Китайская подделка под Hyosung очередное разоблачение одесса+китайцы
#1
Отправлено 10 Май 2008 - 00:09
Hyosung GT 250 Comet стоил где-то 18000 грн
это оптовая контора , но вроде моц могут и один продать
Другие ответы в этой теме
#101
Отправлено 28 Апрель 2009 - 23:27
Согласен, что нужно откатать хотя бы 5000, чтобы что-то уверенно говорить, но пока ничего не лопнуло и не сломалось.
Ям я, конечно, уже нахватался, так как дороги в Киеве еще хуже, чем я думал.
Честно сказать, одно "преимущество" есть в моем HS250 - это цвет (синий с серебристой рамой - на любителя конечно)
Корейские стоят в черном и красном цвете ( в желтом не видел), а вот синего нет.
А по техническим вопросам наверное нужно говорить по окончанию сезона.
Обещаю писать всю правду, несмотря жесткую критику "доброжелателей".
Ну а если кто спросит какого совета по поводу китайской HS250- скажу чего знаю, но решение все-равно принимать вам.
Удачи.
#102
Отправлено 28 Май 2009 - 20:41
Заменил масло на 500км и на 1000км.
Масляный фильтр на 1000км.
Откруталь и потерялась одна гайка на кронштейне возле заднего моноамортизатора.
Длинный болт с короткой резьбой не выпал, чтобы его вытянуть нужно разбирать мотцикл аж до рамы.
Резьба оказалась редкая. Вроде бы метрическая. Но ни 10, ни 12 не подходят. Сказали что есть еще и 11 но я такой нигде не нашел.
Пришлось накрутить 10 с натягом. Держится железно. Еще мне кажется скоро придется менять колодки на переднем тормозе.
Уже тонкие и тормозят не так эффективно. Это чувствуется.
Других проблем пока не видно.
#103
Отправлено 30 Май 2009 - 14:00
#105
Отправлено 13 Июнь 2009 - 11:32
Думаю о новой резине. Стоковые - китайские.
Насмотрелся на тубе всяких видео и родилось неклонное желание заняться небольшим тюнингом.
В поисках альтернативы мотоэкспрессу нашел в Сеуле(Корея) интеренет магазин по запчастям именно на ряд Hyosung-ов: GT,GV 250,650 Naked,R,S.
Заказал на днях маслофильтр, воздушный фильтр и багажник. Оплата по PayPal. Доставку обещают в течение 3-6 суток.
Если все пройдет хорошо - буду оттуда заказываться. Двойная выгода: 1-всегда все есть(и даже то, чего не купить в Киеве); 2-даже с доставкой из Кореи - дешевле.
Посчитаем - оригинальный фильтр на Петровке мне предложили за 200грн, неоригинальный - около 120грн. В киевском инете нашел магазин запчастей на GT250 - оригинал стоит $16.
Теперь Сеул считаем: оригинальный фильтр - $7, с доставкой при покупке не больше чем на $250(не облагается налогом при пересечении границы Украины)
общего заказа фильтр получается $12. И это я заказал три позиции(маслофильтр, воздушный фильтр и багажник) по 1 шт. Всего с доставкой эта посылка
мне обойдется в $162, если все получу.
Расписываю: м-фильтр $7 доставка $5, возд-фильтр $25 доставка $10 , багажник $70 доставка $45.
В планах прямоток (GT250 Only),
второй тормозной диск на переднее колесо и все, что для этого нужно
ветровик с фиолетовым оттенком
грязевой капот ( на нижнюю часть рамы перед выхлопным патрубком)
ручка бары цвета Gold (так называется руль)
комплект поворотников с прозрачными стеклышками
и там еще чего немеряно, если все получится
Мотоцикл недорогой, но приятно что есть такой сервис, хоть и из Кореи.
А в Киеве недорабатывают официалы. Да я их и не виню. Без них обойдемся.
#106
Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:38
Сообщение отредактировал smokie: 21 Июнь 2009 - 21:39
#107
Отправлено 22 Июнь 2009 - 23:14
Жду.
Ничего не могу сказать по поводу налогов. Пока никаких движений.
Сегодня написали, что у них проблемы с русскими именами.
Не знаю, что имеется ввиду. Все имена и адреса отправлены им по-английски. На PayPal тоже все на английском.
Пока жду. Пишу им раз в два дня. Отвечают, но посылки не видно.
Мотоцикл катается. Сегодня катал сына 3-х лет на скорости 15км/час. Эмоций много. Будет тоже мотоциклистом.
Заправился на ТНК однажды и движок стал чихать. Больше там не запраляюсь.
Наездил 3400км. И нечего написать. Все работает хорошо.
#108
Отправлено 22 Июль 2009 - 23:26
Сообщение отредактировал Vitaha: 22 Июль 2009 - 23:32
#109
Отправлено 19 Август 2009 - 02:28
А да...после ТНК очень плохо себя ведет....
Сообщение отредактировал p3cn3kT: 19 Август 2009 - 02:30
#111
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:08
и поставлю второй тормозной диск на переднее колесо, как на R-ке. Еще хотелось бы нацепить грязевой капот.
В остальном все устраивает, как для мотоцикла в 250куб.
Очень приятно то, что на дороге мы все одинаково приветствуем друг друга, а здесь на форуме админ ГРУЗ только грузит.
У меня китаец. Или кореец китайской сборки. Никто не знает. Какая разница? Мот хороший и не ломается по пустякам.
Тема ведь на форуме о нем. Значит можно и нужно говорить о его мото-качествах, а не об отношениях к Китаю и прочее.
Звонил недавно на МОТОUA купить подставку под заднее колесо вместо центральной подножки.
Чудесно пообщались. Буду покупать.
Зимой буду снимать колеса и красить в синий цвет колеса (под основной цвет).
Через пару-тройку лет доросту до 650-ки или литра. А для начала HS-250 очень даже неплохо.
#112
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:49
всем доказать, что "я не купил говно!!!!" (и главное погромче кричать)
и нифига культуры нет
чувак, 7000 - это пробег даже для китайского полтинника реальный, чем ты кичишься?
#113
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 07:22
#114
Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:41
Многие читали ветку посвящённую китайпрому про мотоцикл Viper F5 200CC http:// viper moto .com/cgi-bin/item.cgi?item=14 (вводим без пробелов), "счастливым" владельцем которого я являюсь. многие знают что это неудачная копия Honda CBR125r. а теперь смотрим сюда и сравниваем
Сообщение отредактировал leksus8: 06 Февраль 2010 - 21:48
#115
Отправлено 06 Февраль 2010 - 22:15
Груз (MOTOUA) (31.10.2008, 12:28) писал:
[29.05.2008 14:54:32] MOTORSPORTS-James говорит: and Benili Italy
[29.05.2008 14:54:38] MOTORSPORTS-James говорит: in sport bike
[29.05.2008 14:54:44] MOTORSPORTS-James говорит: and chopper
я так понимаю тут он просто признался, что они копируют технику других производителей и выпускают под своей маркировкой??
так может это веломотовцы загоняются обзывая копию хьса настоящим но китайским хьюсом?тобиш специально для поднятия спроса.
#116
Отправлено 13 Март 2010 - 19:10
#118
Отправлено 15 Март 2010 - 19:11
До 15 февраля было так а потом стало 18000 и доставка на 200 грн подорожала ну и за сборку перетяжку товарищу 100
#119
Отправлено 18 Март 2010 - 02:30
всем доказать, что "я не купил говно!!!!" (и главное погромче кричать)
и нифига культуры нет wink.gif
чувак, 7000 - это пробег даже для китайского полтинника реальный, чем ты кичишься?
______________________________________________________________________________
Кичится конечно нечем, но за аналогичный пробег мой китаец например, успел меня поддостать, а вот насчёт культуры, Вам, Груз, думаю с вашим оппонентом тягаться не стоит, человек очень культурно и главное не навязчиво рассказывает о своём мотоцикле, и к стати прошу заметить. абсолютно по теме. Вы же, хоть и обвинили здесь кого-то в флуде - сами неустанно пишете много букоф,которые превращаясь в слова не имеют в себе основательного веса! Почитав Ваши сообщения на форуме - сделал вывод о том что воспитание Ваше хромает и занимаетесь вы не столько обсуждением мототехники на форуме, сколько саморекламой, и отстаиванием интересов своего рода занятий, в частности мотоэкспресса. Для себя, при всём своём желании, из ваших сообщений ничего полезного не подчерпнул, и думаю не только я - без обид.
Что касается самого мотоцикла - его принадлежность к корейскому производителю очевидна;
а) их практически абсолютная эдентичность(номер рамы - абсолютно закономерный способ различять страну изготовителя, это практикуется не только с HYOSUNG, КАК АРГУМЕНТ - китайцам ничего не стояло подделать и номер рамы без всякой боязни если уж мот клонировали, это сулит одинаковыми проблемами. Плюс паралельное изготовление в в китае должно начаться с какого-то номера, не могут же они ограничить нумерацию корейцам. потому и начинается номер с LB425P )
б) качество сборки двигателя и снова таки надпись HYOSUNG(надо отдать китайцам должное, настолько страх потерять - нужно иметь смелость!!!)
в) качество сборки в целом(сам видел, щупал, поражён - всё уложено чётко, везде хомутики, резиночки,релюшки как буд-то под угольник выставлены и прикручены, короче на уровне!)
г) качество материалов (во внешнем сравнении не вооружённым взглядом видно, что от стандартных китайских отличаются, хоть и не япония)
д) их транспортная упаковка гораздо серьёзнее нежели стандартный китай(из 11 мотоциклов сборка которых проходила на моих глазах, пока я собирал свой после зимы, ни на одном не было даже намёка на царапину)
А спор весь, я думаю посеяли сами корейцы, они чего то не додумали, или о мотах из китая мы знать не должны были, по скольку у нас и подороже можно продать, потому и не признаются что заводик в китае построили, и письма неприличные пишут, во всяком случаи бороться за прибыль не грех, а маленькая хитрость - так почему бы и нет!!! Так что вы как хотите, а я уже коплю, и считаю что прежде чем кого то слушать - не мешало бы и самому подумать, что да почему, писем у меня нету, и изложил я собственные мысли и наблюдения, а вам решать!
#120
Отправлено 18 Март 2010 - 04:52
еще мне не хватало хотеть или не хотеть иметь отношение к покупке третьими лицами китайской техники ))))
сравнивать эту китайскую поделку за 18000грн и мотохламом за 5000грн вообще некоректно, употребляя фразы "а вот этот китай уже лучше".
все-таки разница втрое уж конечно должна быть лучше. еще и с корейским движком, хоть и выпущенным исключительно для китайского рынка со всеми вытекающими. и уж понятно, что ехать оно будет лучше старенькой явы или новенького хонлинга или прочего хлама.
все, что говорится - делается для того, чтобы подобно баранам не покупали говно, только потому, что оно дешевле, а потом подкопить (можно ведь и не подкопить, а в случае чего не дай боги - лечить последствия некачественной сборки или ремонтировать его весь сезон).
покупать нужно то - на что головой, сознательно согласен исходя из всех доступных факторов.
читайте внимательно - сам хьюсонг-корея официальное письмо отослал с обьяснением ситуации - китайские партнеры их банально "кинули" вместе с одесситами. мотоцикл не соответствует евростандартам, об этом наша задача предупредить.
а дальше - на свой страх и риск покупают конечные потребители.
а еще дальше приходят на форум, чтобы оправдываясь либо огрызаясь обязательно доказать всем, что "я не купил говно"
это менталитет или как?
можно ведь кататься, делиться, без повторений кому-либо этой китайской мантры.
очень похоже на комплекс человека, который при встрече говорит "вот я сейчас пока езжу на мапедике/китайчеге/минчике и тд", но еще подкоплю - и буду ездить на нормальной технике.
да кого вообще интересует на чем ты ездишь?
важно что ты за человек.
поэтому в первую очередь избавляйтесь от комплекса неполноценности, пользуйтесь той информацией, которая выложена.
а доказывать кому-либо, что "вы не купили говно" нужно прекращать, либо не делать этого хотя бы здесь,
потому что эта фраза за прошедшие годы уже очень сильно всем надоела.
#121
Отправлено 18 Март 2010 - 15:00
это менталитет или как?
можно ведь кататься, делиться, без повторений кому-либо этой китайской мантры.
очень похоже на комплекс человека, который при встрече говорит "вот я сейчас пока езжу на мапедике/китайчеге/минчике и тд", но еще подкоплю - и буду ездить на нормальной технике.
да кого вообще интересует на чем ты ездишь?
важно что ты за человек.
поэтому в первую очередь избавляйтесь от комплекса неполноценности, пользуйтесь той информацией, которая выложена.
а доказывать кому-либо, что "вы не купили говно" нужно прекращать, либо не делать этого хотя бы здесь,
потому что эта фраза за прошедшие годы уже очень сильно всем надоела.
Бурная фантазия это конечно хорошо, но если умеешь её правильно применять - китай это говно и я не говорил обратного (китай который производится по инициативе самого китая, а не по лицензии, или совместно с брендами)
Если говорить что китайский хьюсонг сомнительного качества - то и YBR - 125 точно так же становится дерьмом, хотя на практике так и не скажешь. Хитрая политика бренд менеджеров хьюса не повод забрызгивать слюной мой монитор с обратной стороны! А само письмо можно приложить к преведущей цитате )))))
возможно он и в самом деле является полуфабрикатом - вот только повода так сказать ещё ни у кого нет, знаю двоих новоиспечонных владельцев китайского хьюсонга работающих на судзуки, думаю они не стали бы покупать откровенное г.. А корейская сборка тоже не гарантия качества: поломки натяжителя жепи грм со всеми вытекающими, прогоревшие глушители, сломаные аммортизаторы и т. д. И весь этот набор с переплатой в 1800$
Ну а если ещё и о комлексе неполноценности поговорить, то картина явно не в вашу пользу;
Комплекс неполноценности является выражением неприспособленной структуры личности, страдающей ощущением превосходства окружающих над собой.(Ваше ощущение того что все Вам навязывают китай) Комплекс неполноценности возникает вследствие ошибок и неудач и существенно влияет на поведение человека.(приведущие слова доказываются Вашей озлобленностью) У молодых мужчин для маскировки ощущения неполноценности часто наблюдаются повышенная агрессивность и потребление алкоголя, а также символы статуса, такие как спортивные автомобили, характерная одежда и т. п (А этим по всей видимости вызван стиль и характер вашего общения на форуме) (ru.wikipedia.org)
Хотя само по себе желание предостеречь от фуфла - благородно, но только выражать его в купе с оскорблениями не стоит.
#122
Отправлено 18 Март 2010 - 17:01
надеюсь поможет.
ЁЖИК (18.3.2010, 15:20) писал:
повторюсь, если сразу не очевидно - те, кто распинаются на тему "я не купил говно" ради того, чтобы доказать лишь то, что они не купили говно - уже сами себя оскорбили.
потому что начинают знакомство с другими фразой "извините, что мы не такие как вы".
это раз
сравнивать ybr и китайский hyosung не стоит. разные классы и разный уровень контроля качества.
будет звучать так же, как звучит "да в наше время все делается в китае".
здесь мы ведем разговор о разнице двух конкретных моделей - корейского и китайского хьюсонга.
подкопите, садитесь на него, прокатитесь, сравните с опытом владельцев оригинальных хьюсонгов - потом говорите.
оправдана или не оправдана разница в цене - можно говорить только предметно, имея непосредственный опыт обслуживания хотя бы одного из этих мапэдов.
а то так можно договориться и до того, что японцы по 10000уе - это вообще непонятная переплата за бренд.
это два
ЁЖИК (18.3.2010, 15:20) писал:
в подавляющем большинстве случаев это связано с неправильной эксплуатацией мотоцикла, нарушением гарантийных обязательств и несвоевременным обслуживанием.
пересев с явы на что-то более сложное очень сложно заставить себя мыслить по другому.
это три.
обычно каждый товар стоит тех денег, которые за него готовы платить конкретные люди.
поэтому дискуссии на тему "какой из двух бюджетных мапедов - лучшая хаябуса" оставьте бабушкам.
#123
Отправлено 18 Март 2010 - 18:17
Груз (MOTOUA) (18.3.2010, 17:21) писал:
надеюсь поможет.
повторюсь, если сразу не очевидно - те, кто распинаются на тему "я не купил говно" ради того, чтобы доказать лишь то, что они не купили говно - уже сами себя оскорбили.
потому что начинают знакомство с другими фразой "извините, что мы не такие как вы".
это раз
сравнивать ybr и китайский hyosung не стоит. разные классы и разный уровень контроля качества.
будет звучать так же, как звучит "да в наше время все делается в китае".
здесь мы ведем разговор о разнице двух конкретных моделей - корейского и китайского хьюсонга.
подкопите, садитесь на него, прокатитесь, сравните с опытом владельцев оригинальных хьюсонгов - потом говорите.
оправдана или не оправдана разница в цене - можно говорить только предметно, имея непосредственный опыт обслуживания хотя бы одного из этих мапэдов.
а то так можно договориться и до того, что японцы по 10000уе - это вообще непонятная переплата за бренд.
это два
в подавляющем большинстве случаев это связано с неправильной эксплуатацией мотоцикла, нарушением гарантийных обязательств и несвоевременным обслуживанием.
пересев с явы на что-то более сложное очень сложно заставить себя мыслить по другому.
это три.
обычно каждый товар стоит тех денег, которые за него готовы платить конкретные люди.
поэтому дискуссии на тему "какой из двух бюджетных мапедов - лучшая хаябуса" оставьте бабушкам.
Очень жаль что Вам так и не дошло, о чём я говорил, а заниматься рекламой бренда под видом беспокойства о мотолюбителях надо уметь, Вы же это делаете слишком топорно. Да, к стати, чистота монитора с его обратной стороны зависит к сожалению не от меня, в любом случаи спасибо за беседу, мы с друзьями славно посмеялись!
P.S. надеюсь и Вам было интересно )))))
#124
Отправлено 18 Март 2010 - 19:55
что не удивительно, учитывая тон первого же вашего поста.
вы посчитали, что вас каким-то образом хотят унизить, раз вы катаетесь на китае, хаотично вступились за вашу новую китайскую мечту, попытались даже побороться с мельницами, но говорите и предполагаете глупости.
но проблема-то не в стране-производителе, а угадайте сами в чем.
избавляйтесь от комплексов и покупайте хорошие вещи!
чего и всем китаеводам советую.
#125
Отправлено 18 Март 2010 - 21:27
Груз (MOTOUA) (18.3.2010, 20:15) писал:
что не удивительно, учитывая тон первого же вашего поста.
вы посчитали, что вас каким-то образом хотят унизить, раз вы катаетесь на китае, хаотично вступились за вашу новую китайскую мечту, попытались даже побороться с мельницами, но говорите и предполагаете глупости.
но проблема-то не в стране-производителе, а угадайте сами в чем.
избавляйтесь от комплексов и покупайте хорошие вещи!
чего и всем китаеводам советую.
Мельницами ))))) А Вы можете быть забавным не только обливаясь дерьмом!!!