Страница 1 из 1
Цепной привод Yamaha Mint Вопрос к знатокам
#1
Отправлено 19 Май 2008 - 04:20
Три дня назад приобрел Ямаху Минт. Состояние идеальное, но есть несколько вопросов на которые я не нашел ответов в форуме.
1. На холостых оборотах слышен звук цепи, то есть цепь растянута. Возможно ли её натянуть?Укоротить? Или нужна замена?(Продавец сказал, что яко бы натягивается) Можно ссылку плз!
2. На ходу слышен не то гул, не то вой скорее всего редуктора. Что с ним? Продавец сказал, что это нормальная работа редуктора. Сравнить к сожалению не с чем, в округе все мопедки на ременном приводе.
3. Максималка 55-57 км/час. Это ни мало?
Если можно дайте ссылку на мануал, Владивостокский сайт что то глючит, там помоему было описание Минт
Заранее всем благодарен
1. На холостых оборотах слышен звук цепи, то есть цепь растянута. Возможно ли её натянуть?Укоротить? Или нужна замена?(Продавец сказал, что яко бы натягивается) Можно ссылку плз!
2. На ходу слышен не то гул, не то вой скорее всего редуктора. Что с ним? Продавец сказал, что это нормальная работа редуктора. Сравнить к сожалению не с чем, в округе все мопедки на ременном приводе.
3. Максималка 55-57 км/час. Это ни мало?
Если можно дайте ссылку на мануал, Владивостокский сайт что то глючит, там помоему было описание Минт
Заранее всем благодарен
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 19 Май 2008 - 07:14
1. здесь могу только написать что звука цепи не должно быть слышно.
2. редуктор работает только во время движения, поэтому какой привод - ременной или цепной - неважно.
3. Это очень хорошо!
4 могу посоветовать взять мануал от китайца, который "слизан" с ямахи минт... на сайте чайна-скутер.
2. редуктор работает только во время движения, поэтому какой привод - ременной или цепной - неважно.
3. Это очень хорошо!
4 могу посоветовать взять мануал от китайца, который "слизан" с ямахи минт... на сайте чайна-скутер.
#3
Отправлено 19 Май 2008 - 19:09
Была в ремонте такая техника . Цепь там не натягивается- меняется цепь и успокоитель . Но найти нереально и я туда приспособил жигулёвский успокоитель сильно его переделав . Кстати хорошо ехала с
ATF в картере .
ATF в картере .
#4
Отправлено 19 Май 2008 - 21:06
mehanik (19.5.2008, 20:29) писал:
Была в ремонте такая техника . Цепь там не натягивается- меняется цепь и успокоитель . Но найти нереально и я туда приспособил жигулёвский успокоитель сильно его переделав . Кстати хорошо ехала с
ATF в картере .
ATF в картере .
Жигулевский какой модели?, я делал движки на ВАЗах, и знаю что успокоитель 01 и 07 разные вещи. Из какой переделывал?.На ВАЗах хорошо зарекомендовали себя пластмассовые от 07 модели. Просто ещё не разбирал этот узел, и хочу заранее знать, что приобритать и что переделывать

#5
Отправлено 19 Май 2008 - 21:09
1. здесь могу только написать что звука цепи не должно быть слышно.
2. редуктор работает только во время движения, поэтому какой привод - ременной или цепной - неважно.
3. Это очень хорошо!
4 могу посоветовать взять мануал от китайца, который "слизан" с ямахи минт... на сайте чайна-скутер.
2. редуктор работает только во время движения, поэтому какой привод - ременной или цепной - неважно.
3. Это очень хорошо!
4 могу посоветовать взять мануал от китайца, который "слизан" с ямахи минт... на сайте чайна-скутер.
Если можно то поконкретнее...

#6
Отправлено 20 Май 2008 - 08:17
попользуйся поиском... наверняка еще пару сайтов найдешь полезных...
#13
Отправлено 22 Май 2008 - 09:47
Delta (19.5.2008, 22:26) писал:
Жигулевский какой модели?, я делал движки на ВАЗах, и знаю что успокоитель 01 и 07 разные вещи. Из какой переделывал?.На ВАЗах хорошо зарекомендовали себя пластмассовые от 07 модели. Просто ещё не разбирал этот узел, и хочу заранее знать, что приобритать и что переделывать 

Успокоитель с "класики"- метал+резина. Лишнее отрезается,выгибается по месту чтобы убрать провисание цепи в нижней части. Для крепления используется одно родное ухо успокоителя (резьбу убрать)в картере есть крепёж М6 , второй конец упирается в корпус .
#14
Отправлено 19 Июнь 2008 - 23:45
Да, есть такой у меня.Насчет цепи и гула ет норма(относительно), масла залей 700-750 и гул станет чуть тише(мне етот звук на турбину похож)))
Там есть ещё беда с щёками сцепления что найти их тяжело, я та и не нашол... делал сам.
У меня по ровной норм дороге 60 бежит, ещё малость зажигание накрутил.Вот поставить бы новые щеки (родные) и вообще былаб бомба, хотя и так китай наказует полтинники )))) Есть просто китаец ещё
Там есть ещё беда с щёками сцепления что найти их тяжело, я та и не нашол... делал сам.
У меня по ровной норм дороге 60 бежит, ещё малость зажигание накрутил.Вот поставить бы новые щеки (родные) и вообще былаб бомба, хотя и так китай наказует полтинники )))) Есть просто китаец ещё
#15
Отправлено 22 Июнь 2008 - 21:42
ЖОРИК (20.6.2008, 1:05) писал:
Да, есть такой у меня.Насчет цепи и гула ет норма(относительно), масла залей 700-750 и гул станет чуть тише(мне етот звук на турбину похож)))
Там есть ещё беда с щёками сцепления что найти их тяжело, я та и не нашол... делал сам.
У меня по ровной норм дороге 60 бежит, ещё малость зажигание накрутил.Вот поставить бы новые щеки (родные) и вообще былаб бомба, хотя и так китай наказует полтинники )))) Есть просто китаец ещё
Там есть ещё беда с щёками сцепления что найти их тяжело, я та и не нашол... делал сам.
У меня по ровной норм дороге 60 бежит, ещё малость зажигание накрутил.Вот поставить бы новые щеки (родные) и вообще былаб бомба, хотя и так китай наказует полтинники )))) Есть просто китаец ещё
А на них что, можно выставлять зажигание? Не так как на Хондах, что зажигание не выставляется?
#16
Отправлено 22 Июнь 2008 - 22:46
ГГгггггггггггггг
Можно, если осторожно)))))
Датчит коленвала на магнето стоит, глянь, сразу найдешь...
Отпаеваешь и ушки натфилем роспитеваешь до максимума, а потом смещаешь в ту или иную сторону (раньше пожже), там на двух винтиках ...
Что будет не понятно фоткай я отмечу и поясню...
Можно, если осторожно)))))
Датчит коленвала на магнето стоит, глянь, сразу найдешь...
Отпаеваешь и ушки натфилем роспитеваешь до максимума, а потом смещаешь в ту или иную сторону (раньше пожже), там на двух винтиках ...
Что будет не понятно фоткай я отмечу и поясню...
#18
Отправлено 05 Май 2009 - 05:33
Успокоитель я старый выкинул - новый из куска резины пластмассовый побоялся ставить - температура высокая . Только выше его вырезал ,
чтоб цепь не провисала вверху , а то о защитный кожух цепляет -отсюда и звук .
А вот со сцеплением беда - на стойках разбалтывается - 2 раза их перетачивал
на 2 года хватает а потом опять начинают о тот же защитный кожух цеплять .
чтоб цепь не провисала вверху , а то о защитный кожух цепляет -отсюда и звук .
А вот со сцеплением беда - на стойках разбалтывается - 2 раза их перетачивал
на 2 года хватает а потом опять начинают о тот же защитный кожух цеплять .
Поделиться темой:
Страница 1 из 1