У самого китаец zs125t-8 - копия априлки Ареа 51 - передняя консольная подвеска и в этоге руль немного уходит в лево.
Знаю еще у Пиаджей есть модели с консолью...SpeedFight-2
Владельцы!!! отпишитесь пожалуста, как у вас руль себя ведет?
Страница 1 из 1
консольная подвеска мнения владельцев
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#5
Отправлено 01 Май 2009 - 20:12
теоретически, если вертикальная ось центра колеса совпадает с осью траверсы-уводить не должно...
#6
Отправлено 02 Май 2009 - 13:38
Vovan (1.5.2009, 21:32) писал:
теоретически, если вертикальная ось центра колеса совпадает с осью траверсы-уводить не должно...
Все элементы подвески находятся слева. По весу немало(думаю порядка 5 кг). Может из-за этого клонит влево

А так как я в этих делах с расчётами не-очень..., вот и хотелось бы узнать как на самом деле видут себя итальяшки.
Прикрепленные файлы
-
19501.jpg (27,59К)
Количество загрузок:: 237
#7
Отправлено 02 Май 2009 - 15:31
хез, теоретически вес должен влиять, т.к ось поворота руля не вертикальная, а под достаточно большим углом от вертикали... а вот как на практике... не юзал таких подвесок... у лиды была рычажная, но рычаги были с обоих сторон от колеса и их масса одинакова... можно было смело отпускать руль...
Сообщение отредактировал Vovan: 02 Май 2009 - 15:32
#8
Отправлено 02 Май 2009 - 19:38
Ездил на пьядже втором, при езде руль никуда не уводило. но пиадж был в возрасте и при повороте налево (с коленочкой)))) чуствовал себя очень не увернно направо входил идиально.
ДУмаю проблема в подтертых втулках во всей этой системе.... сними амортизатор попробуй все люфты...
Имхо подвеска неудачная дизайн красивый...
но если ее гдето засадить то геометрию восстановить практически нереально.
ДУмаю проблема в подтертых втулках во всей этой системе.... сними амортизатор попробуй все люфты...
Имхо подвеска неудачная дизайн красивый...
но если ее гдето засадить то геометрию восстановить практически нереально.
#9
Отправлено 04 Май 2009 - 15:31
В завершении темы...
пересмотрел я сегодня мануал с моего китайца и с априлки - схематически все у них одинаково (как под ксерокс
) , а перебрав саму подвеску на скуте не досчитался одной втулки. Она где-то 3-4мм в ширину.
Поставил ее на свое место, зажал и о чудо! проблема ищезла. Вот так и китай+наши сборщики. Да еще и по ходу и подшипники в колесах и самой консоле поменял на италию так-как до этого стояли с надписью Раша
пересмотрел я сегодня мануал с моего китайца и с априлки - схематически все у них одинаково (как под ксерокс

Поставил ее на свое место, зажал и о чудо! проблема ищезла. Вот так и китай+наши сборщики. Да еще и по ходу и подшипники в колесах и самой консоле поменял на италию так-как до этого стояли с надписью Раша

Поделиться темой:
Страница 1 из 1