Шлемы Hjc в сравнении с другими марками
#1
Отправлено 13 Июнь 2008 - 15:49
Нравится серия CL-15. Хочется знать мнение людей, которые рассматривали шлемы HJC, как вариант для покупки или упили их .
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Июнь 2008 - 21:17
для мотоцикла - это плохой вариант. имхо.
#3
Отправлено 13 Июнь 2008 - 21:24
Ти б спочатку міряв шоломи. А то почитав, вибрав нолан н84, їздив 2 рази в ЯМАХУ, а коли хотів вже купувати то оказалось що не підходить форма шолома під мою башку =((
Корочч спочатку міряй. В нас е такий великий вибі, можна поміряти та від того вже відштовхуватись.
#4
Отправлено 14 Июнь 2008 - 09:22
В Caberg и Airoh меня смущает слово термопласт, для других пластиковых изделий это означает, что они получены путем пресования в термопласт автоматах. Короче таким методом нормальные вещи не делают. Нужно армирование стеклотканями. В HJC Polycarbonate Composite Shell - если композит. значит пластик чем-то армирован. Смотрится куда лучше.
saya спасибо. попробую задать вопрос ИДЛу, как правильно пишется его ник? ИДЛ поиск не находит.
P.S. Еще меня удивляет приверженность местных обывателей к Nolan-ам. Посмотрела Shoei и Arai стоят столько же, раскрашены на порядок лучше и плюс светятся на фото с разных гонок. А вот Ноланы, как то не впечатляют. Может я и не права, все таки новичек в этом
#5
Отправлено 14 Июнь 2008 - 10:01
Цитата
а в HJC CL-15 не смущает?
термопласт это и есть поликарбонат.
термопласт - это материал уже на порядок лучше, чем ABS (те же пробайкеры супернизкобюджетные шлемы).
Цитата
а каким делают? откуда такая осведомленность?
все низко- и среднебюджетные шлемы делаются либо из абс (низший уровень), либо из композита кевлар-карбон-оргстекло (ненамного выше. такая же штамповка, очень любимая китайскими производителями), либо штампованного поликарбоната (тот же термопласт или какое-либо еще умное название, которое придумывают производители, чтобы уйти от сравнения по слову "поликарбонат" с другими брендами). Вообще подавляющее число шлемов "штампуются", несмотря на уверения многих "знатоков шлемов" в том, что некоторые шлемы чуть ли не ручной работы, так как в них присутствует оргстекло
шлемы HJC производятся в Китае, сертификаты ДОТ/Снелл они получают потому что основной рынок сбыта у них Северная Америка, покупая шлем этого бренда не имеет смысла покупать бюджетные модели, тот же Нолан 62 по качеству отработки удара гораздо надежнее будет имхо.
Цитата
а какие ноланы стоят одинаково с шоями и араями и где?
обычно именно шои и араи стоят в европе дороже за счет большей накрутки импортеров из америки и японии соответственно.
Марка Нолан - очень известна своей надежностью, они производят шлемы под тремя брендами - Grex (бюджетные шлемы), а так же Nolan и X-Lite - основные бренды.
Основной фишкой Нолана является использование в качестве композита Lexan (запатентованный General Electric материал, обладающий очень высокой пластичностью и прочностью на излом/удар).
Именно пластичность является главным качеством используемого композита.
Абсорбирующую удар роль играют пенопласт и подкладка,
Задачей композита является уменьшение силы самого удара - из точечного (кумулятивного) удара большой силы превратить его (рассеять) в обширный но меньшей силы.
Естественно при ударе более твердые пластики просто передают всю силу удара на внутреннее наполнение, а твердые гранулированные типа АБС зачастую раскалываются.
Цитата
Угадай в каком шлеме выиграл МотоГП 2007 года Кейси Стоунер? (
#6
Отправлено 14 Июнь 2008 - 14:08
Вообще-то по пластикам у меня информации не очень много. Сталкивалась только с теми, из которых делают яхты, только там стеклоткани+смолы (добиваются хороших механических характеристик за счет армирования однородной матрицы высокопрочными тканями), керамическими композитами.
Кевлар-карбон+смола - используют для небольших лодок, днища которых подвергаются сильным ударам, например при спусках на порогах или горных реках.
Работа немного связана с этим
О производстве шлемов увы не осведомлена - нужно найти и почитать Это в перспетиве, а сейчас хочу хоть-какой нибудь шлем - хочется устроить маленькое путешествие в 200 км, а на трассу выбираться без шлема боюсь.
У друга взяла, какую-то китайскую поделку, больше похоже на кастрюлю, чем на шлем. Он на 3 размера больше, чем нужно. Если мот найдет на выступ, этот шлем сползает и закрывает обзор. Кошмар
На следующей неделе или сама куплю или подарить заставлю. Просто HJC меряла у нас в Виннице, минимальный размер был М, оказался великоват. Внутри очень неплох, уж точно полуше нынешней кастрюли.
P.S. Что до фото с мотогонок - чесное слово, видела только с Shoei и Arai
#7
Отправлено 14 Июнь 2008 - 15:23
если М великоват - нужно брать С, шлемы бОльшего размера (даже немного) при ДТП (не дай Бог конечно, но для чего же мы их все-таки покупаем) провернется и свернет вам шею.
шлем обязательно должен сидеть и ни в коем случае не болтаться.
#9
Отправлено 24 Июнь 2008 - 15:53
Цитата
Бюджетка бюджеткой, но визирь не потеет, да и сидит нормально
#11
Отправлено 24 Июнь 2008 - 15:56
#12
Отправлено 24 Июнь 2008 - 16:03
человек знающий поймет что он получает и что нет, покупая шлем из категории "бюджетный",
а для тебя понятие "бюджетка" это личная обида
снелл тестирует шлемы на безопасность, но не на юзабельность.
а вообще для продуктов, продающихся на американском рынке достаточно сертификата DOT - он достаточно жесткий по требованиям.
#13
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:27
#15
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 09:23
#16
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 10:25
Мое мнение: свои "бюджетные" деньги отрабатывает 100%
#19
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 13:36
Цитата
а к чему этот вопрос?
nhk это отстой, и на самом деле наклейки сертификатов, которые на нем наклеены - фуфло. Этих сертификатов nhk не имеет.
#20
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 14:36
Skuterist (20.10.2008, 11:55) писал:
Про NHK читай:
А в цій темі мова іде саме про шоломи HJC. А це дві великі різниці, як то кажуть у Одесі
Сообщение отредактировал Dеnys: 20 Октябрь 2008 - 14:38
#21
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 17:07
Dеnys (20.10.2008, 15:56) писал:
А в цій темі мова іде саме про шоломи HJC. А це дві великі різниці, як то кажуть у Одесі
Ету статью уже читал.
#22
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 18:15
#23
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 21:12
так воть, удобная, проветривается, визер не царапается, не шумная,
айрох был, не понравился
пробывал в Араи ездить,у друга брал - нет разници, только Арай легче.
#24
Отправлено 03 Май 2009 - 16:35
Бледный (30.11.2008, 22:32) писал:
так воть, удобная, проветривается, визер не царапается, не шумная,
айрох был, не понравился
пробывал в Араи ездить,у друга брал - нет разници, только Арай легче.
ну начну с того что HJC довольно таки не плохие шлемы!
фирма сама Корейская, что бы многие не думали что это китай! просто бюджетные модели они делают в китае а модели подороже то есть те что идут с fiberglass-a и более дорогих материалов делают в корее!
Кто то тут писал на счет того, что если композит значит пластик чем то армирован!
само слово композит просто означает что в состав входят несколько материалов!
CL-15 сделан из композита поликарбоната, FG-15 который считает как бы топовой моделью сделан из композита Fiberglass-a
у меня тоже был CL-15 я им доволен! антифогое стекло! система быстрого сьема стекла! что кстати очень класно. я перед тем как эхать снял стекло просто под холодной водой помыл поставил и видемость как будто его нету!
давал прокататься другу в этом шлеме он упал говорил головой долбанулся нормально а на шлеме малюсенькая царапина!
дорогие модели сделаны из более прочных материалов, у них есть дополнительни прибомбаси! но если шлем прошел сертифицицию то я думаю что он защитит тебя не хуже чем топовая модель! все равно если удар будет жестким то голова будет целая но выдержит ли тот удар шейный позвонок!
ну много написал но могу сказать что CL-15 достойный выбор! аналог ему для европи CL-ST кстати в комплекте идет еще и накладна на нос для отвода паров!