MOTOUA.NET: Выбирая среди японских марок стоит ли остановиться на кавасаки? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы - здесь.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Выбирая среди японских марок стоит ли остановиться на кавасаки?

#1 Пользователь офлайн   protiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04 Апрель 09

Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:43

В ближайшее время наконец куплю мотоцикл, но пока не могу остановить выбор на марке. Выбираю только среди японцев. Думаю о кавасаки (очень нравиться нинзя :). Хотелось бы узнать у хозяев какие проблемы могут возникнуть? как они в обслуживании? Не откажусь от совета где покупать лучше..
Спасибо

Сообщение отредактировал protiv: 06 Апрель 2009 - 11:50

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   KULIGIN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 03 Апрель 09

Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:38

Как тебе вообще это конторка??? Понравилась??? Продавцы адекватные, не навязывают, то что по дороже??? Скоко у них Нинзя 250 стоит??
0

#27 Пользователь офлайн   protiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04 Апрель 09

Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:15

мне понравилось что не стали сразу парить что-то..а закапывалась что я хочу...спрашивала (мне аж надоело)....потом спросила что нравится..и сошлись на нинзе...ничего не навязывала..) продавцы очень понравились :smile233: пс: но я ещё не купил..это на всякий случай :smile20:

цены выросли, что понятно...но по моему там цены ниже чем везде..плюс официал, мы уже говорили..
нинзя 5 тысяч стоит..

спасибо всем за помощь!
0

#28 Пользователь офлайн   KULIGIN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 03 Апрель 09

Отправлено 24 Апрель 2009 - 17:29

я тоже до вчерашнего дня думал, что нинзя это самое оно, но когда я сел на эту куклу во!www.----------- реклама запрещена -----------/model.php?id=170, то понял что это покруче будет! Но это мое личное мнение конечно.

Сообщение отредактировал KULIGIN: 24 Апрель 2009 - 17:37

0

#29 Пользователь офлайн   SportsmeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 08 Май 2009 - 11:16

Я второй год эксплуатирую Kawasaki ZZR, в прошлом году был ZZR-400, потом поднатужился и в середине лета 2008 года купил ZZR-600. Есть у меня товарищ, который эксплуатирует второй год Kawasaki ZX 10 R, ни у меня, ни у его нареканий на марку Kawasaki нет. Я сам не высокого роста потому у меня возникла проблема в том, что я лишь пальцами доставал до асфальта сидя на моте. У модельного ряда Kawasaki ZZR высота по седлу ниже, а потому на нем я себя чувствую уверенней чем на других мотах. Моты хоть и старенькие (оба 1999 г.в.) и я у них не первый хозяин но проблем и поломок не было. На сегодняшний день мой ZZR-600 прошел 41 000 км, я поменял цепь и звезды, масло, тосол, фильтра. Я пересел на Kawasaki ZZR-400 c 50 кубового скутера (Gilera DNA 50). Когда я продал скут то мои знакомые ездили уже на 600 кубовых и литровых байках, они мне советовали брать именно 400 кубов и не больше, чтобы набраться опыта вождения, и я доволен, что мой первый кубатурный байк был 400 кубов, потому что ZZR-400 очень много мне прощал ошибок, он правда тяжолый для своей кубатуры но в этом есть и плюс, сорвать его с места трудно + дорогу хорошо держит. Когда пересел на ZZR-600 то понял что с ним надо быть поокуратнее чем с "младшим братом", мощи больше, вес тот же, но и он прощает ошибок, но не всегда, как-бы намекая что я "перегибая палку". Советую постепенно пересаживаться по "ступенькам кубатуры", так ты избежишь падений а там не дай Бог травмы да и мот побить можно. Я знаю, что есть такое понятие как, нравится или хочу вот именно этот байк (так же я хотел после скутера "Нинзю 636") но желание это хорошо, а безопасность и здоровье лучше и дороже. Если тебе нравится Ninja ZX6R то просто подумай насколько ты будешь себя контролировать чтобы не показывать "понты", потому что опыта у тебя не много, а байк мощный... Также советую тебе обратить внимание на экипировку. Я в этом году купил себе экип и очень ним доволен! :beer2:)) Для байкера экипировка это практически тоже что для автолюбителя ремни безопасности, в нужный момент жизнь спасет и от травм убережет.
В любом случаи удачного тебе выбора!
P.S. А что это за магазин, про который ты говорил?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей