MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#551 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:01

Просмотр сообщенияJ O R D A N (17.4.2009, 17:38) писал:

Вот что люди пишут про эту штуку!


Смысл работы системы в том, чтобы создать оптимальное сопротивление выхлопу на «низах» для получения дополнительных ньютонометров крутящего момента и в то же время обеспечить максимально легкий выхлоп на «верхах», чтобы не потерять лошадиных сил на пике. В результате характеристика выравнивается, и мотор весело крутится уже со средних оборотов.
тросики идут к сервоприводу, который управляется "мозгами" в зависимости от оборотов.
Смысл, что-то делать с этой системой- полностью перенастраивать выхлоп(раздушить, как это делают на спортбайках для японского рынка)
Этот клапан, а также Т-мод(кнопка) появились на 600м Сильвере с 2004 года(двух цветные боковины, черный цвет двигателя, перьев и колесных дисков)

Вот-вот у мну такой...
А что дает раздушивание ?
0

#552 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:01

А расскажите, пожалуйста, кто какое масло заливает?
Я понимаю, что на форуме создано три миллиона тем про масло,
но интересно именно про Сильверов.
Если не сложно, укажите, пожалуйста, производителя, марку и вязкость.

А ещё очень любопытно, почему принято менять масло каждые пять тысяч,
если в инструкции написано, что нужно через каждые 12 тысяч?
0

#553 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:05

вязкость первая цифра 10 а вторая 40,50,60 по желанию :)
0

#554 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 27 Апрель 2009 - 06:39

Сегодня был шокирован диким расходом топлива 7л/100 км, очуметь! я конечно понимаю что я топлю на нем постоянно не могу пока привыкнуть к спокойному стилю, но все равно, мне кажется что жутко много.
Свечи новые, фильтр тоже, бензин нормальный.
Мне особенно не нравится, как работает скут на прогревочном режиме, вернее работает то он нормально, но по запаху чувствуется, что смесь жутко переобогощена, у меня так было на машине, вылечилось заменой датчика температуры охл. жидкости, или была временная мера впаявалось сопротивление параллельно датчику, но тут я пока эти эксперименты боюсь проводить, но снижать расход топлива нужно.
Что делать?
0

#555 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:36

в субботу мотнулся на мини-дальнячок, туда-сюда 500км(провтыкал поворот лишних 26 км GPS-необходимость). Дык вот, тулил туда 150 в течении часа - накаких проблем, бенза была шэлловская 92-й. Назад пришлось заправится ослиной мочей(определил по запаху) на ТНК! Попытался выжать 150 них. не получилось и заработал нипонятки. А именно с горки при попутном ветре разогнал до 150 (чуть меньше) тахометр начал показывать 10000 и тут-же появились тычки!? Я сильно испортил воздух скорость сбросил, но теперь остался остаточный эффект - 140 у меня набирает при 9000 (уже в красной зоне)!!! Раньше было где-то при 8200-8300. Понимаю что гнал как мудило, но непонятна физика процесса. Обороты то выше стали, я 9000 раньше только на идеальном бензе набрать мог, теперь на любом могу. Но максималка упала на 10км/час!!! Я так понимаю я сцепление уграл, или нет? Какие мнения?
0

#556 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:50

ПыСы: Средний расход в районе 6л на сотню. Отдельно нормальный бенз и мочу не считал, но на нормальном километров на 50-80 поболе проехал.
0

#557 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:02

У меня как у Svladimir'а когда прогреваешь, запах жуткий. Из-за чего может быть такое? Как избежать?
0

#558 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:30

Может ошибаюсь, но запах у всех такой
Инжектор автоматически регулирует качество смеси
По крайней мере машина на прогреве воняет и дымит идентично...

А скажите мне про прогрев другой момент
У меня стало крутиться колесо, наматывая километры.. раньше такого не замечал

И еще, обогатитель работает как бы в два этапа
Завел-обороты выросли немного-потом еще чуть выше-потом на спад вплоть до нормы
Тож вроди такого раньше небыло

что скажете?
0

#559 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Апрель 2009 - 11:38

Просмотр сообщенияMAZdi (27.4.2009, 11:50) писал:

У меня стало крутиться колесо, наматывая километры.. раньше такого не замечал

поздравляю, ты открыл сезон

по всем остальным вопросам (по бензину и обогатителю):
1. давно ли чистился воздухан
2. уверены ли вы в качестве бензина?

лично я понял для себя одно - в этом году качество бензина еще упало по сравнению с прошлым годом.
0

#560 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 27 Апрель 2009 - 12:28

Спасибо, Андрюха :)
На самом деле я его и не закрывал, но по твоему тону сделал вывод что ничего серьезного (только + пару десятков метров вхолостую)

Еще позвольте полюбопытствовать
Какие признаки умирающего сцепления?
просто прошлым летом разок перегрел его и теперь меня не покидает чувство что что-то не так, то скорость не набирает, то трогается не с тех оборотов..
0

#561 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:01

По моему это свечи, а не сцепление. Если разгон идет рывками - точно они.

Сообщение отредактировал Uracil: 28 Апрель 2009 - 21:03

0

#562 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Апрель 2009 - 23:45

только ОДНА свеча.
но если вторая - вообще не пойдет.
0

#563 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:11

Не знаю как у кого, а у меня и еще одного знакомого Сильвервода была одинаковая проблема. Начала падать максималка, а при разгоне наблюдались провалы. Чем резче выкручиваешь ручку газа, тем ощутимей провалы. Думали на все - воздухан, топливный фильтр, забитый инжектор. Но все дело оказалось в свечах. Отмыл насколько возможно старые, и о чудо - провалы пропали и максималка вернулась на место. Хватило промывки км на 300, и все сначала. Теперь каждый сезон ставлю новые, на больше их не хватает. Знакомый в свечи тоже сначала не верил, тоже поменял все фильтры, почистил инжектор и только после замены свечей все стало нормально.
0

#564 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 30 Апрель 2009 - 01:17

Просмотр сообщенияUracil (29.4.2009, 21:31) писал:

Не знаю как у кого, а у меня и еще одного знакомого Сильвервода была одинаковая проблема. Начала падать максималка, а при разгоне наблюдались провалы. Чем резче выкручиваешь ручку газа, тем ощутимей провалы. Думали на все - воздухан, топливный фильтр, забитый инжектор. Но все дело оказалось в свечах. Отмыл насколько возможно старые, и о чудо - провалы пропали и максималка вернулась на место. Хватило промывки км на 300, и все сначала. Теперь каждый сезон ставлю новые, на больше их не хватает. Знакомый в свечи тоже сначала не верил, тоже поменял все фильтры, почистил инжектор и только после замены свечей все стало нормально.

ты топливный фильтр менял ? где покупал ?
0

#565 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 07:00

Просмотр сообщенияUracil (29.4.2009, 20:31) писал:

при разгоне наблюдались провалы. Чем резче выкручиваешь ручку газа, тем ощутимей провалы.
Но все дело оказалось в свечах.

+100%
после замены свечей все провалы пропали! :)
0

#566 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 07:11

Для чего на валу (что указан на фото стрелочкой) используются резиновые уплотнители???? и если их нет, к чему это может привести? :)Прикрепленный файл  DSCF0669_mini.jpg (56,81К)
Количество загрузок:: 444
0

#567 Пользователь офлайн   ViktorM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:06

Просмотр сообщенияArded-bej (30.4.2009, 8:31) писал:

Для чего на валу (что указан на фото стрелочкой) используются резиновые уплотнители???? и если их нет, к чему это может привести? :)Прикрепленный файл DSCF0669_mini.jpg


Дик, а в мене їх,по моєму, теж не було :)
0

#568 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 09:44

Цитата

Дик, а в мене їх,по моєму, теж не було :)

небыло, потому что их до тебя наверное еще выкинули :)
а у мну они были (две штуки) но поскольку руки карявые, то при съеме и надевании крышки вариатора (туды-сюды), я их растянул... ну и в последствии выкинул!
не может это стать причиной того самого посвистывания (поскрипывания) при старте матапеда????
у кого пищит мопед, при медленном старте? пробывали проехаться без крышки вариатора???

Сообщение отредактировал Arded-bej: 30 Апрель 2009 - 09:46

0

#569 Пользователь офлайн   ViktorM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 09:57

у мене пишав підшипник, який на них одягається, змазав і все гуд
0

#570 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:40

Просмотр сообщенияViktorM (30.4.2009, 10:17) писал:

у мене пишав підшипник, який на них одягається, змазав і все гуд

:)
я глянул что возле этого подшипника (в крышке вариатора) шот типа масла было расбросано, наверное уже стал значит не герметичен.. я его и заменил :)
да и подшипник мне достался на халяву... :)
товарищ хотел себе на мапедке поменять этот подшипничег потому что у него сильно он гудел!!!! но пока по заказу пришел, матапедку продали!
но я не о том гуле который дает этот подшипник говорю, а о таком мерском, как-бы металлическом скрежете, что иногда бывает на сильверах при старте или при очень медленной езде, в сухую погоду....
0

#571 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:56

Просмотр сообщенияArded-bej (30.4.2009, 12:00) писал:

а о таком мерском, как-бы металлическом скрежете, что иногда бывает на сильверах при старте или при очень медленной езде, в сухую погоду....


это колодки сцепления по колоколу
варианта два - либо колодки лысые. либо ты неравномерно выработал колокол.
0

#572 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:39

Просмотр сообщенияArded-bej (30.4.2009, 8:20) писал:

+100%
после замены свечей все провалы пропали! :)

Поставил новые свечи и жизнь наладилась :)

Кстати, проведя личный небольшой мониторинг-опрос, пришел к выводу что от иридиевых свечей нет никакой выгоды (на нашем бензине, как 92 так и 95)
Мои прошли 10 тысяч и умерли (хотя может я сам их их угробил покатушками по морозу, может они не расчитаны...)

Короче:
Ходят они как и обычные один сезон
Их нельзя чистить как обычные
Стоят в два раза дороже

Единственный их плюс - это то что они не пропускают искру. Но это важно скорее для спортов чем для нас

ЗЫ Напишите кто-нибуть про сцепление.. как оно умирает и как это определить
Сегодня после часа стояния в пробках, на Щорса вверх (крутой подьем) мапедка трогалась с 4 тысяч а не с 2.5-3 тысячи. Двигатель крутит а мопед не едет...
Доехал до Печерска (конц подъема), проехал чуть по ровной дороге - все нормально
Это сцеление или моя паранойя?
0

#573 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 30 Апрель 2009 - 17:54

ооо та шняга на выхлопной и у меня была!

у кого на прогреве крутит колесо - дёргайте ручник, что б км не наматывал)

пищит сцепление, и пищит когда в пробке стоишь, нагревается наверно, на холодную у меня не пищало
0

#574 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 20:41

Просмотр сообщенияКИТ (30.4.2009, 2:37) писал:

ты топливный фильтр менял ? где покупал ?


Я временно поставил жигулевский, он почти подходит по геометрии, но чуть толще, а потом вернул назад свой. Оригинальный не нашел, точнее Андрюха сказал, что заказать его в тот момент нереально. Надо будет сейчас поинтересоваться, может уже можно купить.
0

#575 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:36

по порядку:
иридиевые свечи себя оправдали
на разном бензине давали всегда четкую очень точную искру.
обычные больше шансов имеют закидаться. намочиться, непросраться на говенном бензине.
все-таки с моей манерой езды (иногда люблю диванистость, а иногда поотжигать) они однозначно плюс.
но весной и осенью я обычно прикатываюсь на обычных.
существенной разницы конечно же нет.

по фильтру:
случалось столкнуться с очень говеным бензином не раз
и очень маслянистым в турции и очень разбавленным в глубинке
и просто очень говнистым на лукойле.
пришел для себя к выводу, что лучше почистить в начале сезона инжектора ультразвуком и несколько раз залить присадку инжекторную, чем по 50 евро за фирменные фильтра выбрасывать.
присадка вполне нормальная оказалась редекс-инжектор. не суперпанацея, но и не пласебо.
и всегда движка сильвера в состоянии просрать любой некачественный бензин.

по сцеплению:
посмотрите на поверхность самого колокола и колодок и поймете, что городская езда старт-стоп очень часто губит само сцепление. рекомендую его регулярно ТО-шить (продувать от мелких частиц).
сам расточил и отцентровал колокол (50уе), понятное дело это сказалось на оборотах на низах, понятное дело колодки несколько сотен будут притираться, но зато ровная работа редуктора вернулась. при желании можно поставить желтые пружинки - будет самалет.
конечно расход опять же немножко подрастет.

по самому расходу:
хоть убейте, но даже при очень кризисной ситуации в стране не могу понять как человек, вложивший такие бабки в сильвер придалбывается к расходу +1л выше паспорта.
это самалет, он на дровах не ездит.
голда жрет 15 литров. значит нам еще есть куда стремиться.
пользуюсь обнулением одометра пробега только для того, чтобы прикидывать следующий пункт заправки в дальняке.

и еще раз о сцеплении:
сцепление умирает тогда. когда его толщина близится к 1мм
все остальное - притирки колодок .прослабление штатных пружин и тд.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

113 человек читают эту тему
0 пользователей, 113 гостей, 0 скрытых пользователей