Страница 1 из 1
Рихтовка (прокатка) дисков на silver wing где?
#1
Отправлено 02 Май 2009 - 20:24
Подскажите где могут исполнить. Задний диск после зимы даже не восьмерка, а петля мебиуса!?!?!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 02 Май 2009 - 22:38
уже насколько я знаю нигде
попробуй конечно подкатить на краснозвездный напротив тнк, но мне кажется там откажут.
покупай новый либо б/у
новое около 400 баксов зад и около 350 перед
б/у от 150 евро
попробуй конечно подкатить на краснозвездный напротив тнк, но мне кажется там откажут.
покупай новый либо б/у
новое около 400 баксов зад и около 350 перед
б/у от 150 евро
#4
Отправлено 04 Май 2009 - 13:37
Короче для потомков:
Берутся рихтовать на пересечении пр. мира и БВС. Там будка шиномонтаж и рихтовка, НО! им надобен конус при помощи коего можно увидеть результат рихтовки (в частности для сильвера). Этот конус можно получить на тип-топе который на ленинградке (в смысле площади) оставив бабло в залог, а получив отрихтованный диск у них можно забортировать и отбалансировать. Тип-топ круглосуточно, рихтовка вроде с 9:00 работает.
Завтра буду заниматся о результатах доложу...
Берутся рихтовать на пересечении пр. мира и БВС. Там будка шиномонтаж и рихтовка, НО! им надобен конус при помощи коего можно увидеть результат рихтовки (в частности для сильвера). Этот конус можно получить на тип-топе который на ленинградке (в смысле площади) оставив бабло в залог, а получив отрихтованный диск у них можно забортировать и отбалансировать. Тип-топ круглосуточно, рихтовка вроде с 9:00 работает.
Завтра буду заниматся о результатах доложу...
#6
Отправлено 05 Май 2009 - 11:07
Груз (MOTOUA) (4.5.2009, 20:23) писал:
не забудь отбалансировать после прокатки!
Отбалансировали, поставили, короче все пучком, осталась небольшая восьморочка или даже не восьмерочка а вздутость резины. Диск сделан нормально, но в результате езды на побитом резина угралась в го....но. Короче ездить стало нормально не кидает.
#10
Отправлено 11 Июнь 2009 - 00:00
могут, их должны вылавливать, подваривать, но свою прочность в местах проката они однозначно теряют, а заодно и всю целостность геометрии.
поэтому конечно рихтовка - это выход, но мото - не 4 колеса, если диск на следующей яме треснет - избежать проблем будет гораздо сложнее.
дай Бог конечно чтобы такого не случалось.
но именно по этой причине правильные рихтовщики за мотоколеса обычно не берутся.
поэтому конечно рихтовка - это выход, но мото - не 4 колеса, если диск на следующей яме треснет - избежать проблем будет гораздо сложнее.
дай Бог конечно чтобы такого не случалось.
но именно по этой причине правильные рихтовщики за мотоколеса обычно не берутся.
#12
Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:05
та пока и на отрихтованном катаюсь 
Правда поменял стиль вождения, теперь максимально давлю 120 и то ооооччень редко, а так 80-100.

Правда поменял стиль вождения, теперь максимально давлю 120 и то ооооччень редко, а так 80-100.
Сообщение отредактировал Galun: 17 Июнь 2009 - 13:06
Поделиться темой:
Страница 1 из 1