Случилось после того как начал лить 92 (до этого только 95 лил!) едешь все нормально но вдруг падают обороты и больше 10-15 км ехать нельзя, а если остановиться то двиг работает еще пару минут и глохнит... если его потрусить в стороны, попрыгать на нем то все проходит и можно ехать дальше... топливная чистилась и карб настаивался где-то месяц назад, компресия тогда же мерялась, показывало 9 с чем-то. При чем это происхдит только днем (на солнце) ыечером и ночью скут бегает на ура!!!
Что бы это могло быть и как это исправить???
Страница 1 из 1
Срочно нужен ХЕЛП!!! Нет тяги и глохнит....
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 02 Июль 2006 - 17:38
какое ощущение когда нехватает топливо?просто много ездил с последним пазом(в конец игла опущена)а теперь заметил,что разгон не тот,максималка 50,которая медленно постепенно набираеца,на задние колесо не ставица,если резко в конец ручку утопить,он будет ваще медленно СПЕЕД набирать,но не захлебываца,как раньше было с переливом,начал карб крутить,но серединку трудно очень словить,много открутиш,то на полном дроселе,и не гудит сильно,но и едит километров 15-20,мало сделаеш,при разгоне возьни кают броски,нехватка топлива,максималка около 50,но не гладкая как раньше езда,на последнем пазе(опущенная игла в конец) проездил километров 100,может както произойти так что топливо нехватает и пора обратно ставить колечко в предпоследний паз им все опять перенастраивать?!Может такое изменение произойти за какихто 100 км?!Перестраивать карб?Как вобще симптомы нехватки выделяюца?От перезалива на полном глохнет вроде,а у меня не глохзнет а просто медленно едет!Хелп!!!
#5
Отправлено 03 Июль 2006 - 12:10
Mitenka (2.7.2006, 18:58) писал:
какое ощущение когда нехватает топливо?просто много ездил с последним пазом(в конец игла опущена)а теперь заметил,что разгон не тот,максималка 50,которая медленно постепенно набираеца,на задние колесо не ставица,если резко в конец ручку утопить,он будет ваще медленно СПЕЕД набирать,но не захлебываца,как раньше было с переливом,начал карб крутить,но серединку трудно очень словить,много открутиш,то на полном дроселе,и не гудит сильно,но и едит километров 15-20,мало сделаеш,при разгоне возьни кают броски,нехватка топлива,максималка около 50,но не гладкая как раньше езда,на последнем пазе(опущенная игла в конец) проездил километров 100,может както произойти так что топливо нехватает и пора обратно ставить колечко в предпоследний паз им все опять перенастраивать?!Может такое изменение произойти за какихто 100 км?!Перестраивать карб?Как вобще симптомы нехватки выделяюца?От перезалива на полном глохнет вроде,а у меня не глохзнет а просто медленно едет!Хелп!!!
Так выкрути свечу и посмотри ее!!!!! Все сразу станет ясно... заливает или нет...
пы.сы.
читать твои мысли сложновато.... B)
#6
Отправлено 03 Июль 2006 - 12:13
Случилось после того как начал лить 92 (до этого только 95 лил!) едешь все нормально но вдруг падают обороты и больше 10-15 км ехать нельзя, а если остановиться то двиг работает еще пару минут и глохнит... если его потрусить в стороны, попрыгать на нем то все проходит и можно ехать дальше... топливная чистилась и карб настаивался где-то месяц назад, компресия тогда же мерялась, показывало 9 с чем-то. При чем это происхдит только днем (на солнце) ыечером и ночью скут бегает на ура!!!
Что бы это могло быть и как это исправить???
Что бы это могло быть и как это исправить???
Проверь подачу масла. или 8-044-332-34-60
#7
Отправлено 03 Июль 2006 - 13:52
Проверь подачу масла. или 8-044-332-34-60
Подача вроде в порядке, лью только 95 на лучших АЗС, щас доливаю еще и масло в бак малёха, правда максималка упала с 80 до 74 и топливный фильтр грязный... после каждого долива масла в бак приходиться менять!
Но за контакт пасиба! если что буду звонить!
#8
Отправлено 03 Июль 2006 - 17:57
Mitenka (2.7.2006, 18:58) писал:
какое ощущение когда нехватает топливо?просто много ездил с последним пазом(в конец игла опущена)а теперь заметил,что разгон не тот,максималка 50,которая медленно постепенно набираеца,на задние колесо не ставица,если резко в конец ручку утопить,он будет ваще медленно СПЕЕД набирать,но не захлебываца,как раньше было с переливом,начал карб крутить,но серединку трудно очень словить,много открутиш,то на полном дроселе,и не гудит сильно,но и едит километров 15-20,мало сделаеш,при разгоне возьни кают броски,нехватка топлива,максималка около 50,но не гладкая как раньше езда,на последнем пазе(опущенная игла в конец) проездил километров 100,может както произойти так что топливо нехватает и пора обратно ставить колечко в предпоследний паз им все опять перенастраивать?!Может такое изменение произойти за какихто 100 км?!Перестраивать карб?Как вобще симптомы нехватки выделяюца?От перезалива на полном глохнет вроде,а у меня не глохзнет а просто медленно едет!Хелп!!!
Так выкрути свечу и посмотри ее!!!!! Все сразу станет ясно... заливает или нет...
пы.сы.
читать твои мысли сложновато.... B)
а какой цвет у голодающей смеси?!На изоляторе?!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1