Две недели назад, в четверг, под памятником бобруйску, на слете КСК ....
Силами коллективного разума старались настроить карбюратор на Yamaha DT 50. У всех дружно складывалось впечатление, что слишком бедная смесь, потому как на высоких оборотах (на нейтрали) двигатель начинал дергаться и захлебываться. После к делу подключился Олег, помог с холостыми и привел к коллективному заключению, что это просто севшая поршневая и поэтому в ней тяжело найти положение карба необходимое для идеальной работы.
На чем и порешили, но по дороге домой я обратил внимание на такую специфику, обороты начинают срезаться а двигатель захлебываться только после 60 км, до них же двигатель можно крутить по полной и работает он ровно, позже обсудил этот феномен с московским владельцем такого же ДТ и он сказал что это просто комутатор режет обороты, и что у него такое же было до замены этой подлой черной коробочки на подправленную, без ограничителя.
В связи с чем вопрос: Действительно ли это комутатор?
и если это может быть он то где можно купить аналог но без ограничителя ??? (в прайсе у Топоркова такого нет)
Страница 1 из 1
поршневая или комутатор. Вопрос лично к товарищу Топоркову и всем желающим высказаться
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Июль 2006 - 08:08
kefiiir (3.7.2006, 16:31) писал:
Две недели назад, в четверг, под памятником бобруйску, на слете КСК ....
Силами коллективного разума старались настроить карбюратор на Yamaha DT 50. У всех дружно складывалось впечатление, что слишком бедная смесь, потому как на высоких оборотах (на нейтрали) двигатель начинал дергаться и захлебываться. После к делу подключился Олег, помог с холостыми и привел к коллективному заключению, что это просто севшая поршневая и поэтому в ней тяжело найти положение карба необходимое для идеальной работы.
На чем и порешили, но по дороге домой я обратил внимание на такую специфику, обороты начинают срезаться а двигатель захлебываться только после 60 км, до них же двигатель можно крутить по полной и работает он ровно, позже обсудил этот феномен с московским владельцем такого же ДТ и он сказал что это просто комутатор режет обороты, и что у него такое же было до замены этой подлой черной коробочки на подправленную, без ограничителя.
В связи с чем вопрос: Действительно ли это комутатор?
и если это может быть он то где можно купить аналог но без ограничителя ??? (в прайсе у Топоркова такого нет)
Силами коллективного разума старались настроить карбюратор на Yamaha DT 50. У всех дружно складывалось впечатление, что слишком бедная смесь, потому как на высоких оборотах (на нейтрали) двигатель начинал дергаться и захлебываться. После к делу подключился Олег, помог с холостыми и привел к коллективному заключению, что это просто севшая поршневая и поэтому в ней тяжело найти положение карба необходимое для идеальной работы.
На чем и порешили, но по дороге домой я обратил внимание на такую специфику, обороты начинают срезаться а двигатель захлебываться только после 60 км, до них же двигатель можно крутить по полной и работает он ровно, позже обсудил этот феномен с московским владельцем такого же ДТ и он сказал что это просто комутатор режет обороты, и что у него такое же было до замены этой подлой черной коробочки на подправленную, без ограничителя.
В связи с чем вопрос: Действительно ли это комутатор?
и если это может быть он то где можно купить аналог но без ограничителя ??? (в прайсе у Топоркова такого нет)
я ще в глаза не видел зажигание на ДТшках (может и можно что сделать) но с компрессией такой как у тебя про комутатор думать помоему просто глупо. И если комутатор режет не по оборотам а по максимальной скорости то надо поставить велокомп и снять трос с родного спидометра.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1