поехали дальше.

Продолжение следует.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#451 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 01 Май 2009 - 20:00

Просмотр сообщенияsadam (1.5.2009, 21:04) писал:

где горячка? Я разбирал двигатель что бы снять размеры детали? Где? А по поводу той железяки: дак она китайская, рядом с ней даже 65Г не махали, не то что печкой для цементации :lol:

Papillion, мне тож можно адресок на мыло кинуть...


:)

Просто даже в Китае ( По крайне мере хотелось бы так думать :lol: ) тоже хоть частично следят за безопасностью , я не думаю что она сделана с какой-то низкоуглеродистой стали иначе она просто бы ломалась при малейшей нагрузке или же после первой 1000 км выгибалась бы дугой :lol: !

:)
0

#452 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 01 Май 2009 - 20:24

Просмотр сообщенияTrod (1.5.2009, 20:06) писал:

Sadam я сейчас попытаюсь тебе выложить фото амортизаторов в личку просто на форум не получается

я тебя в аське добавил, запускай аську - скинеш, я здесь залью точно.

Просмотр сообщенияTrod (1.5.2009, 20:20) писал:

Просто даже в Китае ( По крайне мере хотелось бы так думать ) тоже хоть частично следят за безопасностью , я не думаю что она сделана с какой-то низкоуглеродистой стали иначе она просто бы ломалась при малейшей нагрузке или же после первой 1000 км выгибалась бы дугой !

Там усилия на вилке слишком малые что бы 65Г после цементации гнулась, скорее поверю что без цементации. И Вообще цементация это дорогой процес, что бы они кроме шестерен и валов коробки, ещё что то цементировали. И вообще по виду это потоковая штамповка из метала 2.5мм...

Сообщение отредактировал sadam: 01 Май 2009 - 20:25

0

#453 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 02 Май 2009 - 13:25

Тросик подтянул, да так что теперь сцепление вклчается только при почти отпущеной ручке (нужно отпустить немного, а то будет проскальзывать). Все передачи кроме пятой включаются без проблем, 5я - через раз. Так что видимо поламал я немного двигатель :) Думаю сезон докатаю, но теперь буду акуратнее.
0

#454 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 02 Май 2009 - 14:29

к стати, опять сгорела лампа заднего гобарита, причем стоп в норме, а габарит опять... Думаю поставить диод последовательно с этой "ниткой" мож чуть дольше проживет, а не 200км. Нужно будет склепать на светиках лампу.
0

#455 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 02 Май 2009 - 17:37

[quote name='sadam' date='1.5.2009, 21:44' post='179459']
я тебя в аське добавил, запускай аську - скинеш, я здесь залью точно.

:)

Не получается переслать фото :( !!! Если хочешь поясню на пальцах как его разобрать ! ? А позже пришлю фото ( могу прислать в плохом качестве но ты всеравнно ничего не поймешь ! )

Смотри рисунок !

:)

Прикрепленный файл  Амортизатор.jpg (21,99К)
Количество загрузок:: 171

:ninja:

Отпускаешь мягкость пружины на последнее деление , берешь утконосы только не простые , а слесарные ( простыми ты просто не удержишь ) просовываешь между витками пружины 4 и хватаешь шток 3 . После чего крышку 1 куда нибуть всовываешь и начинаешь крутить ( шток держится на резьбе 2 которая нарезана в крышке . Если не пошло ( эту херню бросаешь в керосин поскольку часто резьбу фиксируют от раскручивания и через пару часов опять пробуешь ) . Но бывают амортизаторы и одноразовые но ты это можешь сразу увидишь ( вместо резьбы там сварной шов !!! ) .

:blink:
0

#456 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 02 Май 2009 - 17:43

Просмотр сообщенияsadam (2.5.2009, 14:45) писал:

Тросик подтянул, да так что теперь сцепление вклчается только при почти отпущеной ручке (нужно отпустить немного, а то будет проскальзывать). Все передачи кроме пятой включаются без проблем, 5я - через раз. Так что видимо поламал я немного двигатель :) Думаю сезон докатаю, но теперь буду акуратнее.


:blink:

У тебя просто не показывает на табло пятую передачу или вовсе она выпала :ninja: ? Просто частенько рвутся провода на датчике передач ( я уже паял на своем раза три ) !

:)
0

#457 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 02 Май 2009 - 17:54

Просмотр сообщенияsadam (2.5.2009, 15:49) писал:

к стати, опять сгорела лампа заднего гобарита, причем стоп в норме, а габарит опять... Думаю поставить диод последовательно с этой "ниткой" мож чуть дольше проживет, а не 200км. Нужно будет склепать на светиках лампу.


:)

К стати был я на днях на радио рынке и видел там чудо светодиод ( питание 12 – 14 в , размерами : диаметром – 18 мм , высота – 22 мм ) :) !!! Как думаешь на поворотники или габариты пойдет :ninja: ? Просто при дневном свете трудно определить его истинную яркость ! Как он ругается скажу завтра ( на работе бомашку с его названием оставил ! ).

:blink:
0

#458 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 04 Май 2009 - 18:42

Просмотр сообщенияTrod (2.5.2009, 18:57) писал:

Смотри рисунок !

Спасибо! С рисунка и описания все понятно. Кста, пружыну можно стянуть верёвкой, тогда гемора с зажыманием штока нету.

Просмотр сообщенияTrod (2.5.2009, 19:03) писал:

У тебя просто не показывает на табло пятую передачу или вовсе она выпала ? Просто частенько рвутся провода на датчике передач ( я уже паял на своем раза три ) !

Нет, передача включалась со второго раза, клац опервый раз - не "пошла", клац второй раз - о, норм, едем на 5й :lol: Сейчас катался на дачу и обратно - все вроде норм (тфу-тфу-тфу). Завтра мож выберусь на покатушки - в городе "наклацаюсь" и станет все понятно сцепление или вилка.

Просмотр сообщенияTrod (2.5.2009, 19:14) писал:

К стати был я на днях на радио рынке и видел там чудо светодиод

Не выдумывай, на авторынке продают уже светики в патронах, есть и "двухнитиевые", но проблемма в том что стоит лампочка 35грн и светит только перед собой, а у нас задний габарит и подсветка номера это одна и та же нить.

З.Ы. Перед отьездом на дачу заскочил на авторынок купил бензофильтр. На даче поставил, прокатился 12км на рыбалку и при осмотре фильтра я прозрел - ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ КАК БУДТО В ЗЕМЛЕ! И я на этом "бензине" ездил! ДОберусь до краника по пути вымою бак.., вот только сесию летнюю переживу...
0

#459 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 05 Май 2009 - 15:10

Просмотр сообщенияsadam (4.5.2009, 20:02) писал:

Спасибо! С рисунка и описания все понятно. Кста, пружыну можно стянуть верёвкой, тогда гемора с зажыманием штока нету.


Нет, передача включалась со второго раза, клац опервый раз - не "пошла", клац второй раз - о, норм, едем на 5й :) Сейчас катался на дачу и обратно - все вроде норм (тфу-тфу-тфу). Завтра мож выберусь на покатушки - в городе "наклацаюсь" и станет все понятно сцепление или вилка.
Не выдумывай, на авторынке продают уже светики в патронах, есть и "двухнитиевые", но проблемма в том что стоит лампочка 35грн и светит только перед собой, а у нас задний габарит и подсветка номера это одна и та же нить.
З.Ы. Перед отьездом на дачу заскочил на авторынок купил бензофильтр. На даче поставил, прокатился 12км на рыбалку и при осмотре фильтра я прозрел - ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ КАК БУДТО В ЗЕМЛЕ! И я на этом "бензине" ездил! ДОберусь до краника по пути вымою бак.., вот только сесию летнюю переживу...


:)

Я тоже прозревал от нашего бензина :wacko: ! Могу дать совет как промыть бак :) ! Когда ты его ополоснешь тебе нужно будет кинуть в горловину бака какую-то тряпку и с помощи жесткой проволоки поюзать ее ( просто ты не сольешь все с бака из-за его конструкции ) , а как известно вся эта (пенисня) оседает на дно ! Лучше мыть простым керосином !
:hello:
Слушай , а вот эти лампочки на светодиодах они вообще как светят , нормально ? Просто я с ними никогда не имел дела . Можно ли их ставить на поворотники , стоп и фару ;) ? Может ты в курсе сколько они люминов отдают ?

:hello:
0

#460 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 05 Май 2009 - 17:07

про светики: на машинах используют часто как габариты и поворотники, скока люмин не знаю - зависит от производителя. Вообще это первый в списке тюнинг у "реальных пацанов". Простые люди ставят их из за того что реже горят. Но есть одно НО: наше питание на китайском моте и рядом не стояло с качеством питания на среднестатестической иномарке.

Бак моют песком и накидывают ещё гаек что бы ржавчину сбивало. Но для нашего китайца помыть качествено бак не проблемма - у него снизу лючок есть, в коротый датчик уровня топлива ставится. Насколько я знаю туда можно спокойно руку просунуть. Ну или если руки совсем уже, то можно попросить жену, сестру, маму и т.д ;)
0

#461 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 05 Май 2009 - 20:09

Просмотр сообщенияsadam (5.5.2009, 18:27) писал:

про светики: на машинах используют часто как габариты и поворотники, скока люмин не знаю - зависит от производителя. Вообще это первый в списке тюнинг у "реальных пацанов". Простые люди ставят их из за того что реже горят. Но есть одно НО: наше питание на китайском моте и рядом не стояло с качеством питания на среднестатестической иномарке.

Бак моют песком и накидывают ещё гаек что бы ржавчину сбивало. Но для нашего китайца помыть качествено бак не проблемма - у него снизу лючок есть, в коротый датчик уровня топлива ставится. Насколько я знаю туда можно спокойно руку просунуть. Ну или если руки совсем уже, то можно попросить жену, сестру, маму и т.д :)



;)

То есть нужно добавить в схему еще какой-то стабилизатор тока ;) ?! А хотя бы приблизительно по свечению этих светодиодиков оно равно где-то 15 – 25 ватной лампочки ?

:beer2:

Лючок в баке есть но если даже рука туда пролазит , всеравно ты не сможешь достать во впадины ( к примеру там где краник ) я пробовал :( ! А по поводу гаек и песка , классная идея !!! Нужно попробовать ! :lol:

:ninja:

Прикрепленный файл  Бак_в_розрезе.jpg (53,95К)
Количество загрузок:: 206

:)
0

#462 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 05 Май 2009 - 20:23

Очень большую роль для светиков играет рассекатель (стекло фары, габарита, поворотника и тд.) и на каком растоянии от него находится светодиод. Оптика наука тонкая... Поэтому в одной фаре будет оффигенно, а в другой "ты точно включил габарит?"

З.Ы. Опять згорела лампочка. Что за...
0

#463 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 05 Май 2009 - 20:32

Просмотр сообщенияsadam (5.5.2009, 21:43) писал:

Очень большую роль для светиков играет рассекатель (стекло фары, габарита, поворотника и тд.) и на каком растоянии от него находится светодиод. Оптика наука тонкая... Поэтому в одной фаре будет оффигенно, а в другой "ты точно включил габарит?"

З.Ы. Опять згорела лампочка. Что за...


;)

Да я вот тоже просто загорелся светодиодами :ninja: . Если поставишь себе маякнешь как оно :) !?? А по поводу стабилизатора , если дружишь с радиоэлектроникой , могу скинуть пару схемок .

:beer2:
0

#464 Пользователь офлайн   volt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 26 Февраль 09

Отправлено 05 Май 2009 - 20:48

[quote name='sadam' date='5.5.2009, 17:27' post='179729']
Простые люди ставят их из за того что реже горят. Но есть одно НО: наше питание на китайском моте и рядом не стояло с качеством питания на среднестатестической иномарке.

По пововоду питания на китайском моте - согласен. У меня при полном навантаженни подтухал свет на холостых. Поменял реле стабилизации напряжения (или как там его) и одновременно поменял лампочки на светодиоды через резисторы. Естесственно нагрузка уменьшилась на генератор уже ничего не подтухает и светодиоды в поряде (пока).Я уже в ваттах не помню. поставил четыре на стоп и один на габарит. Он, скажу честно днем слабовато, а ночью вполне. Стопы даже по солнцу видны.
А по поводу бензофильтра, уже год как поставил и как гляну - так шо с нуля. Может с бензином везет. Хотя и езжу я не много, но всегда под полную нагрузку ;)
0

#465 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 05 Май 2009 - 21:00

ну сейчас я смотрю что лью, да и с канистры - отстоявшийся. А вот что лили до меня...
0

#466 Пользователь офлайн   volt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 26 Февраль 09

Отправлено 05 Май 2009 - 21:23

[Я читал в какой-то ветке, что 92 качественнее чем 95 й. Меньше улетучивающихся присадок и чего-то там еще. И на втором он как-то ровнее бежит, хотя Трод писал - 92 рвет движок. Так где ж она - золотоая середина?
0

#467 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 05 Май 2009 - 21:46

По пововоду питания на китайском моте - согласен. У меня при полном навантаженни подтухал свет на холостых. Поменял реле стабилизации напряжения (или как там его) и одновременно поменял лампочки на светодиоды через резисторы. Естесственно нагрузка уменьшилась на генератор уже ничего не подтухает и светодиоды в поряде (пока).Я уже в ваттах не помню. поставил четыре на стоп и один на габарит. Он, скажу честно днем слабовато, а ночью вполне. Стопы даже по солнцу видны.
А по поводу бензофильтра, уже год как поставил и как гляну - так шо с нуля. Может с бензином везет. Хотя и езжу я не много, но всегда под полную нагрузку ;)
[/quote]

:beer2:

Это не из-за того что бензин с мусором , а из за того что в его составе есть присадки которые вроде подымают октан но и в свое же время они дают коррозию метала ! Со временим эта коррозия выпадает в осадок ( Такими себе прямо лопухами ) . Короче покатаешься , а время само покажет !

:)
0

#468 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 05 Май 2009 - 21:56

Просмотр сообщенияvolt (5.5.2009, 22:43) писал:

[Я читал в какой-то ветке, что 92 качественнее чем 95 й. Меньше улетучивающихся присадок и чего-то там еще. И на втором он как-то ровнее бежит, хотя Трод писал - 92 рвет движок. Так где ж она - золотоая середина?


;)

Что такое октановое число !!!???

:lol: :) :ninja:

Чем выше октановое число тем мягче работает двигатель ! При А92 детонация в камере больше , от сюда и высновок мот начинает ехать резвее . А при октане А98 соответственно детонация в камере сгорания меньше и скажем так , двигатель работает боле устойчивей и мягче но появляется у него какая-то лень ! Но естественно при А98 расход топлива будет меньше чем при А92 !
Короче этих умных фраз набрался на одной из заправок с какого-то специфического справочника по топливу !

:beer2:
0

#469 Пользователь офлайн   volt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 26 Февраль 09

Отправлено 05 Май 2009 - 22:20

В общем не мотоцикл, а универсальное средство передвижения тела, хоть кероосин заливай ;)
Что мне в нем нравится, что скока на него тел не грузи, а двигун не греется. Правда один раз было, почувствовал тяга пропадает. Ну так на улице было больше тридцати, и езды километров до ста, и два человека и вантаж. А как постоял - так дальше рванули с песней по жизни:
0

#470 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 05 Май 2009 - 22:33

Просмотр сообщенияvolt (5.5.2009, 23:40) писал:

В общем не мотоцикл, а универсальное средство передвижения тела, хоть кероосин заливай ;)
Что мне в нем нравится, что скока на него тел не грузи, а двигун не греется. Правда один раз было, почувствовал тяга пропадает. Ну так на улице было больше тридцати, и езды километров до ста, и два человека и вантаж. А как постоял - так дальше рванули с песней по жизни:


:beer2:

Все это так но к сожалению есть одно но !!! При больших грузах убиваются эти сран – е демпфера :ninja: !!! Я в свой сейчас изготовил из силикона жесткого , как себя они поведу напишу позже !!!

:)
0

#471 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 06 Май 2009 - 08:17

Просмотр сообщенияTrod (5.5.2009, 23:16) писал:

Чем выше октановое число тем мягче работает двигатель !

не путайте теплое с мягким!
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. От степени сжатия двигателя зависит с каким октановым числом нужно использовать бензин. Если в двигатель с высокой степенью сжатия заливать низкооктановый бензин то возникает детонация.
Детонация - (взрыв, быстрое горение) самовоспламенение смеси из за черезмерного сжания. ДВС (Двигатель Внутренего Сгорания) рассчитан на медленное горение горючей смеси и плавное повышение давления. А быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя (гнутые шатуны, розвалившийся подшипники и тд.).
Бензин с высоким октановым числом горит быстрее и выделяет больше энергии, а ещё его можно больше сжимать и, сообветственно, больше заливать в камеру сгорания. ПОэтому если залить вместо 95го например 110 (спортивное топливо) то мот поедет хорошо, но не долго - в лучшем случае перегрев и клин, а в худшем - прогорание поршня и изгиб шатуна, рассыпание подшипников, в том числе и в головках шатуна.
В нормальном, исправном, двигателе при использовании нормального бензина детонация не возникает!

Другое дело что в нашей стране ГОСТы есть, но все на них пливали и в итоге самый качественый бензин это 76 так как бодяжить его уже не имеет смысла. У 95го бензина октан около 93, а у 92го - примерно 90, а то и меньше. ПОэтому и двиг оживает когда в него наконец заливают бензу с октаном 95 (залил ведь 98й!)

volt, мое почтение! Перегреть низкофорсированый, настроеный, 4х тактный двигатель, это нужно уметь :)
0

#472 Пользователь офлайн   volt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 26 Февраль 09

Отправлено 06 Май 2009 - 21:14

volt, мое почтение! Перегреть низкофорсированый, настроеный, 4х тактный двигатель, это нужно уметь :)
[/quote]

Я думаю со всяк может быть- это жизнь. А в принципе мне кажется нужно вдыхать полной грудью, мы ж не цыгане, шоб коню все время в зубы смотреть!

Блин, левое зеркало вращается на оси то вправо, то влево, чем только не клеил просто резьба давно срезалась. Может рукой держать или с камаза поставить?
0

#473 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 07 Май 2009 - 07:50

есть такая штука как "фум лента" для уплотнения резьбы. Есть и другие варианты требующее спец инструмента...
0

#474 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 07 Май 2009 - 15:01

Просмотр сообщенияsadam (7.5.2009, 9:10) писал:

есть такая штука как "фум лента" для уплотнения резьбы. Есть и другие варианты требующее спец инструмента...


:)

Я с тобой полностью согласен эта сантехническая лента классная штука сам часто пользуюсь в таких случаях ! Но это временно !!! Постоянно так ездить нельзя !!!
Сегодня я купил себе новые зеркала ( 85 гр. ) метал хромирован отлично , круглая красивая форма ! Но были и эконом класс ( 35 – 45 гр. ) вот и voltu посоветовал бы купить новые с нормально резьбой , а если резьба сбилась в отверстии – сверло , плашка и зеркала под эту резьбу !

:smile262:
0

#475 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 07 Май 2009 - 17:41

Просмотр сообщенияTrod (7.5.2009, 16:21) писал:

егодня я купил себе новые зеркала ( 85 гр. )

Где? ОТкуда такие цены? Давай фотку! :) резьба М10?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

42 человек читают эту тему
0 пользователей, 42 гостей, 0 скрытых пользователей