скут - хонда такт аф 16. спалил ШТАТНУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ проводку, без каких либо принципиальных доработок. исключение сигнализация. выгорела приличная часть проводов.
теперь планы наполеоновские.
что хочу:
1. замена РР со стандартного на РР шунтирующего типа. , спасибо ksb.
2. замена штатных проводов, на провода с более толстым сечением там где это возможно и необходимо.
3. установка блока предохранителей, вместо одного общего предохранителя.
4. замена ламп накаливания на светодиоды. (замена реле поворотников, кнопка аварийки)
5. сигнализация, бибикалка помощнее, ксенон - потом.
сразу есть вопросов куча... есть кто ответит????
собственно первые вопросы:
1. в некоторых статьях нужно переделывать генератор, в других ненужно. кого слушать???
2. будет ли работать зажигание, если обрезать провода главной и стабилизирующей обмотки генератора?? (желтый и белый).
спрашиваю, т.к. комутатор и обогатитель в цепи.
пока все, дальше будет видно. + с меня фотоотчет
Страница 1 из 1
вопросы по ремонту и моденизации электрике
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 29 Апрель 2009 - 14:43
Генератор нужно смотреть, но помоему полюбому от корпуса нужно отцеплять провод обмотки на свет. Насчет зажигания - оно питается от отдельной обмотки и к главной и стабилизирующей никакого отношения не имеет. Обогатитель нужно прицепить так, чтобы при включении зажигания на него поступало 12В от бортсети. Удачи.
#3
Отправлено 29 Апрель 2009 - 15:39
Дествительно, генератор нужно отсоединить от корпуса, и можно использовать провод от среднего вывода обмотки для подключения шунтирующего генератора, или протянуть новый(особенно если меняешь проводку). Еще рекоменбую использовать провода такого же цвета как и были, чтобы потом не было путаницы, или рисовать свою схему. Использовать для изоляции термоусадочные кембрики, а не изоленту, так как она боится масла, бензина и температуры. Для обогатителя лучше поставить отдельный выключатель, или вообще его отключить. Можно найти ручной обогатитель, стоят на Ямаха Неоса, например. На главный свет светодиоды не рекомендую, так как они имеют узкий спектр излучения и при некоторых условиях (туман, мокрый асфальт...) малоэфективны. Удачи!
#4
Отправлено 30 Апрель 2009 - 07:38
отсоединю я провод генератора от массы. и куда его?? к новому РР?
схему дорисовываю свою, состоит из двух частей отдельно проложеных. одна для зажигания, вторая генератор-акум- и т.д.
в главном свете пока постоит стандартная лампа...
схему дорисовываю свою, состоит из двух частей отдельно проложеных. одна для зажигания, вторая генератор-акум- и т.д.
в главном свете пока постоит стандартная лампа...
#5
Отправлено 05 Май 2009 - 08:25
отсоединю я провод генератора от массы. и куда его?? к новому РР?
Ну да, написал же Андрей_Т, что можно использовать уже ненужный провод от рег. обмотки или проложить новый. Я когда колокол снимал при ремонте сразу отцепил "землю" и вывел отдельным проводом наружу, чтобы в будущем когда буду переделывать не снимать колокол генератора (за съемником далеко ехать). Пока этот провод на массе снаружи.
#6
Отправлено 06 Май 2009 - 13:13
ну вот первые результаты:
старая проводка успешно демонтирована со скута. причина выгорания - влага. видно, что проводку перед продажей меняли, и плохо заизолировали провода. после того как освободил провода от оболочки, они были мокрые. также был очень тонкий провод массы.
также снял колокол генератора, снял катушку.
"масса" на катушке - есть ее основание, в общем с проводом "масса" от катушки придется повозится.
дали буде
старая проводка успешно демонтирована со скута. причина выгорания - влага. видно, что проводку перед продажей меняли, и плохо заизолировали провода. после того как освободил провода от оболочки, они были мокрые. также был очень тонкий провод массы.
также снял колокол генератора, снял катушку.
"масса" на катушке - есть ее основание, в общем с проводом "масса" от катушки придется повозится.
дали буде
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта













