Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий
#1
Отправлено 22 Март 2008 - 00:41
Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится , повезло что рядом знакомая мастерская
проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания
но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.
Вобщем поехали дальше.
Продолжение следует.
Другие ответы в этой теме
#451
Отправлено 01 Май 2009 - 20:00
sadam (1.5.2009, 21:04) писал:
Papillion, мне тож можно адресок на мыло кинуть...
Просто даже в Китае ( По крайне мере хотелось бы так думать ) тоже хоть частично следят за безопасностью , я не думаю что она сделана с какой-то низкоуглеродистой стали иначе она просто бы ломалась при малейшей нагрузке или же после первой 1000 км выгибалась бы дугой !
#452
Отправлено 01 Май 2009 - 20:24
я тебя в аське добавил, запускай аську - скинеш, я здесь залью точно.
Там усилия на вилке слишком малые что бы 65Г после цементации гнулась, скорее поверю что без цементации. И Вообще цементация это дорогой процес, что бы они кроме шестерен и валов коробки, ещё что то цементировали. И вообще по виду это потоковая штамповка из метала 2.5мм...
Сообщение отредактировал sadam: 01 Май 2009 - 20:25
#453
Отправлено 02 Май 2009 - 13:25
#454
Отправлено 02 Май 2009 - 14:29
#455
Отправлено 02 Май 2009 - 17:37
я тебя в аське добавил, запускай аську - скинеш, я здесь залью точно.
Не получается переслать фото !!! Если хочешь поясню на пальцах как его разобрать ! ? А позже пришлю фото ( могу прислать в плохом качестве но ты всеравнно ничего не поймешь ! )
Смотри рисунок !
Амортизатор.jpg (21,99К)
Количество загрузок:: 171
Отпускаешь мягкость пружины на последнее деление , берешь утконосы только не простые , а слесарные ( простыми ты просто не удержишь ) просовываешь между витками пружины 4 и хватаешь шток 3 . После чего крышку 1 куда нибуть всовываешь и начинаешь крутить ( шток держится на резьбе 2 которая нарезана в крышке . Если не пошло ( эту херню бросаешь в керосин поскольку часто резьбу фиксируют от раскручивания и через пару часов опять пробуешь ) . Но бывают амортизаторы и одноразовые но ты это можешь сразу увидишь ( вместо резьбы там сварной шов !!! ) .
#456
Отправлено 02 Май 2009 - 17:43
sadam (2.5.2009, 14:45) писал:
У тебя просто не показывает на табло пятую передачу или вовсе она выпала ? Просто частенько рвутся провода на датчике передач ( я уже паял на своем раза три ) !
#457
Отправлено 02 Май 2009 - 17:54
sadam (2.5.2009, 15:49) писал:
К стати был я на днях на радио рынке и видел там чудо светодиод ( питание 12 – 14 в , размерами : диаметром – 18 мм , высота – 22 мм ) !!! Как думаешь на поворотники или габариты пойдет ? Просто при дневном свете трудно определить его истинную яркость ! Как он ругается скажу завтра ( на работе бомашку с его названием оставил ! ).
#458
Отправлено 04 Май 2009 - 18:42
Спасибо! С рисунка и описания все понятно. Кста, пружыну можно стянуть верёвкой, тогда гемора с зажыманием штока нету.
Нет, передача включалась со второго раза, клац опервый раз - не "пошла", клац второй раз - о, норм, едем на 5й Сейчас катался на дачу и обратно - все вроде норм (тфу-тфу-тфу). Завтра мож выберусь на покатушки - в городе "наклацаюсь" и станет все понятно сцепление или вилка.
Не выдумывай, на авторынке продают уже светики в патронах, есть и "двухнитиевые", но проблемма в том что стоит лампочка 35грн и светит только перед собой, а у нас задний габарит и подсветка номера это одна и та же нить.
З.Ы. Перед отьездом на дачу заскочил на авторынок купил бензофильтр. На даче поставил, прокатился 12км на рыбалку и при осмотре фильтра я прозрел - ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ КАК БУДТО В ЗЕМЛЕ! И я на этом "бензине" ездил! ДОберусь до краника по пути вымою бак.., вот только сесию летнюю переживу...
#459
Отправлено 05 Май 2009 - 15:10
sadam (4.5.2009, 20:02) писал:
Нет, передача включалась со второго раза, клац опервый раз - не "пошла", клац второй раз - о, норм, едем на 5й Сейчас катался на дачу и обратно - все вроде норм (тфу-тфу-тфу). Завтра мож выберусь на покатушки - в городе "наклацаюсь" и станет все понятно сцепление или вилка.
Не выдумывай, на авторынке продают уже светики в патронах, есть и "двухнитиевые", но проблемма в том что стоит лампочка 35грн и светит только перед собой, а у нас задний габарит и подсветка номера это одна и та же нить.
З.Ы. Перед отьездом на дачу заскочил на авторынок купил бензофильтр. На даче поставил, прокатился 12км на рыбалку и при осмотре фильтра я прозрел - ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ КАК БУДТО В ЗЕМЛЕ! И я на этом "бензине" ездил! ДОберусь до краника по пути вымою бак.., вот только сесию летнюю переживу...
Я тоже прозревал от нашего бензина ! Могу дать совет как промыть бак ! Когда ты его ополоснешь тебе нужно будет кинуть в горловину бака какую-то тряпку и с помощи жесткой проволоки поюзать ее ( просто ты не сольешь все с бака из-за его конструкции ) , а как известно вся эта (пенисня) оседает на дно ! Лучше мыть простым керосином !
Слушай , а вот эти лампочки на светодиодах они вообще как светят , нормально ? Просто я с ними никогда не имел дела . Можно ли их ставить на поворотники , стоп и фару ? Может ты в курсе сколько они люминов отдают ?
#460
Отправлено 05 Май 2009 - 17:07
Бак моют песком и накидывают ещё гаек что бы ржавчину сбивало. Но для нашего китайца помыть качествено бак не проблемма - у него снизу лючок есть, в коротый датчик уровня топлива ставится. Насколько я знаю туда можно спокойно руку просунуть. Ну или если руки совсем уже, то можно попросить жену, сестру, маму и т.д
#461
Отправлено 05 Май 2009 - 20:09
sadam (5.5.2009, 18:27) писал:
Бак моют песком и накидывают ещё гаек что бы ржавчину сбивало. Но для нашего китайца помыть качествено бак не проблемма - у него снизу лючок есть, в коротый датчик уровня топлива ставится. Насколько я знаю туда можно спокойно руку просунуть. Ну или если руки совсем уже, то можно попросить жену, сестру, маму и т.д
То есть нужно добавить в схему еще какой-то стабилизатор тока ?! А хотя бы приблизительно по свечению этих светодиодиков оно равно где-то 15 – 25 ватной лампочки ?
Лючок в баке есть но если даже рука туда пролазит , всеравно ты не сможешь достать во впадины ( к примеру там где краник ) я пробовал ! А по поводу гаек и песка , классная идея !!! Нужно попробовать !
Бак_в_розрезе.jpg (53,95К)
Количество загрузок:: 206
#462
Отправлено 05 Май 2009 - 20:23
З.Ы. Опять згорела лампочка. Что за...
#463
Отправлено 05 Май 2009 - 20:32
sadam (5.5.2009, 21:43) писал:
З.Ы. Опять згорела лампочка. Что за...
Да я вот тоже просто загорелся светодиодами . Если поставишь себе маякнешь как оно !?? А по поводу стабилизатора , если дружишь с радиоэлектроникой , могу скинуть пару схемок .
#464
Отправлено 05 Май 2009 - 20:48
Простые люди ставят их из за того что реже горят. Но есть одно НО: наше питание на китайском моте и рядом не стояло с качеством питания на среднестатестической иномарке.
По пововоду питания на китайском моте - согласен. У меня при полном навантаженни подтухал свет на холостых. Поменял реле стабилизации напряжения (или как там его) и одновременно поменял лампочки на светодиоды через резисторы. Естесственно нагрузка уменьшилась на генератор уже ничего не подтухает и светодиоды в поряде (пока).Я уже в ваттах не помню. поставил четыре на стоп и один на габарит. Он, скажу честно днем слабовато, а ночью вполне. Стопы даже по солнцу видны.
А по поводу бензофильтра, уже год как поставил и как гляну - так шо с нуля. Может с бензином везет. Хотя и езжу я не много, но всегда под полную нагрузку
#465
Отправлено 05 Май 2009 - 21:00
#466
Отправлено 05 Май 2009 - 21:23
#467
Отправлено 05 Май 2009 - 21:46
А по поводу бензофильтра, уже год как поставил и как гляну - так шо с нуля. Может с бензином везет. Хотя и езжу я не много, но всегда под полную нагрузку
[/quote]
Это не из-за того что бензин с мусором , а из за того что в его составе есть присадки которые вроде подымают октан но и в свое же время они дают коррозию метала ! Со временим эта коррозия выпадает в осадок ( Такими себе прямо лопухами ) . Короче покатаешься , а время само покажет !
#468
Отправлено 05 Май 2009 - 21:56
Что такое октановое число !!!???
Чем выше октановое число тем мягче работает двигатель ! При А92 детонация в камере больше , от сюда и высновок мот начинает ехать резвее . А при октане А98 соответственно детонация в камере сгорания меньше и скажем так , двигатель работает боле устойчивей и мягче но появляется у него какая-то лень ! Но естественно при А98 расход топлива будет меньше чем при А92 !
Короче этих умных фраз набрался на одной из заправок с какого-то специфического справочника по топливу !
#469
Отправлено 05 Май 2009 - 22:20
Что мне в нем нравится, что скока на него тел не грузи, а двигун не греется. Правда один раз было, почувствовал тяга пропадает. Ну так на улице было больше тридцати, и езды километров до ста, и два человека и вантаж. А как постоял - так дальше рванули с песней по жизни:
#470
Отправлено 05 Май 2009 - 22:33
Что мне в нем нравится, что скока на него тел не грузи, а двигун не греется. Правда один раз было, почувствовал тяга пропадает. Ну так на улице было больше тридцати, и езды километров до ста, и два человека и вантаж. А как постоял - так дальше рванули с песней по жизни:
Все это так но к сожалению есть одно но !!! При больших грузах убиваются эти сран – е демпфера !!! Я в свой сейчас изготовил из силикона жесткого , как себя они поведу напишу позже !!!
#471
Отправлено 06 Май 2009 - 08:17
не путайте теплое с мягким!
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. От степени сжатия двигателя зависит с каким октановым числом нужно использовать бензин. Если в двигатель с высокой степенью сжатия заливать низкооктановый бензин то возникает детонация.
Детонация - (взрыв, быстрое горение) самовоспламенение смеси из за черезмерного сжания. ДВС (Двигатель Внутренего Сгорания) рассчитан на медленное горение горючей смеси и плавное повышение давления. А быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя (гнутые шатуны, розвалившийся подшипники и тд.).
Бензин с высоким октановым числом горит быстрее и выделяет больше энергии, а ещё его можно больше сжимать и, сообветственно, больше заливать в камеру сгорания. ПОэтому если залить вместо 95го например 110 (спортивное топливо) то мот поедет хорошо, но не долго - в лучшем случае перегрев и клин, а в худшем - прогорание поршня и изгиб шатуна, рассыпание подшипников, в том числе и в головках шатуна.
В нормальном, исправном, двигателе при использовании нормального бензина детонация не возникает!
Другое дело что в нашей стране ГОСТы есть, но все на них пливали и в итоге самый качественый бензин это 76 так как бодяжить его уже не имеет смысла. У 95го бензина октан около 93, а у 92го - примерно 90, а то и меньше. ПОэтому и двиг оживает когда в него наконец заливают бензу с октаном 95 (залил ведь 98й!)
volt, мое почтение! Перегреть низкофорсированый, настроеный, 4х тактный двигатель, это нужно уметь
#472
Отправлено 06 Май 2009 - 21:14
[/quote]
Я думаю со всяк может быть- это жизнь. А в принципе мне кажется нужно вдыхать полной грудью, мы ж не цыгане, шоб коню все время в зубы смотреть!
Блин, левое зеркало вращается на оси то вправо, то влево, чем только не клеил просто резьба давно срезалась. Может рукой держать или с камаза поставить?
#473
Отправлено 07 Май 2009 - 07:50
#474
Отправлено 07 Май 2009 - 15:01
Я с тобой полностью согласен эта сантехническая лента классная штука сам часто пользуюсь в таких случаях ! Но это временно !!! Постоянно так ездить нельзя !!!
Сегодня я купил себе новые зеркала ( 85 гр. ) метал хромирован отлично , круглая красивая форма ! Но были и эконом класс ( 35 – 45 гр. ) вот и voltu посоветовал бы купить новые с нормально резьбой , а если резьба сбилась в отверстии – сверло , плашка и зеркала под эту резьбу !